Мотоцикл для подростка как называется
Выбор мотоцикла для подростка
С раннего возраста большинство детей, особенно мальчиков, начинает интересоваться техникой. Если маленьким детям достаточно и машинки на радиоуправлении, то в возрасте 15-16 лет юноши уже мечтают о настоящем мотоцикле или автомобиле. Конечно же, пускать подростка за руль авто в таком возрасте еще рано. А вот мотоцикл – это отличное хобби для вашего ребенка.
Мотоцикл обучит подростка основам обращения с техникой, сделает его более ответственным. Остается только грамотно подойти к выбору техники и обеспечить безопасность.
Итак, как же выбрать мотоцикл для подростка и где его купить?
Какой тип мотоцикла подходит подростку
В качестве первого мотоцикла стоит рассматривать легкую в управлении технику с небольшим объемом двигателя и доступным ценником.
Сразу отпадают громоздкие и мощные круизеры. Обучаться вождению на таких мотоциклах новичкам будет крайне тяжело. Туристические и спортивные мотоциклы из-за большой мощности и высокой цены будут не совсем логичной покупкой для подростка. Хотя некоторые райдеры и начинают свое обучение именно с такой техники, мы рекомендуем обратить внимание на более доступные и менее мощные дорожные мотоциклы или скутеры. Внедорожные малокубатурные мотоциклы и питбайки тоже подойдут.
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого класса, подходящего подросткам.
Внедорожные (кроссовые)
Часто становятся первой мототехникой для детей и подростков. Особенно для обучения подходят питбайки. Однако стоит помнить, что каждая ошибка на кроссовом байке приводит к падению, а экипировка стоит достаточно дорого. Кроссовый мотоцикл для подростка подойдет только в том случае, если до этого у ребенка был опыт вождения питбайка.
Дорожные
Дорожный мотоцикл с небольшим объемом мотора – идеальный вариант для начинающего райдера. Разогнаться до большой скорости на таком байке технически невозможно. При этом дорожный мотоцикл научит основам езды на двухколесном транспорте и особенностям его обслуживания.
Скутеры
Отдельная каста в мире мототранспорта. Чаще всего это малокубатурная техника — до 49 см³ — с автоматической коробкой передач (вариатором). Катаясь на скутере, юный райдер научится правильно рулить и поймет, как обслуживать технику. Но если позже планируется приобретение более серьезного и мощного квадроцикла, то придется обучиться работе с механической коробкой передач.
Выводы
Лучший вариант мотоцикла для подростка с запасом на будущее – это дорожник.
Мотор не более 250 «кубов».
Лучше выбирать из популярных на рынке моделей. Тогда райдеру будет гораздо легче найти запчасти и информацию по ремонту и обслуживанию техники.
Меньше пластиковых элементов. Частые падения во время обучения могут привести к поломке.
Выбираем мотоцикл подростку 15-16 лет
Если Вы изъявляете желание купить мотоцикл подростку и при этом максимально хотите снизить риск неприятных последствий, то настоятельно рекомендуем прочесть наш материал до конца.
Итак, Ваш ребёнок стал совсем взрослым и у него появилось вполне адекватное желание, обзавестись личным транспортом. Для молодого человека это абсолютно нормальное явление, гораздо хуже, если таких мыслей не возникает. Согласитесь компьютерные игры, это вовсе не то занятие, за которым молодой человек должен проводить тёплые летние дни, коих в нашей стране чрезвычайно мало.
Kawasaki Ninja 250
Шикарный мотоцикл, рассчитанный для начинающих райдеров, таящий в себе «комок зла». Нет, не подумайте, что этот аппарат обладает высоким темпераментом и бешеными динамическими характеристиками, вовсе нет. Суть в том, что после эксплуатации буквально 1-го сезона мототехники именно такого класса, возникает явное желание пересесть на что-то более интересное. Следующий аппарат, на который пересядет Райдер с «250-й Нинзи», уже будет иметь название Ninja 600. Далее идет по нарастающей, после 6-сотки приобретается Yamaha R1 и чуть позже, спустя 2-3 сезона, байкер попадает в сводки новостей и уходит в историю.
Поэтому, если Вы купите подростку 15-16 лет первый мотоцикл, схожий классом со спортом, готовьтесь к тому, что все последующие приобретения будут в этом же классе, но уже с другими, более пугающими динамическими характеристиками.
Yamaha YBR 125
Один из популярных мотоциклов в России от именитого производителя Yamaha, который производится в Китае. Этот экземпляр обладает невероятно высоким ресурсом. На него имеется огромное количество запчастей в магазинах, причём всё в наличии, не требует каких-то супер навыков вождения. вождения. Ну всё было бы не так плохо, если бы не одно «НО»! Это дорожный малокубатурный мотоцикл, по факту, рассчитанный на хорошие дороги небольших узких городов, причём, в большинстве своих случаев азиатских.
В российских городах с высокими скоростными потолками, широкими проспектами, эксплуатация этого мотоцикла превращается в настоящее мучение. Для ночных покатушек, тоже не всё так однозначно. Достаточно маленький ход подвески, узкие шины их хлюпенькие тормоза! В принципе, если не с чем сравнивать, то этот «монстр» может показаться лучшим в мире, но есть и другие, более альтернативные варианты.
Лучший мотоцикл для подростка 15-16 лет, это новый китайский Lite Enduro с колесной базой 21-19 (21-18) в ценовом диапазоне 130-150 тыс. руб.
Именно класс Эндуро вкупе с лесными просеками и проселочными по дорогами, подарят вашему ребенку массу позитивных эмоций, уберегут его от дурных водителей, которые ежедневно встречаются на наших дорогах, а также подарит бесценный опыт владения мотоциклом и научит мгновенного реагировать на возникновение аварийной ситуации на дороге.
Kayo T4
Один из лучших вариантов на данный момент. Отличается большим запасом прочности, имеет достаточно неплохие тормоза мягкую сидушку и рабочую подвеску, которая прекрасно отрабатывать все неровности дороги. На этом «мотаке» можно совершать прыжки и переезды через лежачие брёвна. Рама, траверса и амортизаторы рассчитаны на достаточно большие нагрузки. Вдобавок, конкретно по этой модели нету никаких проблем с подбором запчастей.
Avantis 250 FX LUX
Тоже неплохой вариант, рассчитанный как-раз на 15-16 лет и более взрослую аудиторию (Покатаетесь и сами). Комплектуется очень надежным двигателем, который может выхаживать по 40-50 тысяч км в режиме Лайт Эндуро. Как и Kayo T4, он оснащается очень хорошей энергоемкой подвеской, которая убережет от многих внезапных ситуаций, связанных с потерей управляемости на грунтовке.
Suzuki Djebel 250
Тем, у кого финансовые средства позволяют совершить покупку в пределах 200-250 тыс. руб., настоятельно рекомендуем японский мотоцикл Сузуки Джебель 250, обладающий внушительными динамическими характеристиками, идеально сбалансированной рамой и практически вечным двигателем. Этот силовой агрегат который выдает 30 лошадиных сил, что она 10-12 больше, чем у китайских конкурентов, не смотря на то, что их разница в возрасте составляет 15 лет. Регулировка клапанов раз в 50.000 км. Дальше о его надежности рассказывать не будем.
Важно знать при подборе мотоцикла для подростка
Имеете ввиду, что Ваш ребёнок не имеет опыта вождения автомобиля на дорогах общего пользования и именно этому обстоятельству он попадает в ту самую зону риска. В отличие от Вас, он не знает, как могут повести себя те или иные водители транспортных средств в потоке. Не покупайте дорожный мотоцикл в качестве 1-го. Для выезда на дороги общего пользования требуется не только хорошее владение техникой, но и умение просчитывать дорожную ситуацию наперёд. Люди, которые имеют внушительный опыт вождения автомобилем, в единичных случаях попадают в ДТП на мотоцикле.
А ещё, «прохваты» по лесным просекам требуют не только навыков вождения, но и великолепной физической формы. Поверьте, долбить по корням и пням на протяжении нескольких часов, это действительно очень сложно. Такое времяпрепровождение полностью исключает курение и употребление спиртных напитков, поскольку на это не будет ни времени, ни желания, да и компьютерные игры не конкурент лесным мото-вылазкам, поверьте)
Детские мотоциклы на бензине. Обзор миникросс и питбайков
В этой статье мы подробно разберем всё детские мотоциклы на бензине и миникросс от самых маленьких, объемом 50 см3, до самых больших и мощных питбайков, объемом 190 и даже 250 см3. Расскажу в чём их отличие, какие бывают комплектации и как правильно выбрать питбайк
Содержание:
Лучший спорт и хобби в мире
В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.
Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!
Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«
Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.
С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной. Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение. У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.
Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.
Для детей 7-12 лет. 110 см3, колеса 12/10″
Для детей постарше уже существуют более серьезные модели, например, Motoland CRF10 и Motoland Apex10. Это по сути братья, отличающиеся только внешним видом. Они больше предыдущих моделей, длина 140 см, высота по седлу 63 см. И тяжелее, сухой вес уже 56 кг. Размер колес 12/10. Рассчитаны на детей в возрасте от 7 до 12 лет. И эта техника, в отличии от предыдущей, более взрослая во всех смыслах. Во-первых, двигатель здесь уже значительно более мощный. Он четырехтактный, так что масло с бензином смешивать не придется. Обладает объемом 110 см3 и мощностью 5 л.с. Этот движок довольно бодро везет даже взрослых дядек, а детей так и подавно. Хорошо то, что на ручке газа есть ограничитель мощности. И кстати, на этих мотоциклах уже присутствует электростартер. Трансмиссия, также вариатор. Подвеска более совершенная, правда и чрезмерно жесткая. Тормоза дисковые гидравлические. Главным же недостатком, по сравнению с младшими моделями, является заметно подросшая цена, 42000р.
Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″
Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.
Для детей от 13 лет и для взрослых. Колеса 17/14
Питбайки 125 см3
На эту ступень можно поставить по сути всё питбайки с размером колес 17/14. Поэтому, далее мы будем разделять питбайки не по размеру, а по объему двигателя.
125 см3 — это пожалуй самый популярный класс питбайков. Они уже вполне взрослые по размеру. Подходят как для детей, лет от 13, так и для взрослых. Максимальная нагрузка достигает 130 кг. Вес же самих мотоциклов в районе 75-80 кг. Двигатель 125 см3, мощностью 8-10 л.с. В этой категории мне нравятся Motoland CRF125E и его брат WELS CRF 125E. Во-первых, у них есть электростартер. Во-вторых, прочные алюминиевые обода и руль. А еще куча алюминиевых фрезерованных элементов, что круто для питбайков недорогого сегмента. Цена этих питбайков, чуть больше 60000р.
Но лучшим в этом классе, я бы назвал ZUUM PM125. Помимо преимуществ его собратьев, у него карбюратор NIBBI. Но самое главное, у питбайка ZUUM удлиненный маятник, для лучшей стабильности при езде и прогрессия задней подвески (. ) Всё это делает его уникальным и очень интересным. Кстати, о нем у меня написана целая статья и есть видео. Жаль для ZUUM не предлагается других двигателей. Цена 70000 рублей.
Также отдельно хочу выделить Motoland CRF125 с увеличенными колесами 19/16. По размеру он уже как маленький мотоцикл.
Питбайки 140-150 см3
Это пожалуй, самый компромиссный вариант двигателей по цене и мощности. Именно с питбайка с движком 140 кубов, я когда-то начинал постигать мир внедорожной техники. Как говорится, дополнительная мощность никогда не бывает лишней. У Motoland огромный выбор питунов с движком как 140, так и 150 см3. Но к сожалению, ни один из них, не оснащен электростартером, что совсем не комильфо. Так что с такими движками, буду рекомендовать к покупке питбайки Avantis Lux 150cc и WELS CRF 140E. У них прочные обода и руль из алюминия, а также много фрезерованных элементов, что делает их прочными, надежными, да еще и стильными. Цена у обоих 72000 руб.
Питбайки 190 см3
Движок 190 см3 от Zongshen вершина в питбайкостроении. Мощность 17-18 л.с. Для легкого мотоцикла, весом около 80 кг, это ураган. Кроме того, КПП с этим двигателем классическая пятиступка. Практически всё представители в этом классе имеют топовые комплектующие. Но самый гуманный ценник, как всегда у Motoland. К примеру, Motoland CRF190 стоит 80000 рублей. BSE PH 190 чуть дороже – 85000р. Avantis Lux 190сс, Wels CRF 190 и KAYO EVOLUTION ZS190E, еще дороже, по 90000 рублей
Особняком располагается питбайк APOLLO RXF Freeride 190, с колесной формулой 19/16. Он как небольшой мотоцикл, но его преимущество перед эндуро – вес 78 кг. К примеру, такие мотоциклы как Motoland XT250HS или Kayo K1, весят около 110 кг, что существенно больше. Цена такого агрегата 115000р, что много для питбайка, но вполне нормально для мотоцикла.
Питбайки 250 см3
В этом году на арене появились новички, это питбайки с двигателем ZS165FMM с фактическим объемом 230 см3 и мощностью 16 л.с., от старших эндуро мотоциклов. В отличии от питбайковских горизонталок, этот движок с вертикально расположенным цилиндром. По мне, так это очень интересный вариант для покупки, который несомненно составит конкуренцию 190-м питам. Вес практически такой же, в чуть больше 80 кг. Комплектующие так же топовые. По мне, так единственный его недостаток, так это более высокий центр тяжести, из-за горизонтального цилиндра. А вот его преимущество существенно – цена! Стоимость Wels CRF 250 интересные 85000 рублей. А у Motoland WRX250 PIT и того меньше. Значительно меньше! Стоит он всего 72000р, что очень и очень «вкусно»
Как правильно выбрать детские мотоциклы на бензине или питбайк?
Прежде всего, если детский мотоцикл на бензине приобретается, собственно для вашего чада, не стоит брать технику «на вырост». Очень важно купить мотоцикл подходящий по размеру. Ребенок, сидя на мотоцикле, должен доставать ногами до земли. Когда юный гонщик подрастет, лучше питбайк продать и купить другой, побольше. При выборе же питбайка, не стоит особо заморачиваться на бренде, а лучше стоит обратить внимание на комплектацию и цену. Предпочтение стоит отдавать технике с электростартером. Кроме того, усиленные алюминиевые руль и обода, тоже несомненный плюс, по сравнению со стальными. А фрезерованные элементы, такие как траверсы, ступицы и лапки КПП, не только красиво, но и в целом повышают прочность и надежность конструкции. И самое главное, не забывайте про безопасность, в особенности, если мототехника приобретается для детей. В бюджет покупки обязательно включите стоимость защитной экипировки, в первую очередь шлем и ботинки. Защитная черепаха или панцирь, а также наколенники, лишними точно не будет.
Если же у вас есть необходимость получить консультацию по какой-либо конкретной модели, то пишите мне https://vk.com/evgeniy.naboka, я открыт для общения.
Ну а с вами был Евгений Набока, увидимся на покатушках!
Если вдруг решите купить питбайк или мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Мотоциклы для подростков 14 лет
В нашем каталоге есть мотоциклы для подростков 14 лет или старше, а также варианты для малышей, которые впервые садятся на настоящий бензиновый «двухколесник». Подростковые питбайки и кроссовые модели одинаковой «кубатуры» заметно различаются по мощности, весу, высоте. Это дает возможность подобрать технику индивидуально, ведь одному ребенку в четырнадцать хватает 7-сильной «сотки» на 12-дюймовых колесах, а другому она может быть уже мала.
У нас в продаже есть мототехника Авантис, MOTAX, BSE, Мотоленд, Koshine, KAYO и других популярных в России брендов, поставляющих недорогие байки для мотокросса, стантрайдинга и просто веселых покатушек с друзьями. Простые, экономно расходующие бензин, легкие долговечные питы и кроссы, которые любой подросток с 14 лет может водить и обслуживать сам. Каждый детский или подростковый мотоцикл, независимо от цены, способа оплаты или заказа, вы сможете купить в рассрочку или оформить кредит на год. Мы оформляем заказ в течение получаса, обеспечиваем бесплатную доставку по Москве, так что ребенок сможет насладиться мотиком уже в день покупки.
Популярные модели мотоциклов для подростков от 14 лет:
Где купить питбайк или кроссовый мотоцикл для школьника до 14 лет
Наш интернет-магазин предоставляет выбор свежих моделей бензиновых байков с электростартером, регулируемой задней и передней подвеской, дисковыми гидравлическими тормозами, полуавтоматической или спортивной механической трансмиссией. Различие между тем, сколько стоят подростковые мотоциклы в одном классе (кубатуре) обусловлено мощностью их ДВС, комплектацией: цена байка с кикстартером вместо электрозапуска может быть почти на 25% ниже. Звоните нам, мы поможем приобрести вариант, идеально подходящий юному мотоциклисту. Обеспечим стоимость без наценок, на уровне заводской.
Мотоциклы для детей от 12 лет
Четырехтактный кроссовый байк или пит объемом от 50 до 105сс, на 12-дюймовых колесах, с простой вариаторной АКПП — самый удобный мотоцикл для 12 лет. Например, оптимальным вариантов станет Авантис 125сс с диаметром колёс 14/12 дюймов. Кроме возраста, выбирая детский мотоцикл, нужно учитывать физические данные ребенка и то, сколько подросток уже провел за рулем велосипеда, мини-мото или ATV.
В нашем каталоге вы найдете популярные модели от Avantis, BSE, Koshine, Motoland, на которых будут стоять полноценные дисковые гидравлические тормоза, электростартер, регулируемая спортивная подвеска. У нас вы сможете купить хороший новый мотоцикл на котором подросток с 12 лет будет кататься не один год. При этом ребенок сможет самостоятельно заводить его и обслуживать. Независимо от того, заказываете вы байк в рассрочку или по полной стоимости, его цена у нас будет одной из минимальных в Москве.
Популярные модели байков для школьников:
Где купить хороший бензиновый мото для подростка до 12 лет
Наш интернет-магазин предлагает качественную мототехнику, аксессуары, экип для мотоциклиста любого возраста. Кроме официальной гарантии качества товаров, мы обеспечиваем быстрое оформление, проверку перед продажей, упаковку, отправку заказа в любой город России. По Москве мы организуем бесплатную доставку покупки до двери, или до терминала отправки.
Все детские модели одинаково оснащены системами безопасности, легко управляемы, мало потребляют бензин, но различаются по скоростным характеристикам, габаритам и комплектации. Перед приобретением, важно убедиться, что байк подходит подростку по размерам и мощности. Звоните, и мы запишем вас на бесплатный тест-драйв, поможем выбрать мототехнику и экипировку, в которой ваш ребенок будет полноценно защищен.