Мотоцикл днепр капсула времени
Капсула времени Днепр МТ-11 у нас на складе
День ото дня мы разгребаем наш склад от хлама для будущей покрасочной камеры, перебирая всякие находки, что-то выкидываем или сдаем в лом, что-то оставляем, и, совершенно позабыв о том что у нас там стоит нечто удивительное, находим когда-то подаренный моему брату мотоцикл Днепр МТ-11 с пробегом 6 (!) километров, времен СССР)))
Мотоцикл очень тяжелый, около 350 кг, стоял здесь у нас лет 15, а до этого в г. Озеры еще лет 20, он напросто врос в землю, колеса закисли, сорвали их с трудом, сначала выкатили сам мотоцикл, затем люльку, вовка Vladimir555666 внес значительнаю часть своих сил чтобы его вытащить)))
после чего мы его очистили для транспортировки в деревню нашего специалиста Юры, где он в свободное время будет приводить в чувства этот раритет))
вообщем такая история, если будет интересна дальнейшая судьба мотоцикла, будем публиковать)
Друзья, новые фотки, сторис, прямые эфиры из мастерской и инфа также в нашем инстаграме oooldwarehouse инстаграм
Комментарии 85
Отличная штука! Но не такая уж и «капсульно-временная» )))
зверь машина) у меня их две шт. 86года и 91года, каждый год заднее диск менял( рвет спицы. ща тож в гараже гниют((
91-й год, время судорожного вложения денег в любое имущество, нужное и ненужное. кто, что достанет))
Для не посвящённых да. Внешние и конструктивные сходства есть. Но они отличаются сильно. Меня ещё лет в 14 научили отличать их. Тогда они были тяжелы для меня. За рулём так и не удалось прокатиться. Сейчас с удовольствием прокатился бы.
Я на отцовском Урале катался в школоте когда учился.
Коляску даже отцеплял.Но, опасное занятие, того и гляди, что цилиндры можно оставить.
А вообще он зверь без люльки, выстреливает))
Огонь машина! Ездил на таком бородовом.
Как можно было забыть про такого красавца!Почему никто не гонял?Это же мечта в свое вре
у меня как то был 11й, …1991 года…у забирая от хозяев прошлых из сарая он с пробегом в 1160 км выглядел также…качество металла ниже плинтуса, и покраски тоже…даже качество сварки рамы самой две больше разницы…рама от днепр-11 1991 года и рама от К-750 сварены абсолютно по разному…днепр в сарае сухом стоял, но на сыром полу и просто струх, и металла тонкий…и вот результат(((в перестроечное время качество деталей у техники было ниже плинтуса…(((
Был такой. брёвна возил, хлысты по 12 метров… Это ещо когда плоты по Каме таскали
Привет из СССР: «капсула времени» — мотоцикл Днепр
Очередная гаражная находка — практически новый мотоцикл с пробегом 811 км.
Автоблогер Roma Urraco похвастал очередной находкой — практически новым мотоциклом Днепр МТ-11 коляской, 1989 года выпуска и пробегом всего 811 километров по одометру.
Произведен советский байк на Киевском мотозаводе — выпускали его в период с 1984 года по конец 90-х.
Масса мотоцикла с коляской — 335 кг, объем двигателя — 650 см3, мощность — 38 л.с. (выпускалась также модификация с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с.). Максимальную скорость такой аппарат развивал до 125 км/ч, объем топливного бака — 19 литров, заливали в него бензин А-76 или АИ-92.
Днепр МТ-11 коляской — довольно увесистая техника, которая требовала особых навыков управления. На дорогах такие мотоциклы практически не встречаются, слишком много они «кушают» топлива — 10–12 л на 100 км.
Владелец данного аппарата — артист цирка, дрессировщик и друг легендарного Юрия Никулина, купил его в 1989 году новым и собирался на нем активно ездить, поэтому доработал под себя. Тюнинг заключается в установке кофра с катафотами, покрашенного в цвет мотоцикла, где хранятся запчасти.
А еще вместо родного сплошного сиденья он поставил свое с пружинной подвеской, как на более ранних Днепрах. Установил дуги безопасности, а на них разместил противотуманки польского производства. Поставил алюминиевые защитные кожухи, чтобы чтоб перенаправить поток воздуха для лучшего охлаждения цилиндров.
Продавали такие Днепры в магазинах Спорттовары, и по тем временам считались хорошим вложением денег. 11-я — это самая массовая модель мотоцикла Днепр, и на рынке их до сих пор немало, часто покупают их иностранцы, для которых цены на него довольно привлекательные.
Наше новое видео Он вам не Lаnd Cruiser! 5 отличий нового Lexus LX (и всего одно совпадение) Кроссовер Genesis GV70 — тест и обзор На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
Привет из СССР: «капсула времени» — мотоцикл Днепр
Автоблогер Roma Urraco похвастал очередной находкой — практически новым мотоциклом Днепр МТ-11 коляской, 1989 года выпуска и пробегом всего 811 километров по одометру.
Произведен советский байк на Киевском мотозаводе — выпускали его в период с 1984 года по конец 90-х.
Масса мотоцикла с коляской — 335 кг, объем двигателя — 650 см3, мощность — 38 л.с. (выпускалась также модификация с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с.). Максимальную скорость такой аппарат развивал до 125 км/ч, объем топливного бака — 19 литров, заливали в него бензин А-76 или АИ-92.
Днепр МТ-11 коляской — довольно увесистая техника, которая требовала особых навыков управления. На дорогах такие мотоциклы практически не встречаются, слишком много они «кушают» топлива — 10–12 л на 10 км.
Владелец данного аппарата — артист цирка, дрессировщик и друг легендарного Юрия Никулина купил его в 1089 году новым и собирался на нем активно ездить, поэтому доработал под себя. Тюнинг заключается в установке кофра с катафотами, покрашенного в цвет мотоцикла, где хранятся запчасти.
А еще вместо родного сплошного сиденья он поставил свое с пружинной подвеской, как на более ранних Днепрах. Установил дуги безопасности, а на них разместил противотуманки польского производства. Поставил алюминиевые защитные кожухи, чтобы чтоб перенаправить поток воздуха для лучшего охлаждения цилиндров.
Продавали такие Днепры в магазинах Спорттовары, и по тем временам считались хорошим вложением денег. 11-я — это самая массовая модель мотоцикла Днепр, и на рынке их до сих пор немало, часто покупают их иностранцы, для которых цены на него довольно привлекательные.
Привет из СССР: «капсула времени» — мотоцикл Днепр
Очередная гаражная находка — практически новый мотоцикл с пробегом 811 км.
Автоблогер Roma Urraco похвастал очередной находкой — практически новым мотоциклом Днепр МТ-11 коляской, 1989 года выпуска и пробегом всего 811 километров по одометру.
Произведен советский байк на Киевском мотозаводе — выпускали его в период с 1984 года по конец 90-х.
Масса мотоцикла с коляской — 335 кг, объем двигателя — 650 см3, мощность — 38 л.с. (выпускалась также модификация с дефорсированным двигателем мощностью 32 л.с.). Максимальную скорость такой аппарат развивал до 125 км/ч, объем топливного бака — 19 литров, заливали в него бензин А-76 или АИ-92.
Днепр МТ-11 коляской — довольно увесистая техника, которая требовала особых навыков управления. На дорогах такие мотоциклы практически не встречаются, слишком много они «кушают» топлива — 10–12 л на 100 км.
Владелец данного аппарата — артист цирка, дрессировщик и друг легендарного Юрия Никулина, купил его в 1989 году новым и собирался на нем активно ездить, поэтому доработал под себя. Тюнинг заключается в установке кофра с катафотами, покрашенного в цвет мотоцикла, где хранятся запчасти.
А еще вместо родного сплошного сиденья он поставил свое с пружинной подвеской, как на более ранних Днепрах. Установил дуги безопасности, а на них разместил противотуманки польского производства. Поставил алюминиевые защитные кожухи, чтобы чтоб перенаправить поток воздуха для лучшего охлаждения цилиндров.
Продавали такие Днепры в магазинах Спорттовары, и по тем временам считались хорошим вложением денег. 11-я — это самая массовая модель мотоцикла Днепр, и на рынке их до сих пор немало, часто покупают их иностранцы, для которых цены на него довольно привлекательные.
Наше новое видео Он вам не Lаnd Cruiser! 5 отличий нового Lexus LX (и всего одно совпадение) Кроссовер Genesis GV70 — тест и обзор На службе в КГБ: удивительные факты о черном седане Tatra
Капсула времени Днепр МТ-11 у нас на складе
День ото дня мы разгребаем наш склад от хлама для будущей покрасочной камеры, перебирая всякие находки, что-то выкидываем или сдаем в лом, что-то оставляем, и, совершенно позабыв о том что у нас там стоит нечто удивительное, находим когда-то подаренный моему брату мотоцикл Днепр МТ-11 с пробегом 6 (!) километров, времен СССР)))
Мотоцикл очень тяжелый, около 350 кг, стоял здесь у нас лет 15, а до этого в г. Озеры еще лет 20, он напросто врос в землю, колеса закисли, сорвали их с трудом, сначала выкатили сам мотоцикл, затем люльку, вовка Vladimir555666 внес значительнаю часть своих сил чтобы его вытащить)))
после чего мы его очистили для транспортировки в деревню нашего специалиста Юры, где он в свободное время будет приводить в чувства этот раритет))
вообщем такая история, если будет интересна дальнейшая судьба мотоцикла, будем публиковать)
Друзья, новые фотки, сторис, прямые эфиры из мастерской и инфа также в нашем инстаграме oooldwarehouse инстаграм
Комментарии 85
Отличная штука! Но не такая уж и «капсульно-временная» )))
зверь машина) у меня их две шт. 86года и 91года, каждый год заднее диск менял( рвет спицы. ща тож в гараже гниют((
91-й год, время судорожного вложения денег в любое имущество, нужное и ненужное. кто, что достанет))
Для не посвящённых да. Внешние и конструктивные сходства есть. Но они отличаются сильно. Меня ещё лет в 14 научили отличать их. Тогда они были тяжелы для меня. За рулём так и не удалось прокатиться. Сейчас с удовольствием прокатился бы.
Я на отцовском Урале катался в школоте когда учился.
Коляску даже отцеплял.Но, опасное занятие, того и гляди, что цилиндры можно оставить.
А вообще он зверь без люльки, выстреливает))
Огонь машина! Ездил на таком бородовом.
Как можно было забыть про такого красавца!Почему никто не гонял?Это же мечта в свое вре
у меня как то был 11й, …1991 года…у забирая от хозяев прошлых из сарая он с пробегом в 1160 км выглядел также…качество металла ниже плинтуса, и покраски тоже…даже качество сварки рамы самой две больше разницы…рама от днепр-11 1991 года и рама от К-750 сварены абсолютно по разному…днепр в сарае сухом стоял, но на сыром полу и просто струх, и металла тонкий…и вот результат(((в перестроечное время качество деталей у техники было ниже плинтуса…(((
Был такой. брёвна возил, хлысты по 12 метров… Это ещо когда плоты по Каме таскали
Уххх! Такой же как у меня цвет! Если нужно будет после перекраски посмотреть размеры по нанесению белых полос, велком )
Хорош!Катаю на таком, только одиночкой)
Был такой, только с масленым воздушным фильтром фильтром.Нормуль аппарат, люльку за 10 мин один отцеплял, гонял, потом один подцеплял. Класс аппарат. Вспомнил молодость.
Ту кучу хлама, справа от мотоцикла, выкидывать будешь, выкинь по ближе ко мне)))
Да уже сдали на металл кучу всего)
Хорош! Был такой! Пробег как у нового, но вот масляное запотевание в районе сальников толкателей клапанов и в районе заднего моста какое-то странное, такое чувство что его всё таки иногда заводили.
Да и по спидометру не скажешь, нулики сдвинуты, хотя этому старичку уже без разницы пробег, дожил же до следующего столетия и уже хорошо.
Да, это раритет, можно и на выставку, теперь он не 4тыс стоит=)
Тоже был такой в отличном состоянии — классный мотоцикл!