Мотоцикл для мотокросса название

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов

Первое в мире состязание по мотокроссу было проведено в начале XX века – в 1908 году. Как ни странно, на начальных этапах развития кроссовые мотогонки не вызывали особого интереса у широкой публики. Лишь спустя несколько десятилетий мотоспорт стал набирать популярность.

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Изначально соревнования по мотокроссу проводились на самых обычных мотоциклах, более-менее адаптированных к езде по бездорожью вручную, силами самих гонщиков и их команд.

Желание вывести мотокроссовые соревнования на новый уровень требовало разработки качественно нового спортивного инвентаря – специального кроссового мотоцикла, полностью адаптированного для езды по кроссовой трассе.

В настоящее время кроссовые мотоциклы выпускаются многочисленными компаниями, производящими мототехнику. В этой статье мы представим вашему вниманию лучшие из них – надеемся, что наш рейтинг поможет вам определиться с выбором идеального кроссового мотоцикла.

Что из себя представляет кроссовый мотоцикл?

Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для участия в спортивных гонках по кроссу. Это своего рода спортивный инвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.

В общих чертах кроссовый мотоцикл соответствует следующей схеме:

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

В общем и целом, конструкция кроссового мотоцикла разработана для того, чтобы гонщик мог с максимальным комфортом (насколько это возможно на пересечённой трассе) преодолевать даже самые сложные препятствия.

Отличие кроссового мотоцикла от Эндуро

Начинающему мотолюбителю чаще всего сложно разобраться в отличиях кроссового мотоцикла от Эндуро-байка. И это неудивительно – ведь Эндуро разрабатывались на базе кроссовых мотоциклов путём добавления некоторых конструктивных элементов и совершенствования ходовой части для возможности ездить не только по пересечённой местности, но и по самым обычным дорогам.

Для того, чтобы не путать настоящие кроссовые мотоциклы с Эндуро-байками, нужно, в первую очередь, разобраться с их назначением. Кроссовые байки – это спортивные лошадки, основная задача которых – выложиться на 100% и прийти к финишу первыми. Ну а для Эндуро больше важна выносливость и манёвренность.

Проводя параллели с беговыми соревнованиями, кроссовые байки можно назвать спринтерами – мощные, быстрые, работающие на одном дыхании. Байки Эндуро – это марафонцы. Они стараются максимально экономить силы, равномерно распределяя энергию на протяжении всего соревнования.

Различия кроссового мотоцикла и Эндуро наилучшим образом просматриваются в следующих характеристиках:

Двигатель. Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок – причем речь идет о достаточно сложных трассах с многочисленными естественными и искусственными препятствиями (выбоины, впадины, трамплины, канавы и так далее). В таких соревнованиях особо ценится не выносливость, а скорость и мощность.

Главная задача гонщика – прийти к финишу первым, стойко преодолев все сложности на своём пути. Основной его помощник в этом – облегчённый мощный двигатель, который гораздо лучше чувствует себя на максимальных оборотах, чем на низах.

Если говорить о КПП, что передачи здесь очень короткие – это обусловлено необходимостью быстро развивать большую скорость.

С Эндуро дела обстоят несколько иначе – специфика трасс зачастую требует движения с низкой скоростью для объезда препятствий, поэтому в большинстве своём двигатели на мотоциклах Эндуро ориентированы на работу на низких оборотах.

Для Эндуро-байка предпочтительнее наличие электростартера – так мотоцикл проще завести, если он случайно заглохнет во время преодоления сложного препятствия.

Эндуро соревнования могут проходить в разное время суток, плюс ко всему на этих агрегатах можно двигаться по дорогам общего пользования – именно поэтому наличие фар и стоп-сигналов здесь обязательно.

Несмотря на то что расход бензина на кроссовых мотоциклах несколько больше, чем на Эндуро, на них устанавливают баки меньшего объема.

Низкопрофильная резина помогает обеспечить максимальную управляемость.

На Эндуро имеет место минимальный тюнинг – зеркала, ветрозащита, защита для рук, подножка, а некоторые модели оснащаются пассажирскими сиденьями и багажниками.

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Если в процессе чтения этого материала, вы вдруг осознали, что кроссовый мотоцикл – это не совсем то, что вы ищете, предлагаем вам изучить статью «Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро», в которой вы найдете описание этого вида мототехники, ее преимущества и недостатки, а также обзор лучших моделей эндуро из Японии и Европы.

Преимущества и недостатки кроссовых мотоциклов

Если вы планируете заниматься кроссом под руководством тренера и принимать участие в соревнованиях по кроссу – лучшим решением будет приобрести кроссовый мотобайк:

В то же время, технические характеристики «кроссов» подразумевают хотя бы минимальный опыт управления подобной техникой.

Выбирая кроссовый мотоцикл, вы должны быть готовым к тому, что это не тихоходный дорожный байк – это мощный агрегат, справиться с которым без специальной подготовки вам будет крайне сложно. В числе основных недостатков «кроссов» можно назвать следующие:

Для того, чтобы доставить «кросс» к месту тренировки или соревнования, потребуется отдельный транспорт, и для многих — это может стать проблемой.

Как бы там ни было, для того, чтобы в полной мере насладиться всеми преимуществами кроссовых байков, важно обзавестись хотя бы минимальным опытом, прежде чем садиться в седло этого мощного железного коня.

Источник

Как называются мотоциклы для мотокросса?

Разрабатывая кроссовые мотоциклы, производители стремятся добиться лучших показателей относительно снижения веса техники, энергоемкости подвесок (для уверенного преодоления высоких препятствий) и максимальной отдачи от силового агрегата.

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Профессиональные модели не требуют регистрации, так как эксплуатируются исключительно на трассах (они не рассчитаны на езду по дорогам общего пользования).

Кроссовые мотоциклы прекрасно показывают себя в сложных условиях:

Главная задача участников мотокросса заключается в быстром прохождении замкнутой трассы с большим количеством различных препятствий, включая сложные участки, трамплины и горки.

Как называется мотоцикл для мотокросса

Один из классов кроссовых мотоциклов – это эндуро. Данные модели могут эксплуатироваться не только в условиях трека, но и на обычных дорогах. Различают несколько видов эндуро, в том числе туристические и универсальные модели. Байки серьезно отличаются от чисто спортивной техники.

Универсальные кроссовые мотоциклы хорошо подходят для людей, которые хотят осваивать мотокросс и кататься на байке в свое удовольствие по дорогам общественного пользования. В качестве примера универсального эндуро можно привести модель Avantis Enduro 250 PRO EFI 21/18 KTM:

Мотоциклы представлены в широком ценовом диапазоне, что дает возможность подбирать подходящие модели не только с учетом поставленных задач, но и вашего бюджета.

Отличия кроссовых мотоциклов разного класса

Туристические эндуро используются для поездок по бездорожью. Техника отличается наличием мягкой подвески и багажника, а также обычным (не форсированным двигателем), дополнительными зеркалами и двойным сиденьем. Байки оснащаются световой техникой и вместительным баком для дальних маршрутов.

Спортивные эндуро также имеют более мягкую подвеску (в отличие от классических кроссовых байков), позволяющую передвигаться по трассе с препятствиями. Благодаря регулировке подвески, вы можете подстраивать ее под условия конкретного трека (например, для высоких прыжков или медленной езды).

Классическая мотокроссовая техника имеет жесткую подвеску, это необходимо для того, чтобы байк не делал лишних движений, а также эффективного гашения энергии в процессе приземления после преодоления высоких трамплинов. Кроссовые модели рассчитаны на другой вид нагрузок.

Еще один пример мотоцикла эндуро – модель Kayo T2 250 Enduro:

Кроссовый байк отличается эффектным внешним видом, привлекая внимание ярким окрасом. Это мощный, но легкий мотоцикл, демонстрирующий отличные ездовые характеристики во время эксплуатации на треках и в условиях пересеченной местности. Мощность двигателя модели – 16,4 л. с.

Выбирая кроссовый мотоцикл, ориентируйтесь на условия его эксплуатации: трасса (участие в соревнованиях), любительские заезды, передвижение по обычным дорогам и т. д. Технику можно приобрести в специализированном магазине, при необходимости консультанты помогут сделать выбор.

Источник

Немного о кроссовых мотоциклах

Продаю кроссовый мотоцикл. Звонят и пишут разные люди и хотят тоже разного. В основном, скидок, но речь не об этом. После разговора с одним из таких потенциальных покупателей мне очень захотелось написать небольшую заметку о том, что это вообще за мотоциклы и какие у них есть особенности.

2. Кросс – не эндуро! Конечно никто не запретит эндурить на кроссаче, но это занятие на любителя. Подвеска намного жестче, чем у мотоциклов эндуро, у двигателя нет необходимых для преодоления препятствий низов. Нет электростартера (на некоторых новых моделях есть), только кик. Маленький топливный бак; нет фары, в конце концов.

Новичку будет тяжело. А профессионалу… Профессионалы обычно осознают, что они делают, зачем, и какие могут быть последствия.

3. Кроссовый мотоцикл нужно обслуживать и обслуживать по регламенту. Иногда это дорого и следует быть к этому готовым. Вот отрывок из мануала к Honda CR125:

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Замена поршня с кольцами, лепесткового клапана, масла и цепи через каждые 3 гонки или 7.5 моточасов. Как тебе такое, Илон Маск? Это тебе не Теслу в космос запускать, здесь затраты посерьезнее.

Если вы новичок, то не стоит сильно об этом беспокоиться. Вряд ли вы гоняете на каждой тренировке так, как будто она для вас последняя. А значит и интервалы обслуживания могут быть увеличены. Насколько? Кто-то говорит о 50-ти моточасах до замены поршня, кто-то о ста. В любом случае, периодически мотор придется разбирать и проверять, соответствуют ли размеры деталей допускам.

Всем адекватных продавцов, а продавцам адекватных покупателей!

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

По описаниям восход какой то получается. Тоже греется через 40 минут, каждый второй день ремонтировать. Тоже стартера нет и фара не горит.

О, а это получается для «погонять по полю, лесу, дороге, забраться на небольшой холмик и чтоб спина не охуела» это эндуро нужно?

Ты ещё забыл упомянуть, что каждый день ездить на работу без оптики тоже так себе идея.

Я уж не говорю, что мой кросс даже ключа не имеет. Кикай и погнал.

как раз недавно купил Honda CR125 для эндуро. Что я могу сказать на данный момент.

1) к отсутствию низов привык более менее за 2-3 покатухи

2) подвеска довольно комфортная в эндуро. может она там 100 раз переколхожена, хз, пока не лазил. сравнивая с бм200 она точно лучше.

3) ездить стало веселее практически везде, кроме:

а) длинных прямиках(ужасно, мне не понравилось)

б) подьемы без разгона, где нужно ехать на зацепе, особенно мокрых

4) почему то стало сложнее прыгать, видать еще не привык.

6) ну и подьемы. чудес не бывает, но все же гораздо прикольнее чем на бм и чем на какой нить ттрке

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

А как же в говны на большом гусе?))))

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Тут надо понимать, канеш, что средний обыватель слово эндуро не знает, поэтому все покупают «кроссовый мотоцикл на дачу»

Универсальных мотоциклов, к сожалению, нет

@alchemytime, подскажите пожалуйста. Загорелся идеей про Suzuki tw200 van van. Не сталкивались с данной моделью? Я новичок. Стоит ли игра свеч? На что обращать внимание при покупке?

На кроссаче ведь нельзя по дорогам ездить, какие ещё поездки на работу?

С уходом от погони каждый день?)

или за мотоциклами не гоняются? я не вкурсе просто

Сдаётся мне, что про отсутствие генератора это ты загнул.

Универсальных мотоциклов, к сожалению, нет.

сходу вспоминаются Восходы. До сих пор есть живые рабочие экземпляры. И ковровский завод до сих пор что-то делает.

Развивает скорость до 120км/ч.

Про разницу подвески эндуро\кросс подробно рассказал Ланкарра в последнем видосе.

Еще у НМ видел ролик где они в шоуруме КТМ берут практически одну модель и наглядно показывают разницу между эндуро версией и кроссовой.

Ммм. Подобную технику часто спихивают после того как отожмут, а люди ведутся на вкусный ценник. Каждую зиму наблюдаю как люди покупают за 150 еле живой снежик mxz 440 и почти сразу кладут на нем мотор, ибо ресурс там пара гонок и куча танцев с прогревом и эксплуатацией. Потом заходят в группу вк или на форум(сноумобайл) и спрашивают, как его регулировать, где запчасти покупать и почему так дорого.
Никто ведь не думает, что капиталка спортивного мотора начинается с ценника150к.

Ответ на пост «Продажа/покупка на авито»

В догонку к посту про адекватных покупателей на Авито хотел рассказать свою историю.

После этого я каждое утро захожу в объявление и уменьшаю цену, как и обещал. В какой-то момент стоимость достигает отметки высокого спроса и товар покупают. Так я продал более 10 товаров уже. Некоторые товары приходилось отдавать скрипя сердцем, по цене сильно ниже рыночной. Но куда деваться! Мне проще продать дешевле, но быстрее, чем ждать покупателя неделями/месяцами.

При такой схеме продажи можно встретить несколько типов покупателей:
1. А давай ты скинешь 20%, я заберу у тебя сегодня и не будем ждать 10 дней?

— Нет, так как кто-то, возможно, ждёт снижения на 10% и очень хочет купить этот товар по цене на 10% ниже. Не будем лишать его этой возможности!

2. Я прямо сейчас не могу, можете придержать товар на 3 дня?

— Не могу. Но можете купить товар через 3 дня дешевле, если его не купит кто-то другой!

3. Куплю, когда цена упадёт на 50%!

— Без проблем! Вот только практика прошлых продаж показывает, что товар покупают сильно раньше, обычно.

4. Напиши мне, когда цена опустится до N рублей! Я куплю у тебя.

— Без проблем! Напишу! (пишу им потом, что цена опустилась до нужной суммы, но всё равно не покупают).

6. Как уже выехали? Не продавайте, пожалуйста, я сейчас приеду и заплачу на N тысяч больше! Продайте мне! Нет, ну что, вам сложно что ли? Вам же так выгоднее?

Примеры интересных продаж:

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Состояние идеальное, износ батареи 6%. Выставлял за 80 т.р. и снижал по 1 т.р. в сутки. На отметке 72 т.р. позвонило человек 20 и все сказали, что приедут вечером и заберут, если всё ок. Первым позвонил и приехал дальнобойщик с другого конца России. Сказал, что удачно оказался проездом в Уфе и решил купить себе в подарок на День Рождения. Я отдал ему в подарок много плюшек в виде MFi (сертифицированных) зарядок, нераспакованных стёкол Baseus, доп. чехлов (новых с Али) и пр., о которых не писал в объявлении. Весь оставшийся вечер я слушал по телефону «слёзы» тех, кто не успели приехать раньше и сообщения «ну как же так, я бы вам даже больше заплатил, почему вы не подождали меня?». Объявление снял сразу, но при такой схеме продажи часто сохраняют номер и продолжают какое-то время звонить после.

Блин, скучный какой-то пост получился. Но столько писал, обидно удалять уже. В общем желаю всем адекватных покупателей!

Источник

Как называются мотоциклы для мотокросса?

Разрабатывая кроссовые мотоциклы, производители стремятся добиться лучших показателей относительно снижения веса техники, энергоемкости подвесок (для уверенного преодоления высоких препятствий) и максимальной отдачи от силового агрегата.

Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть фото Мотоцикл для мотокросса название. Смотреть картинку Мотоцикл для мотокросса название. Картинка про Мотоцикл для мотокросса название. Фото Мотоцикл для мотокросса название

Профессиональные модели не требуют регистрации, так как эксплуатируются исключительно на трассах (они не рассчитаны на езду по дорогам общего пользования).

Кроссовые мотоциклы прекрасно показывают себя в сложных условиях:

Главная задача участников мотокросса заключается в быстром прохождении замкнутой трассы с большим количеством различных препятствий, включая сложные участки, трамплины и горки.

Как называется мотоцикл для мотокросса

Один из классов кроссовых мотоциклов – это эндуро. Данные модели могут эксплуатироваться не только в условиях трека, но и на обычных дорогах. Различают несколько видов эндуро, в том числе туристические и универсальные модели. Байки серьезно отличаются от чисто спортивной техники.

Универсальные кроссовые мотоциклы хорошо подходят для людей, которые хотят осваивать мотокросс и кататься на байке в свое удовольствие по дорогам общественного пользования. В качестве примера универсального эндуро можно привести модель Avantis Enduro 250 PRO EFI 21/18 KTM:

Мотоциклы представлены в широком ценовом диапазоне, что дает возможность подбирать подходящие модели не только с учетом поставленных задач, но и вашего бюджета.

Отличия кроссовых мотоциклов разного класса

Туристические эндуро используются для поездок по бездорожью. Техника отличается наличием мягкой подвески и багажника, а также обычным (не форсированным двигателем), дополнительными зеркалами и двойным сиденьем. Байки оснащаются световой техникой и вместительным баком для дальних маршрутов.

Спортивные эндуро также имеют более мягкую подвеску (в отличие от классических кроссовых байков), позволяющую передвигаться по трассе с препятствиями. Благодаря регулировке подвески, вы можете подстраивать ее под условия конкретного трека (например, для высоких прыжков или медленной езды).

Классическая мотокроссовая техника имеет жесткую подвеску, это необходимо для того, чтобы байк не делал лишних движений, а также эффективного гашения энергии в процессе приземления после преодоления высоких трамплинов. Кроссовые модели рассчитаны на другой вид нагрузок.

Еще один пример мотоцикла эндуро – модель Kayo T2 250 Enduro:

Кроссовый байк отличается эффектным внешним видом, привлекая внимание ярким окрасом. Это мощный, но легкий мотоцикл, демонстрирующий отличные ездовые характеристики во время эксплуатации на треках и в условиях пересеченной местности. Мощность двигателя модели – 16,4 л. с.

Выбирая кроссовый мотоцикл, ориентируйтесь на условия его эксплуатации: трасса (участие в соревнованиях), любительские заезды, передвижение по обычным дорогам и т. д. Технику можно приобрести в специализированном магазине, при необходимости консультанты помогут сделать выбор.

Источник

Выбираем кроссовый мотоцикл

Мотокросс — спорт для любителей экстрима, даёт возможность показать гоночные качества мотоцикла, умение преодолевать резкие повороты, препятствия, трамплины. Для участия в гонках вам понадобится особый мотоцикл — кроссовый. Это не обычный городской, а специальный, приспособленный именно для соревнований. Он рассчитан на прыжки и бездорожье. У кроссового мото нет фар, указателей поворотов, спидометра, номерных знаков. Зато крепчайшая, надёжная подвеска. Если вы не знаете, какой кроссовый мотоцикл лучше, возможно, вам помогут определиться наши рекомендации. При участии в гонках нужно соответствовать требованиям по массе, размерам, техническим характеристикам. Для покупки кроссовой мототехники вам не нужны права, её нигде не регистрируют. При выборе мотоцикла вам нужно рассмотреть такие его характеристики, как:

Производители кроссовых мотоциклов

Покупая мотоцикл, поинтересуйтесь, где он произведён. Самый дешёвый не гарантирует вам безопасность. Помните, что от качества зависит ваша жизнь, поэтому не рискуйте, не экономьте на нём, приобретая вместо отличного байка металлолом.

Лучше покупать мототехнику известных брендов, надёжных и зарекомендовавших себя на рынке и при соревнованиях. Наиболее известными остаются из года в год компании Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, постоянно возглавляющие рейтинг кроссовых мотоциклов.

Yamaha

Японские мото Yamaha характеризуются прекрасным современным дизайном, у них мощный двигатель, который выдержит большую нагрузку. Специалисты компании постоянно совершенствуют изделия, смешивая мощность с отличной подвеской, и эти байки постоянно лидируют по количеству продаж. Это мото хорошо передвигается по бездорожью.

Yamaha YZ250 с объёмом двигателя 249 см³ развивает высокие скорости.

Если вам нужно выбрать детский мотоцикл, то обратите внимание на эту марку, выпускающую мототехнику для детей 9–13 лет. Модели похожи на взрослые байки, только в миниатюре. Притом по мощности, дизайну, техническим данным не уступают взрослым байкам.

Мотокросс — довольно опасный спорт, не каждый родитель разрешит его ребёнку. Однако он способствует развитию физической выносливости, смелости, хорошей реакции, учит самостоятельно обслуживать мотоцикл, разбираться в деталях. Детские мотоциклы KTM, несомненно, прекрасный выбор для этого.

Конечно, более серьёзные, взрослые байки этого производителя также высокого качества. Великолепный мотоцикл, подойдёт новичку и профессионалу.

Suzuki

Мотоциклы Suzuki отличаются огромным количеством модификаций, ярким дизайном. Двухтактный RM250 экономичнее Yamaha YZ250, на него несложно найти запчасти.

Honda

Байки Honda обладают, как говорят, «агрессивностью», у них высокий крутящий момент, благодаря чему мотоцикл мягко поворачивается, легко и быстро разгоняется. CRF250R — хороший выбор для покупателей, тяжёлых по весу. Лёгкость управления — главное достоинство марки.

Российские мотоциклы

В СССР мотокросс был популярным видом спорта, массовым, вполне успешным. Соответственно производились достаточно хорошие кроссовые байки на основе Явы, которые зарекомендовали себя на международных соревнованиях.

2- и 4-тактные мотоциклы

Важный фактор при выборе кроссового мотоцикла — тактность его мотора. До класса 85 см 3 вопроса о тактности не существует, все модели идут двухтактные. Именно на таких мотоциклах начинают заниматься дети — 2-тактная мототехника помогает приобрести начальные навыки. А вот для взрослых этот показатель имеет большое значение.

2-тактные кроссовые мотоциклы

Лучший выбор для начинающих гонщиков. Для занятий с тренером предпочтительнее 2Т 125 см³, который поможет научиться управлять байком. Мощности хватает лишь на высоких оборотах, потому предстоит научиться их поддерживать.

А 2-тактники работают на бензине, смешанном в нужной пропорции с маслом, поэтому просты в конструкции и дешёвые. В них меньше деталей, что упрощает ремонт.

4-тактные кроссовые мотоциклы

Обслуживание, ремонт довольно затруднительны, если только вы не отличный механик. В отличие от 2Т, 4-тактник работает без глушителя, не теряя мощности, правда, вас могут оштрафовать за нарушение правил и создание шума. Энергия 4-тактников распределяется равномерно по всему диапазону оборотов. Стабильность и плавность — главные качества 4-тактников.

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов

Представляем вам топ-5 лучших кроссовых мотоциклов.

Однозначного ответа, какой мотоцикл лучше выбрать, никто не даст. Выбирайте то, что вам больше подходит, какое качество и комплектующие вас устраивают, и, конечно, рассмотрите баланс технических данных и стоимости в зависимости от своего бюджета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *