Мотоцикл дукати 848 характеристика
Ducati
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (561)
Ducati → Обзор спортбайка Ducati 848 Evo 2010
Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является шедевром в полном смысле этого слова. Новинка заменит в модельном ряду текущий спортбайк 848, который выпускался с 2008 года. Новый байк 848 Evo имеет суппорты моноблоки Brembo от 1198R, нерегулируемый демпфер рулевого механизма и существенные модернизации двигателя. Теперь 848 стал более быстрым и похожим на супербайк, но в то же время является более простым для езды.
Двигатель V-Twin Testastretta объемом 849.4 см3 получил новую головку цилиндров, кулачки и поршни. Степень сжатия увеличилась с 12.1:1 до 13.2:1. Для улучшения работы топливной системы короткий корпус дросселя увеличили с 56 мм до 60 мм. В итоге мощность двигателя возросла с 122 л.с. до 126 л.с. (всё в сравнении со старым 848).
Новый мотоцикл Ducati 848 Evo является немного ограниченным, имеет жесткое седло, экстремальную посадку, низкое ветровое стекло, маленький топливный бак, небольшой диапазон на одной заправке, а также плохой обзор в зеркала заднего вида. Но всё это можно опустить, потому что управление, по мнению экспертов, отличное. Мотоцикл Ducati 848 Evo с высокой эффективностью можно использовать на треке. Он очень проворен и быстр на извилистых дорогах. А регулируемая подвеска позволяет достигнуть оптимальных параметров настройки.
Новый спортбайк 848 Evo выпускается без роскошной электроники Ducati (например, DTC), хотя в качестве опции можно установить дата-лог. Зато новинка оснащается суппортами моноблоками Brembo и полностью регулируемой подвеской Showa.
По мнению экспертов, плохие времена изворотливой электроники и сомнительной надежности прошли, теперь Ducati такие же надежные, как и лучшие японские спортбайки. Период обслуживания Ducati 848 Evo составляет 12 000 км. Качество сборки превосходно.
• Предельная скорость: 265 км/ч
• Мощность: 126 л.с.
• Крутящий момент: 91 Нм
• Вес: 168 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 15.5 литров
• Средний расход топлива: 8.7 литров на 100 км
• Двигатель: 849 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Рама: трубчатая, решетчатая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 17″
• Задняя шина: 180/55 17″
Ducati 848 EVO
Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO
Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.
Подход «EVO» к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа «моноблок» от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.
ДВИГАТЕЛЬ:
Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.
Система трек контроля Ducati (DTC):
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.
Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.
Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS):
Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.
Ducati 848 EVO 2013 года.
Мотоцикл EVO 848 – властелин дорог:
Обновленная модель Ducati 848 EVO теперь доступна в темном цвете типа «стелс». В комплекте с окрашенной в черный цвет рамой и черными колесами выглядит очень эффектно.
В двигателе Testastretta Evoluzione аж целых 140 л.с. Удивительным мощность в сочетании с безопасностью дают просто космическое ощущения приезде на дороге. Тормозные многоблочные суппорты Brembo позволяют контролировать эту дерзкую мощь.
Инстинкт гонки:
Ducati 848 EVO Special Edition выпускается в новой цветовой гамме – более агрессивной и спортивной. Инженеры Ducati создали этот мотоцикл дав ему сверхсовременную электронику, которая позволяет максимально использовать каждую каплю мощности двигателя.
Мотоцикл Дукати 848 EVO Special Edition окрашен в матовый черный и матовый серый цвет. Модель занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Новый, легкий топливный бак из алюминия позволяет снизить общий сухой вес модели. Объем бака при этом увеличился на 2,5 литра.
Технологии:
Оборудован такими ультрасовременными новинками, как система управления и контроля тяги (DTC), система Ducati Quick Shift (DQS), система Corse Special Edition, которая повышает его мощность. Комбинация всех технических новинок в одном мотоцикле очень удачна, продуманна, одним словом – Ducati.
Мотоцикл обновился в 2013 году.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 849.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Максимальная мощность | 140 л. с. при 10500 об/мин |
Максимальный момент | 98 Нм при 9750 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Marelli электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслоноки. |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением. |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама | |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 43мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 127 мм |
Задняя подвеска | Алюминиевый односторонний маятник. Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 24,5 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены Brembo Monobloc 4-поршневыми суппортами. |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х 17 |
Размер задней шины | 180/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 5-спицевые легкосплавные 5,50 х 17 |
Габаритные размеры Ducati 848 EVO | |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 15,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 194 кг |
Видео
Мощный двигатель Testastretta Evoluzione объемом 849 куб. см. с компоновкой V2 показывает свое истинное лицо только после 6000 об/мин., до этого мотор вяло реагирует на поворот ручки газа, и отвечает лишь изменением громкости звука. Мотор L-twin связан с 6-ти ступенчатой КПП через многодисковое сцепление в масляной ванне.
Настройки шасси просто превосходные – мягкие и удобные. Правильное распределение веса и не большая масса позволяет спокойно проходить крутые повороты на высокой скорости. Поклонники небольших спортивных мотоциклов для каждодневного использования будут покорены Ducati 848 EVO.
Ducati
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (561)
Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012
Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.
Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.
Оснащенность мотоцикла впечатляет. Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов. Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.
Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.
Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.
• Предельная скорость: 240 км/ч
• Мощность: 132 л.с.
• Крутящий момент: 94 Нм
• Вес: 199 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 16.5 литров
• Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная трубчатая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями
• Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17
Видео Ducati Streetfighter 848
Ducati 848 EVO
Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO
Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.
Подход «EVO» к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа «моноблок» от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.
ДВИГАТЕЛЬ:
Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.
Система трек контроля Ducati (DTC):
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.
Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.
Квикшифтер/ Ducati Quick Shift (DQS):
Обычно используется специально для гонок, система позволяет водителю держать открытым дроссель при переключении передачи, экономя тем самым ценное время стремлении быстрее преодолеть круг. Система не только экономит время при переключении передач, но и обеспечивает устойчивый воздушный поток, проходящий через дроссельную заслонку.
Ducati 848 EVO 2013 года.
Мотоцикл EVO 848 – властелин дорог:
Обновленная модель Ducati 848 EVO теперь доступна в темном цвете типа «стелс». В комплекте с окрашенной в черный цвет рамой и черными колесами выглядит очень эффектно.
В двигателе Testastretta Evoluzione аж целых 140 л.с. Удивительным мощность в сочетании с безопасностью дают просто космическое ощущения приезде на дороге. Тормозные многоблочные суппорты Brembo позволяют контролировать эту дерзкую мощь.
Инстинкт гонки:
Ducati 848 EVO Special Edition выпускается в новой цветовой гамме – более агрессивной и спортивной. Инженеры Ducati создали этот мотоцикл дав ему сверхсовременную электронику, которая позволяет максимально использовать каждую каплю мощности двигателя.
Мотоцикл Дукати 848 EVO Special Edition окрашен в матовый черный и матовый серый цвет. Модель занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Новый, легкий топливный бак из алюминия позволяет снизить общий сухой вес модели. Объем бака при этом увеличился на 2,5 литра.
Технологии:
Оборудован такими ультрасовременными новинками, как система управления и контроля тяги (DTC), система Ducati Quick Shift (DQS), система Corse Special Edition, которая повышает его мощность. Комбинация всех технических новинок в одном мотоцикле очень удачна, продуманна, одним словом – Ducati.
Мотоцикл обновился в 2013 году.
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 849.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94 x 61,2 мм |
Степень сжатия | 13.2:1 |
Максимальная мощность | 140 л. с. при 10500 об/мин |
Максимальный момент | 98 Нм при 9750 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Marelli электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслоноки. |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением. |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама | |
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 43мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 127 мм |
Задняя подвеска | Алюминиевый односторонний маятник. Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 24,5 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены Brembo Monobloc 4-поршневыми суппортами. |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х 17 |
Размер задней шины | 180/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP, 5-спицевые легкосплавные 5,50 х 17 |
Габаритные размеры Ducati 848 EVO | |
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 15,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 194 кг |
Видео
Мощный двигатель Testastretta Evoluzione объемом 849 куб. см. с компоновкой V2 показывает свое истинное лицо только после 6000 об/мин., до этого мотор вяло реагирует на поворот ручки газа, и отвечает лишь изменением громкости звука. Мотор L-twin связан с 6-ти ступенчатой КПП через многодисковое сцепление в масляной ванне.
Настройки шасси просто превосходные – мягкие и удобные. Правильное распределение веса и не большая масса позволяет спокойно проходить крутые повороты на высокой скорости. Поклонники небольших спортивных мотоциклов для каждодневного использования будут покорены Ducati 848 EVO.
Ducati
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (561)
Ducati → Обзор Ducati 848 / Nicky Hayden Edition 2010
В 2010 году компания Дукати просто продолжают выпускать Ducati 848. Тем не менее, мотоцикл является олицетворением итальянского способа производства спортбайков. Красный мотоцикл не может оставить равнодушными всех тех, кого он обогнал на дороге.
Проект и дизайн очень сильно напоминают Ducati 1098. Фактически 848 — это 1098 в немного меньшем масштабе. Двигатель все тот же классический для Дукати L-Twin: объем 848 см3, четыре клапана на цилиндр, Desmodromic. Пиковая мощность 134 л.с. достигается ровно при 10000 об/мин, а крутящий момент 96 Нм при 8250 об/мин.
Благодаря инжектору Marelli мотор соответствует стандарту вредного выхлопа Евро 3 без потери рабочих характеристик. Что касается коробки скоростей, то тут ничего особенного, как для спортбайка: шесть передач и многодисковая муфта с гидравлическим управлением.
Решетчая рама мотоцикла сделана из стальных труб сваренных вместе, спереди установлена перевернутая 43-миллиметровая вилка Showa под углом 24.5 градусами, а сзади — регулируемый моношок Showa.
Смотря на шасси и двигатель изъянов найти практически не возможно в производительности подвески и рабочих характеристиках мотора. Но стоит также отметить превосходные тормоза Brembo: 320 мм (спереди) и 245 мм (сзади) диски.
Возможно, Дукати не сильно стремились обновлять 848 модель, но удостоились выпуска уникальной версии Nicky Hayden Edition, что будет продаваться только на североамериканском рынке. Специальный байк отличается графикой и подписан самим Никки. Всего будет выпущено 150 таких мотоциклов, продажи которых начнутся 7 июля.
• Двигатель: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 849.4 см3
• Диаметр x Ход: 94×61.2 мм
• Степень сжатия: 12:1
• Мощность: 134 л.с. (98.5 кВт) при 10000 об/мин
• Крутящий момент: 96 нм при 8250 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношения: 1=37/15 2=30/17 3=28/20 4=26/22 5=24/23 6=23/24
• Главная передача: Цепь; 15/39
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне, гидравлическое управление
• Стандарт: Евро 3
• Рама: трубчатая стальная решетка
• Колесная база: 1430 мм
• Наклон: 24.5 °
• Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка Showa, ход — 127 мм
• Переднее Колесо: 3.50 x 17
• Передняя Шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Showa. Алюминиевый односторонний маятник, ход — 120 мм
• Заднее Колесо: 5.50 x 17
• Задняя Шина: 180/55 ZR17
• Передний Тормоз: 2 x 320 мм диски, Brembo, суппорты с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Емкость топливного бака: 15.5 л
• Сухая масса: 168 кг
• Двухместное седло
• Высота по седлу: 830 мм
• DDA: доступно
• DTC: нет
• ABS: нет