Ремонт авто рейки в курске
РЕМОНТ РУЛЕВЫЙ РЕЕК
Замена рулевой и комплектующих
Ремонт ГУР и другие услуги
Наши услуги
Мы выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией для иномарок и отечественных автомобилей, полный цикл работ: снятие, диагностика, восстановление и установка в одном месте без посредников. Возможно использование мощностей ЦРМ для восстановления деталей. Кроме основных услуг, возможны другие виды ремонта. Предварительная запись по телефону +7-920-266-4592, существенно сократит время ожидания.
Ремонт рулевых реек
Выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией 6 мес или 20 000 км максимально быстро
Диагностика и обслуживание
Диагностика и обслуживание автомобилей отечественных и зарубежных производителей
Продажа запчастей
Реализуем восстановленные рулевые рейки и другие комплектующие для автомобилей
Восстанавливаем рулевые рейки для автомобилей
Основные марки авто, с которыми мы работаем и для которых в наличии есть все комплектующие. Ремонтируем длиннобазовые автомобили. Для популярных марок возможна замена на имеющиеся резервные восстановленные рейки. Диагностика снятой рейки выполняется на стенде:
Основные марки автомобилей, с которыми мы работаем: AUDI, BMW, Chevrolet, Сhrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Hummer, Infiniti, Jeep, IVECO, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Также возможен ремонт микроавтобусов (Мерседес Спринтер, Форд Тразит, Пежо Боксер, Рено Мастер, Фоксваген Крафтер, Шевроле Экспрессо, Опель Виваро, Фиат Дукато, Рено Трафик, Мерседес Вито и др). В наличии четырехстоечный электрогидравлический подъемник грузоподъемность 5.5 тонн.
Основные признаки поломки
Нарушена герметичность узла и пoд мaшинoй можно обнаружить лужицы мacляниcтoй жидкocти. После дoбaвлeния жидкocти cpaбaтывaeт предупреждающий сигнал.
Пoвopoт pуля стал тугим, пpи вpaщeнии чувcтвуeтcя coпpoтивлeниe, пpиxoдитcя пpилaгaть уcилия пpи упpaвлeнии aвтoмoбилeм. Угол поворота колес не соответствует необходимому.
Гул пpи вxoждeнии в пoвopoты, можно услышать cтук в пepeднeй чacти aвтo, ocoбeннo пpи движeнии пo нepoвнoй пoвepxнocти.
Частые причины поломки:
Стоимость ремонта рулевой рейки
Цена ремонта рулевых реек может зависеть от типа рейки, марки автомобиля. Ориентировочная стоимость услуг и сроки выполнения представлены ниже:
ВИД УСЛУГИ | ЦЕНА, руб | СРОКИ, дней | |
Ремонт гидрорейки | от 9000 | от 1 — 2 | |
треугольный вал (VW Crafter/Mercedes GL и т.д.) | + от 2000 | от 1 — 2 | |
Износ картера | + от 1000 | от 1 — 2 | |
Ремонт «сухой» рейки | от 7000 | от 1 | |
коррозия на вале | + от 1000 (+ стоимость вала) | от 1 — 2 | |
Ремонт электрорейки (стук) | от 5000 | от 1 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
Снятие/установка рейки | от 2500 | ||
Диагностика снятой рейки | от 500 | ||
Замена жидкости ГУРа | от 1000 | ||
Промывка ГУРа (металлическая стружка) | от 4000 | ||
Снятие/установка насоса ГУР | от модели автомобиля |
«Выполнял ремонт рулевой рейки для Форд Фокус 2, сделали за один день. Уже почти год езжу без проблем, а я думал просто перебиться. Остался доволен отношением к клиенту и качеством работы.»
«Мы оказываем профессиональные услуги по диагностике и ремонту рулевых реек, работаем как с частными лицами, так и организациями. Сотрудничаем с станциями технического обслуживания в Курске.»
«Работаем с компанией АвтоРейка46 уже полтора года. Мы регулярно направляем своих клиентов за восстановлением рулевых реек к Сергею. Трудностей или нареканий не возникало, рады плодотворному сотрудничеству. «
Ремонт от профессионалов
Ремонт рулевой рейки требует наличие соответствующего опыта и полного комплекта оборудования. В каждом из случаев уровень износа, особенности конструкции рейки, необходимые комплектующие могут вносить в процесс ремонта свои особенности. Наши преимущества, гарантирующие качественный результат:
Наличие квалификации. Опыт работы в сфере ремонта в качестве мастера более 12 лет. Регулярное обучение, посещение профильных мероприятий.
Специализация. Мы являемся специализированной станцией технического обслуживания. По направлению ремонт рулевых реек, насосов ГУР пройдено обучение и получен сертификат.
Ремонт на месте. Мы не отправляем рулевые рейки куда-либо на ремонт, все работы по снятию, диагностике, ремонту и установке выполняются у нас на СТО.
Наличие комплектующих. Всегда в наличии имеются комплектующие, необходимые для ремонта наиболее популярных марок автомобилей. Кроме того, наработаны партнерские отношения с поставщикам, что позволяет сократить время приобретения запчастей для любого авто. В работе используются оригинальные или итальянские комплектующие.
Минимальные сроки — 1-2 дня. Выполнение работы самостоятельно, наличие всего необходимого позволяет сократить сроки ремонта до минимума. В части случаев возможна замена рейки на резервную.
Специализированное оборудование . Для снятия и установки реек используется специализированные инструменты, позволяющие выполнить работу без рисков повредить детали.
Стенд для диагностики рулевых реек. После выполнения ремонта, рулевые рейки тестируются на специализированном стенде MSG. Это позволяет проверить правильность выполненной работы без установки на автомобиль.
Прайс лист
Стоимость ремонта по типу рулевого усилителя и маркам автомобилей, дополнительные услуги по ремонту.
Механический рулевой усилитель
VW Polo, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Megane, Toyota RAV4, Hyundai Elantra, Kia Rio и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.) | 400 / 600 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.* | от 7 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой части | Раковины от коррозии, конусность | 1000/1500 |
2 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000/1300 |
3 | Точение шейки первичного вала под ремонтный размер манжеты | При раковинах от коррозии | 300 |
4 | Покраска корпуса рулевой рейки | При поверхностной коррозии | 500 |
5 | Растачивание корпусного отверстия прижимного механизма | Нарушение геометрических параметров отверстия | 1500 |
Гидравлический рулевой усилитель
Ford Focus II, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, VW В5, Renault Symbol и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без стенда /с разборкой механизма (с/у тяг вкл.) | 400 / 1000 | |
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) /с разборкой (с/у тяг вкл.) | 700 / 1000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, резиновых и тефлоновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка гидроцилиндра и валов, герметик, смазки, чистка, регулировка, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, электродатчик, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы* | от 9 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую часть | При раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность) | 1000 / 1500 |
2 | Точение дополнительно зубчатой части вала | 500 | |
3 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000/1300 |
4 | Перепрессовка поршня силового вала | Треугольный вал или утечка под поршень | 1000 |
5 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
6 | Гильзовка корпуса распределителя | Повреждения корпуса распределителя | 4000 |
7 | Покраска корпуса рулевой рейки | При поверхностной коррозии | 500 |
8 | Растачивание корпусного отверстия прижимного механизма | Нарушение геометрических параметров отверстия | 1500 |
9 | Аргонодуговая сварка картера механизма | Цена зависит от длины шва | от 1000 |
10 | Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не вкл.) | Коррозия и заломы трубочек | 700 |
11 | Замена 1-го сайлентблока в резиновой/металлич. оболочке | 150/200 |
Электрический рулевой механизм FORD
Ford Focus III, Kuga II, C-Max II, Transit Connect.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | 1200 / 1000 | |
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя (с/у тяг вкл.) / электродвигателя и осмотр | 1200 / 1000 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | 2000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, крепежные винты и клипсы, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель и его БЭУ, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование и доп. работы* | 8 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000 / 1300 |
2 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
3 | Ремонт шлейфа датчика момента | Обрыв шлейфа | 500 |
4 | Замена подшипников электродвигателя | Попадание воды | 2000 |
5 | Замена шариков ШВП | Попадание воды | 1500 |
6 | Замена упорного подшипника ШВП | Попадание воды | 1500 |
Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)
Мазда 6 GH, Lexus Gs300, Gs350, Is 250, Honda Accord 8 и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия/снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | 1200 / 1000 | |
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.) | 1200 | |
Калибровка датчика момента | 1200 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | 2500 | |
Датчик момента – замена без ремонта рейки | 2000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, силовой вал, картер механизма, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчика момента, перепрограммирование БЭУР и доп. работы* | 8 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000 / 1300 |
2 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
3 | Ремонт датчика момента | В случае ремонтопригодности | 500 |
4 | Сложный ремонт. С/у или замена правого, левого опорных подшипников ШВП, шариков ШВП. | Попадание воды | 4000 |
5 | Блок ЭУР — замена | 600 |
Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового вала
VW Golf V, VI, VII, Plus, Jetta III, Caddi III, Passat, Touran, Skoda Oktavia II, Yeti, Audi A3, Q2, и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | 1200 / 1000 | |
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.), без разборки БЭУ двигателем | 1200 | |
Крышка БЭУ – с/у и осмотр | 600 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | 2500 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, крепеж, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: силовой вал, датчик момента, электродвигатель, жгут проводов, картер механизма, червячный редуктор, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | 8 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Ремонт шлейфа датчика момента | Обрыв шлейфа | 500 |
2 | Перепайка платы датчика момента | Обрыв микропроводков | 3000 |
3 | Переборка редуктора | Попадание воды | 2000/3000 |
4 | Ремонт ЭУР (перепайка) | Попадание воды | 1500 |
Электрический рулевой механизм с ременным приводом
VW Tiguan, Passat CC, Passat Variant, Touran, Audi Q3, Ford Explorer и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки | 1200 / 1000 | |
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя и БЭУ (с/у тяг вкл.) | 1200 | |
Перепрограммирование блока ЭУР | 2500 | |
Крышка БЭУ – с/у и осмотр | 600 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, приводного ремня, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов: датчик момента, электродвигатель, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | 10 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000/1500 |
2 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
3 | Переборка ШВП (включая замену ремня и сфер упорного подшипника) | Попадание воды | 3000 |
4 | Ремонт блока ЭУР (перепайка) | Обрыв контактов | 2500 |
Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного вала
Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer X, Nissan March, Citroen C3, и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.)/с разборкой (с/у тяг вкл.) | 400/1000 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников. Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, редуктор, силовой вал, картер механизма, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы* | 8 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой части | Раковины от коррозии, конусность | 1000/1500 |
2 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000/1300 |
3 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
4 | Переборка червячного редуктора | Попадание воды в редуктор | 1000 |
5 | Переборка электродвигателя | Попадание воды в электродвигатель | 1000 |
Активный рулевой механизм BMW
BMW 5 (E60), (E61), (E63), (E64), BMW X5 (E70) X6 (E71) и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика на стенде, без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.) | 1000/2500 | |
Калибровка датчиков рулевого механизма | 1200 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, втулок скольжения, упорных шайб, резиновых и тефлоновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, серводвигатель, планетарный редуктор, электродатчики, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчиков и доп. работы* | 12 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую часть | При раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность) | 1000/2000 |
2 | Точение дополнительно зубч. части вала | 500 | |
3 | Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостях | Последствия ДТП или наезда на неровность | 1000/1500 |
4 | Перепрессовка поршня силового вала | Треугольный вал или утечка под поршень | 1000 |
5 | Восстановление осей сателлитов | Износ осей сателлитов редуктора | 3000 |
6 | Аргонодуговая сварка картера механизма | Цена зависит от длины шва | от 1000 |
Рулевой механизм с гидроштоком
Peugeot Рartner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot 405 и др.
Тип рулевого механизма | Номенклатура | Стоимость, ₽ |
---|---|---|
Диагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организации | бесплатно | |
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) | 700 | |
Разборка – дефектовка (с/у тяг вкл.) | 700 | |
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых и тефлоновых колец и манжет, сальников, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, гидрошток, гидротрубки, а также подшипники качения и доп. работы* Гидрошток не разбираем и не ремонтируем. | 7 000 |
* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом
Дополнительные работы:
№ | Номенклатура | Примечания | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
1 | Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальника | При раковинах от коррозии | 300 |
2 | Гильзовка корпуса распределителя | Повреждения корпуса распределителя | 4000 |
3 | Покраска корпуса рулевой рейки | При поверхностной коррозии | 500 |
4 | Аргонодуговая сварка картера механизма | Цена зависит от длины шва | от 1000 |
5 | Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не включена) | Коррозия и заломы трубочек | 700 |
Наш адрес
ИП Носорев Сергей Юрьевич
ИНН 463222425930
ОГРН ИП рег. № 318463200025720
Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость услуг может зависеть от марки автомобиля