Мотоцикл honda cafe racer
ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.
Сегодняшняя подборка посвящена заводским кафе-рейсерам. Оригинал.
Для многих сама идея производства заводского кафе-рейсера противоречит самой сути этого стиля. Но в то же время существует множество поклонников этого стиля мотоциклов, которым не хватает времени, навыков или и того и другого, чтобы построить свой собственный уникальный мотоцикл. На эту аудиторию и рассчитаны заводские мотоциклы в стиле кафе-рейсер.
10. Skyteam Ace.
С точки зрения внешнего вида это в основном прямая копия выпускавшегося d 90-е годы Honda Dream 50, которая и сама являлась модернизацией Honda CR110 1960-х годов. Конечно, Skyteam — это мотоцикл китайского производства, и обладает всем багажом болячек, характерных для продукции из Китая. Тем не менее, если вы видите этот мотоцикл в качестве дешевой болванки для собственного проекта, то он вполне вам подойдет.
9. Yamaha XSR900 Abarth.
Yamaha Xsr900 Abarth, основанный на трехцилиндровом двигателе от MT-09, имеет больше мощности, чем большинство мотоциклов в нашем сегодняшнем списке. Этот мотоцикл имеет мощность в 115 л.с., построен на алюминиевой раме, имеет современные электронику и подвески. Но можно ли назвать его кафе-рейсером? Другие представители стиля кафе-рейсер имеют гораздо более выгодное соотношение современных технологий и олд-скула. Но если вы покупаете кафе-рейсер исключительно ради внешнего вида, то зачем он вам вообще?
8. Honda CB1100RS.
Достоин ли CB1100RS этого списка? Для соответствия стилю этому мотоциклу не хватает многих ключевых элементов: клипонов, лежачей посадки. Но это ближайший мотоцикл Honda, который подходит для создания кафе-рейсера. Сам по себе это очень красивый мотоцикл, с четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и высококачественной подвеской. Но для настоящего кафе-рейсера в нем многовато высоких технологий. И это, пожалуй, самая большая проблема. В типичном стиле Honda его производители, похоже, не стали впадать в крайности, и в последнюю минуту и смягчили стилистические особенности, которые, возможно, сделали бы этот мотоцикл действительно выделяющимся. Тем не менее, если немного поработать гаечным ключом (клипоны, возможно, новый выхлоп) — и в компании кафе-рейсеров можно будет выглядеть своим.
7. Royal Enfield Continental GT.
Continental GT является одним из самых дешевых мотоциклов в этом списке, и, как и Skyteam, этот вариант более приближен к классической эстетике стиля кафе-рейсер. Производительный мотор, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo, с даже не слишком низкими техническими характеристиками. Не то, чтобы этот мотоцикл очень быстрый – 535-кубовый двигатель является версией старого Энфилда, с мощностью всего 29,1 л.с.
6. Norton 961 Café Racer.
В текущей линейке моделей мотоциклов Norton почти любой подойдет для данного списка, но 961 Café Racer имеет правильное название и наиболее подходящий внешний вид. Как и во всех мотоциклах этой компании, использованы компоненты только высшего качества — Ohlins, Brembo и т.п. С другой стороны, цена относительно низкая, хотя это и не самый мощный мотоцикл в этой подборке. И точно не самый пригодный для каждодневного использования.
5. Moto Guzzi V7 III.
Один из мотоциклов, который вы безусловно будете рассматривать. Это настоящий ретро кафе-рейсер Guzzi V7. Со своими 52 лошадиными силами это далеко не молния, но в дизайне V7 есть что-то подлинное, которого не хватает многим другим заводским кафе-рейсерам.
4. Triumph Street Cup.
Новый Street Cup — это кафе-рейсер без кофеина. Как и остальная часть последних моделей, включая Bonneville, мотоцикл упакован последними технологиями, включая переключаемые режимы двигателя.
3. Ducati Scrambler Café Racer.
Даже Ducati была огорошена успехом серии Scrambler, и выпустила новый Scrambler Cafe Racer. Гораздо менее ретро, чем большинство мотоциклов в этом списке, Ducati тем не менее гораздо изящнее преподносит современные технологии в стиль кафе-рейсер, чем тот же Yamaha Xsr900 Abarth.
2. BMW R NineT Racer.
BMW R-Nine-T — самый противоречивый и для многих самый желанный мотоцикл, с тех пор, как компания BMW вошла в нео-ретро-маркет. Обтекатель-пуля, клипоны, фирменная раскраска BMW Motorsports мгновенно делает этот кафе-рейсер самым отличительным из всех моделей R NineT. С 110 л.с. он еще и мощнее, чем большинство мотоциклов в нашей сегодняшней подборке.
1. Triumph Thruxton (Thruxton R).
Многие компании стремятся совместить новейшие технологии и классический дизайн, но немногие достигают такого успеха, как Triumph. И Truxton и Truxton R без сомнения являются лучшими из вариантов. Двигатель, возможно, не покажется вам настолько мощным, как вы надеялись (96 л.с. от объема в 1200 кубов), но он настроена, чтобы давать максимальное ускорение там, где это нужно, и не гонится за большой пиковой мощностью. На рынке сегодня просто нет лучшего заводского кафе-рейсера.
Поделиться «ТОП-10 заводских кафе-рейсеров.»
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CM400 1981
Кафе рейсер Honda CM400 1981 построил Джуниор Баррелл (Junior Burrell) из мастерской «Retro Moto» в Форт-Уэрте, Техас. Он занимается переделкой мотоциклов для души и работает обычно сам. Главная слабость Джуниора — стальные топливные баки, которые он изготавливает своими руками.
Джуниор Баррелл: «Мне нравится старая школа, когда в распоряжении мастеров не было высоких технологий. Я решился переделывать мотоциклы, потому это даёт возможность раскрывать безграничный творческий потенциал. Я занимаюсь кастомайзингом, чтобы преобразовывать сырую сталь в предметы искусства».
За основу проекта Баррелл использовал мотоцикл Honda CM400 1981. Он купил его на следующий день после того, как его предыдущий байк украли какие-то вандалы. Донорский мотоцикл состоял из рамы, колёс и неработающего двигателя. В связи с этим Джуниор нашел второй мотоцикл Honda CM450 1982 и тоже купил его, после чего принялся за работу. Мастер постарался изготовить как можно больше деталей своими руками, поскольку делал для себя с любовью.
Джуниор убрал родной подрамник, а на его место сделал более агрессивный компонент. Он также изготовил топливный бак из стали, вдохновившись баками олдскульных итальянских спортбайков. Затем Баррелл сделал хвост и седло, починил двигатель, установил клипоны, тахометр и другие мелочи.
Custom BIke Cafe racer
Наши преимущества
отзывы
Николай спасибо за отличное..а главное качественное предоставление услуг. во всех кругах буду рекламировать именно только тебя))) Всё отлично, даже я бы сказал всё супер)))ещё раз спасибо)))
Получил, осмотрел, собрал толпу зевак, прокатился! Безумно рад и благодарен #motoizevro
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем cbr 600 f3! Николаю огромное спасибо за то что привозит отличные мотоциклы! Мотоциклом очень доволен! Отношение к клиенту очень хорошее все расскажет и покажет! Все без секретов рассказывает о мото все так как есть! СПАСИБО.
Всем привет,Николая мне посоветовали знакомые которые уже заказывали у него мотоцикл,не долго думая позвонил ему узнал все подробности и оставил залог за мот,через пару недель он позвонил и рассказал все подробности о мотоцикле,состояние у мотоцикла было отличным и решение брать его было моментальным,после растаможивания я оплатил оставшуюся часть за мотоцикл и его отправили транспортной компанией ко мне,запаковали его отлично,после получения поменял масло и не стал оттягивать момент запуска,завёлся с пол оборота,в общем я доволен,всем удачи и спасибо! г.Омск А вот и собственно сам мотоцикл.
Всем привет, Сегодня забрал свою Yamaha r1. http://vk.com/photo-45289464_322031328 Для 98г.в. Мот в отличном состоянии, огромное спасибо Николаю и ребятам которые с ним работают, к покупателю относятся с пониманием и уважением, В общем все словами не выразишь) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИКОЛАЮ!
Байк пришел в лучшем состоянии чем я ожидал. Просто идеальный. Моей радости нет предел. Николаю огромнейшее спасибо и дальнейшего процветания его бизнесу.
Уже третий мот беру через ребят. Всем доволен) Просто большое человеческое спасибо.
спасибо Николаю и всей команде, за отлично выполняемую работу, по мотоциклу что он мне отправил нет не одного нарекания по документам не на таможне не в гаи не возникло не одного вопроса, все супер, осуществил мечту) кто читает эти комментарии и сомневается, не сомневайся, заказывай оплачивай и будь уверен в качестве и добросовестности. удачи вам ребята, побольше в таких профессионалов в своем деле.
В городских джунглях на сегодняшний день все чаще встречаются модели мотоциклов, которые давно получили приставку “street”. Мотоциклы, призванные будоражить простых обывателей и дарить порцию адреналина. Гибрид спортбайка с дорожником, посадка которого не убивает спину в пробках и имеет пороха, чтобы пошалить вопреки здравому смыслу.
К чему это я? К тому, что современная мода на проекты самодельных мотоциклов, а именно интерес к кастомайзингу, растет со скоростью расширения вселенной! Внезапно, все вспомнили о «каферейсерах». Почему? Потому что двигателем мотоиндустрии во все времена были гонки. Лучшие умы и горячие сердца бились за усовершенствование своих моделей: быстрее, легче, маневреннее.
Браться за кастом спортбайка. нет резона. Во-первых, это космических денег стоит. Во-вторых, сейчас там уже все придумано давно и тягаться с монстрами по типу Aprilia, простому механику-одиночке все равно что пытаться обогнать комету на параплане. Даже если вы браться Райт, у меня для вас плохие новости. В-третьих, для тестирования самодельного спортбайка нужна трасса, опробовать его в городе на сликах непомерно затратно из-за резины и качества городских дорог.
Раньше мотоциклисты усовершенствовали обычные гражданские модели, которые могли достать, делали это с оглядкой на мотогонки. Но чего греха таить, в то время каждая гонка могла стать открытием в механике. Любой мог оказаться гениальным первопроходцем. Обыватели тянулись следом.
«Каферейсер» идеальный вариант для любителя, который хочет побороться за индивидуальность и скорость в городе. Это направление возвращается в моду, тюнингуя мотоцикл из обычного дорожника в «каферейсер» пилот одним ударом стреляет двух зайцев:
Cafe-Racer — откуда такое название?
Для меня лично долго было непонятно, откуда появился этот термин. «Гонщик из кафе?», «гонщик кафе». Что, простите? Если добавить предлог между переводом слов «кафе»- «гонщик», начинает появляться логика. Гонщик он же не может быть сам по себе, он едет куда-то или откуда-то. И правда, в далекие 60е жизнь городских персонажей крутилась вокруг общественных мест. Такими сборищами оказались и «Ace Cafe». Поговаривают, что некоторые пилоты даже ставили свои мотоциклы возле столиков. Так или иначе, кафе привлекали внимание мотоциклистов, а где сбор пилотов, там конечно же спор, чей тормозной путь короче, выхлопная труба длиннее и так далее.
По итогу городские лихачи совершали заезды до определенного ориентира, на короткие дистанции. Время отмеряли по песням, которые играли в кафе. Вернулся первым и пока играет музыка — победил. На секунду вспомним про рок-н-ролл, это не современные подкасты, композиции заканчивались быстро. Гонка не больше двух-трех минут.
Как отличить cafe-racer от других мотоциклов?
Если вы мечтаете сделать «каферейсер» своими руками из опечаленного в гараже старого мотоцикла, продать который не поднимается рука, то вам тоже полезно знать некоторые отличительные черты. Сейчас особенно «вкусным» считается мотоцикл, сделанный в рамках исторической достоверности.
Залог настоящего «каферейсера» заключается в простоте и в тоже время идеальной симметрии и локоничности линий. Гениальная геометрия, если задуматься над ней.
Визуально прочертите горизонтальную линию. Весь мотоцикл ОБЯЗАН быть ровным, никаких заниженных подвесок, никаких поднятых или, упаси Харлей, длинных передних вилок! Угол вилки максимально мал, настолько, чтобы быстро маневрировать в условиях города. Параллельные прямые, которые можно визуально прорисовать повсюду, начиная от перекликающихся наклонов вилки и крайней опоры рамы, до схожих наклонов выхлопной трубы с какой-либо мелочью крепления двигателя.
Горизонтальная линия мотоцикла, которую вы визуально чертите над рамой от носа до хвоста, это ваш ориентир для установки фары и по этой же плоскости должно проходить самое широкое место в бензобаке. Выше нее бензобак идет к завершению, пологим полукругом.
Колеса «каферейсера» одинакового диаметра расположены на одном уровне и имеют равноценные покрышки.
Минимализм залог победы. Под этим лозунгом вы должны исключить все лишнее, что не мешает работе мотоцикла.
Его величество баланс
Естественно, как любой мотоцикл, «каферейсер» обязан иметь идеальный баланс. При построении такого проекта внимание уделяется центру тяжести. Верх гениальности мастера, если центр тяжести мотоцикла находится в центре двигателя, а сам двигатель визуально соответствует границам бака! Другими словами начало бака — начало двигателя, крайнее крепление бака — крайнее крепление двигателя. Это симметрия, друг. И последняя вишенка на тортике геометрических законов «каферейсера» заключается в том, что центр тяжести не просто в центре двигателя, он еще должен быть под самой верхней точкой скругления бака!
Как там ваш мозг, закипел?
Делали, конечно, на максимум возможностей. Только со временем такие вещи перерастают в искусство. Вы только задумайтесь, сколько технической красоты несет в себе задача постройки настолько гармоничного и уникального по рисунку линий мотоцикла, идеей которого победить в короткой схватке?
Cafe Racer
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (969)
Cafe Racer → Мотоцикл Honda CB750F Neo Cafe Racer
В отличие от сотен кастомайзеров Джим Джиуффра (Jim Giuffra) из «AFT Customs» полагается на качество и стиль японских двигателей, а также строит радикально необычные шасси. Благодаря нетрадиционному подходу и великолепной реализации задуманного Джим не раз становился одним из лучших в классе «Метрика». Конечно, Джим работает не один, ему помогает команда специалистов, в которой есть и несколько девушек, не боящихся испачкать руки.
Последний проект Джима называется «Sentoh» (с япок. — «начало»). Мотоцикл очень противоречивый с точки зрения дизайна и выполнен в стиле нео кафе рейсер. В качестве донора Джим использовал Honda CB750F 1975 года выпуска. Он изменил коллектор, установил карбюратор Mikuni HSR42 вместо четырех стандартных карбов и заменил выхлопную систему, которая выходит позади хвоста. Двигатель также улучшен комплектом Wiseco 836, зажиганием Dynatek и стартером от CRF450.
Друг Джима, Брайан из «TPJ Customs», изготовил раму, а девушки AFT ответственны за большую часть кузова (все работы с листовым металлом, сварка и т.д.). Стоит отметить, что одной из леди-мастер, Налани, всего 18 лет. Девушка приложила руку к хвостовой части, масляному баку, а с топливным баком ей помогал Джим. В то же время Синди и Кристин занимались всеми сварочными работами.
Передняя вилка взята с Yamaha R1 и установлена в самодельные траверсы. Руль мотоцикла обеспечила фирма «Kraus Motor Co», амортизаторы — «Race Tech», тормоза и средства управления — Beringer, приборка — Moto Gadget, шины — Avon. В общем, получился необычный кафе рейсер, который весит 188 кг.