Мотоцикл для женщин начинающих
10 лучших мотоциклов для девушек
Вопреки расхожему мнению, что езда на мотоцикле не женское дело, все больше представительниц прекрасного пола предпочитают обучаться езде на байках. Девушки становятся очень аккуратными водителями, предпочитающими езду по правилам с минимальным риском для здоровья.
Закономерно, что кроме базовых навыков вождения, девушкам необходимо подбирать самые лучшие мотоциклы на рынке, чтобы не стеснять прекрасных дам постоянным ремонтом или очень дорогим ценником. Мы подобрали для вас десятку лучших мотоциклов для девушек, как новичков, так и имеющих опыт езды. В подборку мы решили добавить только ходовые модели, исключив экзотику. Также отметим, что данный обзор не является рейтингом и все включенные в него мотоциклы являются приоритетными.
Среди наиболее удобных для девушек классов байков можно выделить следующие:
Топ-10 лучших мотоциклов для девушек
10 Урал Волк
Самый интересный мотоцикл для девушек-новичков от отечественного производителя. Скажем откровенно – байк тяжеловат и его «сухая» масса равняется 249 килограммам. Это полноценный чоппер, который стал популярным на фотосессиях благодаря своим формам и агрессивному нраву.
Байк посажен очень низко, поэтому проблем с посадкой не возникает почти ни у кого. Обилие хрома и кожи предают ему мощи и брутальности. Коробка передач состоит всего из 4 ступеней при мощности двигателя в 45 лошадиных сил. Радует большой объем топливного бака, а именно 21 литр. Этот плюс сразу нивелируется расходом топлива, который составляет внушительные 5,5 литра на 100 км. Максимальную скорость можно охарактеризовать как невысокую и она зафиксирована на отметке в 140 км/ч.
9 Honda Transalp
Один из самых лучших вариантов для девушек и байкеров, проживающих в России. Этот байк сочетает в себе черты обычного городского мотоцикла, но и имеет черты внедорожной модели. Очень мягкий и послушный, способен разогнаться от 150 до 170 км/ч в зависимости от приобретенной модели.
Несмотря на большое количество плюсов, в нем есть один минус, а именно – высота. При росте менее 170 см до земли у вас будут доставать только носки ног. По сравнению с предыдущими поколениями снижен и объем бака с 19 до 17 литров. Наблюдается улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных, поэтому несмотря на его универсальность, рекомендуем использовать его для городских поездок. Это обусловлено тем, что производители в силу непопулярности внедорожных решений стремятся сделать свои товары более «городскими».
8 Honda NC750Х
Любая девушка обычно носит с собой косметичку для ухода за собой. Этот байк позволит прекрасным дамам хранить свою кладь в специальной нише, в которой легко умещается полноразмерный мотоциклетный шлем. Великолепная управляемость вкупе с мягкостью подвески делают этот мотоцикл идеальным для городской неспешной езды и прогулок. NC700 относится к туристическому классу мотоциклов, поэтому погонять на нем не получится.
В качестве компенсации производитель настроил двигатель и топливную систему таким образом, чтобы обеспечить минимальных расход топлива в любом режиме езды. Сам бензобак в новых версиях байка расположен под задним сидением, а центральная часть полностью отведена под багажное отделение. Максимальная скорость ограничена 189 км/ч.
7 Kawasaki KLX 250/ D-Tracker
Новички и уже умелые девушки-байкеры обрадуются одному из самых лучших байков для города и бездорожья. Kawasaki KLX 250 обладает отличной универсальностью, о чем свидетельствует модификация D-Tracker, которая создана для города. У него очень удачный 30-сильный двигатель и малый вес, что делает его удобным на любом типе покрытия.
Сразу отметим, что бензобак небольшой – всего 7 литров, что одновременно снижает расстояние, которое можно проехать на одной заправке до 233 километров. Одновременно с этим такое ограничение положительно повлияло на массу, которая составляет всего 138 кг. Максимальная скорость составляет 144 км/ч. Средний расход топлива – 3 литра на 100 км.
6 HONDA SHADOW VT750C Classic
Самая лучшая управляемость – вот один из основных козырей данной модели. Цифровой индекс в названии мотоцикла напрямую зависит от объема мотора, то VT750C будет иметь объем в 750 кубиков. Низкий центр тяжести и высота по седлу сыграют на руку начинающим девушкам-байкерам, как и его снаряженный вес. Отдельно радует управление – стоит только откинуть ножку и надавить на газ, весь вес будто улетучивается, из-за чего возникают ассоциации как при управлении велосипедом.
Классический дизайн выражен в глубоко посаженных крыльях, хромированных трубах и сидении в форме седла. Мощность, как и скорость варьируется от 42 до 66 лошадиных сил и 159-177 км/ч соответственно. Мотоцикл не может служить альтернативой гоночным моделям или в качестве транспорта на дальние расстояния, но отлично подойдет для обучения и городских прогулок.
5 Yamaha XV1100 Virago
Ходят легенды, что этот байк создавался женщинами и для женщин. Небольшая высота по седлу помогает оседлать этого стального красавца даже самым низкорослым представительницам прекрасного пола. Хорошую устойчивость помогает держать и относительно низкий центр тяжести. В основе байка лежит двигатель объемом 1063 кубических сантиметра с двумя цилиндрами и 62 лошадиными силами мощности. Отличной новостью для покупателя станет и то, что максимальная производительность мотора достигается уже на отметке 3000 оборотов в минуту.
Роль основного несущего элемента играет стальная рама, а дополняют ее простые подвески в форме телескопических вилок и двойной амортизатор сзади. Задние барабанные тормоза и передние двухдисковые обеспечивают оптимальное торможение при любых скоростях. Объем топливного бака небольшой – всего 16,8 литров, при этом снаряженная масса составляет 239 килограмм, а максимальная скорость достигает 172 км/ч.
4 Honda CBR 600F
Владелицу данного мотоцикла всегда будет окружать внимание. Крутой мотор с 102 лошадиными силами, жесткое шасси и демократичная посадка выдают в нем желание быть спортивным. Для ценителей высоких скоростей компания Honda подготовила модель 600RR с двигателем на 118 лошадок. В основе байка лежит сверхпрочная литая алюминиевая рама, дающая весь необходимый комфорт, практичность и удобство для водителя и пассажира.
Байк отлично чувствует себя практически на любом покрытии и может послужить в роли рабочей лошадки во время перемещения в городской среде, либо в путешествиях между городами на небольшие расстояния до 350 км, так как объем бензобака составляет всего 19 литров. Если говорить о модификации 600RR, это уже будет настоящий гоночный мотоцикл, не совсем подходящий для новичков и городской среды в целом.
3 Honda CBR 250R
Лучший, по нашему мнению, полуспортивный мотоцикл для новичков. Легкость. Быстрота и будто бы чтение мыслей водителя – вот первые впечатления, когда оседлаешь этого красавца. Модель 2013 года обладает мощным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 250 кубических сантиметров с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами, которые позволяют достичь внушительного крутящего момента и придать байку мощную динамику при ускорении.
Радует нас и передовая система впрыска топлива PGM-FI, обеспечивающая идеальную отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, позволяя экономить топливо. Стильные полноразмерные обтекатели придают байку спортивный вид. Цифровая панель приборов интуитивно понятная, включает тахометр, датчики температур жидкостей и спидометр. Максимальная скорость до 185 км/ч.
2 Yamaha XJ6
Этот байк почти идеален. Сочетание легкости, динамики, комфорта, маневренности и стоимости. Обладает мягкой подвеской, благодаря чему очень удобен в городе, особенно в суровых условиях российских дорог. Если захотелось в дальнее путешествие, то как и многие другие «одноклассники» он оснащается гофрами для косметики, ручной клади и другой мелочевки. Есть возможность установить и ветровое стекло, в случае если поездка обещает быть особенно долгой.
Модель одинаково хорошо подойдет как для начинающих девушек-байкеров, так и для профессионалов. Максимальная скорость составляет 220 км/ч при объеме двигателя 600 кубических сантиметров. Бензобак имеет объем 17 литров и в среднем на одной заправке можно проехать 340 км. Всего есть 3 модификации данного мотоцикла:
1 Honda CBF250
Honda CBF250 можно считать одной из самых лучших моделей для начинающих девушек-байкеров. Очень легкий и послушный, он также неприхотлив в эксплуатации, чем и заслужил любовь покупателей во всем мире. Мощность двигателя составляет всего 22 лошадиные силы при максимальной скорости в 140 км/ч. Задний моноаммортизатор пробить тяжело. Алюминиевый руль приятно лежит в руках. Поражает живучесть этого японского мотоцикла, из-за чего его полюбили в странах Африки, особенно в Арабских Эмиратах.
Мотоцикл обладает простым и продуманным стилем, чтобы хозяин не смущался его внешнего вида, но и особо не выделялся на фоне других. Рама байка очень легкая и одновременно прочная, что послужило поводом к размещению до 2 человек с общей массой не более 175 кг. Владельцу доступна возможность модернизации своего железного коня, например, можно установить триаловскую резину и пойти покорять грязь и болота. Динамика слабая из-за 6 передач, из-за чего после 80 км/ч наблюдается медленный разгон.
Как выбрать мотоцикл девушке?
Дадим несколько простых советов, которые одинаково полезны для девушек, новичков и всем интересующихся данной тематикой.
Lady Riders
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них 😉 Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1066)
Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для невысокой девушки. было сложно!
Как говорится: «Иди к своей мечте. Не можешь идти — ползи. Не можешь ползти — ляг и лежи в направлении мечты». Я легла — ушла из газеты и устроилась менеджером в мотосалон.
Потом поползла — перестала покупать себе шмотки, ходить с подружками в суши-бары, лишний раз ездить на такси вместо ненавистных маршруток… отказала себе во всех возможных удовольствиях и стала потихоньку копить денежку, попутно размышляя о правильности выбора и советуясь со знакомыми мотоциклистами.
Мнения по поводу YBR-125 разделились 50 на 50. Доводы «за» — маленький, лёгкий, немощный, не прёт, не жрёт, ронять не жалко, перепродавать легко… Некоторые «против» аналогичны «за» — мопед, велосипед, не прёт, через неделю надоест, сдует на трассе и т.п.
Я долго не велась. Потом начала ради интереса проглядывать объявления о продаже разных малокубатурников — с моим невысоким ростом, маленьким весом и почти нулевым опытом езды, смотреть на что-то больше 200 кубиков я боялась. И тут меня потянуло на Китай…
Первым заблуждением был Stels Flame 200.
Симпатичный. Маленький. Лёгкий. Недорогой. Нашла один в своём городе по цене подержанного юбра. Звоню другу, глаза горят, руки трясутся…
— Едем стелса смотреть?
Пауза.
— Вроде не блондинка… Нафиг тебе китаец? Ты ж его не продашь потом! Да и сыпятся они только так. Юбра ищи.
— Ну лааадно…
Продолжаю назойливо вбивать в окошко поиска на сайте объявлений 125-200 кубиков. А вот и попытка номер 2!
TVS RTR 180 Apache. Этот, правда, индиец. Подруга ездила на Апачике 150-ке, жалоб не было. Но RTR 180 — новая модель, ценник 90 тыр. Отговаривать не пришлось, «включила» жабу.
Я поняла, что новый китаец — это утопия, а старый — тем более. И кинулась смотреть японцев. Крохотных спортивных японцев.
А вот такой красавец Honda NSR250 у нас один на весь город. Хозяин пока вроде не жалуется, вот только, за сколько он его купил, и за сколько продаст — хороший вопрос. Сейчас мне кажется, что разница будет огромной…
Потом очнулись эндуристы и принялись заманивать меня в свою секту. Предложили очень даже интересный вариант — Honda XL 250 Degree. Один из самых низких эндуро-мотиков с неубиваемым движком, отличный вариант как для города, так и для бездорожья.
На поиски этого мотоцикла я потратила несколько зимних месяцев — масла в огонь моего желания стать обладательницей мини-эндурика подлил механик, заверивший, что именно на этом мотоцикле научил свою девушку рулить двухколёсной техникой. Минус был только в ценнике — порядка 100 000 рублей. Но именно он и стал решающим.
Потом настал черёд 250-кубовых классиков…
Понравилась Honda VTR 250
Но их тоже практически не было в наших краях, а если и были, то весьма и весьма уставшие, по цене 400-ток.
Я начала потихоньку сходить с ума — каждый день находила вроде бы подходящий для себя мотоцикл, и каждый же день выяснялось, что это вообще не вариант по тем или иным причинам.
Очень серьёзно озадачилась покупкой Suzuki GSF 250 Bandit.
Красивый. Маленький. Японец. Ну что ещё для счастья надо? Нашла пару вариантов, озадачила друга, чтобы съездил посмотрел.
Не срослось. Один был без документов, другой с косяками. А ценник порядочный, между прочим. Если не путаю, в районе 90 000 рублей за 250 кубиков, требующими дополнительных вложений.
Как-то постепенно, тихо и плавно я добралась до 400-ток. Спорты и чопперы не рассматривала в принципе, решила, что первым мотом будет дорожник. Yamaha Fazer и Suzuki RF сразу же выпали из линейки рассматриваемых мною мотов из-за обилия пластика, Honda CB-1 смущала возрастом (считайте бзиком, но мне бы не очень хотелось ездить на мото, который старше меня).
В итоге из всех-всех-всех вариантов остались только Suzuki GSF 400 Bandit и Honda CB 400 Super Four. По описанию мне подходили оба, внешне нравились тоже. Я принялась читать форумы, сайты, расспрашивать знакомых и незнакомых владельцев.
В тоге было решено — смотрю и сибиху и бандоса. Мой мотоцикл сам меня найдёт.
Девушки, не делайте ошибок при выборе мотоцикла для себя
Байкерш на наших дорогах становится все больше, и интерес женской аудитории к этой теме возрастает. Чтобы при выборе транспортного средства не было сомнений, мы ответим на ряд актуальных вопросов. Какой мотоцикл для девушки наиболее безопасный? Не будет ли он тяжелым? Что лучше для начинающих водителей?
Покупая женский мотоцикл необходимо учитывать основные критерии:
В этой статье мы рассмотрим мотоциклы максимально легкие, не сильно мощные, с высотой сидения ниже среднего. Все это способствует хорошей управляемости. Как раз то, что нужно для девушек, которые хотят приобрести мотоцикл, но не могут сделать выбор.
С чего начать выбор байка?
В первую очередь нужно определиться с классом мотоцикла и где он будет эксплуатироваться:
Затем делайте выбор мото из подходящего класса по внешнему предпочтению.
Давайте коротко остановимся на каждом.
Байки в традиционном стиле
Классический мотоцикл для девушки самый идеальный вариант для города.
У него мягкое удобное сидение, прямая посадка, стандартное положение руля а-ля велосипед. Никакой лишней нагрузки на позвоночник не будет. За рулем таких моделей не сложно и комфортно. Пластика на мотоцикле практически нет, а, значит, при падениях байка ущерб будет минимальный.
Yamaha YBR 125 подходит для хрупких девушек. Данная модель проста в управлении и надежна.
Но, это далеко не все преимущества. Стоимость доступная, а легкий вес позволяет комфортно себя чувствовать даже миниатюрным леди. Ямаха хорошо подходит для тех, кто обучается или недавно окончил мотошколу. Его нельзя назвать грозой трассы. Мощность и динамика не велики, хотя достаточны для поддержания оптимального движения в потоке. Скорость и обгоны не для YBR, а вот познавать азы езды и маневренности на нем лучше всего.
Хонда ВТР 250 – двухцилиндровый японский красавец с итальянской внешностью от Дукати. Пользуется спросом не первый год.
У него хорошая динамика на средних оборотах, отличная управляемость. Это тоже подходящий вариант для начинающих.
Какой еще лучше для неопытных водителей? Ответа долго искать не придется. Эффектный и простой в управлении KTM Duke 200.
Это современный и яркий австрийский предстатель. Он малокубатурный, не тяжелый, маневренный. В нем есть все необходимые характеристики для тех, кто только что начал осваивать вождение. Но это дорогой мотоцикл и позволить его себе может не каждый. Главное отличие серии – оригинальный внешний вид, который привлекает многих мото-леди. Именно поэтому Duke по-прежнему не покидает топ рейтинг.
Из классики еще рекомендуем обратить внимание на японский четырех цилиндровый мотоцикл Ямаха зил 250. В своем классе он самый бюджетный, им легко управлять даже девушке, снаряженная масса 164 кг.
Хонда хорнет 250 CB – типичный и очень востребованный представитель этой категории. Броский запоминающийся дизайн, простота в эксплуатации, 2-х местное удобное сидение. Переключения передач срабатывают плавно и четко. Мощность четырехцилиндрового мотора составляет 40 л.с. Есть функция жидкостного охлаждения, поэтому он тихо и мягко работает.
По желанию для дополнительной защиты можно установить слайдеры.
Несмотря на вес 166 кг, байком легко управлять. Он достаточно универсален, подходит всем: новичкам, водителям со стажем, людям маленького роста.
А подойдут ли Чопперы для девушек?
Мотоциклы данного класса являются надежными. Конструкция и внешний вид располагают к максимально комфортной и неторопливой езде. В основном это мотоциклы средней и большой кубатуры двигателя. Но для вас мы нашли парочку подходящих мотоциклов с малым весом и малой мощностью.
Хонда магна 250. Небольшой расход топлива, хорошая тяга на средних оборотах, легко управляется на небольших скоростях. Снаряженная масса 183 кг. Мотоцикл дорого выглядит, как настоящий мощный чеппер.
Ямаха вирага 250 — распространенный японский мотоцикл. Он является конкурентом Хонды магны 250, но по стоимости дешевле. По характеристикам не уступает хонде. Радует вес – 148 кг.
Из эндуро тоже есть что выбрать
Универсальный мотоцикл, который может ездить везде, даже в городе. Но основная его стихия это бездорожье. Если вы все-таки решили приобрести данный мотоцикл, то советуем поставить покрышки с неагрессивным протектором. Потому что протектор с выраженным грунтозацепом на городской дороге будут давать сильную вибрацию на руль. Это приведет к снижению скорости на асфальте и быстрому износу покрышек.
Кавасаки Шерпа 250 – яркий представитель эндуро. Имеет небольшие размеры и вес 122 кг. Современный четырех клапанный двигатель с хорошей тягой. Отличный вариант для девушек.
Сюда же можно отнести Хонду SL 230. Это легкий мотоцикл 116 кг.
Еще подойдет небольшой и распространенный внедорожник Сузуки Джебел 200, а также Ямаха Серов 250.
Плюс их, что это недорогие мотоциклы со средними характеристиками, которые подойдут для девушек с небольшим ростом.
Спортбайки не для новичков
Основная фишка – эффектная внешность, скорость, мощная динамика. Эти байки цепляют с первого взгляда, выбирать их рекомендуется тем, у кого уже есть опыт. Чтобы удерживать равновесие на мото с лежачей посадкой и низким рулем нужен навык. Со всех сторон есть пластик, что не очень практично. Если вы учитесь управлению, то без падения не обойтись. Вы просто можете не удержать его и случайно уронить. В результате пластмасса потрескалась и вид уже не тот.
В заключение скажем, что для новичка лучше искать модели другого класса.
Надеемся наша статья помогла вам сориентироваться в выборе. На перечисленных мото будут хорошо себя чувствовать и смотреться не только девушки, но и парни. Хотите знать еще больше, подписывайте на наш блог.
Lady Riders
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них 😉 Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1066)
Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для девушки
Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.
Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.
Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность 🙂
Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.
Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).
Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!
Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.
Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.
В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!
У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов
Классик
Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть 🙂
Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.
В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!
Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R
Рассмотрим по порядку все варианты:
Honda CB400 (2005г.)
Вот такая вот симпатичная хондочка.
Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.
Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.
Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал 🙂
Suzuki Bandit 400
Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).
По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Yamaha XJR 400R (2001г.)
Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.
Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Suzuki RF400RV или R
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!
Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение.
Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах 😉
Комментарии ( 186 )
тогда что? надо несколько составляющих:
не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.
Ко всему вышеперечисленно добавлю, это моё молное ИМХО:
1. Девушке ростом до 175 (без каблуков) нечего делать на Honda CB400 и прочих дорожника-спортах-туристах (говорю как супруг девушки с такими характеристиками)
2. Для первого мотоцикла я считаю лучшим (из официально продаваемых в России) новый Yamaha YBR-125. Почему? Опишу чуть ниже.
Теперь развёрнуто:
1. На недавнюю встречу моей жены с «мототётками» (из пяти тёток только две были с мотоциклами, но это отдельная песня) приехала девица на Honda CBR (не знаю точно литраж) ростом примерно 165. Так вот по дороге к кафе она чуть было красиво не УПАЛА остановившись, т.к. ножками не достала до земли.
2. У «ёбра» малая высота по седлу, лёгкий вес и очень скромная мощность* в 10 л.с., при этом расход 2,5 литра на 100 км по городу. Максималка 110 на трассе — куда больше для новичка. Отличная ремонтируемость и дешёвые запчасти. В прошлом году жена навернулась три раза, я заменил стекло поворотника, рычаг сцепления и паяльником заварил пластик — держится. Налог на мотик: 120 рублей. Всепролазен, там где пробирался я иногда встревали мопеды(скутеры) не говоря о других мотоциклах. Очень маленький радиус разворота, меньше чем у некоторых скутеров.
* мощность достаточна для перевозки меня (90 кг, 202 см) на работу, уверенного разгона и маневрирования. Вес позволяет МНЕ (а не жене конечно) легко поднять мотик на тротуар и объехать любое препятствие, а иногда на этот тротуар можно просо въехать т.к. дорожный просвет атомный. Короче, мотик вплне хороший
П.С. И таки собираемся брать Suzuki Desperdo 600/800 чтоб подходил и мне и ей, но ёбр-а не продадим.
П.П.С. Я езжу на Honda CB1000SF 1993 года, с удовольствием.