Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Источник

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожныйМотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожныйМотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожныйМотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожныйМотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.

Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?

Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор. Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.

Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса

Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.

Kawasaki ZX6R

Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Honda CBR 600 RR

Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Suzuki GSX-R600

Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Yamaha YZF-R6

Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы

Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.

Suzuki Bandit

Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Honda CBF600

Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.

Источник

«600 кубиков для новичка — это предел». Как выбрать первый мотоцикл и не ошибиться

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Тот, кто собирается пополнить армию двухколесных, рано или поздно задается вопросом: «А что, собственно, брать?» Учитывая, что правильный мотоцикл для одного может быть ужасно неудобным для другого, а еще многие вокруг говорят, что 1000-кубовый спорт — это не самый удачный выбор для новичка. Последнее часто повторяют в разных вариациях опытные байкеры, что совсем не мешает начинающему райдеру помечтать, а потом взять да и присесть, скажем, на тот же Yamaha R6. Так подходит ли новичкам прыгучий кросс или массивный чоппер, на что обращать внимание при покупке первого «железного коня» и что значит выбирать байк душой, нам рассказал мотоэксперт — Дмитрий Евхименко, ключевая фигура в чемпионате Беларуси по ШКМГ (шоссейно-кольцевые мотогонки).

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Литровый байк – это круто. Но хорошо ли подумал новичок?

При выборе подходящего байка далеко не последнюю роль играют антропометрические данные — вес и рост райдера. Мотоциклист, чей вес больше 100 кг, будет нелепо смотреться на малокубатурной технике, а миниатюрные размеры мотоциклов наподобие Minsk C4 бывают некомфортны для высоких и плотных парней или девушек.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

С другой стороны, есть еще один важный нюанс — те же спортбайки «заточены» под быструю езду и под стать байкерам, которые прошли специальную подготовку и адекватно оценивают возможные риски. А еще, говорят, самый простой способ отнести мотоцикл в тот или иной сегмент, в нашем случае, для начинающих байкеров — посмотреть на объем мотора. А ведь молодым и активным так хочется сразу же сесть за руль литрового 200-сильного аппарата!

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

— Конечно, в первую очередь байк для новичков должен иметь небольшую, но достаточную мощность и комфортабельную эргономику. А что касается кубатуры, то рекомендуется объем не больше 500 см3, 600 — с натяжкой и то после соответствующей подготовки. Если человек не понимает, что недостаточно сесть в седло и открутить ручку газа, то могут возникнуть проблемы. В мотоспорте иногда случается обратная ситуация, когда человек откатывает некоторое время на литровом байке и пересаживается на менее кубатурный вариант, то ли из-за предпочтений в стиле езды, то ли из-за физических возможностей, — говорит Дмитрий Евхименко, председатель комиссии по шоссейно-кольцевым мотогонкам, организатор чемпионата РБ по ШКМГ.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Есть малокубатурные модели, которые располагают хорошими мощностями и при этом идеально подходят для начинающих райдеров. Среди них, например, KTM Duke 125 — он был спроектирован для европейских рынков, где категория вождения для молодежи ограничена маломощными двигателями с небольшим объемом. Имея в запасе до 20 лошадиных сил, мотоцикл обладает хорошей динамикой, вытягивает на любом маневре и позволяет совершить безопасный обгон. И что уж точно немаловажно, Duke 125 является доступным и по деньгам — всего 2,5 тысячи евро.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

KTM Duke 125 специально разрабатывался для новичков. Об этих мотоциклах мы подробно рассказывали

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
— Важный нюанс — вроде бы человеку комфортно, и он привыкает к таким объемам и мощности, но не понимает динамики разгона и торможения, характерных для более мощных байков. И здесь важно не пересаживаться резко со 125-ой модели на литровый мотоцикл, то есть следует переходить на более подходящую возросшему мастерству и требованиям модель, наращивая объемы и мощность постепенно. Разумеется, никто не запрещает купить двухколесный «Феррари». И здесь, как никогда, играет большую роль человеческий фактор — при наличии минимума опыта, навыков и воспитания долго проездить на таком «спортивном снаряде» вряд ли получится. Кроме того, райдеры, управляя спортбайком, находятся в особой группе риска, особенно при отсутствии соответствующей подготовки и в условиях города, — отмечает мотоэксперт.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Если у вас агрессивный стиль езды и пробег насчитывает 50-60 тысяч км, стоит задуматься о..

— Сам я катаюсь на литровом стрите Aprilia, на гоночном шасси с прямой посадкой он очень удобен как на гоночном треке, так и в городском трафике. Причем у него свой характер, нужно постоянно подстраиваться под него или же менять собственный стиль езды, и это, по крайней мере, нескучно. У японских моделей в этом плане куда более рафинированный характер, они все как один одинаковы в работе и по уровню надежности моторесурса, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
— В целом моторесурс зависит от условий эксплуатации. Он сокращается/увеличивается в унисон стилю езды. Если при агрессивном и активном характере езды на одометре выскакивают цифры 50-60 тысяч км, то как минимум нужно задуматься. А если ездить в спокойном и умеренном режиме, то при желании можно и в «миллионики» выйти. В гоночном байке двигатель — это всегда расходная часть, его ресурс измеряется моточасами, нельзя говорить о среднем диапазоне моторесурса. Степень агрессии обуславливается уровнем подготовленности райдера и конфигурацией трассы, — считает эксперт.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

— Сперва будущий мотоциклист должен задаться вопросом, для чего ему нужен байк. Кататься по городу, или просто ездить на работу, или испробовать настоящее бездорожье, или заняться мотоспортом, или вообще посмотреть мир? А потом выбирать кросс, классик, стрит или эндуро. Также идеальное техническое состояние никто не отменял как в случае с новичком, так и ветераном движения. Это вопрос жизни и смерти. Дьявол кроется в мелочах, и один незакрученный болт может стать причиной фатальной поездки. Так, двухцилиндровые байки склонны к вибрации, и все элементы крепления имеют свойство откручиваться. На четырехцилиндровых моторах, напротив, более эластичная конструкция и речь идет о других операционных нагрузках, — рассказывает Дмитрий Евхименко.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Сложно прикинуть, чего ждать от того или иного аппарата, опираясь только на год выпуска. Некоторые мотоциклы родом из середины 90-х – начала 2000-х до сих пор живы, ездят и сносно выглядят (если не придираться). А на другом полюсе «бэушного» сектора лежат почти новые экземпляры годовалого-трехлетнего возраста, но при этом отработанные на износ.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Потрепанные крылья, неровные стыки и швы могут означать, что мотоциклу в прошлом серьезно досталось и тут аварии не исключены. Что касается двигателя, то на каждом болтике имеется заводская маркировка, и следы вмешательства в область мотора визуально, как правило, заметны. То есть даже беглый осмотр позволит узнать, все ли нормально в агрегатах, все ли болты подвески затянуты, амортизаторы не текут и т.д. А уже мотоспециалист проверит байк более детально.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Можно купить подержанный байк, сменивший три-четыре владельца, и мучаться в догадках, в каких условиях проходила его обкатка. Или совершенно новую технику, призывно сверкающую сквозь витрины салонов, с нулем на одометре, но потеряв в цене от 15 до 30 процентов, как только выехал за порог этого самого салона. На любой мотоцикл найдется свой покупатель.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Даже на эксклюзив вроде мелкосерийных аппаратов от европейских и американских тюнинг-ателье, кастомные мотоциклы и антиквариат в духе Harley-Davidson WLA-42. Но все это мало имеет отношение к ежедневной езде на мотоцикле, да и не самый идеальный вариант для начинающего мотоциклиста.

Чопперы никогда не стареют

— Если говорить о спортбайках, то есть риск, что через два года вы увидите в гараже какой-то залежавшийся хлам. По сути, литровый спортбайк любого производителя – это венец технологий в мотоциклетной промышленности.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
— Все агрегаты, композиты и материалы, используемые в конструкции спортивных мотоциклов, заимствовались из гонок и проверены в экстремальных условиях. И спустя два года, когда выходит новый модельный ряд, он теряет актуальность с моральной и технической точек зрения. А вот чопперы не стареют никогда, это неумирающая классика, которую сменяют лишь доработанные либо кастом-версии, — считает организатор белорусских мотогонок.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Если человек нормально общается с ручкой газа, адекватен в поведении на дороге, то выбор можно сделать и в пользу техники объемом свыше 600 кубиков. Например, чоппер Harley-Davidson, спортбайк Honda CBR 1000RR Fireblade, литровый монстр Kawasaki ZX-10R или путешественник BMW R 1200 GS Adventure. Опять же, при условии, если человек обучен и понимает, что в городе реализовать скоростной потенциал спортбайка проблематично, а вдобавок ко всему и опасно.

Кросс выбирают с конкретной целью

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

— Кроссовый мотоцикл – это целевой байк, «спортивный снаряд», который используется для езды по специальной трассе в соревнованиях по мотокроссу. Конечно, на нем можно и в карьерах попрыгать, «кроссач» дает владельцу такую возможность — его максимально облегченный вес действительно позволяет «летать» и позитивно сказывается на управляемости. Конструктивно он рассчитан на частые падения, страдает минимально, — рассказывает Дмитрий Евхименко. — Как правило, он ездит по грунтовой дороге, а это мягкая трасса, позволяющая кроссу выдерживать экстремальные нагрузки и падения. И стоит помнить, что кроссовый байк не подходит для езды по дорогам общего пользования, их рассматривают как спортивный объект. То есть кросс выбирают те, кто делает акцент исключительно на спорт.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Если же просто хочется выехать на бездорожье или попутешествовать, тогда выбирают эндуро. Этот класс изначально был создан для внедорожных условий, но в процессе использования оброс атрибутами городского мотоцикла — зеркала, фары и поворотники. То есть сегодня на эндуро можно и в город выезжать, и по загородным трассам кататься. Это такая более «лайтовая» версия кросса, подготовленная для езды по дорогам общего пользования.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Главное — выбирать душой

— Выбирать нужно тот мотоцикл, к которому лежит душа. Это очень индивидуальная вещь, которую не покупают из соображений рентабельности, мол, куплю, отремонтирую и перепродам подороже. Если человек решил наконец, что хочет и готов ездить на мотоцикле, то он обязательно накопит необходимую сумму денег и купит его без задней мысли когда-нибудь перепродать, даже вложив немалую сумму денег в тюнинговые «навороты», — резюмирует Дмитрий Евхименко.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Конечно, на «мускулистый» байк хочется сесть всегда, даже если за плечами нулевой опыт. Но спортбайки не прощают ошибки в управлении, сходящие с рук на маленьких мотоциклах для начинающих, плюс стоят дороже. Молодым людям куда больше подойдут модели с массой до 100 килограммов: это классические варианты и эндуро (например, Yamaha YBR 125 или Honda XR 250). Чопперы и спортбайки весят значительно больше, поэтому об их приобретении стоит задуматься из-за физических возможностей, а также сложности управления.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

В общем каждый спортбайк — это большой провокатор, и ездить на нем на скоростях до 120 км/ч попросту неинтересно. А потому тем, кто садится на мотоцикл в первый раз, о мощном байке лучше пока помечтать, подучиться, ведь чтобы справиться с его своенравием, начальных представлений о езде на мотоцикле может банально не хватить. Нам же остается пожелать всем наслаждаться теплыми деньками и кататься себе в удовольствие, а тем, кто только собирается обзавестись двухколесным конем, как минимум, — сделать удачный выбор.

Источник

Какой выбрать 600 кубовый мотоцикл

600-кубовые мотоциклы: для тех, кто готов приручить железного коня

Байк с душой и резвым характером – пожалуй, о таком мечтает каждый первый гость автосалона. Но когда дело доходит до покупки, стоит отбросить в сторону лирику, и понять, готовы ли вы к управлению агрегатом мощностью порядка 100 лошадиных сил. И если 125-кубовые и 250-кубовые агрегаты – достаточно послушны и подчиняются хозяину, то 600-кубовые мотоциклы уже могут провоцировать на подвиги. Поэтому главное требование к владельцу – это хороший опыт и уверенная техника вождения.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожныйЭти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

Какой 600-кубовый мотоцикл подойдет для новичка?

С комфортом и без сюрпризов – такие требования начинающие мотолюбители предъявляют к покупке. Обычно такого поведения ожидают от малокубатурной техники. Что касается 600-кубовых мотоциклов, то по мнению опытных байкеров и инструкторов они являются пределом для новичка, и то лишь некоторые не самые агрессивные модели:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Дорожные китайские 600-кубовые мотоциклы – рациональный выбор

Если есть желание сэкономить, и приобрести байк чисто для города, можно остановить выбор мотоцикла на китайских дорожниках. Обратите внимание на такие модели:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Какой бы вариант вы ни выбрали – спорт, дорожный, от титулованного бренда или малоизвестной фабрики – всегда рассчитывайте свои возможности и навыки управления!

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Топ 5 спортивных мотоциклов до 600 кубиков

Автор статьи: Moto Moto

5. Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И, как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом. Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

Минусы? В кабине немного хуже, чем в японских мотоциклах, мотоцикл не очень популярен, поэтому сложно охотиться за крутым искусством. Но это также более конкурентоспособная цена, чем японские конструкции.

4. Honda CBR 600 F4i

CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR’ki brylują.

3. Kawasaki ZX6R

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый 600-сантиметровый класс Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

1. Yamaha R6

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство на матке даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Январь 13

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный
Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Suzuki Bandit
© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Suzuki Bandit S
© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Suzuki GSX650
© Фото: Suzuki

Yamaha

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Смотреть картинку Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Картинка про Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный. Фото Мотоцикл для новичка 600 кубов дорожный

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *