Ремонт авто рейки в курске

РЕМОНТ РУЛЕВЫЙ РЕЕК

Замена рулевой и комплектующих

Ремонт ГУР и другие услуги

Наши услуги

Мы выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией для иномарок и отечественных автомобилей, полный цикл работ: снятие, диагностика, восстановление и установка в одном месте без посредников. Возможно использование мощностей ЦРМ для восстановления деталей. Кроме основных услуг, возможны другие виды ремонта. Предварительная запись по телефону +7-920-266-4592, существенно сократит время ожидания.

Ремонт рулевых реек

Выполняем ремонт рулевых реек в Курске с гарантией 6 мес или 20 000 км максимально быстро

Диагностика и обслуживание

Диагностика и обслуживание автомобилей отечественных и зарубежных производителей

Продажа запчастей

Реализуем восстановленные рулевые рейки и другие комплектующие для автомобилей

Восстанавливаем рулевые рейки для автомобилей

Основные марки авто, с которыми мы работаем и для которых в наличии есть все комплектующие. Ремонтируем длиннобазовые автомобили. Для популярных марок возможна замена на имеющиеся резервные восстановленные рейки. Диагностика снятой рейки выполняется на стенде:

Основные марки автомобилей, с которыми мы работаем: AUDI, BMW, Chevrolet, Сhrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Hummer, Infiniti, Jeep, IVECO, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Также возможен ремонт микроавтобусов (Мерседес Спринтер, Форд Тразит, Пежо Боксер, Рено Мастер, Фоксваген Крафтер, Шевроле Экспрессо, Опель Виваро, Фиат Дукато, Рено Трафик, Мерседес Вито и др). В наличии четырехстоечный электрогидравлический подъемник грузоподъемность 5.5 тонн.

Основные признаки поломки

Нарушена герметичность узла и пoд мaшинoй можно обнаружить лужицы мacляниcтoй жидкocти. После дoбaвлeния жидкocти cpaбaтывaeт предупреждающий сигнал.

Пoвopoт pуля стал тугим, пpи вpaщeнии чувcтвуeтcя coпpoтивлeниe, пpиxoдитcя пpилaгaть уcилия пpи упpaвлeнии aвтoмoбилeм. Угол поворота колес не соответствует необходимому.

Гул пpи вxoждeнии в пoвopoты, можно услышать cтук в пepeднeй чacти aвтo, ocoбeннo пpи движeнии пo нepoвнoй пoвepxнocти.

Частые причины поломки:

Стоимость ремонта рулевой рейки

Цена ремонта рулевых реек может зависеть от типа рейки, марки автомобиля. Ориентировочная стоимость услуг и сроки выполнения представлены ниже:

ВИД УСЛУГИЦЕНА, рубСРОКИ, дней
Ремонт гидрорейкиот 9000от 1 — 2
треугольный вал (VW Crafter/Mercedes GL и т.д.)+ от 2000от 1 — 2
Износ картера+ от 1000от 1 — 2
Ремонт «сухой» рейкиот 7000от 1
коррозия на вале+ от 1000 (+ стоимость вала)от 1 — 2
Ремонт электрорейки (стук)от 5000от 1
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Снятие/установка рейкиот 2500
Диагностика снятой рейкиот 500
Замена жидкости ГУРаот 1000
Промывка ГУРа (металлическая стружка)от 4000
Снятие/установка насоса ГУРот модели автомобиля

«Выполнял ремонт рулевой рейки для Форд Фокус 2, сделали за один день. Уже почти год езжу без проблем, а я думал просто перебиться. Остался доволен отношением к клиенту и качеством работы.»

«Мы оказываем профессиональные услуги по диагностике и ремонту рулевых реек, работаем как с частными лицами, так и организациями. Сотрудничаем с станциями технического обслуживания в Курске.»

«Работаем с компанией АвтоРейка46 уже полтора года. Мы регулярно направляем своих клиентов за восстановлением рулевых реек к Сергею. Трудностей или нареканий не возникало, рады плодотворному сотрудничеству. «

Ремонт от профессионалов

Ремонт рулевой рейки требует наличие соответствующего опыта и полного комплекта оборудования. В каждом из случаев уровень износа, особенности конструкции рейки, необходимые комплектующие могут вносить в процесс ремонта свои особенности. Наши преимущества, гарантирующие качественный результат:

Наличие квалификации. Опыт работы в сфере ремонта в качестве мастера более 12 лет. Регулярное обучение, посещение профильных мероприятий.

Специализация. Мы являемся специализированной станцией технического обслуживания. По направлению ремонт рулевых реек, насосов ГУР пройдено обучение и получен сертификат.

Ремонт на месте. Мы не отправляем рулевые рейки куда-либо на ремонт, все работы по снятию, диагностике, ремонту и установке выполняются у нас на СТО.

Наличие комплектующих. Всегда в наличии имеются комплектующие, необходимые для ремонта наиболее популярных марок автомобилей. Кроме того, наработаны партнерские отношения с поставщикам, что позволяет сократить время приобретения запчастей для любого авто. В работе используются оригинальные или итальянские комплектующие.

Минимальные сроки — 1-2 дня. Выполнение работы самостоятельно, наличие всего необходимого позволяет сократить сроки ремонта до минимума. В части случаев возможна замена рейки на резервную.

Специализированное оборудование . Для снятия и установки реек используется специализированные инструменты, позволяющие выполнить работу без рисков повредить детали.

Стенд для диагностики рулевых реек. После выполнения ремонта, рулевые рейки тестируются на специализированном стенде MSG. Это позволяет проверить правильность выполненной работы без установки на автомобиль.

Источник

Прайс лист

Стоимость ремонта по типу рулевого усилителя и маркам автомобилей, дополнительные услуги по ремонту.

Механический рулевой усилитель

VW Polo, Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Megane, Toyota RAV4, Hyundai Elantra, Kia Rio и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)400 / 600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изношенных элементов: втулок скольжения, упорных шайб, резиновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка валов, герметик и смазки, очистные и регулировочные работы, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: валы, корпус, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы.*
от 7 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусность1000/1500
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
3Точение шейки первичного вала под ремонтный размер манжетыПри раковинах от коррозии300
4Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
5Растачивание корпусного отверстия прижимного механизмаНарушение геометрических параметров отверстия1500

Гидравлический рулевой усилитель

Ford Focus II, Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer, VW В5, Renault Symbol и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без стенда /с разборкой механизма (с/у тяг вкл.)400 / 1000
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.) /с разборкой (с/у тяг вкл.)700 / 1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, резиновых и тефлоновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка гидроцилиндра и валов, герметик, смазки, чистка, регулировка, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, электродатчик, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг и доп. работы*
от 9 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую частьПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)1000 / 1500
2Точение дополнительно зубчатой части вала500
3Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
4Перепрессовка поршня силового валаТреугольный вал или утечка под поршень1000
5Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
6Гильзовка корпуса распределителяПовреждения корпуса распределителя4000
7Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
8Растачивание корпусного отверстия прижимного механизмаНарушение геометрических параметров отверстия1500
9Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000
10Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не вкл.)Коррозия и заломы трубочек700
11Замена 1-го сайлентблока в резиновой/металлич. оболочке150/200

Электрический рулевой механизм FORD

Ford Focus III, Kuga II, C-Max II, Transit Connect.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя (с/у тяг вкл.) / электродвигателя и осмотр1200 / 1000
Перепрограммирование блока ЭУР2000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, крепежные винты и клипсы, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель и его БЭУ, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000 / 1300
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Ремонт шлейфа датчика моментаОбрыв шлейфа500
4Замена подшипников электродвигателяПопадание воды2000
5Замена шариков ШВППопадание воды1500
6Замена упорного подшипника ШВППопадание воды1500

Электрический рулевой механизм c непосредственным приводом (ШВП)

Мазда 6 GH, Lexus Gs300, Gs350, Is 250, Honda Accord 8 и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия/снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.)1200
Калибровка датчика момента1200
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Датчик момента – замена без ремонта рейки2000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, силовой вал, картер механизма, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчика момента, перепрограммирование БЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000 / 1300
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Ремонт датчика моментаВ случае ремонтопригодности500
4Сложный ремонт. С/у или замена правого, левого опорных подшипников ШВП, шариков ШВП.Попадание воды4000
5Блок ЭУР — замена600

Электрический рулевой механизм с червячным приводом силового вала

VW Golf V, VI, VII, Plus, Jetta III, Caddi III, Passat, Touran, Skoda Oktavia II, Yeti, Audi A3, Q2, и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка (с/у тяг вкл.), без разборки БЭУ двигателем1200
Крышка БЭУ – с/у и осмотр600
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец и манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, крепеж, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: силовой вал, датчик момента, электродвигатель, жгут проводов, картер механизма, червячный редуктор, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом.

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Ремонт шлейфа датчика моментаОбрыв шлейфа500
2Перепайка платы датчика моментаОбрыв микропроводков3000
3Переборка редуктораПопадание воды2000/3000
4Ремонт ЭУР (перепайка)Попадание воды1500

Электрический рулевой механизм с ременным приводом

VW Tiguan, Passat CC, Passat Variant, Touran, Audi Q3, Ford Explorer и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика механизма без снятия /снятого на пуско-диагностическом стенде, без разборки1200 / 1000
Разборка механизма и дефектовка без разборки электродвигателя и БЭУ (с/у тяг вкл.)1200
Перепрограммирование блока ЭУР2500
Крышка БЭУ – с/у и осмотр600
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, приводного ремня, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов: датчик момента, электродвигатель, соединительный провод, силовой вал, картер механизма, ремень приводной, элементы ШВП, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
10 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Выпрямление вала, проверка кривизны картера /вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1500
2Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
3Переборка ШВП (включая замену ремня и сфер упорного подшипника)Попадание воды3000
4Ремонт блока ЭУР (перепайка)Обрыв контактов2500

Электрический рулевой механизм с червячным приводом первичного вала

Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer X, Nissan March, Citroen C3, и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика без разборки (с/у тяг вкл.)/с разборкой (с/у тяг вкл.)400/1000
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых колец, манжет, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимных механизмов, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников.
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: датчик момента, электродвигатель, редуктор, силовой вал, картер механизма, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, перепрограммирование блока ЭУР и доп. работы*
8 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение силового вала / в т. ч. и зубчатой частиРаковины от коррозии, конусность1000/1500
2Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1300
3Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
4Переборка червячного редуктораПопадание воды в редуктор1000
5Переборка электродвигателяПопадание воды в электродвигатель1000

Активный рулевой механизм BMW

BMW 5 (E60), (E61), (E63), (E64), BMW X5 (E70) X6 (E71) и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде, без разборки (с/у тяг вкл.) / с разборкой (с/у тяг вкл.)1000/2500
Калибровка датчиков рулевого механизма1200
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: сальников, втулок скольжения, упорных шайб, резиновых и тефлоновых колец и манжет, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, сервоклапан, серводвигатель, планетарный редуктор, электродатчики, гидротрубки, подшипники качения, тяги рулевые, их пыльники и хомуты, наконечники тяг, калибровка датчиков и доп. работы*
12 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение вала с одной стороны/с двух сторон не затрагивая зубчатую частьПри раковинах от коррозии или неровностях на валу (конусность)1000/2000
2Точение дополнительно зубч. части вала500
3Выпрямление вала, проверка кривизны картера/вал с отверстием, кривой в 2-х плоскостяхПоследствия ДТП или наезда на неровность1000/1500
4Перепрессовка поршня силового валаТреугольный вал или утечка под поршень1000
5Восстановление осей сателлитовИзнос осей сателлитов редуктора3000
6Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000

Рулевой механизм с гидроштоком

Peugeot Рartner, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Peugeot 405 и др.

Тип рулевого механизмаНоменклатураСтоимость, ₽
Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курскеДиагностика при последующем ремонте/покупке механизма в нашей организациибесплатно
Диагностика на стенде (с/у тяг вкл.)700
Разборка – дефектовка (с/у тяг вкл.)700
Ремонт стандартный – восстановление или замена естественно изнашиваемых элементов: резиновых и тефлоновых колец и манжет, сальников, втулок скольжения, упорных шайб, элементов прижимного механизма, полировка, чистка, регулировка, герметик и смазки, с/у тяг рулевых, их пыльников и наконечников
Ремонт стандартный не включает: стоимость отдельных узлов механизма: гидрораспределитель, силовой вал, картер, гидрошток, гидротрубки, а также подшипники качения и доп. работы*
Гидрошток не разбираем и не ремонтируем.
7 000

* — При ремонте рулевого механизма возможны дополнительные работы и проводятся только по согласованию с Клиентом

Дополнительные работы:

НоменклатураПримечанияСтоимость, ₽
1Точение шейки вала распределителя под ремонтный размер сальникаПри раковинах от коррозии300
2Гильзовка корпуса распределителяПовреждения корпуса распределителя4000
3Покраска корпуса рулевой рейкиПри поверхностной коррозии500
4Аргонодуговая сварка картера механизмаЦена зависит от длины шваот 1000
5Изготовление гидравлических трубочек (стоимость материала не включена)Коррозия и заломы трубочек700

Наш адрес

Ремонт авто рейки в курске. Смотреть фото Ремонт авто рейки в курске. Смотреть картинку Ремонт авто рейки в курске. Картинка про Ремонт авто рейки в курске. Фото Ремонт авто рейки в курске

ИП Носорев Сергей Юрьевич
ИНН 463222425930
ОГРН ИП рег. № 318463200025720

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость услуг может зависеть от марки автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *