Мотоцикл гроб на колесах

Первое падение на мотоцикле

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Первая любовь, первый поцелуй, первое… Да хрен знает, что там у тебя ещё было первым. А я расскажу тебе про своё первое падение на мотоцикле. Ибо это бесценный багаж, называемый опытом, который ты совершенно бесплатно можешь взять на вооружение.

Многие, особенно в среде женского пола, уверенным тоном произносят раз навсегда утвердившийся в их головах шаблон: «Мотоцикл – гроб на колёсах». Но они поверхностно рассуждают. Кто кем правит, я что-то не пойму: мотоцикл человеком или человек мотоциклом? Объективно верным является второй тезис. А потому надо прокачивать свой скилл. Не падать совсем невозможно в принципе. Если ты до сих пор не падал, вряд ли это значит, что ты маэстро. Умения появляются только там, где ценой проб и ошибок на собственной бесценной шкуре их заработаешь. Не падал – до сих пор опыт не приобрёл. Главное, не навернуться так, чтобы данный урок стал бы фатальным.

Впервые за руль мотоцикла я попробовал сесть в 1998 г. В 2001-м появилась своя «Планета» 5.

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

В 2002-м – падение. Поездив год на «Иже», я, как многие молодые, несколько обнаглел. Стиль вождения стал более резким, агрессивным. В один из июньских дней я решил прокатиться. «Планета» мягко заработала от движения кикстартером, короткий прогрев двигателя и на трассу. Движение в то время не было плотным, машины были далеко не у всех. По дорогам в нашей местности бегали, в основном, ВАЗы, ГАЗы да «Москвичи».

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Техника эта немногим более скоростная, чем «Планета» 5. Выехав с прилегающей на трассу, я крутанул ручку и настиг «Ниву» 21213.

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

За рулём сидел мужчина среднего возраста с супругой. Я уверенно двинулся на обгон. Обойдя легендарный отечественный вседорожник, моё существо внутри испытало некоторую, не постесняюсь сказать, гордость. Ведь круто же быть самым быстрым, не так ли? Я не ожидал, что мужика это заденет и сбавил темп. Тут в зеркала стало видно, что владелец «Нивы» подкинул угля в топку, автомобиль начал ускоряться. Тогда моя рука открутила ручку ещё и стрелка спидометра пересекла отметку в 100 км/ч, продолжая двигаться к максимально возможным 120.

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Пару километров я продолжал неуверенно лидировать, после чего впереди увидел отходящую от основной трассы грунтовку. «Надо съезжать туда, потом покурю и домой», — мелькнуло в голове. Включаю поворотник, беру правее, нога отщёлкивает передачи вниз. Я видел, что на краю асфальта лежат частые горошинки гравия и пыль, нанесённая с обочины. Но разве может это быть препятствием к остановке такому мастеру, как я? Уверенным движением направляю мотоцикл на обочину, где гравия и пыли ещё больше. Там же были и вкрапления щебня. Тут я услышал звук скользящего в юзе заднего колеса, мотоцикл начало «раскидывать». Изо всех сил движениями своего корпуса и руля стараюсь компенсировать колебания, однако они почти не уменьшились. Снизилась лишь скорость. В какой-то момент времени в голове молнией прострелило осознание, что мотоцикл каждый раз наклоняется влево-вправо уже явно больше допустимого, и ситуация вышла из-под контроля. В одно мгновение всё существо прострелил страх. Ладони мои вспотели, а лицо исказила напряжённая гримаса. Я понял, что падение неизбежно…

Далее всё было, как в замедленной киносъёмке. Крен вправо достиг критического предела, «Планета» с грохотом рухнула набок. Меня выкинуло на обочину, мотоцикл закрутился на дуге безопасности, проюзил на середину трассы, где распластался, оставив после себя след из царапин и отвалившихся кусков. Я беспомощно лежал, боясь пошевелиться, лишь безучастно наблюдая за происходящим. Валяющаяся «Планета» бешено молотила мотором, из бака тёк бензин, медленно расплывающийся в озерцо. Тем временем подъехал мужик на «Ниве». Он выскочил из машины, заглушил мотор «Ижа», в мгновение ока оттащил его с проезжей части. Затем подошёл ко мне с аптечкой и начал помогать. Я попробовал пошевелиться. Всё болит, но, в общем и целом, двигается. Я осмотрел себя – печальное зрелище. Всё в пыли, прилипшей на кровь, половины правой штанины нет, кругом раны. Особенно пострадала правая нога. Владелец «Нивы» продолжал суетиться, но я уже пришёл в себя и отпустил человека, заверив, что всё будет в порядке. Нервозно закурив, осмотрелся ещё раз. К наиболее серьёзным ранам приложил подорожник, в обилии росший вокруг. Руки-ноги у меня, хоть не ахти как, но двигались, значит, до свадьбы заживёт. Прихрамывая, подошёл к мотоциклу для оценки его повреждений. Всё погнуто и исцарапано, кое-где не хватает отдельных частей, но восстановлению эта «Планета» ещё подлежит. Пробую запустить мотор. Правая нога не сгибается, потому пришлось извернуться и нажать на кик левой, встав задом по ходу движения мотоцикла. Двигатель заработал. Я оседлал исковерканный «Иж», и очень неспешно, ввиду, в первую очередь, искривлённой вилки, словно побитый пёс, зигзагами отправился домой.

Добравшись, отмылся и переоделся. На теле были только ссадины и раны, обошлось без переломов. В течение нескольких недель восстановил «Планету». Запчасти для этой техники тогда продавались повсеместно. Некоторые крупные и дорогостоящие детали использовал от б/у мотоциклов. Что-то удалось вообще отреставрировать своими руками. За это же время затянулись и раны, пропала хромота на правую ногу. О том падении сейчас напоминает только красный сморщенный участок кожи на её коленке.

С тех пор прошёл далеко не один год. Я освоился за рулём. Научился тормозить с блокировкой, преодолевать труднопроходимые участки бездорожья и даже ездить зимой на «Иже»-одиночке на резине К-102.

Источник

Пилотируемый дрон или рюкзак-вертолёт CopterPack совершил первый полёт

Пока непонятно, насколько приживётся такая система

Создатели нового типа персонального летательного аппарата под названием CopterPack называют его пилотируемым дроном или рюкзаком-вертолётом. Видеоролик демонстрирует, как проходили первые испытания этого устройства.

Разработку ведёт одноимённая австралийская компания. CopterPack использует всего два пропеллера, диаметр которых составляет около 90 см. Они соединены с жёстким каркасом, к которому крепятся аккумуляторные батареи и два подлокотника с органами управления.

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Если беспилотные летательные аппараты с четырьмя или более пропеллерами могут самостабилизироваться, просто изменяя скорости своих фиксированных роторов, то двухроторная конструкция делает это путем изменения угла наклона роторов и вектора тяги.

Полёт выглядит очень хорошо контролируемым: сначала пилот плавно поднимается на большую высоту над пляжем, затем демонстрирует движение Copterpack в разных направлениях, после чего также мягко опускается на землю.

Пока непонятно, насколько приживётся такая система. Пропеллеры закрыты только сбоку, сверху и снизу оставаясь открытыми и представляя опасность для пилота. Также есть вероятность попадания внутрь птиц из-за большого диаметра пропеллеров.

Компания пока не предоставила никаких реальных подробностей о CopterPack.

Источник

Мотоцикл гроб на колесах

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Байки о байкерах – не байки байкеров.

Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.

Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.

Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.

Грязный байк – позор для байкера.

Грязный #байкер – позор для клуба.

Клуб с грязными байкерами – позор для общества.

Не спорь с грузовиками.

Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Жги резину, а не свою душу!

Первым делом замени дешевые детали.

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.

Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.

Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).

Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.

Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Хочешь ехать – езжай.

Хочешь доехать – не пей спиртного.

Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.

Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.

Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.

Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.

Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.

Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.

Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.

Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.

Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.

Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.

Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.

Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.

Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.

Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.

Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мото

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…

«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».

Раньше сядешь, дальше слезешь.

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Легенда о байкерских колокольчиках

Легенда о колокольчике
Много лет назад, декабрьской холодной ночью старый байкер возвращался из Мексики домой, его кофры были заполнены игрушками и разными безделушками для детей, живущих по близости его дома. Пока он ехал один той ночью, он думал, какой он счастливый в жизни. У него есть любимый партнер по езде, который понимает его потребность к скитанию по дорогам, его необходимость в его верном старом «корыте», которое ни разу не подводило его за многие годы. И все это они разделяют на дороге вместе.

Около 40 миль к северу от границы, высоко в пустыне затаилась маленькая группа пользующихся дурной славой маленьких существ, известные как дорожные гремлины (злые гномы, приносящие неудачу). Вы знаете, что это те, кто всегда оставляют маленькие помехи на дороге, такие как ботинок, доски, кусочки старых покрышек, а так же копают ямки для байкеров, которые можно проехать и разбиться. Таким образом, встреча с дорожным гремлинам вам даст вкусить все горечи катастроф.

Как на одинокого волка, окруженного лунной ночью, гремлины организовали на байкера засаду, которая привела к падению его мотоцикла на асфальт, резкому заносу и при этом одна из кофр была повреждена.Пока он там лежал, не в состоянии двинуться, дорожные гремлины постепенно приближались к нему. Этот байкер был не из тех, кто сдается, он начал забрасывать вещами гремлинов, как только они его достигали. В конце концов, когда бросать уже было нечего, остался только колокольчик, он начал звонить в него в надежде отпугнуть маленьких грязных гремлинов.

Около полумили от этого места, остановившиеся в пустыне на ночлег, два байкера расположились вокруг костра. Разговор их был о дневном пути, о свободе ветра, дующего в их лица во время движения по такой огромной стране. Вдруг в тишине ночи они услышали доносящийся звук церковных колокольчиков, они нашли старого байкера лежащего одного на дороге вокруг гремлинов. Излишне говорить, что это было частью байкерского братства, они разогнали гремлинов прочь в ночь.

Будучи благодарным двум байкерам, старый пес дорог предложил заплатить им.Не найдя ничего лучшего, старый байкер отрезал два кусочка кожи от кисточек своих кофр и привязал на них по колокольчику. Затем прикрепил их каждому спасшему его байкеру на мотоцикл как только можно ближе к земле. Уставший, старый воин дорог затем сказал путникам, что с этими колокольчиками прикрепленными на мотоциклы, они будут защищены от дорожных гремлинов и даже если будут проблемы, надо только позвонить в колокольчик и собрат байкер придет к ним на помощь.
И так, когда бы вы не видели байкера с колокольчиком, вы знайте, что он защищен самой важной в жизни вещью – дружбой от собратьев байкеров.

Назначение колокольчика.
Многие из нас слышали историю о Злых Духах Дорог (Evil Road Spirits). Это маленькие гремлины которые живут на вашем мотоцикле. Они любят кататься, но они ответственны за большинство ваших байкерские проблем. Иногда вы включаете сигнал отказывающийся работать, ваш аккумулятор сдыхает, сцепление требует регулировки, или сотни других проблем которые могут случиться. Эти проблемы вызваны Злыми духами дорог(Evil Road Spirits).

Злые Духи Дорог не могут жить в присутствии колокольчика, они сдерживаются самим колокольчиком (замораживаются в полости его купола). Их слух очень сверхчувствительный. Постоянный звон колокольчика и ограниченное пространство сводит их с ума. Они теряют свою власть и в конце концов сваливаются на дорогу.

Если вы приобретете свой собственный колокольчик, то его сила будет работать, но если колокольчик вам подарят, то сила его удвоится и вы знаете, что где-то есть особенные друзья помогающие следить за вами.

И так если вы имеете друзей. Которые еще не имеют такого колокольчика, почему бы вам не подарить его им. Это прекрасно чувствовать, что кто-то заботиться о тебе. Колокольчик и хороший уход за вашим другом мотоциклом поможет избежать злых духов дорог.

Источник

Когда машина быстрее самого быстрого мотоцикла

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Комментарии 25

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

спор извечный, что быстрее, вот тут победа за байком, джиксер турбовый вроде
vk.com/video12398870_164833422

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

если бусу турбануть, то врядли шансы будут у гатора, даже в таком снаряжении)))
но это надо эксперементировать. Парни в Мск занимались проектом по турбированию бусы, может будут устраивать подобные заезды. Будем ждать…

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

ну чет ни один байкер не отписался((

1) этот нисан совсем не стоковый(где-то читал про него)
2) старт буса проигрывает из-за плого полотна(осень уже была, сцепление не то, асфальт холодный). Легче же 4-мя колесами цепляться за асфальт, чем 2-мя. Вроде как они забивались на лето 2010, хз чем все кончилось.
3) видел видео, как нисан уезжает от вьерона… думаю, что это этот нисан =) =)

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

ГТР едет и с этим не поспоришь, но я лично его бы не купил!

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

Этот мотоцикл не самый быстрый…)

Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть фото Мотоцикл гроб на колесах. Смотреть картинку Мотоцикл гроб на колесах. Картинка про Мотоцикл гроб на колесах. Фото Мотоцикл гроб на колесах

даа…всегда знал что эта тачка заслуживает похвалы…

Источник

В Эквадоре друзья вытащили покойного из гроба, чтобы прокатиться с ним в последний раз на мотоцикле.

6 мин

В Эквадоре группа друзей в ходе необычных проводов вытащила тело своего покойного приятеля из гроба, чтобы в последний раз прокатиться с ним вместе на мотоцикле.

Тело Эрика Седено (Erick Cedeno) было извлечено из гроба группой его друзей в Портовьехо, в эквадорской провинции Манаби.

По сообщениям, 21-летний Седено скончался в минувшие выходные после того, как, осуществляя поездку на похороны, он был застрелен двумя напавшими на него людьми.

На видеозаписи видно, как группа мужчин вынимает Седено из деревянного гроба и усаживает его тело в седло ожидающего неподалёку мотоцикла, чтобы реализовать необычный ритуал. Данное действо бурно приветствуется толпой собравшихся, пришедших проводить молодого человека в последний путь.

Издание La Repubica также сообщает, что друзья парня в ходе прощания даже облили гроб Седено спиртными напитками.

Группа друзей отметила, что они получили разрешение на проводы от родителей Седено, правда местные власти назвали этот инцидент таким, что «отклоняется от норм». Однако невзирая на это, никто из тех, кто занимался извлечением тела Седено из гроба, властями так и не был арестован, мало того, даже не было начато расследование происшествия.

Добавим, что в некоторых частях мира выкапывать мёртвых родственников считается традиционным обычаем: обычно извлечённых из могил моют и иногда одевают в новую одежду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *