Мотоцикл honda crf 300 rally

Honda Motor Rus объявляет о старте продаж CRF300 RALLY 2021 модельного года

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Honda Motor Rus объявляет о старте продаж в России CRF300 RALLY 2021 модельного года. Мотоцикл доступен во всех российских официальных дилерских центрах Honda по цене 599 900 рублей.

CRF300 RALLY – универсальный мотоцикл, способный преодолевать бездорожье и обеспечивать высочайший уровень комфорта в длительных поездках по твердому покрытию. Появление CRF300 RALLY стало следствием как развития линейки CRF, так и расширения предложения Honda в сегменте Adventure. От классического кроссового мотоцикла CRF250 RALLY, дебютировавшего в 2017 году, CRF300 RALLY отличается более мощным 27,3-сильным 300-кубовым 1-цилиндровым двигателем и, вместе с тем, сниженной на 4 кг массой. Кроме этого, была доработана рама, руль смещен назад, подножки установлены ниже и дальше, высота по седлу снижена на 10 мм (до 885 мм), что обеспечило более удобную посадку и процесс переключения передач. Также для дополнительного удобства подножки получили резиновые вставки.

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

С целью оптимизации дорожного просвета ход вилки перевернутого типа Showa диаметром 43 мм увеличен на 10 мм. Помимо этого, шестая передача в трансмиссии удлинена для более расслабленного передвижения на крейсерской скорости. Кроме этого, был увеличен объем топливного бака мотоцикла. Теперь он составляет 12,8 литров (с резервом 1,6 литра) и позволяет проезжать без дозаправок до 400 километров, что, несомненно, является преимуществом в долгих путешествиях по бездорожью.

Двухпоршневой передний суппорт, работающий в паре с плавающим тормозным диском диаметром 296 мм, и возможность отключения заднего канала антиблокировочной системы ABS для более четкого контроля скольжения на грунте способствуют эффективному торможению независимо от того, какая поверхность находится под колесами. Также CRF300 RALLY оснащается полностью светодиодной оптикой, а дисплей приборной панели получил белый фон и черные цифры для лучшей читаемости.

CRF300 RALLY 2021 модельного года представлен на российском рынке в цвете Extreme Red. Цена модели составляет 599 900 рублей.

Источник

Тест-драйв Honda CRF300L Rally (2021) – С места в карьер; и никакого треша!

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Главное знание

это – вообще не эндуро в чистом виде и не «маленькая Африка», как некоторые пытались представить мотоцикл, а совершенно иной мотоцикл для определенной, конкретной цели.

Honda CRF300L Rally – это полноценный раллийный мотоцикл; не «мопед» для каждодневных поездок на дачу с полным рюкзаком пива. Это облегченная версия гоночного Honda CRF450 Rally, реплики для кросс-кантри и трофи-рейдов, отлично зарекомендовавшей себя на ралли «Дакар», где Honda Racing два года назад перехватила лидерство у KTM и уверенно удерживает его. Вот сам прототип, Honda CRF450 Rally от заводской команды Team HRC:

Мотоцикл для Rally – это всё о быстрой езде по любым покрытиям и там, где его вовсе нет. Мотоцикл не очень подходит для езды в натяг по узким лесным тропинкам, потому что у него короткие передачи. Он выше эндуро по посадке и клиренсу, потому что вилка и задний амортизатор здесь имеют более длинный ход, чем у «чистого» эндуро Honda CRF300L. Кроме того, Rally выше и тяжелее простого 300L в целом. Наконец, у него бак на 5 литров больше, что почти удваивает запас хода. И этот большой бак опоясан развитыми пластиковыми облицовками, которые неплохо защищают от ветра и дождя.

Honda CRF300L Rally может проезжать достаточно долго и при этом быстро, несмотря на маленький движок. Он может делать это по автостраде или съехать с нее и ехать рядом, параллельно, по грунту, с той же скоростью, благодаря подвескам, коробке и высокой посадке. И еще вопрос, что окажется комфортнее.

Другой эндуризм

Однако покупать Rally, чтобы прохватить с пацанами через ближайший лесок, не совсем правильная затея. Если в компании с Rally будут легкие 250-кубовые эндурики или пит-байки, вам с ними будет скучно, а им – с вами. Вы будете уезжать от них на прямых участках, но как только дойдет дело до узких тропинок, тут же поменяетесь местами… Потому что они могут позволить себе швырять свои мотоциклы направо и налево, бросать их в деревья, кусты и в прочие говны, а вы в этом случае тут же лишитесь половины навески.

Облицовки на CRF300L Rally для того, чтобы перемещаться на большие расстояния, то есть поехать в путешествие или выйти на большие открытие пространства, а не для хардкора и треша.

CRF300L Rally нужен для того, чтобы махнуть на 5000 км – туда, где нет дорог, где нет твердого покрытия, а грейдер – лучшее, на что можно рассчитывать. Причем, возможно, в одиночестве, потому что этот мотоцикл позволяет себя крутить-вертеть, как хочется. Он весит 150 кг. Его можно поднять с земли одной рукой. Его можно переставить на месте, не прилагая усилий или перекинуть через 40-сантиметровое бревно. Попробуйте всё то же с Africa Twin.

Неизбежное зло

Итак, мотоцикл мне достался с «1 км» на одометре сразу после постановки на учет. Предупреждаю владельца нового CRF300L Rally, что первые 500 км совместной жизни с этим мотоциклом – некое неизбежное зло, целенаправленно впустую потраченное время. Обычно, когда нам достается байк на обкатку, первые 500-700 км – дело одного-двух дней.

Но когда в руках 1-цилиндровый мотор 286 куб.см. мощностью 27 л.с., обкатывать его нужно нежно. Это значит, что не стоит крутить его выше 6500-7000 об./мин., даже если шкала оборотов размечена на 12000. А в условиях нового двигателя CRF300L Rally и с его КПП это значит, что скорость будет 100 км/ч, и как бы вы не пыжились, больше он не поедет до определенного момента.

Обкатка CRF300L заняла 4 дня. На это ушло чуть больше бака: за весь тест я заправлялся лишь дважды; на обкатку ушло 16 литров. Средний расход при этом составил 3 л/100 км. На этой цифре экономайзер надолго «завис» и только в самый последний момент, когда мотоцикл уже научился «пулять», увидел мгновенный расход «3.8 л», который поднял средний до 3.2 л/100 км.

На одном баке Honda CRF300L Rally должен гарантированно проезжать 400 км. Даже при продолжительной езде в полный газ запас хода уменьшается лишь на 5%.

Двигатель рассчитан на эксплуатацию в режиме 4500-7500 об./мин., в этом случае будет обеспечена оптимальная производительность и расход

Моторчик задышал более-менее полноценно, когда на одометре появилась цифра «300»: мотоцикл стал разгоняться до 120 км/ч при тех же 7000 об./мин. При достижении «500» произошла следующая революция, байк вышел на расчетные 130-140. Разницы в ощущениях от езды на 125 или 140 немного: это темп, в котором легко можно ехать, к нему даже можно привыкнуть, но вы не получаете от него удовольствия – соскучитесь. На этом уровне у CRF300L уже нет существенного роста динамики, и даже слипстримы не помогают. Этот мотоцикл не является конкурентом для современных легковых автомобилей на асфальтированной дороге.

Вон с асфальта!

Поведение Honda CRF300L Rally на автостраде я бы не назвал спокойным. Мотоцикл, благодаря традиционно хорошо проработанному шасси Honda, стоит на траектории как влитой, но слишком высок и легок для езды в плотном быстром потоке. Мотоцикл на узких колесах с внедорожными шинами ощутимо болтает, когда мимо проносятся бодрые минивены. А если ехать за внедорожником или кроссовером, колбасит еще сильнее. Поэтому, я сразу взял за правило – ездить только по дорогам класса «90 км/ч», где проще вырваться из потока.

Если ехать на CRF300L Rally в одиночестве, когда никто не давит, и вы никого не прессуете, тогда начинаете чувствовать себя по-настоящему хорошо

О том, что CRF300L Rally не ориентирован на шоссейные туры, говорит и то, что позиция пилота в седле быстро приводит к дискомфорту. Седло жесткое и спроектировано для активного перемещения вперед-назад при езде в стойке, а не для многочасовой езды по асфальту или городу. Ход ручки «газа» достаточно большой, чтобы лучше контролировать тягу. Но именно эта особенность приводит к тому, что предплечье и мышцы плеча быстро затекают: приходится держать ручку в позиции «почти на 100%», и эта позиция не совсем естественна.

При этом, CRF300L Rally превосходно рулится. На скорости – ни намека на вобблинг. На околонулевых скоростях байк легко прошивает автомобильные пробки. Он разворачивается на месте и заваливается в повороты на любой скорости. Как и у других мотоциклов Honda, Rally имеет легкую избыточную поворачиваемость, когда для захода на траекторию не требуется сильно наклонять мотоцикл. Во всех остальных случаях работает едва заметное контрруление.

Наличие колей, лежачих полицейских или ям на пути – для CRF300L Rally это, по сути, «ровная дорога». Препятствием можно назвать дренажную канаву глубиной в полколеса. Но благодаря ходу вилки в 260 мм и клиренсу почти в 280 мм, эта «складка почвы» преодолевается на раз! Я повторил эксперимент дважды, чтобы убедиться, что Rally выполняет задачу с той же легкостью, с какой перелетает очередного «лежачего полицейского».

Облицовки в стиле CRF450 Rally Dakar очень хорошо работают как защита от ветра и дождя. Мне довелось попасть в ливень, причем, я не был к нему готов в плане одежды. Но за 20 минут этого душа мотокуртка совершенно не промокла; и не натекло воды на сиденье, то есть, промежность у мотоджинсов осталась совершенно сухой. Промок только низ джинсов, ну и мотоботы, которые уже давно исчерпали запас влагоустойчивости и просятся на пенсию.

Момент истины

Запланированный тур по тверским озерам и пампасам сорвался из-за целого дня продолжительных ливней, поэтому вместо этого я выбрал другой маршрут – на «пляж». Но непростой пляж, а в Сычево!

Многие знают это место по фотографиям гигантского шагающего экскаватора (единственного в своем роде в Подмосковье):

Самое любопытное, именно там отдыхающих нет и в помине.

Причина простая: попасть туда на легковушке, велосипеде или пешком очень трудно, почти невозможно; разве что на всепролазном джипе или на таком мотоцикле, как Honda CRF300L.

Местечко напоминает оазис в пустыне, только окруженный не бескрайними песками, а непроходимым лесом и бесконечными заборами садоводческих товариществ. И там есть квадратный километр глубокого, сыпучего песка.

И вот, я забрался в самое сердце карьера на Honda CRF300L Rally, чтобы сделать. всего пару кадров на телефон. Почему?

Песок оказался настолько сыпучим и глубоким, что найти место, чтобы поставить мотоцикл ровно для съемки не удалось. Он постоянно падал, подножка не могла найти опору.

Несмотря на такую сыпучесть песка, CRF300L там проехал, даже не вильнув

Здесь и раскрывается его суть: конструкция мотоцикла приспособлена для езды по такого рода off-road′у – глубокому песку, грязям и бродам, причем, с хорошим ходом, на скорости. У меня в памяти тут же возникли моменты тест-драйва KTM 1190 Adventure 2013 года в глубинке Тверской области, на 10-километровом грейдере, где проходит один из спецучастков ралли «Пено» – полный восторг от способности мотоцикла ехать по песку, словно твердому грунту!

Повторю слова, что написал в 2013: «я ни разу не эндурист, и вообще опасаюсь лезть в пампасы на чужой технике. », но за рулем Honda CRF300L Rally проехал там легко. За два часа покатушек по дюнам в поиске места для фотосессии Honda CRF300L Rally не прилег ни разу!

Не знаю, был бы я так же уверен за рулем Africa Twin с его шоссейными покрышками и сухой массой в 226 кг. Обычно, «приключения» подобного рода на больших мотоциклах заканчиваются утоплением байка в песке по оси и вытягиванием его с помощью пары нехилых помощников… Был у меня подобный опыт на пляже Кадиса с BMW R1200GS. воспоминания каждый раз вызывают улыбку. Но ничего общего с этими покатушками на CRF300L Rally.

Под впечатлением от подмосковных дюн мы прибыли на базу Honda, доведя счет километрам до ровной цифры «750». По пути я пару раз увидел на спидометре «145 км/ч». Mission accomplished!

Отдельное слово о двигателе. Увеличение объема до 286 куб.см. оказалось оправданным: байк получил то, чего ему так не хватало в 2019 году – тех нескольких Ньютон-метров крутящего момента, из-за отсутствия которых так чертыхались все, кто тестировал 250L Rally.

Но это не все изменения в конструкции… За весь тест я ни разу не заглох. Теперь здесь установлено проскальзывающее сцепление с функцией поддержки, так что левая рука совершенно не устает: усилие минимальное, а работать сцеплением и КПП на таком мотоцикле нужно часто. Можно эффективно тормозить двигателем, сбрасывать передачи и все, что мы любим в современных мотоциклах – CRF300L и не подумает «взбрыкнуть».

Еще одна технология, которую Honda реализовала в 250L, а затем она мигрировала в 300L – это защита топливного насоса от перегрева из-за засора фильтра тонкой очистки. Модель изначально разработана для рынков Юго-восточной Азии и Индии, где бензин иногда бывает в единственном качестве – «в наличии», а октановое число, состав и чистота второстепенны. Если фильтр в баке CRF300L засоряется настолько, что перестает пропускать бензин в насос, в баке открывается клапан, в обычное время отвечающий за вентиляцию, и через него напрямую, в бензонасос начинает поступать топливо. Производительность двигателя снижается, но в случае такого несчастья путешественник хоть как-то доберется до цивилизации.

ИТОГО

У CRF300L Rally есть миссия, и она состоит в том, чтобы проехать там, где не всякий выживет. Если вы планируете поездку в Каракумы или Монголию, а может, у вас даже есть подобный опыт – когда-то вы уже делали нечто подобное на каком-нибудь Baja 250, – то с CRF300L Rally вы получите совершенно незабываемые впечатления от уверенности за рулем, невероятной легкости и всепролазности.

Минусы:
— Специфичность модели
— Не совсем удобная (для меня лично) посадка для долгих прохватов

Источник

Обзор мотоцикла Honda CRF300L (Rally)

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Модель эндуро Honda CRF300L была представлена в конце 2020 года (2021 модельный год) в качестве преемника модели Honda CRF250L на европейском и американском рынках. Как и прошлая версия, новая CRF300L была предложена в двух модификациях: эндуро (Honda CRF300L) и адвенчер (Honda CRF300L Rally).

В отличие от предшественника, CRF300L получила целый ряд доработок:

Основные конкуренты Honda CRF300L в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CRF300L (ABS); Honda CRF300L Rally (ABS) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: CRF300LM (CRF300LAM); CRF300RLAM.

Фотографии

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF300L / Rally:

МодельHonda CRF300L / Rally
Тип мотоциклаэндуро (CRF300L); адвенчер (CRF300L Rally)
Год выпуска2021+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем286 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 63,0 мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаИнжектор, PGM-Fi x1 38 мм
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность27,3 л.с. (20,1 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент26,6 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/100-21M/C 51P
Размер задней шины120/80-18M/C 62P130/70-17M/C 62S – CRF250M
Передние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – CRF300L

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – CRF300L Rally

920 мм – CRF300L Rally

Высота мотоцикла1200 мм – CRF300L

1415 мм – CRF300L Rally

Колесная база1455 мм
Высота по седлу880 мм – CRF300L

885 мм – CRF300L Rally

Минимальный дорожный просвет (клиренс)285 мм – CRF300L

275 мм – CRF300L Rally

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака7,8 л – CRF300L

12,8 л – CRF300L Rally

Масса мотоцикла (снаряженная)142 кг – CRF300L (ABS)

153 кг – CRF300L Rally (ABS)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Honda CRF300L составляет 3,09 л [1] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Источник

Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 обзор

Технические характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Двигатель Honda CRF 300 Rally 2021

Трансмиссия Honda CRF 300 Rally 2021

Размеры и масса Honda CRF 300 Rally 2021

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 300 Rally 2021

Динамические характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Прочие характеристики Honda CRF 300 Rally 2021

Описание Honda CRF 300 Rally 2021

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Увеличенный объем популярного инструмента двойного назначения Honda, а также переработанный воздухозаборник, фаза распредвала впускных клапанов и выхлопная система, которые извлекают большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Более короткие передаточные числа коробки передач дополняются более высокой шестой передачей, в то время как вспомогательная / проскальзывающая муфта позволяет уверенно управлять задним колесом. Управляемость на любой местности улучшена за счет нового маятника и более гибкой в ​​поперечном направлении рамы, увеличенного дорожного просвета, подвески с увеличенным ходом и измененной посадкой. Обновления 2021 года отмечены новым кузовом и графикой, а также четким и позитивным ЖК-дисплеем. Снаряженная масса снижена на 4 кг до 142 кг, что на 13% улучшает соотношение мощности к массе.

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Первым делом было обращено внимание на потребности клиентов. В то время как некоторые гонщики настаивают на внедорожных характеристиках соревновательного уровня, многие другие ценят простоту использования, практичность и удобство. Для будней и городских условий они хотели прочный, практичный байк с ультрасовременным внедорожным стилем. Но на выходных нужно было предоставить билет на поездку, куда бы они ни хотели поехать, по дороге или бездорожью.

Команда разработчиков всегда рассматривала новый мотоцикл двойного назначения Honda с глобальной точки зрения. Ему нужен был не только мощный и экономичный двигатель, но и шасси с широким диапазоном возможностей. И он должен был быть доступным, предлагать высокое качество и отличное соотношение цены и качества, а приоритетом были низкие общие эксплуатационные расходы.

Новый двигатель CRF 300 Rally объемом 286 куб. См обеспечивает на 10% больше пиковой мощности 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше пикового крутящего момента при 26,6 Нм при 6500 об / мин. Были пересмотрены синхронизация впускных кулачков, а также система впуска и выпуска воздуха для более сильного среднего крутящего момента и мощности. Передаточные числа 1–5 короче для лучшего отклика, а 6-я выше для более расслабленного движения на высоких скоростях. Вспомогательная / проскальзывающая муфта теперь управляет задним колесом при резких переключениях вниз и обеспечивает на 20% меньшую нагрузку на рычаг.

Модернизированная стальная рама, алюминиевый маятник и нижняя вилка вносят основной вклад в общую потерю веса на 4 кг и отличаются измененным балансом жесткости для обратной связи и ощущений. Геометрия рулевого управления была тщательно отрегулирована, наряду с увеличенным ходом передней / задней подвески и увеличенным дорожным просветом.

Кузов с острыми краями отличается более тонкими баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем приборов. Положение водителя также было изменено, чтобы обеспечить легкую маневренность, необходимую для бездорожья и, что не менее важно, для города.

Ключевая особенности обновленного двигателя Хонды CRF 300 Rally:

В системе охлаждения используется теплоотводящий радиатор мощностью 12,7 кВт, расположенный слева от мотоцикла, защищенный полипропиленовой решеткой, перегородкой для улучшения воздушного потока. Вентилятор охлаждения с тонким направляющим кольцом используется для поддержания равномерной температуры на низких скоростях как в загруженном транспортном потоке, так и в сложных внедорожных условиях.

Шасси Хонды CRF 300 Rally:

Это было достигнуто с уменьшением ширины (-30mm) для основного вниз трубы и меньше, диаметр 25,4 мм понизить вниз трубки (от 28.6mm) плюс уменьшение 20 мм в ширину по всей центральной расчалочной трубки.

Цельный маятник из литого алюминия не только на 550 г легче, но и на 23% меньше поперечной жесткости. Он также на 15 мм уже сразу за точкой поворота, а плавная форма поперечного сечения используется для создания равномерного прогиба. Для втулки регулировки цепи используется экструдированный алюминий. Стальная нижняя ярма прежней конструкции заменена на алюминиевую; это сокращает на 730 г площадь, расположенную высоко относительно центра тяжести, для более быстрой реакции на рулевое управление.

43-миллиметровая перевернутая вилка Showa увеличивает ход с 10 мм до 260 мм, вес пружины и настройки демпфирования изменены для точного управления в широком диапазоне местности и скоростей. Задняя подвеска Pro-Link теперь имеет ход оси 260 мм, а не 240 мм; Амортизатор Showa представляет собой однотрубную конструкцию.

Легкие алюминиевые диски дополнительно уменьшают неподрессоренную массу; к 2021 году поверхность Alumite отполирована до блеска. Шины в стиле эндуро с блочным рисунком (передние 80 / 100-21 51P и задние 120 / 80-18 62P) обеспечивают сцепление с дорогой в широком диапазоне дорожных ситуаций.

21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее увеличивают устойчивость на пересеченной местности и позволяют при необходимости устанавливать шины, предназначенные для бездорожья. Применение механически обработанной задней звездочки и болтов M8 (вместо M10) плюс полая задняя ось экономит 240 г и 160 г соответственно.

Стиль и оснащение мотоцикла Хонда CRF 300 Rally:

Чтобы упростить и облегчить управление, посадка была слегка изменена: руль был слегка отведен назад, а подножки были опущены и сдвинуты назад, чтобы упростить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм, что обеспечивает естественное вертикальное положение «треугольника водителя». Боковая подножка также была переработана: ее (новая) складная подножка увеличилась на 10%.

Обновленный, на 70 г более легкий ЖК-дисплей с большими черными цифрами на четком белом дисплее обеспечивает мгновенную читаемость. Номера спидометров также на 6 мм больше, на 23 мм. Информация включает индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.

Специально изготовленные аксессуары для CRF 300 Rally включают дооснощения дополниельной емкостью объемом 38 л, задний кронштейн и крепления, а также защитный кожух картера двигателя.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 300 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 300 Rally:

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 300 Rally

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть фото Мотоцикл honda crf 300 rally. Смотреть картинку Мотоцикл honda crf 300 rally. Картинка про Мотоцикл honda crf 300 rally. Фото Мотоцикл honda crf 300 rally

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад.

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *