Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Fekon FK250-A мотоцикл производства Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd.

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика
FK250-A

Китайский мотоцикл Fekon FK250-A производства Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Цзэнчэн, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Fekon, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 120 км/час, двигатель 177MM, колесная база 1420 мм, полная масса 315 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 165 кг, шины передн. 110/70-17 задн. 140/60-17, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла Fekon

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Fekon FK250-A

Размеры и масса китайского мотоцикла Fekon FK250-A

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм2070
Габаритная ширина, мм755
Габаритная высота, мм1120
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг165
Полная масса, кг315
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1420

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Fekon FK250-A
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 110/70-17 задн. 140/60-17

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Fekon FK250-A (мотоцикл)
Максимальная скорость120
Число мест всего2

Давненько не запиливал я постов про своего коника. Начну пожалуй с прошлого сезона — 2020. Не смотря на очень дождливое лето (прошлое — 2017), мот эксплуатировался на всю катушку. Ежедневно (почти) возил меня на работу/с работы — это почти 70 км, работал я тогда за городом. По выходным катал по разным направлениям и в основном по асфальту.

Был даже мини-дальнячок — 700 км туда-сюда.

Так и ездил, пока не зажило. Потом удалил эту часть болгаркой. Далее мне подарили 18″ обод от ИЖа и я самостоятельно переспицевал заднее колесо на этот обод.

Делал это впервые, насмотревшись роликов на Ютьюбе. Справился часа за 3. Надел почти новую подаренную покрышку Kenda k270 Dual sport. Резина «универсальная». Не гудит на асфальте как чистый «кроссач» и кое-что может на грунтовках. Очень не любит мокрого асфальта — на нём как корова на льду. Съездил с друзьями эндуристами на небольшие покатушки по лесу и всё бы ничего. если бы не дождь. Передняя стоковая резина не держит на мокром грунте совсем. Я падал раз 10, отломил кофр, загнул руль, вмятина на глушителе. Всё остальное выдержало испытания. Поставил на переднее крыло под фару светодиодный велофонарик — ДХО. Чтобы светил поярче — сделал к нему новый драйвер на 3,2В. Сделал еще преобразователь 12В — 5В 3А, вывел с него провод с микроЮСБ к рулю и поставил держалку для навигатора. Как-то раз саморазобрался задний амортизатор — открутилась его литая проушина. Снял-собрал-подварил проушину, чтобы больше не откручивалась. Поставил амортизатор «по взрослому» — штоком вниз. Стало барахлить реле стартера — «временно» поставил ГАЗелевское стартерное реле на 60А, да так с ним и проездил. Больше доработок, ремонтов и приключений не припомню. В итоге к окончанию сезона на его одометре прибавилось около 7000 км. Зиму он провёл в гараже у друзей в деревне.

Снял только аккум. Больше ничего не делал.

Сезон 2018

Пробег на начало сезона 2020 — 13250 км.

В марте 2020 прибрёл обод 21″ от Кайо и переспицевал переднее колесо на этот обод.

UPD. Вчера поехал на почту за посылочкой из Брянска. Получил её и ещё «письмо щастья» впридачу. Впервые попался на «кречет», раньше они не распознавали мотономера в нашем городе, теперь видимо научились.

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

См. также

Мотоцикл Fekon

Fekon FK150-8E (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:275
Двигатель:162FMJ-2Мощность, кВт:8.2
Шины:①2.75-183.00-18, ②2.7…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1270
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:125Число шин:2

Fekon FK150-12A (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:145Полная масса, кг:260
Двигатель:158FMJМощность, кВт:7.9
Шины:120/70-12130/70-12Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1210
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:110Число шин:2

Fekon FK150-11C (мотоцикл)

Изготовитель:Guangzhou Feiken Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:145Полная масса, кг:280
Двигатель:158FMJМощность, кВт:7.9
Шины:110/70-17130/70-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1350
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:130Число шин:2

показать все Другая мотоциклетная техника Fekon

Ирбис ВР-1

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Ирбис ВР-1 – фото 1

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Ирбис ВР-1 – фото 2

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Ирбис ВР-1 – фото 3

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Ирбис ВР-1 – фото 4

Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Смотреть картинку Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Картинка про Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика. Фото Мотоцикл fekon fk200 ck характеристика

Ирбис ВР-1 – фото 5

Технические характеристики Ирбис ВР-1

ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2000
Ширина, мм740
Высота, мм1050
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 200

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3197
Мощность, л.с. / оборотах14.4/7500
Момент, н·м / оборотах13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг125
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю – откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

: штатная резина. Свет слабый.

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

: требует постоянного внимания.

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное – колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю – все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз – с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

: внешность. Приятен в управлении.

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад – барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *