Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Улучшаем работу двигателя, заменяем карбюраторы и систему зажигания на более совершенные. Меняем внешний вид под спорт или чоппер.

Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.

В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Данная процедура позволит:

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнингМотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт

Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».

Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнингМотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.

Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.

Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнингМотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Источник

Как сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками

Яркий, стильный, но все же Днепр

Глядя на этот мотоцикл, у меня сразу же проявляются разные эмоции. С одной стороны – автор проекта приложил руки, потратил немало времени на создание данного «коня», но вот с другой стороны – я не вижу особого смысла в них. Вряд-ли это самодельное сиденье будет удобнее штатного.

Выхлоп – изюминка всего дизайна. Как по мне, «банки» слишком массивные для труб, которые идут непосредственно к цилиндрам. Думаю, если бы их сделать потолще в сечении, то смотрелась эта доработка несколько эффектнее.

Расцветка здесь крайне яркая и наляпистая, но это уже вкусовщина. И, по классике жанра, мы наблюдаем отказ от руля и то, что автор проекта отдал предпочтение клипонам, на корню урезав возможность передвигаться на этом мотоцикле.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

С чего все начиналось

Производить мотоциклы в России, а точнее, в СССР, начали в конце 20-х годов прошлого века. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», сконструированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель на 1200 кубов, выдававший, тем не менее, всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч управляемость исчезала.

Тогда, по одной из версий, были использованы сторонние разработки. В довоенной Германии были приобретены несколько моделей мотоцикла BMW R-71 и чертежи к ним. По второй версии, мотоциклы перегнали из Швеции. Разобрав и модифицировав немецкие машины под советские реалии, аппараты стали выпускать на Московском и Горьковском заводах. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит, что в Свердловской области.

Как бы то ни было, немецкий R-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления поставили двухдисковое, объем бака стал больше, передаточное число увеличили, что позволило эффективнее преодолевать часто встречающиеся и по сей день в нашей стране препятствия. Можно сказать, что это был первый тюнинг «Урала». На тот момент еще даже не «Урала», а «Ирбита». Лишь с модели М-62 мотоциклы приобрели свое постоянное название.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Тюнинг для мотоцикла Урал или его реставрация

Здесь многое зависит от состояния и от модификации байка. Если к вам в гараж попал представитель одной из последних линеек, который в полном порядке внешне и на ходу, будьте готовы к тому, что переделка его окажется достаточно дорогой – сравнительно много придется выложить за комплектующие. Добавьте сюда цену сошедшего с конвейера железного коня, начинающуюся с 300 000 рублей, и подумайте, стоят ли изменения таких трат.

Другое дело, если вы каким-то образом стали владельцем редкого экземпляра: восстановить его – не просто вопрос чести, а и довольно выгодное дело. Отреставрировав раритетную модель, вы вернете к жизни историю и получите статусный транспорт, который можно продать за хорошие деньги.

И третий случай, если у вас самый обычный Урал с люлькой: тюнинг позволит разнообразить дизайн рядового мотоцикла или повысить его технические характеристики и при этом обойдется во вполне разумную сумму.

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Тюнинг двигателя Днепр

Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Данная процедура позволит:

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнингМотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнингМотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.

Нынешнее положение дел

Сегодня выпуск ориентирован на внешний рынок. Более 95% моделей продается не в России, а в США и Канаде, странах Европы, все более важным со временем становится и азиатский рынок. В той же Южной Корее или Японии до сих пор нет достойных конкурентов в секторе транспорта с люлькой, эта ниша сравнительно не занята, есть разве что китайские реплики, копирующие BMW еще с 50-х годов, но у них совсем не тот статус.

Общий объем продаж, если считать со времен позднего СССР, уже давно превысил 3 000 000 экземпляров, и эта цифра продолжает расти. Отсюда понятно, почему так часто можно услышать название «советский Харлей» – люди проводят аналогию по популярности, а не по посадке или внешнему виду.

Естественно, находится множество желающих сначала купить легенду, хотя бы из-за ее славного имени, а потом, после нескольких лет эксплуатации, и как-то обновить, освежить, улучшить. К возможным изменениям мы как раз и переходим.

Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт

Тюнинг Днепра под спорт в первую очередь подразумевает установку пластиковой облицовки. При отсутствии специальных обшивочных щитков и панелей облицовку можно выполнить из пенопластового макета. Дешевый и распространенный материал позволяет беззаботно экспериментировать с дизайном агрегата до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.

После вырезания макета, пенопласт покрывается слоем жидкости, предотвращающей прилипание к нему стекловолокна. Последнее нарезается по размеру, вымачивается в эпоксидную смолу и наносится в 4-5 слоев на пенопласт. При первых двух слоях в смолу рекомендуется добавить металлической стружки, а между волокном и пенопластом по возможности расположить тонкую металлическую сетку, упрочняющую каркас.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Для полного высыхания конструкции необходимо переждать около суток, после чего пенопласт можно удалять. Получившая облицовка шпатлюется, шлифуется, грунтуется и красится. Покраска в большинстве случаев производится яркими оттенками синего, зеленого, желтого, красного. Нанесение аэрографии – не редкость, и выполняется оно в полной зависимости от фантазии владельца.

Также как и в случае с чоппером, тюнинг под спорт подразумевает изменение конструкции рамы,только в данном случае без удлинения и существенного наклона передней вилки. Устанавливается высокое “ракетное” заднее крыло, а утопленное сиденье делается со скатом к высокому бензобаку. Руль укорачивается до предельно удобной длины, а выхлопная труба поднимается с углом наклона, равным заднему крылу.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.

Все эти манипуляции несложно сделать самостоятельно, поскольку они не требуют особых технических знаний. Остальные запчасти можно приобрести в специализированных магазинах. Например, клапанные крышки и крышки зажигания двигателя можно купить в нашем интернет магазине.

Тюнинг двигателя

Мощности родного двигателя, несмотря на достаточно большой объём, не всегда хватает. Если Вы решились на такой шаг.

Следует выполнять следующие этапы:

Положение «Урала» сейчас

До небезызвестных событий начала девяностых было выпущено около трех миллионов аппаратов. После развала Союза положение завода пошатнулось. Покупательская способность населения резко упала, заводы в стране закрывались и распродавались. К счастью, незавидная судьба миновала «Урал». Производство продолжилось. В основном это были мотоциклы с коляской (с приводом или без него), с 4-тактным оппозитным двухцилиндровым движком объемом 745 «кубиков» и мощностью в 40 «лошадей», плюс 4 передачи и задний ход.

С середины 90-х в конструкции мотоцикла «Урал» практически все детали усовершенствованы или заменены на новые. В честь 70-летия завода в Ирбите произведены модернизированные модели, одна из лучших – мотоцикл «Урал» в тюнинге М70 Sidecar.

Продажа моделей, произведенных уже в России, а не в СССР, нацелена на иностранные государства. 97% всех моделей завода реализуется в США, Европе, Канаде, Австралии. Как один из перспективных рынков рассматривается Азия: Япония и Корея. В этих странах просто нет конкурентов в нише мотоциклов с коляской, но есть спрос. Китай как рынок сбыта еще с 50-х годов производит реплику М-72 под видом копии БМВ.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Выбираем задачу по плечу

Важно понимать, что изменения могут быть как безболезненными, так и значительными, кардинальными. И дело не только в степени трудности реализации всех мер по модернизации, но и в регистрации улучшений для успешного прохождения техосмотра.. Если в первом случае обновления не нужно согласовывать вообще ни с кем, то во втором необходимо, чтобы их разрешили провести либо контролирующие инстанции, либо представители завода-производителя, либо все они сразу.

Если в первом случае обновления не нужно согласовывать вообще ни с кем, то во втором необходимо, чтобы их разрешили провести либо контролирующие инстанции, либо представители завода-производителя, либо все они сразу.

Итак, если вы собираетесь освежить свой Урал или другой мотоцикл с коляской, тюнинг может быть одного из двух видов:

Определимся, какой же из них выбрать.

Безболезненные изменения

Их достаточно много, но разделить их можно на внешние и внутренние. Первые направлены на индивидуализацию дизайна, вторые – на улучшение ездовых и технических параметров.

Если говорить о внешности, то она изначально классическая, а значит достаточно стильная и привлекательная, но ничто не мешает кастомизировать ее по собственному вкусу. В том случае, когда у вас Урал или Днепр, для тюнинга можно:

Посмотрите, насколько сильно преображает дизайн байка такой безболезненный тюнинг Урала: мотоцикл на фото уже выглядит совсем по-другому, а в реальной жизни это впечатление только усиливается.

Бельгийский шедевр

Над этой моделью работало два человека, одним из которых оказался бельгиец. В один из вечеров он зашел в местный бар, на стоянке которого красовался старенький «Днепр». Так у него и зародилась идея реставрации советского байка.

Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Смотреть картинку Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Картинка про Мотоцикл днепр с коляской тюнинг. Фото Мотоцикл днепр с коляской тюнинг

Ремонтный процесс и тюнинг заняли больше двух месяцев. Хотя изначально планировалось реставрировать мотоцикл в стиле рэт-кастом, но по итогу старенький «Днепр» сочетает в себе несколько стилей: скрэмблер, чоппер и трекер.

Для более правдоподобного эффекта специалист использовал специальную краску для придания поверхности ржавого эффекта. Бельгийский энтузиаст добавил в советский байк несколько деталей от знаменитого Harley-Davidson: кастомный руль, кожаное седло и стоп-сигнал.

Также мастер оборудовал движок новыми подшипниками Schaeffler и поршнями с BMW R60, а колеса отделал блестящими покрышками от Heidenau K37. Теперь старенький «Днепр» 1970 года обрел второе дыхание и готов покорять новые трассы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *