Мотоцикл днепр задний мост передаточное число

10редуктор на мт 10-36

такое дело, есть у меня имз 8.103 на нем я без люльки бегал 105 максимум 🙂 ну в общем фиг с ним он будет с люлькой ходить.

В общем хочу без изменений движка добиться максимальной скорости без больших потерь в динамике:)

все таки 32 и 36 моторы разные поэтому интерсуюсь конкретно для своего 🙂

карбы Бинги, микуни, кейхены

если хочешь с минимальными потерями в динамики, то точно не ставь 10, лучше 9 и прямую 4 передачу в каробку

да и лови кардан, и юзай поиск

не хочется лезть в мотор и в коробку просто 🙂 по поводу карбов, я думал что нибуть, что проще достать и не ударит покарману 🙂 явовские может подойдут?
по поводу передаточных чисел я не правильно выразился 🙂 скажем так: на сколько мне умножать мою максималку на 8 редукторе чтоб понять какую скорость при данных оборотах я получу на 9 и 10 редукторе.

Откуда такие данные? Для десятки чьего производства?

Тут скорости высчитаны под мост десятку с пропорциями зубов 10х35, а производство я не знаю.

просто выпускают примерно 3 разные десятые пары с разными передаточными числами. И как я смотрю, 10 на 33 зуба самый распространенный, по крайней мере у нас

явовские карбы не раз обсуждались, в поиск

при расчете максималки делается так:
4,15/3,8=1,092
4,15/3,3=1,257
соответственно
105*1,092=114,660 км/час на 9
105*1,257=131,985 км/час на 10

п.с. не нарвись на китайскую десятку

так что если ты передаточные числа 9 и 10 указал правильно, выходит стоит ставить 9 в самом деле, ибо 150 то днепр точно не пойдет 🙂 а мне больше 120 и не надо

чуть не в тему. ставлю 4ю ускоренную.не могу распресовать шестерню с первичного вала.может хто подскажет,как это лучше сделать.

сЪемник в одном месте порвало.выбил..

Ищи мои отчеты о поездках на 10-ке на стандартном МТ-10-36. На самом деле если очень хочется, то ставь. Самый бюджетный вариант. А так да. Ставить девятку, пятиступку с ускоренными 4 и 5.

Прибавка скорости при переходе с 8-ки на 9-ку:
100/3,889*4,625=118,894, то есть грубо говоря 19 процентов.

я тут тоже хожу и облизываюсь на 10 пару в редуктор.все думаю купить или нет. жалко просто деньги щи тай на ветер выкидывать.

Уважаемые, а нет ли фоток 10ки китайской? тоже хожу слюни пускаю. А как их различить незнаю

моя 10ка 3,3 Тольятинская.

С стоковой кпп и колесом просто прекрасно на трассе=)

С 17″ задним колесом было прекрасно в городе, на трассе хуже;-)

С 18″ колесом на ижевской резине было везде хорошо.

С 18″ 150/70 резирной божественно на трассе, но трудновато в городе.

ППС. ИМХО, 650ке и колесом типа +-сток 10-ка противопоказана.

ИМХО, 650ке и колесом типа +-сток 10-ка противопоказана.

отличить можно по внешней боковой поверхности, хотя и невсегда.

Наши норм шестерни имеют следы токарной обработки, а кЕтайские слеплены из порошка походу. следы мехобработки практичесски отсутствуют.

народ!
ваше мнение,мот м 61 переделанный и без коляски,двигло 650 в отличном состоянии,кпп днепр стандарт,колесо заднее 190-50-17,какую пару лучше 9 или 10?
режимы езды смешанные,и город и трасса.

Хм.. если ты действительно вставил в свечную раму 190мм каток, и оно ездит долго и успешно, жму руку!

Можешь попробовать поставить 10ку. Они разным передаточным числом бывают. 3,3 3,4 и 3,5. Порследняя лишь немного «быстрее» чем 9ка с ее 3,89.
Колесо 17 190/50 будет меньше стокового однозначно и даже скорее чуть меньше 18″ ижевского.

А еще кпп у тебя может быть если днепр с пониженной первой 4,2. Если так то даже с 10кой сможешь вполне успешно трогаться(мне сейчас с 3,8 первой и 3,3 десяткой иногда трудновато)

Кстати, тоже думаю, стоит ли 3, 4 передачи ускорить на колясочном Днепре с 8 мостом, или тянуть плохо будет? Как грузовик использовать не собираюсь, но чтобы по грунтовым дорогам нормально шел.

достаточно 4-й 1,19 имхо

по поводу редуктора, если мот стандарт,заднее колесо 19, то однозначно лучше 9 причем и по максималке! с 10 мот будет задумчив как корова!

А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?

А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?

А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?

А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?

люди скажыте где взять или дайте ссылку на чертижи 10 моста со всеми размерами оч надо.
ЗЫ: заранее благодорю

Вобщем поставил я 10 пару китайского производства. Брал на moto18. Ставил зимой, в мост имз 8.103 (одиночка без доработок) ведущая шестерня влазить не хотела, пришлось помочь шарошкой. Собрал залил масло завел, после 80 немного подвывает, оставил до лета. Наступила весна испытал, при трогании надо лучше работать сцеплением трогаться стало тяжелей. При разгоне динамика немного упала но радуют длинные передачи и возможностью двигаться по трассе со средней скоростью 100 км\ч при оборотах двигателя 3200об\мин. После пробега 300 км. обнаружил что масло стало темное, вой моста пропал, немного увеличился зазор между шестернями. Сегодня вскрыл, осмотр криминала не выявил на шестернях стало появляться пятно нормального контакта. В целом я очень доволен, 8 пару назад не поставлю никогда.
Из минусов очень тяжелый разгон на 4 передаче с пассажиром при встречном ветре, спидометр врет (лечится заменой шкалы), счетчик километража врет (неизличимо).

Я вот сегодня 9-вятку поставил на Урал 8 103 одиночку,после первой поездки понял одно. надо десятку полюбому!)

у меня друган на обычном урале, ни чего в движке не переделано, сначало стояли поршня днепровские, степень сжатия у него была под 92й бенз, но так как у этого товарища нет ни когда денег, а 80 можно на халяву добыть, то он поставил обычные поршни. И так, о чем речь, он поставил 10й редуктор, динамика вполне нормальная, уступает конечно моему днепру, но у меня фарш движка хороший. Я даже сам задумался над 10кой, но на подходе ускоренки. ТАк что если ездить без люльки, то однозначно ставить 10ку.
НУ про ветер и пасажира тоже верно выше было написано.

Круто все, я вот тоже купил 10-ку недавно. Уже и корпус под нее расточил, теперь осталось подшипники новые взять, и пойду собирать. Искренне надеюсь что эта 10-ка меня повозит на дальняки, уж больно устал я тошнить на Касьяне 70-80 км/ч по трассам.

Блин, пробовал сегодня шестерни напильником. Стер напильник к чертям. )))

Источник

Какую пару поставить в мост?

Собрал я двигатель 825.
Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число
Вот теперь всю голову сломал какую пару в мост поставить 9 или 10? До этого был двигатель 720 стояла 8 коробка с прямой четвёртой. Вот и думаю стоит 10 ставитьили 9й ограничиться?

Если колёсико 19-ое, то ставь 9-ку и с прямой 4 хватит по горло. ИМХО

Десяток качественных нет, увы. Так что девятку. А вот с кпп есть множество вариантов. Тем не менее я бы не увлекался сильно в погоне с понижением оборотов, ибо КВ все же имеет ограниченный ресурс. Считаю оптимальным соотношение девятки в редукторе и верхней передачи в кпп 1,0, максимум 0,95.

Тоже думаю девятка.

Это точно катаю пятиступку с 5 прямой (спасибо Shlas), мотор 650 немного форсирован, 19 колесо и 9 пара, конечно приятно ехать 110 при оборотах в районе 3500, но нагрузка определенно чувствуется, так что планирую поставить в мост 8.

10ка со сток кпп отличный выбор!

Коробка Вояж четвёртая прямая.

с четвертой 1.0 десятую пару не вытянет нормально. Даже 3.5 китайскую

Проставки под горшки какие делал? из чего?

Я 1.5мм с двумя картонными юзал.

Кожуха штанг править надо в каждом индивидуальном случае.

Направляющие я и так всегда снимаю и всегда регулирую «зацепление» коромысла в торец клапана. На 650 еще и вертикальный люфт коромысла регулирую тем самым.

Я 10ку с 4й прямой ставил на М-72 с 19м колесом, не потянул. Что и не удивительно. А вот 825ка с 4й прямой вытянет.
Обратимся к нашим старым советским спортивным мотоциклам, у М-76 одиночки 750 кубов 38-40 лошадей как раз было похожее счетание, первая 1,85 вторая 1,3 третья 1,0 четвертая 0,95 только 10ка была 3,6 а не 3,5 но и колесо 19е. Ставь, если не понравится, потом совнархозные валы легче доставать в коробку.
Повальная ненадежность 10к из Китая- миф, они очень даже ходят

Спасибо! Пока поставил 9 тянет без нареканий. 10 позже попробую. Как работы по киловатту продвигаются? На этом моторе свежий стоит с учётом косячков первого.

10ку только если не тольятинскую 3,3 тоже должен потянуть, но может пострадать динамика и вырастет нагрузка на КВ. Вояж на 70 килограммов тяжелее М-76, может 10ка и не нужна. Демпфер в трансмиссию необходим, валы КП и вилки кардана надо беречь.
Киловатт двигается очень медленно, нахватал других ИМЗшных артефактов и они все время поглащают, закончил токарку, наточил шпилек крепления, заготовки вилки- муфты, футорок под фильтр, отшлифовал декоративную крышку и сделал приспособу для параллельной расточки отверстий, с центровкой по отверстиям винтов по имзшной крышке выставляем центр для отверстия распредвала, меняем крышку на твою, под коленвал сдвигаем стол, нету базы, всего пара отверстий под винты крепления, как отшлифую плоскость- одну сторону шлифовальной лентой, потом вручную на плите, там 2мм надо снимать,- поедет к станочникам, Вояж стоит 2й сезон

Источник

Посвящается Илье PeaceDeath и долгим разговорам об устройстве и работе Вояжа

Введение

На форуме oppozit.ru часто встречаются темы, посвященные подбору передаточных отношений КПП (особенно замены шестерен на высших передачах) и/или главной передачи для увеличения максимальной скорости мотоцикла или более уверенного движения без перегрева.

Еще практические задачи – согласование трансмиссии мотоцикла при установке двигателя другой модели (ЗАЗ, Субару), двигателя увеличенного объема(Литр) или форсированного (с увеличенной мощностью и увеличенными рабочими оборотами).
Вообще передаточные отношения трансмиссии наших оппозитов довольно высоки. Это связано с преимущественными режимами их движения: грунтовки, труднопроходимые участки местности, снежный покров. Все это преодолевалось как правило с полной загрузкой.

Одиночка М72 при этом не мог получить выигрыш в скорости без замены, например, главной передачи.

Динамическая характеристика мотоцикла

Для оценки способности мотоцикла разгоняться, времени и пути разгона до заданной скорости, а также его максимальной скорости служит динамическая характеристика. Динамический фактор Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число– специально подобранный параметр, который позволяет сравнивать мотоциклы различной массы, рабочего объема, схем трансмиссий. Здесь:
Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число– сила тяги на ведущем колесе;
Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число– сила сопротивления воздуха;
Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число– вес мотоцикла.

Для конкретного мотоцикла сила на колесе зависит от выбранной передачи и частоты вращения двигателя, сила сопротивления воздуха зависит от текущей скорости, поэтому динамический фактор – функция. Удобно отображать ее в зависимости от скорости (как на рисунке). При этом она разбивается на несколько кривых по числу передач.

Линии n1 … n4 в нижней части рисунка позволяют определять частоту вращения двигателя для каждой конкретной точки динамической характеристики. В частности, при скорости 30 км/ч мотоцикл может двигаться на 2 или на 3 передаче, имея при этом различные значения динамического фактора. На 2 передаче D = 27.5 при частоте вращения ω=2800 об/мин, на 3 передаче D = 14 при ω=1800 об/мин (точки отмечены красным на рисунке «Подробности динамической характеристики«).

На 1 передаче при этой скорости двигаться не получится, и при попытке ее включить двигатель выйдет за максимальную частоту вращения, мотоцикл начнет сбрасывать скорость до скорости примерно 25 км/ч даже при полностью открытых дросселях карбюраторов.

При переключении на 4 передачу частота вращения двигателя упадет до 1250 об/мин. При этом динамический фактор будет крайне мал, а двигатель, возможно, будет работать нестабильно. Во всяком случае, для этой частоты вращения двигателя динамический фактор построители характеристики решили не определять.

Таким образом, динамическая характеристика позволяет определить для конкретной скорости набор передач, на которых мотоцикл может двигаться, частоты вращения двигателя для этих передач, способность мотоцикла разгоняться на каждой передаче.

Могут ли динамические характеристики на различных передачах не перекрываться, как например, на рисунке «Динамическая характеристика с передачами, которые не перекрываются«? Технически такой мотоцикл построить можно – выбросить из КПП вторую и третью передачи, оставив только 1 и 4.

При разгоне на 1 передаче (D1) мотоцикл достигнет скорости 25 км/ч и перестанет разгоняться. Водителю придется пытаться перейти на следующую доступную передачу. Это будет условная D4, частота вращения двигателя после переключения окажется 1100 об/мин. Далее придется или «вытягивать» мотоцикл с таких низких оборотов, или немного выжать сцепление, чтобы раскрутить двигатель до более высоких оборотов, как при трогании с места. Не слишком удобный режим разгона.

Могут ли при одной скорости быть доступны больше чем две передачи? Существует ли предел такого количества передач?

Количество передач для данной скорости может быть любым. Три передачи на выбор – это отлично – можно включить экономичную пятую, можно двигаться на четвертой для перехода на торможения двигателем и чтобы легче проходить мелкие подъемы, и можно перейти на третью для обгона.

То есть степень перекрытия передач может и должна быть высокой. И ограничивается только удобством переключения, рациональным распределением передаточных отношений и, собственно, количеством передач в КПП.

Как определить максимальную скорость мотоцикла? Внизу на динамической характеристике видна пунктирная линия f=0.017, характеризующая сопротивление качению мотоцикла по дороге.

Коэффициент сопротивления качению зависит от конструкции и состояния шин, покрытия и состояния дороги, скорости мотоцикла, температуры покрытия и шин и множества других параметров.

В книге «Советские мотоциклы» приведены следующие зависимости коэффициента сопротивления качению по асфальтобетонному покрытию от размера шин, веса мотоцикла, давления в шинах и скорости движения (рисунок «Зависимость коэффициента сопротивления качению от скорости движения»). Видно, что зависимость это сложная, определяемая в первую очередь экспериментально.

Но, по крайней мере до 140 км/ч, коэффициент сопротивления качению не вырастает выше 0.02. В более поздней литературе при проектировочных расчетах принято считать сопротивление качению не зависящим от скорости и равным f=0.02.

В процессе движения мотоцикл с полностью открытыми дросселями продолжает разгоняться, пока динамический фактор превышает сопротивление качению. То есть разгон прекратится в точке пересечения этих линий на динамической характеристике.

Для М-72 по приведенной характеристике это примерно 92 км/ч на высшей передаче. На остальных передачах разгон ограничивается не силой сопротивления качению, а превышением допустимых оборотов.

При движении по грунтовой дороге или брусчатке максимальная скорость будет иной, поскольку изменится коэффициент f. При движении под уклон или в гору максимальная скорость тоже будет иной, это можно определить расчетным путем, задаваясь величиной уклона.

Рисунки и численные значения взяты из книги «Советские мотоциклы», Машгиз 1954.

Статьи на Оппозите на тему подбора шестерен и выбора передаточных отношений:

Источник

Некоторые эксперименты с передаточными числами в трансмиссии «Соло».

Этими экспериментами я занимался лет 7 назад. Но, может быть, кому-то это будет интересно и сейчас.
Когда я начал ездить на «Соло» первого выпуска, о котором уже упоминалось, то, после обкатки, побольше откручивая ручку газа, был приятно удивлен, как мотоцикл очень резво набирал скорость на четвертой передаче. Я ездил на нем по городу, с его хаотичным движением, лавируя в потоке автомобилей, подобно спортбайкеру.

Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число

Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число
В журнале «Мото» (декабрь 2003г.) рассказывалось о десятке с шестернями 10 и 33 зуба, т.е. с числом 3,3. У нас же в магазинах были только десятки с 10 и 35 зубьями, т.е. с числом 3,5. После некоторых колебаний, купил такую и я. Сразу же появились сомнения, что мотоцикл с такой трансмиссией, вообще будет разгонятся. Продавец в магазине настойчиво утверждал, что 650 двигатель вообще её не тянет, даже с обычной четвертой. Журнал «Мото» в своей статье тоже не агитировал за неё (хотя там речь шла о десятке с числом 3,3), а склонялся к установке только лишь к четвертой ускоренной. Якобы и в городе сохранится отличная динамика и на трассе все будет замечательно. К тому же, на многочисленных форумах на тему десятки не было какого-либо единого мнения об её установке и уж тем более-с четвертой ускоренной в паре.

Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число

где n-число оборотов двигателя, V-скорость в км/ч, R-радиус колеса n1-передаточное число коробки, n2-передаточное число редуктора

Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число

Подставляя в эту формулу разные передаточные числа КПП и мостов, а также радиус колеса, можно получить значения скорости при различном числе оборотов двигателя. Результаты расчетов представил в виде таблицы.Такие таблицы рассчитал для каждой из четырех передач. но т.к. самая интересующая-четвертая скорость, то приводиться таблица только для неё.

Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Смотреть картинку Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Картинка про Мотоцикл днепр задний мост передаточное число. Фото Мотоцикл днепр задний мост передаточное число

Таким образом решил попробовать поставить комбинированный вариант. Конечно, волновался перед первым выездом, но вскоре понял, что зря. Динамика разгона на первых трех передачах практически не отличается от разгона с девяткой. Эти передачи стали немного длиннее, пустяк, но все-таки приятно. Но самое интересное было впереди. Помня о разрыве между третьей и четвертой, разогнался на третьей посильнее и, ВОПРЕКИ экспертам из журнала «Мото» и скептикам на форумах, на четвертой движок мощно подхватил, а не «лишь вяло продолжил разгон», как они писали. Перед тем, как начать ездить в полную силу, проехал километров пятьсот в щадящем режиме, чтобы шестерни немного приработались друг к другу. Выехав на трассу, ощутил по-настоящему, как должен ездить оппозит. Крейсерскую скорость можно держать 110-120 км/ч. При этом, обороты двигателя 4000-4200, примерно соответствуют его нагрузке, и нет такого душераздирающего рева двигателя, как в штатном варианте трансмиссии на этих оборотах. Движение со скоростью 100 км/ч стало сравнимо по ощущениям с легкой прогулкой. При этом, практически никогда не ощущалось нехватки тяги. Любой подъем брался всё также с набором скорости, если обороты двигателя будут не ниже 3200, т.е. близкими к оборотам максимального крутящего момента. Помню, лишь один раз на крутом и довольно длинном подъеме, при очень сильном порывистом, встречном ветре, стрелка спидометра застыла на отметке 115 км/час. Поднявшись на вершину мотоцикл бодро продолжил разгон. До максимальной скорости я не разгонялся, не вижу в этом особого смысла. Да и в нашей местности просто нет дорог, которые позволяли бы ездить с ней. Кратковременно набирал 140 км/ч по спидометру. При этом-запас еще был.

При движении на высоких скоростях малейшее биение колес, особенно переднего, способно вызвать сильную болтанку руля. Поэтому, пришлось тщательнее заниматься колесами. Несмотря на увеличившуюся нагрузку, двигатель никогда не перегревался. Даже в сильную жару.
Из недостатков, конечно, можно сказать о возросшей нагрузке на коленвал. Конкретно на этом мотоцикле при движении со скоростями свыше 100 км/ч потихоньку начинало просачиваться масло из редуктора моста. Видимо из-за того, что ступица имеет биение поверхности, по которой работает воротниковый сальник и увеличившееся давление в картере моста без сапуна просто выдавливает масло. До этой скорости просачивания не наблюдалось.

Перекрут движка возникает по причине несоответствия нагрузки возможностям двигателя и параметрам трансмиссии. Хотя здесь, конечно же, запас должен быть принимая во внимание изношенность двигателя, плохую регулировку, тяжелые условия движения и.т.д. Со штатной трансмиссией этот запас получается избыточным. Эксперименты показали, что с измененной трансмиссией можно ездить и очень даже неплохо (со штатной-никакого сравнения). Для этого вовсе не обязательно форсировать двигатель, достаточно просто привести его в порядок. Форсировка не есть благо для оппозита (и не только для него). Но, все-таки для одиночки, с двигателем 650, с обычной КПП, лучшим вариантом будет десятка с числом 3,3 (все передачи будут длиннее и между ними не будет разрыва, и при этом в коробке ничего не надо трогать). Со свежим 750 куб. мотором по понятным причинам все должно быть еще лучше.

Так и не выпустив долгожданную 5 КПП, ИМЗ мог, хотя бы в качестве хоть какой-то компенсации (при этом не требующей больших вложений), выпустить для одиночки действительно нужную пару, но не может подняться выше девятки. Возможно из-за того, чтобы мотоцикл не смог ездить слишком быстро, хотя двигатель это позволяет, ведь быстрая езда, с точки зрения безопасности потребует пересмотра рамы, подвесок и т.д., т.е. нужны будут еще большие затраты.
Тяговые свойства мотора лучше всего проявлются в тяжелых условиях движения по трассе на высшей передаче, с высокой скоростью, на затяжных, крутых подъемах, при сильном встречном или боковом ветре когда мотоцикл хорошо нагружен. И здесь оппозит оказался на высоте.

Источник

передаточные числа

привет народ
не расскажите какие есть мосты и шестерни коробки по передаточным числам
не нашел.
какие есть в продаже мне посчитать надо

сдесь по днепрокоробам http://motopan.com.ua/foru.htm
там еще калькулятор удобный

Здарова всем!Собираюсь поставить мост 9-ку,подскажите как это будет на динамику влиять?

динамика чутка упадет,скорость подрастет,все закономерно.

ну господа подтверждаю:
сначала ездил на стандарте без коляски из наворотов только нормальные зеркала))) подрывал знатно с места, но ехать 90 норма а дальше.
вот закрываю сезон на соляке 18-е колеса 9-й редуктор. ну не едет и пипец, даже стыдно вылазить перед авто на светофоре, но в левом ряду на МКАДЕ в потоке иду уверенно в любую погоду и время суток на 4-й стандартной жаль спидометр отсувствует как класс)))))

А вообще чел вроде про передаточные числа спрашивал. Хотя поиск и рулит, а ещё больше рулит мануал (которой, благо, у меня под рукой), все ж..

Совнархозы
1я 3.6
2я 2.28
3я 1.7
4я 1.3
Мост 8ка

ВояжЪ
1я 3.6
2я 2.28
3я 1.5
4я 1
Мосты обычно 8ка

«Новые» Уралы
1я 3.6
2я 2.28
3я 1.5
4я 1.19
Мост 9ка

вояж
3,2-1,71-1,3-1 на восьмерке

новые
на первой 3.2 (хотя на уралмото указано 3.6, но это не так)

По поводу новых уралов. У меня есть 2 абс. разных бумажных мануала, там везде тоже написано, что 1я 3.6. Дезинформация?

P.S. Нормальной инфы по вояжам, кстати, нет ни в мануалах и вообще нигде:( Ну или я искать не умею.

У днепров первая 4,11.
Что очень заметно, особенно при торможении двигателем.

ussr. ты знаешь как заказать на этом сайте коробку?

Подскажите, подайдут ли шестерни КПП Вояжа или Волка в КМЗшную коробку.

Привет народ подскажите передаточное число моста 10ки

обидно то что, метал 12 хгт у маеня есть. валы проточил, синхроны прошлифовал, чертёж диска переключения(непомню кек он называется) сделал, с кузнецом по поводу цементации договорился, а вот фразетовщика нормального найти не могу. А самое обидное то что дядька у меня фрезеровщик 6 разрядо. 20 лет на Ч З Х Ме проработал. для него это на два дня роботы. Но бухает страшно, неможет некак из запоя выйти и взяться за благое дело. обидно до слез.

фига дела о_0 Самое сложно ты уже сделал, осталось то тьфу. Дядьку срочно на ум наставляй!

Выкладываю на обозрение.
Считалка скорости в зависимости от коробки, моста и размерности заднего колеса. Сделана в экселе. Есть основные виды коробок, планетарок. Расчет диаметра колеса, скорости на каждой передаче. Также добавлен график скорости.
Качать ТУТ.
Отзывы приветствуются.

Не проще ли обратиться по адресу или в поиск,
навскидку: вояжевские валы и различные пары в мост себе ставил meehei.Напиши ему в личку, я думаю он расскажет как лучше тебе поступить.

здасте оппозитчики. У самого урал 103.10, мост 8, колесо 19 родная, в начале сезона модифицировал коробку, сделал передаточные четвертой скорости 1:1, особой разницы не почувствовал, но крейсеровская конечно подросла, но двиг не набирает больших оборотов, мб потому что зазор между ними маловат, коробка греется, на холодную на четвертой и немного гружоный разгоняется резвенько, причем езжу с коляской. Снимал пару раз, на одиночке разгонял с этой коробкой 130, по динамике не заметно даже как то что другие шестерни а прирост скорости существенный, запас скорости еще оставался, но хорошая дорога кончилась, да и страшно как то ))) Надумываю воткнуть впридачу мост 9, но как мне кажется груженым будет тяжело двигу, а вот одиночка смело пойдет.

а что это за волшебная ВОЯЖЕВСКАЯ коробка с прямой 4й? где бы по подробнее узать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *