Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Великолепная «четвёрка»: обзор Honda CB650 Neo Sports Cafe

Дебют нового Honda CB 650 Neo Sports Cafe на нашем рынке прошел тихо – прошлогодняя премьера флагманского нейкида CB1000R Neo Sports Cafe наделала куда больше шума, мотоцикл вызывал неподдельный интерес. А «шестисотка», даром, что всячески старается быть похожей на старшего «литрового» брата, потерялась. Почему?

Кажется, несмотря на все старания российского офиса Honda, позиционирующего Honda CB650 Neo Sports Cafe как новую модель, мотоциклисты рассмотрели в «новинке» хорошо знакомую CB650F, сменившую на конвейере шестисоткубовый Hornet в 2014 году. Хороший мотоцикл, чрезмерные конструктивные упрощения в котором с лихвой компенсировались неимоверной надёжностью и феноменальным ресурсом.

Видеоверсия тест-драйва Honda CB650 Neo Sports Cafe:

Что действительно нельзя было простить Hornet 600, а затем и CB650F, так это бесхарактерность. И пусть этот середнячок славился своей сбалансированностью и гармоничностью, за рулём то и дело тянуло зевать. Это же касалось и дизайна – мотоцикл с менее эмоциональным обликом нужно было ещё поискать, японцы пытались создать облик, который понравится всем, но в итоге получился настолько общеупотребительный типаж с черно-белой ориентировки, что не понравился он никому.

В Honda CB 650 Neo Sports Cafe замечания учли, физиономия перенесла серьезную пластическую операцию. Да, один дизайн размазан сразу на три мотоцикла – 1000, 650 и 300-кубовый. Да, без откровений и изысков, таких, как например можно увидеть в родстерах вроде Husqvarna Vitpilen, но вполне актуально, аккуратно и приятно. Выглядит мотоцикл лучше, чем прежде, а диодная фара с горизонтальной планкой, вытянутые поворотники и изящные накладки на радиатор вместе с редуцированным хвостом и вовсе тянут на оценку «хорошо».

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Неплохо выглядит и монохромная приборная панель, напоминающая большой смартфон. И хотя ленточный тахометр с цифровым спидометром не то, о чём хочется мечтать, читаемость и информативность на уровне. Вдобавок к данным о температуре и запасе топлива, бортовой компьютер покажет время, выбранную передачу, и кучу других второстепенных данных, есть блинкер, иными словами функционал достойный.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Сохранилась и главная фишка CB650F – гребёнка глушителей, квартета из труб, выходящих строем вбок перед тем, как слиться в одну банку. На вкус и цвет фломастеры разные, но, по крайней мере, такого решения нет ни у одного другого мотопроизводителя. В эпоху одинаковости и унифицированности даже такая мелочь заслуживает внимания. Honda CB 650 Neo Sports Cafe она определенно к лицу.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

В седле мотоцикл почти не поменялся. За рулём переменного диаметра, закрепленного в стойках с демпферами, просторно, а седло, зауженное у основания и расширяющееся вместе с подъёмом ближе к хвосту, позволяет уверенно себя чувствовать не только рослым, но и невысоким пилотам. Здесь можно провести не один час до того, как почувствуешь усталость.

Неплохо выглядят и пульты – широкие и изящные, будто распустившиеся лепестки, клавиши приятны. Из нареканий лишь ворчание владельца старых рисомолок – вместо переехавшего вниз джойстика поворотника в центре левого пульта теперь клавиша клаксона, а клавиша под левый указательный палец, отвечавшая за кратковременное включение дальнего света, отныне включает и выключает трекшн, моргать «дальним» можно лишь клавишей его включения. Дело привычки.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

А вот трекшн – первое значительное нововведение, бросающееся в глаза, на старом мотоцикле его не было. На носу второе десятилетие 21-го века, старухи всё реже боятся микроволновок, а настоящие байкеры всё реже связывают безопасную езду с водительскими навыками, чаще доверяя свою жизнь софту и харду. Иными словами, давно пора! Забегая вперёд скажу: устанавливая трекшн, японцы оставили место для будущих модернизаций, поэтому возможности настраивать режим отклика у пилота нет. Зато предусмотрено его полное выключение, спасибо и на этом!

А вот двигатель на первый взгляд не изменился, все та же 649-кубовая рядная 16-клапанная «четверка» с двумя распредвалами и цепью ГРМ, один в один и по звуку и по повадкам. По крайней мере, пока не выкрутишь рукоятку газа до конца, а обороты не дойдут до середины ленты тахометра. До этого момента, как и раньше, не происходит решительно ничего, выдавать что-то ощутимое мотор начинает тысяч с шести. Здесь Honda CB 650 Neo Sports Cafe подхватывает нарастающий ветерок, дающий достаточную подъемную силу для взлета.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Под звук авиационной турбины вплоть до отметки в 11 000 об/мин мотор будто оправдывается за провал на низах, работая за двоих. Вспоминая о традиционной идеальной четкости переключений коробки передач почаще, ехать можно быстро. Намного быстрее, чем на старой CB650F. И не думайте, что дело в моторе, хотя и в нем тоже – увеличение отдачи с 87 до 95 сил ощущается, хотя и ничего принципиально не меняет.

Уверяю, сохрани инженеры пиковые значение на прежнем уровне, никто бы и не заметил, но ездить бы все начали быстрее. Почему? Все дело в шасси, которое, следом за мотором, сделали чуточку интереснее не изменив принципиально. Как и прежде в основе мотоцикла стальная рама и алюминиевый маятник с моноамортизатором, а вот традиционная телескопическая вилка уступила место жёсткому «перевертышу». И пусть с новой конструкцией на Honda CB 650 Neo Sports Cafe не появились регулировки, современная передняя подвеска добавляет остроты и уверенности.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

На новой «сибихе» хочется наклоняться куда чаще и глубже, чем на старой. Хочется на ней и кататься, выбирая дороги поизвилистей, можно смело наращивать темп, сказка! Изменились и тормоза, следом за новым уровнем шасси и мотора, шаг вперед сделали и тормоза: пара «плавающих» двухпоршневых передних скоб уступила место мощным четырёхпоршневым суппортам, жёстко зафиксированным на радиальных креплениях.

С ними пришла великолепная обратная связь, линейность и отзывчивость – больше не нужно сильно давить на ручку, пытаясь догадаться о том, какое усилие нужно приложить к рукоятке чтобы остановиться прямо на стоп-линии вон у того светофора. Эволюция! Кажется, чуть современнее стала и штатная система ABS, однако, до последнего поколения она явно не дотягивает.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Что в новой Honda CB 650 Neo Sports Cafe бесит, так это навязчивость трекшн-контроля. В то время, как европейцы уже давно отказались от назойливых систем, рубящих зажигание или топливо, в пользу плавных и незаметных дроссельных заслонок, японская система оскорбительно резко обрывает ваш разгон на потеху очередному стритрейсеру на поганом каршеринговом BMW.

Не нужна даже пробуксовка, бороться с которой призван трекшн, достаточно лишь намека на нее. Небольшой отрыв переднего колеса от асфальта, четверть оборота проскользнувшие на разметке, гороскоп, советовавший козерогам опасаться хайсайдов, электроника устраивает безобразную истерику по любому поводу. Игнорировать не выходит – пройдет много времени, пока компьютер поймет, что опасность миновала.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Быстрее согласиться, подотпустить рукоятку газа и снова выкрутить, или вовсе выключить эту чертову стабилизацию, в конце-концов это всего лишь шестисотка, на дворе июнь, асфальт чист а резина горяча. Впрочем, рассекать в ноябре по гнилой листве, собянинским шампуням и воде, твердеющей по мере приближения термометра к минусовым значениям, я бы хотел именно с таким чутким и навязчивым трекшном, из возраста, когда хочется отморозить уши назло бабушке я вырос.

Думаю, она бы одобрила мою покупку Honda CB 650 Neo Sports Cafe. А что? Вполне разумный выбор – мотора не много, но достаточно. Быстро и динамично ездить можно, а вот гонять сломя голову и хулиганить на дороге уже не очень. Тормоза – огонь, шасси на уровне. И ценник – 726 000 рублей. Не мало, но на фоне одноклассников вполне конкурентно. Харизма? Её хоть и стало больше по сравнению с предшественницей, но мое сердце чаще от облика новинки не бьётся.

Благодарим компанию «Хонда Мотор Рус» за помощь в организации теста.

Источник

CB650R NEO SPORTS CAFE — ОБЗОР И ФОТО CB650R Neo Sports Cafe

Спорт улучшает породу. И в случае с Honda CB650R Neo Sports Cafe это действительно так, ведь в основе этого нейкида – гены спортивного семейства CBR. Забудьте скучные дорожные мотоциклы, Honda CB650R Neo Sports Cafe ломает стереотипы!

До 12 000 в минуту

Современный 4-цилиндровый двигатель – признанный эталон надежности и производительности. В Honda CB650R Neo Sports Cafe он стал еще отзывчивее и мощнее, сохранив характерную форму выпускных коллекторов, полюбившуюся фанатам Honda еще на CB650F. Ансамбль из четырех параллельных труб – настоящее произведение искусства, запоминающееся всем, кто хоть раз увидел его.

Технологичный

Cочетание современного впрыска и проскальзывающего сцепления наделяют Honda CB650R Neo Sports Cafe потрясающей динамикой. Поверните рукоятку газа и отправляйтесь навстречу ярким эмоциям. Не отвлекаясь на мелочи – о них позаботится современная система ABS и чуткий трекшн-контроль HSTC (Honda Selectable Torque Control), который опытные пилоты смогут отключить, чтобы остаться со всей мощностью двигателя Honda CB650R Neo Sports Cafe один на один.

Современные 4-поршневые скобы с жестким радиальным креплением обеспечат потрясающую динамику замедления и прогнозируемый тормозной путь вне зависимости от стиля езды и выбранной скорости. Шасси, образованное изящной дуплексной рамой и современными подвесками Showa, справится с любыми нагрузками. Телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, оснащенный регулировкой преднатяга пружины, великолепно отработают любые неровности дороги.

Выглядит притягательно и волнующе. В отделке превалируют матовые черные и серебристые поверхности, которые поглощают свет и притягивают взгляды. Круглая фара с эффектными ходовыми огнями, как и другая оптика работающая на современных светодиодах, редуцированное оперение хвоста с утонченным кронштейном номерного знака, выполняющего роль крыла и мускулистый бак сочетаются с голым, неприкрытым металлом рамы и двигателя.

Источник

Тест Honda CB650R: ест мало, едет быстро, выглядит круто

В 2018 году Honda представила классик CB1000R в новом корпоративном стиле под названием Neo Sports Cafe. Традиционно на следующий год новый дизайн получили и младшие модели серии. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную из них — Honda CB650R.

Honda CB650R Цена: 726 000 р. В продаже: c 2019 г.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Главный козырь нового CB650R — его дизайн, полученный в наследство от флагмана обновленной линейки нейкедов Honda CB1000R.

Главный козырь нового CB650R — его дизайн. Он выглядит так, будто сбежал из фильма про трансформеров и вот-вот превратится в робота-циклопа: необычная, хоть и традиционной круглой формы, фара в темноте выглядит фантастически. Она выполнена из двух световых блоков, отвечающих за дальний и ближний свет и разделенных перегородкой с надписью Honda, а также светящегося ободка, который придает колорита и поддерживает корпоративный стиль. Светит она ничуть не хуже, чем выглядит, и какого-либо дискомфорта или недостатка света я не почувствовал. Весь свет на мотоцикле полностью диодный: в 2019 году это не так уж и удивительно, но приятно.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Новая Honda CB650R имеет маленький узенький хвостик с минимумом пластика, что сейчас считается достаточно модным, и широкий бак. Отдельного внимания заслуживает приборная панель со встроенными контрольными лампами. Графика выполнена добротно и читается при любых погодных условиях. Единственное, что я бы добавил, так это регулировку яркости экрана. В целом мотоцикл выглядит очень гармонично и по внешнему виду сильно напоминает своего старшего брата CB1000R.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Ключевой элемент нового стиля — светодиодная фара головного света.

В конструкцию новинки были внесены серьезные изменения. Мощность двигателя возросла с 87 до 95 «лошадок» — прирост колоссальный! Мотор стал по-настоящему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов. До 8 тысяч мотоцикл можно эксплуатировать в спокойном городском режиме, но после двигатель буквально просыпается, что позволяет ускоряться весьма быстро.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Разработчики Honda наконец избавились от обычной телескопической вилки и поставили 41‑миллиметровую перевернутую. В тормозной системе на смену двухпоршневым пришли четырехпоршневые скобы. В паре с двухканальной ABS такие тормоза моментально осаживают мотоцикл.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafeМотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Электронную часть аппарата тоже усовершенствовали. Добавился трекшн-контроль: простенький, без возможности регулировок, но все же он есть, и это большой плюс. Отключенный трекшн позволяет исполнять скромные городские хулиганства. Например, пожечь резину на светофоре или проехать на заднем колесе.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Мотор с увеличенной с 87 до 95 л. с. мощностью стал по-настоя­щему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов.

Изменения дают новому CB650R совершенно другой характер и управляемость, которые позволяют ехать на нем с куда большим удовольствием, чем на предыдущей модели.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Основная среда обитания этой «сибихи» — город, но изредка можно рвануть и за его пределы. Я решил проверить, насколько комфортно будет совершить поездку километров хотя бы на 300. И хочу сказать, что проехал их буквально на одном дыхании: бензина мотоцикл потребляет мало, едет динамично — что еще нужно для хорошей поездки? А нужна бы более удобная посадка. Если корпус находится практически в вертикальном положении, что вполне комфортно, то при моих 186 см роста нижнюю часть тела приходилось изгибать, как на спортбайке. Поэтому ближе к концу маршрута ноги стали затекать.

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Honda CB650R все же городской мотоцикл: узкий, маленький и юркий — эти определения про него. И со своими задачами в городе он справляется на пять с плюсом, чего в Honda и добивались.

Источник

Тест-драйв мотоциклов –
«Пол-литра с прицепом»

Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

Модель Honda CB1000R Neo Sports Café дебютировала в России год назад, и мотоцикл, появившийся в нашем журнале едва ли не раньше, чем у дилеров, был принят тепло. Поэтому неудивительно, что теперь Honda выводит на российский рынок сразу двух его «братьев» по семейству неоклассиков: компактный CB300R и среднекубатурный CB650R. Последний как самый интересный представитель класса ныне у нас на тесте.

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким.

Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café

Источник

Обзор мотоцикла Honda CB650R

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Модель нейкеда Honda CB650R впервые была представлена в 2018 году на выставке EICMA в Милане. Мотоцикл позиционировал себя как преемник Honda CB650F (хотя она всё еще была доступна параллельно) и младшая модель в новой линейке Neo Sports Café, где главной моделью выступала флагманская Honda CB1000R. Все мотоциклы этой линейки получили общие черты старшей CB1000R.

В отличие от CB650F, новая модель Honda CB650R получила целый ряд отличий:

В декабре 2020 года компания Honda представила новую модель CB650R 2021 модельного года. Помимо изменений цветовой схемы, мотоцикл получил немного измененный пластик и оптимизированную приборную панель (изменения коснулись улучшения читаемости за счет оптимизации шрифтов и подсветки).

Honda CB650R: электронные опции

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CB650R + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CB650RK, CB650RAK.

Модель: Honda CB650R + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CB650RL, CB650RAL.

Модель: Honda CB650R (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CB650RAM.

Модель: Honda CB650R (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CB650RAN.

Фотографии

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Смотреть картинку Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Картинка про Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe. Фото Мотоцикл honda cb650r neo sports cafe

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB650R:

МодельHonda CB650R
Тип мотоцикласпорт
Год выпуска2019+
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 мм х 46,0 мм
Степень сжатия11,6:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск PGM-FI, 4х32 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность95,2 л.с. (70 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм (6,5 кгм) при 8500 об/мин

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CB650R составляет 4,9 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена новой Honda CB650R начинается от 726 000 руб.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *