Мотоцикл honda dio 34

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Исторические факты

Семейство «Хонда-Дио» впервые увидело свет в далеком 1988 году. Все модели серии известны покупателям как надежные, компактные, маневренные. Кроме того, они легко поддаются улучшениям (тюнингу).

В конце восьмидесятых вышло первое поколение. К настоящему времени их уже шесть:

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Особенностью последних моделей является то, что они относятся к другому классу. Это уже скутеры, способные перевозить, кроме водителя, еще и пассажира. Их характеристики изменились, чтобы мощности силового агрегата было достаточно для увеличенной грузоподъемности.

Основные особенности скутера

Если второе поколение серии «Хонда-Дио» больше походило на рестайлинговую версию, то Honda Dio AF 34 – это совершенно новая модель. Она привлекает к себе внимание своим красивым дизайном, утонченной элегантностью. Первое впечатление поддерживают технические характеристики, которые заставляют прямо влюбиться в данный скутер.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

При сравнительно небольшом весе (семьдесят килограмм) скутер быстро едет и обладает высокой степенью маневренности. Благодаря этому он прекрасно подходит для езды по городу. Он легко и умело перемещается даже между стоящими в пробке автомобилями.

Скутер Honda Dio AF 34 производился в нескольких версиях. К примеру, появившаяся в 1998 году рестайлинговая модель обладала лучшими техническими показателями (улучшены мотор и глушитель), прозрачной передней оптикой, литыми дисками колес. Наличие нескольких вариантов исполнения позволяют покупателю выбрать наиболее подходящие для него параметры.

Благодаря горизонтальному расположению цилиндров мотора багажник, расположенный под седлом, имеет ровный пол. Оформлен скутер в модном на то время стиле. Со временем дизайн немного изменялся. Переделки затронули оптику, появились шторки для защиты центрального замка. Наиболее популярные версии иногда выпускались в ограниченных сериях. Их приурочивали к наиболее важным событиям для компании.

Что касается ремонта, то здесь все просто. Как и с другими товарами из Японии, сложностей с разборкой и заменой деталей нет и у Honda Dio AF 34. Запчасти можно легко приобрести, они имеются в свободной продаже.

Honda Dio AF-34 Cesta

Японский скутер Honda Dio AF-34 Cesta (Хонда Дио Честа) является образцом надёжности и абсолютной практичности среди огромного разнообразия моделей этого популярного малокубатурного класса мототехники.

Этот аппарат легко узнаваем благодаря оригинальному внешнему дизайну, где основное место выделено большой и удобной корзинке, расположенной непосредственно на передней части скутера. Корзина имеет крепкий каркас с обшивкой из перфорированной железной сетки, что позволяет перевозить любой груз весом до 20 кг и объёмом до 0,5 м3. А это уже существенные цифры, если учесть что это скутер с двигателем всего 50 см3. Удачное расположение корзинки позволяет пользоваться этим девайсом даже на ходу, до неё легко можно дотянуться рукой из любого положения.Скутер Honda Dio Cesta отличный вариант для практичных и экономных людей, которые привыкли сочетать приятное с полезным. На этом аппарате, как говорится, не стыдно «и в мир и на пир». От своего предшественника он унаследовал отличную динамику и тягу, не плохую эргономику и внешний вид. Добавление стильной и удобной ёмкости в виде оригинальной корзинки только расширила области применения этой техники и добавила существенного объёма продаж для фирмы производителя.

По большому счёту, это не что иное, как обычный скутер Honda Dio AF-34, только с глубокой модернизации его передней части. Основные изменения коснулись размещения головной оптики и указателей поворотов. На Honda Cesta фара с указателями переехала вниз, под корзинку. Это было сделано для того, чтобы крупногабаритный груз, выступающий за края корзины не смог помешать правильной работе светотехнике. На старом месте оставили только дублирующий фонарь габаритных огней.

Силовой агрегат AF-34E имеет самую большую мощность в 7,2 л/ш в своём классе и способен быстро и уверенно разгонять аппарат свыше 60 км/ч. Этот двигатель проверен временем и отлично зарекомендовал себя как один из самых лучших моторов для скутеров малого класса.

Классическая схема исполнения тормозов полностью перешла от донора и имеет барабаны для каждого колеса. Надёжная система с большим сроком службы тормозных колодок вполне адекватно останавливает скутер на любом дорожном покрытии.

Подвеска, так же, не претерпела ни каких изменений: передние перья на сдвоенных пружинах, плюс усиленный задний моноамортизатор позволит с комфортом передвигаться по неровным дорогам.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Основные показатели

Описываемая модель скутера имеет длину 1 675 миллиметров, ширину 630 миллиметров и высоту 995 миллиметров. Высота по сиденью составляет семьсот миллиметров. Просвет до дороги почти сто пять миллиметров. При этом ее вес, как уже упоминалось выше, составляет 69 килограмм. Honda Dio AF 34 – одноместный. Но его грузоподъемность составляет сто пятьдесят килограмм.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

На сто километров пути скутер потребляет 1,85 литров. Бак для топлива имеет объем пять литров. А емкость бака для масла равна 1,3 литра. Технические составляющие позволяют разогнаться до шестидесяти километров в час. Но были случаи, когда владельцы развивали скорость выше на десять или даже пятнадцать километров в час. Поэтому можно сказать, что максимальная скорость, заявленная производителем, не является непреодолимой величиной.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

Техническое оснащение модели

Honda Dio AF 34 – наиболее мощный скутер среди всех моделей данного производителя. Он может участвовать в гонках как на дальние расстояния, так и со стартом на светофоре. Установленный двухтактный двигатель с объемом всего 49,9 сантиметров кубических, показывает отличные результаты. Он выдает мощность до семи лошадиных сил и до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Охлаждение воздушное. Вариаторная трансмиссия. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади – амортизатор с пружиной. Тормозная система барабанного типа позволят остановиться быстро, но без рывков.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Выбирая Honda Dio AF 34, покупатели всегда получат мощный, маневренный, надежный и стильный скутер.

Honda Dio AF34

Скутер известной японской марки Honda Dio AF 34 по праву считается одной из самых удачных моделей этого бренда, которая до сих пор не потеряла своей популярности и актуальности у скутеристов всего мира.

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники. Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda. Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым. Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя. Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Источник

Honda Live Dio: последние двухтактные

AF-34 & AF-35 (1994-2004 годов)

Третье поколение скутера Honda Dio (заводские индексы AF-34 и AF-35) начали серийно выпускать с 1994 года, при этом он 5 лет выпускался параллельно с моделью предыдущего поколения, а завершили его производство спустя 10 лет – в 2004 году.

Это последний двухтактный скутер Honda Dio в серии, поэтому считается «лучшим». Последующие четырёхтактные модели более экономичны, но у них нет того драйва, как у двухтактного Live Dio и его предшественников.

Кстати, в отличие от предшественника, Dio AF-34/35 получил значительные изменения не только в плане дизайна, но и по технической части. Главное изменение – это новый двигатель AF34E с горизонтальным расположением цилиндра.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Внешне Honda Dio AF-34/35 получил современный обтекаемый дизайн, оптика стала хрустальной, а подседельное багажное отделение впервые стало с ровным полом.

Модель выпускалась в нескольких версиях:

Плюсы, минусы и особенности

Третья «серия» популярного городского скутера Dio продолжила славный путь развития семейства. Модель AF-34/35 получилась лучше во всём – дизайне, мощности, экономичности… и так далее, сохранив при этом традиционную надёжность.

В городе Honda Dio идеален, но вот с 2013 года, когда на скутеры до 50 кубов ввели обязательные права, эти лёгкие мотороллеры используются в основном в сельской местности.

Live Dio лучше приспособлен для перевозки багажа благодаря, уже упомянутому, ровному полу в багажном подседельном отделении.

Если не брать во внимание двигатель, в остальном ремонт скутера не доставляет проблем, да и запчастей сейчас хватает (хотя, японский оригинал приходится заказывать и ждать).

Технические характеристики Dio AF-34/35

Honda Dio AF-34/35 является одним из лучших недорогих б/у японских скутеров в настоящее время. Если нужна модель именно до 50 кубиков, то Live Dio подойдёт идеально. Двухтактных Dio после AF-34/35 больше не выпускали.

Источник

Honda Dio AF 34 обзор скутера

Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.

Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.

Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.

Источник

Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34 Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

[sc:ads3]
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

Игорь

Скутер: Honda Dio AF 34

Плюсы: Резвый, тихий, низкое потребление топлива.

Минусы: неудобен для двоих, неправильное расположение багажника.

Это мой первый скутер, поэтому сравнивать особо не с чем, но все-таки можно сделать определенные выводы. Приобрел скутер в 2010 году, и тогда он мне сразу понравился несколькими характеристиками. Во-первых, у него довольно современная внешность, во-вторых, моя покупка была очень аккуратная и ухоженная.

За время эксплуатации было очень мало ремонта, то есть были только мелкие поломки, и то их можно было легко исправить, ведь сам скутер по конструкции и деталям очень простой. В данной модели нет каких-либо сложных элементов, снять двигатель или другие детали проще простого.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Эксплуатация. Ездить на нем само удовольствие. В который раз убеждаюсь, что скутер надежный даже при долгих поездках, а лучший комфорт обеспечивает удобное сиденье. Шума при езде почти нет, то есть все работает как часики. Управление мопеда простоте. Разберется даже ребенок.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

Сама настройка подразумевает регулировку:

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

Отзывы о Honda Dio Оценка: 4.1 из 5 Найдено 13 отзывов

15.06.2008
Отзыв о HONDA DIO 35srОбладал этим скутером около 2 месяцев.(3000-3500км)Понравилось:Очень понравилось мощность скутера, в отсутствии тюнинга, на стандартном 50сс можно было смело со старта погонять с любой машиной, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Даже на шлейфуюшей колесами машине, ты ее обгоняешь)))Понравилось качество сборки, брал скут с пробегом 15-25 тыс.( просто спидометр более 9999 не показывает)Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному.С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей.За 3000к.м. менял только расходники, масло, акум, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор)Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах.Не понравилось:1.Размеры а) Скут на одного, для второго пассажира нет места для ног ( оч.не удобно), сидушка вдвоем позволят сидеть.б) Скут низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать.(Пришлось приспосабливаться)2. Тормоза.Ручка газа ОЧЕНЬ чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз,переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь.Что бы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, т.е профессионализм.Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением.В целом очень положительные воспоминание остались и ощущения качества и скорости.Ток маленький он)P/SВ этом сезоне взял китайца. Отъездил два дня(200км), пока немного разочарован.Обладаю keeway flah 50,пробег 2000км, красивый большой такой скутер.Если сравнивать с японцем разгон ооочеенннь вввяяялыыыйй, кажется, пока он разгонить 40 на японце можно успеть сделать это дважды. (в тех.паспорте 2,5л.с. в инете до 4,5 доходит)) Зато очень удобный, особенно если сравнивать с японцем.С отличными тормозами. Вдвоем на нем хорошо можно комфортно усесться.Качество сборки плохое, болты сами, каким-то образом раскручиваются и теряются. Пластик хлюпенкий, за два дня использования сломал в трех местах задний сплойлер, он же ручка).Большая проблема с запчастями на данную модель, мало полезной инфы.Полное описание о keeway flash смотри в другом разделе.Надеюсь смог чем нибудь Вам помочь.

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34
Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Мотоцикл honda dio 34. Смотреть фото Мотоцикл honda dio 34. Смотреть картинку Мотоцикл honda dio 34. Картинка про Мотоцикл honda dio 34. Фото Мотоцикл honda dio 34
Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *