Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Honda CBR 600 F4i: настоящий спорт-турист

Спортбайки бывают разными, но сравнение с Honda CBR 600 F4i можно в любом случае считать почётным. Эта модель популярна спустя много лет после снятия с производства, и её высоко ценят за великолепные характеристики, достойный комфорт и непревзойдённую надёжность.

Мотоцикл Honda CBR 600 F4i стал одной из самых успешных моделей во всей линейке спортивных «шестисоток» от компании «Хонда». Его создателям удалось нащупать идеальный баланс между дизайном, техническими характеристиками, комфортом, приправив всё это фирменной надёжностью, а вишенкой на торте стала умеренная стоимость. Байк и сейчас пользуется огромным спросом на рынке, несмотря на то, что он давно снят с производства – пришедшая ему на смену обновлённая модель стала более радикальным спортбайком, растеряв из-за этого часть поклонников, которые привыкли использовать Honda F4i Sport не только в качестве мототехники на каждый день, но и в качестве спорт-туриста. И действительно, дальняя дорога этой модели вполне по плечу, особенно если оснастить её подходящим тюнингом и проложить маршрут по дорогам нормального качества.

Дизайн

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Взяв за основу облик карбюраторной F4, японские дизайнеры слегка его доработали, добавив линиям плавности. В результате устаревший внешне байк заиграл новыми красками, и он органично смотрится на дорогах даже сейчас. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса. Хотя глобально дизайн практически не менялся со времен выпуска Хонды СБР 600 Ф2, то есть с начала 90-х годов. Но в Ф4 Ай он был пересмотрен, облагорожен и подогнан под изменившиеся требования капризной моды.

Технические характеристики

Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.

Двигатель

Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Трансмиссия

Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Электроника

Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.

Вес и габариты

Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Управляемость

Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно». Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде.

Расход топлива

Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.

Цена мотоцикла

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Производилась эта модель с 2001 по 2006 год, так что наиболее свежим экземплярам всё равно уже почти полтора десятка лет. Так что цена на вторичном рынке невысока, 95% предложений лежат в диапазоне от 200-220 до 300-330 тысяч рублей. Выбирать нужно очень тщательно – несмотря на отменную надежность, мотоцикл всё же не вечен, и в руках небрежного владельца он может быстро превратиться в хлам на двух колёсах, а за минувшие годы приглянувшийся вам спортбайк наверняка прошёл через множество рук.

Ремонт и тюнинг

Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.

Ремонт

Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.

Запчасти

Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Модификации мотоцикла

Выпускавшийся с 2001 по 2006 год спортбайк за всё это время не претерпел никаких изменений, а в 2011 году его место заняла Honda CBR 600F. С ней он не имеет почти никаких сходств, кроме внешних, а вот со своими предшественниками он весьма схож. Некоторые даже рассматривают эту модель в качестве модификации предыдущего поколения, F4, от которого она отличается в основном инжектором и дизайном.

Плюсы и минусы

Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом, но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Но результат этого смелого эксперимента получился очень достойным, пусть и не лишённым некоторых специфических недостатков.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Преимущества

Недостатки

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Отзывы владельцев

Отличный мот, комфортный и удобный, после прохвата в 800+ км с короткими остановками на АЗС даже не возникло желания размяться, ничего не затекло и не заболело. Штатного ветровика с моим ростом (174 см) хватает, до 160 кмч можно даже на бак не ложиться, и так не дует. Посадка близка к классической, нагрузка на спину и руки появляется только при залегании на бак, то есть при езде на очень высокой скорости, а я так не гоняю. У меня крейсер на трассе около 150-160, если быстрее гнать, расход топлива растёт резко, а так он в 6л укладывается вполне. Лью 92-й бензин всегда, все ок, профилактическая чистка инжектора показала, что бенз неплохой, грязи обнаружено не было. Сергей, Ростов-на-Дону.

Похожие модели

Часто задаваемые вопросы

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Эта модель представляет собой редкий пример удачного эксперимента на стыке двух классов. Достаточно мощная и хорошо оснащённая для трека, она великолепно подходит на роль мотоцикла на каждый день, и дальняя дорога ей тоже по плечу. Недостатки у неё, конечно, есть, но они меркнут на фоне многочисленных достоинств. Пожалуй, единственным серьёзным минусом Honda CBR600 F4i можно назвать приличный возраст всех экземпляров.

Источник

inTrends

Мотоциклы хонда характеризуются как надежная техника, высококачественная, скоростная. Модель Honda CBR 600 F4 относится к четвертому поколению линейки. В нее внесли много изменений, как в дизайн, так и во многие агрегаты, в отличие от ранее выпущенных собратьев.

Технические характеристики Honda CBR 600 F4

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл хонда CBR 600 F4 может развить скорость до 250 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. Основные характеристики:

Объем двигателя составляет 599 см3. В системе подачи топлива используется карбюратор 4×36,5 мм. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод цепной. Длина мотоцикла 2060 мм, ширина 685 мм. Клиренс 152 мм. Снаряженная масса 197 кг.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Гильзы выполнены из сплава алюминия, кремния, графитового композита. Установлены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Вместимость бензобака 18 литров. Задние и передние тормоза дисковые. Есть и дополнительный бак на 1,4 литра. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Мотоцикл оснащен производителем новой рамой типа Pro Frame. В ее конструкции инженеры использовали шарнир маятника с центрами вращения на картере мотора и раме. Высококлассные, очень качественные элементы подвески и двигателя, применение новых технологических решений, позволили уменьшить сухой вес до 168 кг.

Возможности Honda CBR 600 F4

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.

У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.

У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.

Дизайн Honda CBR 600 F4

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.

Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i
Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.

Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.

Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane, которая стала преемником Honda VF500F. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.

Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.

Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.

Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.

Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.

Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.

Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.

Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.

Фотографии

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Смотреть картинку Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Картинка про Мотоцикл honda cbr 600 f4i. Фото Мотоцикл honda cbr 600 f4i

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600F:

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем598 см³Диаметр цилиндра/ход поршня63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Степень сжатия11.0:1 – CBR600F Hurricane

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаКарбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Карбюратор, 4x 34 мм – F2

Карбюратор, 4x 36 мм – F3

Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторноеМаксимальная мощность87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/60-ZR17 – CBR600F2, F3

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Размер задней шины130/80-V17 – CBR600F Hurricane

160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Длина мотоцикла2130 мм – CBR600F Hurricane

2041 мм – CBR600F4i

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла685 ммВысота мотоцикла1115 мм – CBR600F Hurricane

1130 мм – CBR600F2, F4

1135 мм – CBR600F3, F4i

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

Колесная база1410 мм – CBR600F Hurricane

1405 мм – CBR600F2, F3

1386 мм – CBR600F4i

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

Высота по седлу770 мм – CBR600F Hurricane

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

800 мм – CBR600F (2011-2013)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – CBR600F Hurricane, F2

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,52 сек. [1]Максимальная скорость251 км/ч [2]Емкость бензобака16,5 л – CBR600F Hurricane

17,0 л – CBR600F3, F4

18,4 л – CBR600F (2011-2013)

Масса мотоцикла (сухая)182 кг – CBR600F Hurricane

Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг – CBR600F Hurricane

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR600F составляет 6,41 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о моделях серии Honda CBR 600F:

Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))

Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *