Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика
Fekon FK250-A мотоцикл производства Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd.
FK250-A
Китайский мотоцикл Fekon FK250-A производства Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Цзэнчэн, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Fekon, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 120 км/час, двигатель 177MM, колесная база 1420 мм, полная масса 315 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, шины передн. 110/70-17 задн. 140/60-17, всего мест 2 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского мотоцикла Fekon
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Fekon FK250-A
Размеры и масса китайского мотоцикла Fekon FK250-A
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла | |
Габаритные размеры китайского мотоцикла | |
Габаритная длина, мм | 2070 |
Габаритная ширина, мм | 755 |
Габаритная высота, мм | 1120 |
Масса | |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 165 |
Полная масса, кг | 315 |
Количество мест | |
Число мест всего | 2 |
База | |
Колесная база, мм | 1420 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Fekon FK250-A | |
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 110/70-17 задн. 140/60-17 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Fekon FK250-A (мотоцикл) | |
Максимальная скорость | 120 |
Число мест всего | 2 |
Давненько не запиливал я постов про своего коника. Начну пожалуй с прошлого сезона — 2020. Не смотря на очень дождливое лето (прошлое — 2017), мот эксплуатировался на всю катушку. Ежедневно (почти) возил меня на работу/с работы — это почти 70 км, работал я тогда за городом. По выходным катал по разным направлениям и в основном по асфальту.
Был даже мини-дальнячок — 700 км туда-сюда.
Так и ездил, пока не зажило. Потом удалил эту часть болгаркой. Далее мне подарили 18″ обод от ИЖа и я самостоятельно переспицевал заднее колесо на этот обод.
Делал это впервые, насмотревшись роликов на Ютьюбе. Справился часа за 3. Надел почти новую подаренную покрышку Kenda k270 Dual sport. Резина «универсальная». Не гудит на асфальте как чистый «кроссач» и кое-что может на грунтовках. Очень не любит мокрого асфальта — на нём как корова на льду. Съездил с друзьями эндуристами на небольшие покатушки по лесу и всё бы ничего. если бы не дождь. Передняя стоковая резина не держит на мокром грунте совсем. Я падал раз 10, отломил кофр, загнул руль, вмятина на глушителе. Всё остальное выдержало испытания. Поставил на переднее крыло под фару светодиодный велофонарик — ДХО. Чтобы светил поярче — сделал к нему новый драйвер на 3,2В. Сделал еще преобразователь 12В — 5В 3А, вывел с него провод с микроЮСБ к рулю и поставил держалку для навигатора. Как-то раз саморазобрался задний амортизатор — открутилась его литая проушина. Снял-собрал-подварил проушину, чтобы больше не откручивалась. Поставил амортизатор «по взрослому» — штоком вниз. Стало барахлить реле стартера — «временно» поставил ГАЗелевское стартерное реле на 60А, да так с ним и проездил. Больше доработок, ремонтов и приключений не припомню. В итоге к окончанию сезона на его одометре прибавилось около 7000 км. Зиму он провёл в гараже у друзей в деревне.
Снял только аккум. Больше ничего не делал.
Сезон 2018
Пробег на начало сезона 2020 — 13250 км.
В марте 2020 прибрёл обод 21″ от Кайо и переспицевал переднее колесо на этот обод.
UPD. Вчера поехал на почту за посылочкой из Брянска. Получил её и ещё «письмо щастья» впридачу. Впервые попался на «кречет», раньше они не распознавали мотономера в нашем городе, теперь видимо научились.
См. также
Мотоцикл Fekon
Fekon FK150-8E (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | 162FMJ-2 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | ①2.75-183.00-18, ②2.7… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1270 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Fekon FK150-12A (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 260 |
Двигатель: | 158FMJ | Мощность, кВт: | 7.9 |
Шины: | 120/70-12130/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 110 | Число шин: | 2 |
Fekon FK150-11C (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 145 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | 158FMJ | Мощность, кВт: | 7.9 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1350 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Fekon
Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 – фото 1
Ирбис ВР-1 – фото 2
Ирбис ВР-1 – фото 3
Ирбис ВР-1 – фото 4
Ирбис ВР-1 – фото 5
Технические характеристики Ирбис ВР-1
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2000 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1050 |
Высота по седлу, мм | – |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ВР-1
Ирбис ВР-1 200
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 14.4/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 13.5/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.3 |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ВР-1
За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю – откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.
: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.
: штатная резина. Свет слабый.
Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.
: требует постоянного внимания.
Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное – колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю – все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз – с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.
: внешность. Приятен в управлении.
Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад – барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.
: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.