Мотоцикл для роста 195

Мотоцикл для высокого человека

Многие байкеры высокого роста, особенно начинающие, сталкиваются с проблемой выбора первого мотоцикла. Почему же этот вопрос особенно остро стоит в случае с начинающими мотоциклистами? Да потому что в качестве первого двухколёсного транспорта многие предпочитают покупать какую-нибудь недорогую и не слишком мощную модель, а ведь габариты мотоциклов обычно напрямую коррелируют с их мощностью и, соответственно, ценой. Следовательно, большинство бюджетных мотоциклов, особенно так любимой новичками категории 400 кубических сантиметров объема, оказываются банально неудобны для рослых людей. Что же делать?

Для начала, пожалуй, стоит определиться, мотоциклом какого класса вы хотите управлять. К примеру, хард-эндуро вроде Honda XR, Yamaha TTR или Suzuki DRZ могут оказаться слишком маленькими для высокого человека, несмотря на довольно большую высоту по седлу. То же самое можно сказать и про класс мотардов (супермото). А вот туристические эндуро весьма любимы высокими наездниками, так как большинство мотоциклов этого класса отличаются не только высокой посадкой, но и солидными размерами. Ярчайший пример — BMW серии GS, например, 1200 GS. Но тут имеют значение факторы как и цены (литровые туристические эндуро стоят немало), так и то, что новичку сразу садиться на столь мощный мотоцикл не стоит — всё-таки это очень рискованно. Так что если ваша душа лежит к классу туристических эндуро, то стоит обратить внимание на крупные, но не слишком мощные и более доступные по цене модели. Например, Yamaha TDM 850 или TDM 900.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Это, конечно, не совсем тур-эндуро, это скорее классический дорожный турист, но у него есть масса преимуществ. Цены на пожилые варианты 850-кубовой версии Yamaha TDM начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, а 80-сильная рядная двойка вряд ли покажется слишком злой и нервной осторожному начинающему мотоциклисту. TDM 900, в среднем, стоит от 250 тысяч рублей и выше.

Еще интересный вариант — Suzuki V-Strom 650. Будучи построенным на одной базе со старшим братом, DL V-Strom 1000, 650-кубовая версия визуально отличается от него отсутствием одной из двух выхлопных труб.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Тем не менее, 650 кубов вполне достаточно для комфортного передвижения даже вдвоём, а высокое штатное сиденье и общие габариты этого мотоцикла (весьма немаленькие, надо заметить) для высокого человека могут оказаться весьма весомыми аргументами для покупки именно этого мотоцикла.

Если же финансы позволяют, то стоит обратить внимание на такой аппарат, как Honda XL700 Transalp. Свежая модель, весьма интересная сочетанием цены и качества. Из старичков-ветеранов же однозначными лидерами являются Honda Africa Twin и Yamaha Super Tenere старого образца.

Что же касается чопперов и круизеров, тут все проще. Полуторалитровый двигатель на чоппере — совсем не такая злая игрушка, как 600 кубов какого-нибудь спортбайка, и не стоит бояться его веса и объема. В случае с чопперами объем напрямую связан с их размерами, так что стоит ориентироваться на мотоциклы объемом от 1300сс и выше. На каком-нибудь Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100 высокому наезднику может оказаться попросту неудобно, несмотря на все остальные многочисленные достоинства этих мотоциклов.

А вот примерно с отметки в 1.3 литра начинаются действительно большие байки! Чего стоит один Honda VTX 1300. 75 л.с., много крутящего момента и более чем внушительные размеры, благодаря которым этот чоппер стоит на дороге, как влитой. А один карбюратор, питающий его два цилиндра, и карданный привод давно уже доказали свою надёжность. Ещё один интересный вариант, сопоставимый с «Хондой» по цене — это Yamaha Midnight Star XVS 1300 (он же — V-Star 1300 для американского рынка). Этот современный и технологичный мотоцикл с ременным приводом и инжекторным питанием двух своих цилиндров по габаритам практически не уступит, пожалуй, VTX 1300. Также в эту компанию отлично вписывается Yamaha XVZ 1300 Royal Star, который, кстати, встречается на вторичном рынке в нескольких версиях, от полностью «голой», т.е. базовой, до туристической Venture DeLuxe, созданной для путешествий.

Из линейки Kawasaki определённо стоит обратить внимание на серию «Вулканов» объемом в 1500, 1600 или 1700 куб. см., в зависимости от вашего бюджета. Особняком стоят VN 1500 (1600) Mean Streak, эксплуатирующие образ power-cruiser’ов. Эти своеобразные модели отличаются поистине шикарной эргономикой для высоких людей.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Из модельного ряда Suzuki рослому байкеру может приглянуться Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic). Этот эталонный в плане внешнего вида и эргономики круизер — настоящий монумент. Стоя с ним рядом, кажется, что под его весом прогибается асфальт. Не зря этот мотоцикл называется «легендарной классикой». Разрабатывая эту модель, японцы явно отказались от любых мало-мальски рискованных нововведений и предпочли пойти по проторенному американскими Харли-Дэвидсонами пути.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Все вышеупомянутые модели чопперов вполне можно найти в пределах 300 тысяч рублей. Если же денег у вас куры не клюют, или ваш рост около двух метров, то стоит, наверное, присмотреться к круизерам категории «супер макро».

Kawasaki VN 2000. Этот байк обладает самой большим в мотомире V-твином, сотней лошадиных сил, чудовищным крутящим моментом и сопутствующими габаритами. Однако, современная легкосплавная рама, отличная подвеска, ременной привод, обеспечивающий отсутствие свойственных кардану рывков, и плавно подающий горючую смесь инжектор делают управление этим монстром далеко не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Двигатель жидкостного охлаждения работает, как ни странно, практически без вибраций, которые начинают появляться только на достаточно высоких оборотах, и даже тогда совсем не раздражают. Благодаря низкому центру тяжести эта махина на удивление легко закладывается в повороты, удивляя как прохожих, так и собственного наездника. Звук выхлопа приятен даже со штатным глушителем — он не истерично орёт, а солидно и важно пыхтит, лаская слух. Садясь на него, понимаешь, что это тот случай, когда в мотоцикле не хочется менять абсолютно ничего. Родные сиденья достаточно удобны, руль сделан так, что вполне удобен практически с любым ростом, и при этом даже невысокому мотоциклисту к нему не придется тянуться. Правда, у низкорослого райдера может возникнуть другая проблема — VN 2000 очень широк, и обладателям коротких ног может быть не очень удобно сидеть на нем. Расход Vulcan 2000 достаточно скромен для такой кубатуры.

Yamaha XV 1900 Stratoliner (он же Roadliner, он же Midnight Star 1900). Топовый круизер Yamaha. 90 л.с., 167 нМ крутящего момента, 330кг сухая масса. Высота по седлу несколько ниже, чем на VN 2000. Более того, на этом мотоцикле вполне удобно сидеть как и богатырю двух метров ростом, так и среднестатистическому мотоциклисту ростом

180см. В остальном же всё похоже на вышеупомянутый «Вулкан» — ремень, инжектор, только охлаждение двигателя воздушное, а не водяное.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Главная «фишка» этой модели — сказочно лёгкое управление. Когда садишься впервые на этот байк, испытываешь разрыв шаблона — как, ну как такой длинный, широкий и тяжёлый мотоцикл может ТАК легко управляться? И действительно, из всех круизеров объёмом «два литра, плюс-минус» «Стратолайнер» управляется легче всех. Кроме того, за счет идеально выверенного центра тяжести он даже в статике не кажется тяжёлым, а среднестатистический человек может снять его с подножки одной рукой! Разумеется, это не отменяет того, что «в цифрах» Stratoliner всё-таки весит немало, и это стоит учитывать при парковке. Встав неправильно, можно обеспечить себя увлекательнейшим развлечением «вытолкай назад в небольшую горку три с половиной центнера пафоса». Всё благодаря современной электронике, которой напичкан этот мотоцикл. При крейсерской скорости в 120 км/ч расход топлива составляет в среднем 5, 5 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется АИ-95.

Yamaha XV 1900 Raider. Если Stratoliner — чистой воды круизер, то Raider — претензия на то, чтобы называться чоппером. От «Стратолайнера» его отличают более длинная вилка, переднее колесо большего радиуса, другая рама и вообще все остальное.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Общий у них только двигатель, но на Raider он настроен по-другому, делая этот аппарат чуть более «злым». В остальном же выбор между Stratoliner и Raider очень напоминает практически общепринятый стандарт «две версии одной модели — «классик» и «кастом»». Из заметных отличий — объём бензобака. У Raider он составляет 15 литров, у Stratoliner — 17 литров. Расход топлива у обеих моделей, кстати, достаточно умеренный для почти двухлитрового двигателя. При крейсерской скорости в 120 км/ч эти мотоциклы вполне укладываются в 5 литров потребляемого топлива на сотню километров, причём охотно переваривают не только АИ-95, но и АИ-92. На скорости в 140км/ч расход приближается к 6,5-7 литрам. Ну а в городе — когда как, порой доходит и до отметки 10л/100км. Оба мотоцикла, кстати, оборудованы датчиком уровня топлива.

Suzuki Boulevard M109R. Самый мощный из чопперов. Точнее, это даже не чоппер, это как раз power-cruiser с V-образной двойкой жидкостного охлаждения объемом 1800 куб. см. и карданным приводом.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195Новичкам на этого зверя садиться строго не рекомендуется — он любит брыкаться, и может легко сбросить неопытного наездника. Размеры и масса этого монстра впечатляют, а от чудовищной динамики разгона буквально вырывает руки из плеч. Руль, кстати, находится достаточно далеко от сиденья, так что стоит это иметь в виду. Впрочем, желающим впервые приобщиться к мото-теме новичкам, пусть и богатырского телосложения, категорически не рекомендуется рассматривать этот мотоцикл в качестве «учебной парты». Про него не зря говорят, что он не прощает ошибок…

Также есть смысл присмотреться к американским мотоциклам Victory, выпускаемым концерном Polaris. Различные их модели, используя один и тот же силовой агрегат (в последней инкарнации — 1800 куб. см.), довольно сильно отличаются как по эргономике, так и по внешнему виду и функционалу. Чего стоят стоящие рядом Victory Hammer и Victory Vision Tour

А вот про Harley-Davidson‘ы сказать в этом ключе особо и нечего, кроме разве что того, что мотоциклы этой марки отличаются в основном достаточно скромными габаритами, так что далеко не факт, что высокому человеку будет удобно на «Харли». Впрочем, почему бы и не попробовать? Поехать в ближайший мотосалон и посидеть на различных моделях — очень неплохая идея.

Источник

мотошкола.ру

Часовой пояс: UTC + 4 часа

вес 100 кг, рост 195 см, что выбрать?

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto

рост 195 см, вес 100 кг, что выбрать на первый-второй год? 600 кубиков хватит или маловато может быть?

нравится honda hornet. мож кто подскажет, как этот агрегат дружит с антропометрическиим данными типа моих? в основном по городу езда будет, может несколько раз в месяц за город 100 км, очень редко (1-2 раза в сезон) в другой город на 1000 км

и еще вопрос есть ли где в р-не м.отрадное известные гаражи, где хранить можно (и в сезон и земой) + возможно с прицепом и по чем эта услуга обычно будет?

спасибо за ответы / советы!

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:57 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Москва

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto

я почитал про выфер исчьо, и все больше к нему склоняюсь, тк кабан я тяжелый, и думаю, что 600 кубиков меня перестанут через месяцев несколько удовлетворять

не знаю, мож бзик у меня, но хонда мне нравится, по крайней мере в смысле машин, но аккорды, на которых я ездил, исключительно нравятся))

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино

рост 195 см, вес 100 кг, что выбрать на первый-второй год? 600 кубиков хватит или маловато может быть?

спасибо за ответы / советы!

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное

от себя добавлю.
мы с мауглем периодически пересекаемся.
TDM 850 и BANDIT 1200
так вот садясь на его тыгыдым я каждый раз просто ацки завидую
настольо этот мот комфортный под мой рост. ну и разумеется каждый
раз думаю что сделать с седлом на бандите чтоб было также.
рост 198. не думаю что вфр или какойлибо класик тебе даст такуюже
посадку. ты просто влезешь по габаритам.

хотя стоит отметить некие трудности в управлении вобразниками в междурядье.
не такие они мягкие как рядники.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:55 am
Сообщения: 52
Откуда: Москва

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Выбор мотоцикла по росту и весу таблица

Вопрос стоит так — соответствие роста выбору мотоцикла. В технических характеристиках эндуро можно найти допустимую полную массу или массу нагрузки. Если вы думаете, что там будет выбор размера по росту, как при выборе одежды, такие, как S, L, M, то вы глубоко ошибаетесь.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Конструкторы проектируют эндуро, исходя из средних параметров роста людей, который варьируется в пределах 160-195 см. Поэтому при подборе эндуро по росту, этот транспорт подходит людям разного роста в 90% случаев. Если человек очень высокий и его выбор пал на эндуро вроде Yamaha Serow, то он может просто перешить седло для комфортной езды на байке. По статистике, чаще всего мотогонщики выбирают «низкорослые» мотоциклы, такие как Honda Degree, Kawasaki Super Sherpa, Yamaha Serow и Suzuki Djebel, можно посмотреть их тут.

Независимо от роста, изгиб положения тела относительно руля будет примерно одинаковым, главное, чтобы вам было удобно ездить. Чтобы подобрать эндуро по росту, не нужно заморачиваться, выбирайте ту модель мотоцикла, которая придется вам по душе. В случае проблем с посадкой, всегда можно сделать высоту сиденья меньше или больше.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк. Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195



Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195


Модели для путешествий

Дальние поездки предполагают транспортировку некого багажа. Для этих целей используйте туристические байки, которые обладают большим объемом багажного отделения и дополнительными отсеками для перевозки вещей, увеличенным ходом подвески для комфортной езды и расширенным дорожным просветом. Варианты покупки:

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Мотоцикл для роста 195. Смотреть фото Мотоцикл для роста 195. Смотреть картинку Мотоцикл для роста 195. Картинка про Мотоцикл для роста 195. Фото Мотоцикл для роста 195

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *