Мотоцикл gr7 t250l m 2t enduro lite
Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE – обновленная в 2020 году версия современного эндуро-байка с 2-тактным двигателем в базовой доступной комплектации. Эта модель стала в свое время настоящим открытием для многих поклонников фри-райда, продемонстрировав потенциал и высокий уровень технического исполнения современной китайской мототехники.
В стальной раме эндуро-мотоцикла стоит 36-сильный 2-тактный двигатель с водяных охлаждением – лицензионная версия мотора Yamaha DT230 Lanza. За подготовку топлива отвечает плоскодроссельный карбюратор Keihin PWK 33 и его работа не вызывает никаких нареканий, даже при эксплуатации в холодное время года. Трансмиссия базируется на 6-скоростной коробке передач; компоненты подвески представлены достаточно мощными амортизаторами с возможностью настройки параметров работы.
Несмотря на достаточно мощный двигатель и солидный снаряженный вес GR7 T250L-M (2T) Enduro Lite отличается отличной управляемостью: предсказуемый отклик на ручку, информативная работа тормозной системы, подвеска настраивается в соответствии эксплуатационными потребностями.
Обновленная модель 2-тактного GR7 в комплектации Lite по-прежнему отличается высокой надежностью и серьезным эксплуатационным потенциалом. Возможности этого мотоцикла позволят его обладателю открывать новые горизонты офф-роада и продолжать совершенствовать свои навыки управления внедорожной мототехникой.
Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE (2020 г.)
Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации
Кроссовый мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro Lite – один из заметных представителей относительно нового «семейства» мототехники китайского производства с мощными 2-тактными двигателями.
В мощной стальной раме мотоцикла установлен одноцилиндровый 2-тактный двигатель с 6-ступенчатой трансмиссией и системой жидкостного охлаждения. В паре с карбюратором Keihin PWK33 силовая установка выдает 37 лошадиных сил максимальной мощности. Подвеска байка представлена амортизаторами производства компании SZC, работа которых регулируется настройками; тормозная система – надежная дисковая гидравлика (аналогичная устанавливается на Kayo K6). Обновленная модель получила следующие дополнения:
• свежий привлекательный дизайн графики;
• новый спортивный карбюратор;
• вентилятор принудительного охлаждения с термодатчиком;
• новый прочный и легкий руль переменного сечения;
• буксаторы на ободьях колес;
• стоковая комплектация пластиковой защитой двигателя и прогрессии. Все параметры
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
GR7 2t полное дно? Обзор, длительный тест-драйв и отзыв
О да, это свершилось! Ко мне на тест попал очень интересный китайский эндурик, да и еще совсем не типичный, а двухтактный. Встречайте, GR7 2t. Мне настолько было интересно затестить этот мот, что я его себе купил. Возможно я сделал большую ошибку и может быть, с этой мыслью, мне придется прожить до конца жизни. Я на нем проездил целый сезон и чуть больше 50 м/ч, так что у меня сложились полное представления о нём.
Содержание:
Преимущества мотоцикла GR7 2t
Рама, геометрия и вес
Мотоцикл сделан по образу и подобию Хускварны, что скорее плюс. Это помогло избежать явных эргономических просчетов. Да и я думаю, что многие со мной согласятся, что геометрия Хускварны/КТМ близка к идеальной. То, что это современный мотоцикл – сразу чувствуется, как только на него садишься. Рама, соответственно стальная, как и на хаске. Пластик, один в один, как на Husqvarna. Сухой вес GR7 2t, по заверениям продавца 116кг. Но на горбу приходится таскать не сухой вес, а самый, что ни наесть заправленный. Мы залили мот под завязку и взвесили его. Получилось 126кг. Это кстати сопоставимо с весом моего предыдущего мота, Suzuki TS200R. В сравнении же с современными хардами, это конечно же много. Но скажу так, лишний вес особо не чувствуется. Мопед все равно ощущается довольно легким. Откуда же взялись, почти 10 лишних килограмм относительно современных хард эндуро мотоциклов? Предположу, во-первых, по современным меркам, движок тяжелый. Во-вторых, скорее всего рама сделана не из таких высоких сортов стали, как на той же хаске и ктм. Она более толстостенная, а значит более тяжелая. Ну или возможно она залита свинцом)))
Топливный бак и расход бензина
Бак здесь малюсенький, на 7,5 литров. При расходе под 10 литров в режиме хард эндуро, хватает его не на долго. Благо хоть есть резерв. В спокойном режиме езды, можно уложится в 7 литров. Сделан бак из черного, непрозрачного пластика. С 19го года, на эндуро мотоциклы GR7 2t устанавливается полупрозрачный бак, что конечно же удобно.
Подвеска
Подвеска в этой комплектации, от никому не известного производителя SZC. Диаметр пера, внушительные 48мм. Ход 280. Шток заднего аморта, вообще в два раза толще, чем на моей предыдущей сузе. И скажу так, эта подвеска вполне себе рабочая. Имеет все регулировки. Конечно, с каябой, WP или марзочи её не сравнить. Но уж извините, те подвески, стоят как весь этот мотоцикл, а может и дороже. Для начинающих райдеров и райдеров среднего уровня, её будет за глаза. На GR7 2t, подвеска, скажем так, не жесткая, а скорее плотная. Она хорошо отрабатывает крупные неровности, её даже близко не пробивает. Да и в целом, на большой скорости работает подвеска отлично. А вот на низких скоростях, вся мелкая кочкора отбивает в руки. Убрать это свойство настройками, или сменой масла, мне так и не удалось. Но с этим жить можно. Так что, в целом, подвеска скорее заслуживает похвалы.
Тормоза
Следующее, что хотелось похвалить – это тормоза. Так вот, тормоза здесь копия брембо и они великолепны! Очень цепкие и информативные, совсем как оригинал. Ты всегда точно знаешь, сколько осталось до блокировки колес. Дозировать их можно с филигранной точностью. Суппорта спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые. Шланги уже все армированные. Колодки по слухам должны подходить от КТМ. В общем, за тормоза, однозначно зачет! К сожалению, с 19-го года, версия LITE лишилась этих замечательных тормозов, но они остались в версии OPTIMUM.
Двигатель
Ну и теперь самое интересное, это двигатель. А движок здесь двухтактный Loncin МТ 250, объемом 225куб. см. и мощностью 36 л.с. Это лицензионная копия движка от Yamaha DT230 Lanza. Причем, по неподтвержденной информации, китайцы купили не только производственную линию, но и все технологии по обработке металла. Конструкция этого агрегата довольно удачная. Может быть даже лучшая из всех движков того поколения. Цилиндр никосил, а значит прослужит долго. Конечно же, он оснащен мощностными клапанами, работа которых мне понравилась. Они открываются довольно плавно и у движка нет такого выраженного и резкого подхвата, характерного многим 2Т. Мощность нарастает ровно, но при этом быстро. Для эндуро мотоцикла, это плюс. Кроме того, здесь тяжелый коленвал, что так же влияет на плавность, что опять-таки, по мне плюс, для эндуро. По ощущения, этот двигатель некий гибрид между 4Т и 2Т. Обладает покладистостью и линейным характером, а также низким центром тяжести. А еще, он должен быть надежным и с неплохим ресурсом. На цилиндре написано 250 куб см, что конечно маркетинговый ход. Сравнивая его с современными моторами, это скорее двухсотка, как по мощности, так и по ощущению. Сравнивая же этот мотор с его оппонентом, ZS177MM, который очень часто ставят на китайские топовые мотоциклы, то двухтактник, ни смотря на большую заявленную мощность, ощущается более слабым, чем четырёхтактних. Дело в том, что у двухтактных двигателей, мощность доступна только в узком диапазоне.
Карбюратор
Карбюратор здесь плоскодроссельный Mikuni ТМ30, который мне также понравился. Мот легко заводится, работает без всяких затупов, стабильно держит холостой ход. А еще у этого карба принудительный подогрев, что очень пригодится для прохватов зимой. Карб реально очень крутой! Мот легко заводится даже после продолжительного лежания вверх колесами. Тем удивительней, что его на моделях с 19-го года заменили на PWK33. Коробас шестиступка. Работает довольно четко. Нейтраль ловится без проблем. Единственное, многие обратили внимание, что вал КПП сильно торчит и выходит за пределы рамы. То-есть в теории его проще обломить. Но как выяснилось, не это самое страшное. Но об этом дальше.
Недостатки мотоцикла GR7 2t
Так ни ужели у этого мотоцикла, помимо лишнего веса, всё так прекрасно? А вот и фиг там! Косяков тоже хватает, особенно у версии Лайт. Обода здесь хоть и алюминиевые, но они полное дерьмо. На них можно ездить только по гладкому асфальту, с давляком в шинах две. нет лучше три атмосферы. Такое же дерьмо и руль. C 19 года, правда руль поставили получше. Про декоративную приводную цепь, которой разве что хватит выехать из мотосалона, я вообще молчу. А как вам оставшаяся в руках половина от крышки бака? Вторая половина, кстати осталась в баке, и я её задолбался выкручивать. В общем мне пришлось две половины крышки, склеить. Ну а что вы хотели, Китай! Закладные крепления пластика тоже развалились, когда моту было, на минуточку, 20 мото часов. Родной воздушный фильтр не всегда и не у всех плотно прилегает. Если говорить о недостатках, то помимо прочего, пластик у мотоцикла просто отвратительный. Его сразу стоит менять на фирменный, например RTech. Благо, он полностью взаимозаменяем с Хускварной. Также, после хорошей курвы, не редки поломки пластикового подрамника, комплект которого стоит не малые 10 тыс. рублей. Ну и вернемся к коробке. Вернее, к валу переключения передач. Все боялись, что его будет обламывать из-за того, что он сильно торчит из корпуса. Но обламывает вилку на этом валу. Она не выдерживает ударов при хорошем падении на лапку КПП. Стоит этот вал 1,5 тыс. рублей и меняется довольно несложно, но все равно неприятно.
На этом про недостатки можно было бы закончить, но ложку дегтя добавил сам производитель. С 19-го года на GR7 2t стали устанавливать вентилятор охлаждения с завода, что несомненно плюс. Но вот датчик включения установили не позади радиатора, как делают все, а снизу. Короче его снесет первой попавшийся веткой. Жаль, что производитель, мало представляет, что же такое эндуро мотоцикл.
В оправдание стоит сказать, что и у европейцев, которые по цене минимум в два раза дороже, косяков тоже хватает. Например, всем известно, что у итальянской Beta, пластик тоже отстой. У Gas Gas долгое время карбюратор, просто выносил мозг своим владельцем. А про КТМ с текущими с завода бочками и сырым инжектором, о котором уже слагают легенды, и говорить не стоит. Благо на КТМ, с новыми прошивками, хоть исправили многие проблемы. Но опять-таки, в гараже вы его не прошьете, только официальный дилер. Так что при покупке КТМ TPI, заранее стоит изучить карту расположения дилеров.
В какой комплектации брать эндуро мотоцикл GR7 2t ?
Вернемся к нашему GR7 2t. Если есть желание купить такой же, но с минимальным количеством косяков, с нормальным рулем, колесами из крепкого, высокопрочного алюминия, то непременно стоит брать версию OPTIMUM. Но она на полтинник дороже. Увы, за более качественное деталье, нужно платить. Хотите китайский мот по дешману, то ирбис и вперед…но не катать, а чинится. Я же, напомню, брал мот б/у, с не большим пробегом, и мне достался лайт. Но, на самом деле, исправить большинство косяков можно по дешману. Например, обода я со временем заменил, на обода с советских CZ.
Покупая этот «конь-огонь», я думал, что разница с Suzuki TS200R, будет минимальна. Но, как оказалось, этот мот, превосходит Сузу по всем параметрам, просто на голову. У него лучше управляемость и развесовка. У него заметно лучше подвеска. Намного лучше тормоза. Есть заветная кнопка электростартера. это кстати чудо-чудное!)) И самое главное, он новый. И кто бы что не говорил… пуканы сейчас взорвутся… но новый мот, хоть и китайский, лучше чем старинные японские моты. Китайский, я имею ввиду не самый дешевые, а те, что подороже.
Многие скажут, и будут правы, мол за эти деньги вполне можно взять европейца из середины 2000-х или таких японцев, как Yamaha WR250f или Honda CRF. Да, это так. Но будьте добры регулярно выкладывать круглые суммы за обслугу этих мотов. А многим, это нафиг не надо. В GR7 2t, особенно в оптимум, первое время вообще вкладываться не нужно. Через пару лет стоит заменить поршень, цена которого, с пальцем и кольцами, 7,5 рублей и который есть в наличие, а это значит, что надолго на прикол вы не встанете. Да и объективно говоря, по характеристикам, той же Ямахе WRF, GR7 2t не сильно то и уступает. Короче, как альтернатива, вполне ОК.
Оправдались ли ожидания от покупки?
Подводя итоги моей пламенной речи, скажу, что я ожидал от этого мотоцикла худшего. Но нет, в целом это отличный мот, тем более учитывая цену. Мот, которого, для большинства райдеров, будет достаточно. В отличии от сузы, многие места, на GR7 2t я стал проезжать быстрее. Стал проще заезжать во многие горки. Подвеска прощает больше ошибок. Короче, меня он вообще не расстроил, а вполне даже наоборот. К сожалению, у него есть детские болячки, которые, надеюсь, рано или поздно исправят. В итоге, я его продал за 175 тысяч, не сильно потеряв в цене, так как тоже брал б/у. Относительно нового, потеря конечно же существенная. Но откровенно говоря, в цене теряет любая техника, если её брать новой. Китайская родословная здесь ни при чем. Покупать этот мотоцикл или нет, решать конечно же потребителю.
Технические характеристики мотоцикла GR7 T250L-M 2t
Кубатура | 225 куб.см |
Год выпуска | c 2018 |
Мощность | 36 л.с. |
Двигатель | Одноцилиндровый, 2-тактный Loncin МТ 250 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система подачи топлива | Карбюратор Mikuni ТМ30 (2018г.) KEIHIN PWK33 (с 2019г.) |
Передняя подвеска | Телескопическая, перевернутого типа, SZC, ход 280мм, регулируемая |
Задняя подвеска | Моноамортизатор регулируемый SZC |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM ) |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM) |
Колеса | 21/18 Unison (в комл. OPTIMUM) |
Длина*Ширина*Высота | 2200х830х1300 мм |
База | 1490 мм |
Высота по седлу | 930 мм |
Вес сухой | 116 кг |
Вес заправленный | 126 кг |
Емкость бака | 7,5 л. |
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный 😉 motolifeshop.ru
Видео о эндуро мотоцикле GR7 2t
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE
Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А стр 25, ст.м. Алтуфьево, Бибирево
Наличными и картой.
В нашем магазине представлены более 50 моделей мототехники от различных производителей. Кроме того у нас в наличии необходимая мотоэкипировка, запчасти и ГСМ.
Курьер привозит товар и сопутствующие документы: чеки, гарантийные книжки, инструкции и проч. После проверки Вами комплектности и внешнего вида осуществляется оплата заранее оговоренном способ.
Наличными и картой.
При отправке техники
Отправка запчастей, аксессуаров и экипировки
Легко! Как раз-два-три!
Заполните форму. С Вами свяжется консультант и все расскажет!
Реально 0 процентов переплат?
Реально! Мы предоставляем скидку на сумму процентов, которые вы могли бы заплатить в банке, взяв кредит самостоятельно
Так как программы рассрочки разработаны совместно с производителями техники, процент первоначального взноса диктуют они.
Звоните, пишите, заполняйте форму обратного звонка! У нас есть ответы на множество вопросов! И они бесплатны.
Купить Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE можно по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25, пом. 4/1.
Цена на Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE 299 990 руб. рублей
Подробные характеристики Мотоцикл GR7 T250L-M (2T) Enduro LITE можно уточнить у наших менеджеров
Мотоцикл GR7 T250L (2T) Enduro OPTIMUM
Этот мотоцикл завоевал признание широкого круга поклонников офф-роад мототехники благодаря оптимальному соотношению достойного качества и демократичной стоимости владения. В основе конструкции байка – усиленная рама из хромолевой стали, колеса 21/18 на усиленных ободьях из 7075 алюминия с фрезерованными алюминиевыми ступицами CNC. Работа подвески базируется на амортизаторах SZC с возможностью настройки сжатия и отбоя. Тормозная система представлена точной репликой дисковой гидравлики Brembo.
Силовой агрегат мотоцикла – 2-тактный двигатель Loncin MT-250 2T (аналог известного мотора японского мотобренда) с жидкостной системой охлаждения и 6-ступенчатой трансмиссией, который вместе со спортивным карбюратором Keihen PWK33 демонстрирует 36 «лошадей» максимальной мощности. Среди других обновлений комплектации и функционала модели необходимо отметить следующие моменты:
• обновленный дизайн графики 2019 года;
• прозрачный топливный бак;
• увеличенные защитные панели пластикового обвеса;
• дополнительный вентилятор в системе охлаждения двигателя;
• комплектация защитой двигателя и прогрессии из ударопрочного пластика;
• новая цифровая приборная панель и стоп-сигнал;
• усиленный руль переменного сечения.
В обновленной линейке мотоциклов GR7 2019 года данная модель занимает выигрышное положение между топовой Race и демократичной Lite версиями. Оптимальная комплектация и высокое качество используемых компонентов позволят владельцу GR7 T250L (2T) Enduro Optimum получить максимальную отдачу в широком диапазоне эксплуатационных задач.