Мотоцикл х мото 250 характеристики

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Естественно, это отражается на качестве.

Технические характеристики

Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

Тормоза

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

Любопытно, что в некоторых источниках упоминается ABS для обоих колёс. Но, как это принято на китайских байках — здесь её нет, и в опциях она не предлагается.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 120 км/час.

Динамика разгона довольно хороша (как для китайца):

Расход топлива

Расход топлива — в городе 5 л, загородное шоссе — 3 л. Пользователи отмечают что средняя цифра — 4-4.2 л на 100 км.

Запас хода от одной заправки порядка 350 км.

Фото экстерьера

Размеры и вес

Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:

Высота по седлу — 871 мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.

На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.

Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.

Модификации и конкуренты

Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

ABM GX 250 R

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

Другие производители

В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

Особенности ABM GX 250

Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.

Недостатки

Минусов у модели немного:

Достоинства

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

Заключение

Новый мотоцикл ABM GX 250 станет хорошим выбором для пользователя, только открывшего для себя 2-колёсный мир. Он резвый, манёвренный, хорошо управляется и без проблем прощает ошибки начинающего.

Неплохим выбором станет он и для человека, который не хочет тратить много денег на бензин и обслуживание, и не любит стоять в пробках мегаполиса.

Несмотря на спортивный внешний вид и российское происхождение не стоит забывать, что в первую очередь это Китай. Для поездок на заднем колесе стоит поискать более подходящий транспорт.

Источник

Обзор Xmotos XZ250 Cross и ENDURO

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Производители мототехники из поднебесной старательно завоёвывают российские рынки. Ярким примером можно назвать XMOTOS XZ250 CROSS. Мотоцикл для hard-enduro и кроссовых заездов.

Имея малый объём движка — много топлива агрегат не потребляет, но в то же время имеет среднюю тяговитость для своего класса и, что немаловажно в некоторых случаях, малый вес.

Технические характеристики

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.

В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Охлаждение двигателя обеспечивают радиаторы, закрепленные с обоих сторон стальной рамы.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

На фото показана педаль переключения передач.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».

Тормоза

Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.

Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.

Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Не стали чем то феноменальным и показатели скорости модели. Заявленная производителем максимальная скорость — 100 км/час.

Однако многие отмечают — что достичь такой на этом аппарате просто невозможно, не хватает мощности. То, что удавалось выжать при всех благоприятных условиях было порядка 95 км/час. Измерения приблизительны, так как встроенного датчика скорости у байка нет, а gps имеет обыкновение ошибаться.

Вопрос о разгоне до 100 км при таких мощностях не стоит.

Источник

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Естественно, это отражается на качестве.

Технические характеристики

Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

Тормоза

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.

МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R

Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.

Обзор GX Moto 250

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом… Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.

GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.

А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.

Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода. Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо.

Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.

Малокубатурный спорт-турист Kawasaki ZZR250 увидел свет в 1990 году. Японцы взяли хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель от чоппера Kawasaki Eliminator 250, предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил и установили его в стальную диагональную раму, несмотря на то, что «старший брат», Kawasaki ZZR 400 уже давно щеголял алюминиевой. Пресловутая японская «практичная экономия» не затронула, казалось, лишь пластиковый обвес. Дизайн мотоцикла в те далекие девяностые, хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередил свое время на десятилетие — он и сейчас смотрится вполне современно, особенно на фоне японского «секонд-хэнда» одна тысяча девятьсот «…надцатого» года. Постепенно конкуренты покидали этот класс, переходя в более крупные весовые категории, и Kawasaki остался в этой нише безраздельно властвовать один. Но, как показывает жизнь, победа одного вида над другими существенно тормозит его эволюционирование, и ZZR 250 2002 года выпуска, попавший в мое поле зрения, был не исключением — он не очень-то и отличался от модели 1990 года.

Все те же «двести пятьдесят», все тот же силуэт, все та же рядная двойка… Но хватит критики, мотоцикл выпускается по сей день, пользуясь завидной популярностью как среди начинающих, так и у людей со стажем, за годы своего существования доказав надежность и неприхотливость в эксплуатации. Несмотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моем росте в 180 см сидеть на нем вполне удобно, чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не слишком низко, руки не перегружены. Ветровое стекло довольно большое, угол его расположения и размеры дают сразу понять, что перед вами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых «братьев», и это очень приятно — каждый может настроить «штурвал» под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что дает ZZR250 серьезное преимущество в маневренности. Если придется толкаться в городской толчее, он сполна проявит то качество, которого так не хватает мотоциклам этого класса — юркости в плотном городском трафике. Подспорьем в этой ситуации станут и большие зеркала, которые на этом мотоцикле вполне функциональны и удачно вписываются в общий силуэт, гармонируя с большой фарой головного света и псевдовоздухозаборниками «инерционного наддува». Под красивой пластиковой «оберткой» скрывается четырехтактный, двухцилиндровый, рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения, объемом 248 см3. Топливный бак солидной емкости (18 литров) может позволить проехать без заправки около 500 км! Да, это не опечатка, на маршруте Киев-Харьков-Киев средний расход 92-го бензина составил 3,5 л на «сотню». Теоретически же его топливная экономичность такова, что на одном литре бензина Kawasaki ZZR250 способен преодолеть расстояние в 40 километров! При 12 500 оборотах в минуту мотор выдает вполне солидную мощность, равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая. Основная передача цепная, причем, цепь «взрослая», 520-я. Передний тормозной диск (276 мм) вполне позволит сделать «стоппи», а работая в паре с задним диском (193 мм) мотоцикл останавливается, как вкопанный. Японские инженеры не стали экономить на колесах — на «двести пятидесятке» стоят диски на 17″, передняя покрышка — 100/80 R17, а задняя — 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей, и не скажешь, что перед тобой «двести пятидесятка». Все это чудо весит ни много, ни мало: 146 кг. Тест драйв ZZR250 получился случайно и незапланированно, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось, что мне надо было срочно посетить город Харьков, а билетов “на сейчас” (как всегда!) в кассе не оказалось. Время поджимало, и, не мудрствуя лукаво, я решил «махнуть» на Kawasaki. Что тут ехать — неполных 500 км! Выехал во второй половине дня, где-то после трех часов. Подумал, что успею до дождя (как раз на горизонте тучки собирались). Типа, долечу пулей… Поблуждал по городским пробкам в течении часа, и к четырем выехал за окраину города. Передвижение по столице меня порадовало: несмотря на очень загруженные улицы, от светофора к светофору я проезжал свободно — где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит в любые щели, все же, рядная двойка— это вам не четверка… Приятно маневрировать на малых скоростях, мотоцикл рулится чудодейственно легко — ведь весу-то в нем «почти ничего». В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию. Фара светит ярко, и машины, завидев меня на разгруженных участках, удирают к бровке… Приятно, черт побери! Приборка читается легко — классика жанра… Хороший большой тахометр с красной крупной шкалой расположен почти в центре и рядом — спидометр, меньшего размера. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не дает повода ее ругать: лапка ходит очень легко и все передачи включаются четко, даже нейтраль. Плюс практическое использование тормозов: компании Kawasaki респект и уважение — этот «малыш» спас меня, причем, даже не дважды. Пользуясь случаем, хочу передать привет девушке «блондинко» с помадой в руке на красной «Мазда-6»! Я ожидал ваш маневр, поэтому и не возмутился. Дальше — водителю маршрутного «Богдана»: ваш трюк был неожиданным и привел меня в легкое замешательство, с последующим выходом в «стоппи». Приношу извинения за ненормативную лексику и попытку вынуть вас из маршрутки… И хит всего путешествия по Киеву: парень на серебряном «Ланосе», обогнавший меня по обочине. Да-да, именно так, врать не буду: я чуть не выпрыгнул из сиденья от перепуга. Мне-то казалось, что я еду в крайнем правом ряду, а на спидометре около «сотки» было… Все, покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость, динамика разгона вполне достойная. Двигатель раскручивается с «низов» и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную “сотню”, сто двадцать, сто сорок… притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к о, и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Все, мое любопытство удовлетворено, и я сбрасываю обороты. Ехать на «ста семидесяти» совсем некомфортно. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Хотя, возможно это особенность моего шлема. Если принять позу «эмбриона», полностью спрятавшись за стеклом, шум значительно уменьшается. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости, рекомендованной производителем: 110-120 км/ч… Комфортно. Зеркала играют свою роль, и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать: на наших колдобинах пару раз они сбивались с «курса». Имея небольшой вес, мотоцикл, как ни странно, держится на шоссе, будто маленький спортбайк. Разменял две сотни километров пути и не заметил, как быстро они пролетели. Начал накрапывать дождик… Неожиданно для себя вспомнил про бензин — «зизер» же не на святом духе работает! Остановился на первой же заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… Бывает же такое! Выпил чайку горяченького, долил бак «до полного» и поехал дальше, уже в дождь. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем, ехать можно. Интересная особенность ветрозащиты: в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня… Не все, конечно, но многие. Ночью добрался до города назначения, а там везде «спиленный» асфальт и фонарей нет. Очень выручила подвеска: ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты широкий участок дороги и можно двигаться уверенно. Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел, что взял этот мотоцикл, ведь мобильность в современном мире — это сила. Байк удачно справляется с «условным бездорожьем» харьковского асфальтового «ада». Похоже, состояние дорог здесь — даже не на втором месте в списке неотложных дел городских чиновников. Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портило ощущение собственной ничтожности, когда я от фуры получал воздушный «тычок». После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… Прибавляю скорости, скорее бы домой. Все-таки комбинезон под конец путешествия промок, и езда уже не доставляла той щенячьей радости, которая так гнала меня «туда». В общем, доехал без приключений — всю обратную дорогу «Кава» приятно урчала мотором, радуя расходом топлива и комфортом. Да, это не большой спорт-турист, проглатывающий сотни километров вместе с десятками литров бензина, но все же что-то в нем есть такое, что позволяет ему быть таким популярным. Он подойдет людям, любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей «популять» и пройти поворот «с коленкой»… Надежный и практичный (все запчасти на этот Kawasaki — не проблема), «Зизер» прощает многие ошибки пилотирования и служит хорошей платформой для начинающих. А цены на бензин и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Полностью адекватный мотоцикл, и, как мне кажется, даже не имеющий конкурентов и аналогов…

Текст: Иван Борщ Фото: michel

Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл х мото 250 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл х мото 250 характеристики. Картинка про Мотоцикл х мото 250 характеристики. Фото Мотоцикл х мото 250 характеристики

Большой обзор Yamaha YBR 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *