Мотоцикл honda magna 750

Обзор круизёра Honda Magna 750 и технические характеристики (+фото)

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Круизер Honda Magna 750 берёт своё начало с 1982 года. Первые 10 лет производства модель развивается по канонам японских круизеров тех лет.

История выпуска

6-ступенчатая КПП, кардан, гидравлическое сцепление, короткая чопперная рама, вынесенные вперёд подножки. За это время модель проходит один рестайлинг, однако основные черты остаются узнаваемыми.

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.

В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.

Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.

Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).

Фотогалерея

Другой примечательной чертой стало то, что если пользователя России не смущает доставка из-за океана он может купить магну как первого, второго, так и третьего поколений:

Ну и наконец байк, который уже колесил по дорогам РФ обойдётся в 130 000 рублей и более.

Технические характеристики

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.

Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.

Байк стал первым круизером получившим V-образник. Мотор оказался настолько удачным, что перенастраивать его не стали. Это обычный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения.

Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».

Honda Magna 750Параметр
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с.

Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюртарорная
Тип зажиганияCDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года
Коробка передач5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года
Тип приводакарданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003
Максимальная скорость196 км/ч
Ёмкость бензобака13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986)
Запас хода200 км
Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003)
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)4.3 сек
Комфортный крейсер120 км/час

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.

Тормоза

На заднем барабанном тормозе поколения не отразились никак. Мотоцикл любого года выпуска имеет стандартный барабан.

А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.

Ходовые характеристики (динамика, разгон)

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.

Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.

Модификации

Официальных модификаций на основе мотоцикла делать не стали. Но если вспомнить третье поколение, которое полностью сменило ходовую часть — его можно посчитать вариацией.

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

За долгие годы выпуска мотоцикл несколько раз менял расцветку.

и конкуренты

Особенности (достоинства и недостатки)

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.

После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.

Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.

Заключение

Круизер Honda Magna 750 часто называют легендой, но легендой которая подойдёт всем без исключения. Хорошо настроенный мотор, возможность просекать пробки, компактность не оставляют равнодушными бывалых.

Удобство управления и предсказуемость мотоцикла во внештатных ситуациях, а также то, что такие мотоциклы покупают только «настоящие мужики» оценивают начинающие.

Источник

Обзор мотоцикла Honda VF 750 Magna (V45)

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

2003 год стал окончательным годом производства модели, после чего она сошла с конвейера и дальнейшего развития не получила. Тем не менее, за все время производства Magna 750 завоевала огромную армию поклонников по всему, которые до сих пор отдают предпочтение именно этой модели.

Параллельно первому поколению Magna выпускается также дорожная версия Honda V45 Sabre и спортивно-туристическая Honda V45 Interceptor.

Основные конкуренты Honda Magna 750 (V45) в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.

Фотографии

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Magna 750 (V45):

МодельHonda Magna 750
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003)

10.2:1 – Magna 750 (1987-1992)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992)

Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003)

Тип зажиганияCDI – Magna 750 (1982-1986)

полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003)

Максимальная мощность72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии

75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Magna 750 (1982-1992)

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – Magna 750 (1993-2003)

Коробка передач6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992)

5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003)

Тип приводакардан – Magna 750 (1982-1992)

цепь – Magna 750 (1993-2003)

Размер передней шины110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986)

100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992)

120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003)

Размер задней шины130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986)

150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992)

150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003)

Передние тормоза2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта – Magna 750 (1982-1986)

1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992)

1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003)

телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992)

маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992)

Длина мотоцикла2235 мм – Magna 750 (1982-1986)

2385 мм – Magna 750 (1987-1992)

2365 мм – Magna 750 (1993-2003)

Ширина мотоцикла815 мм – Magna 750 (1982-1986)

810 мм – Magna 750 (1987-1992)

850 мм – Magna 750 (1993-2003)

Высота мотоцикла1195 мм – Magna 750 (1982-1986)

1155 мм – Magna 750 (1987-1992)

1135 мм – Magna 750 (1993-2003)

Колесная база1540 мм – Magna 750 (1982-1986)

1660 мм – Magna 750 (1987-2003)

Высота по седлу725 мм – Magna 750 (1982-1986)

695 мм – Magna 750 (1987-1992)

710 мм – Magna 750 (1993-2003)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – Magna 750 (1982-1986)

150 мм – Magna 750 (1987-1992)

155 мм – Magna 750 (1993-2003)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,37 сек. [1]
Максимальная скорость193 км/ч [2]
Емкость бензобака14,0 л – Magna 750 (1982-1986)

13,0 л – Magna 750 (1987-2003)

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Magna 750 (1982-1992)

245 кг – Magna 750 (1993-2003)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет 7,02 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda Magna 750:

Открыл категорию А и начал новый сезон с Магной V45, привезённой с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чопперообразный мотоцикл с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику… Движок там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней!). Вобщем-то это драгстер. Эдакий поджарый чопперок с движком от спорт-туриста Вифера. Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение—жидкостное. Бензин лью 95. А кушает он хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбы (а их там 4) джет-кит, поднявший момент на низах. Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше. (максимальные обороты— 10 тыс, нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты—4,5-7 тыс.об.) Бак—13 литров. Да, коробка—естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика—благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте—очень желательно.

Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, так что на дыбы самопроизвольно не встаёт (хотя наверное профессионал своего дела его закозлит), а если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление—оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом.

Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал до самого центра в среднем за час—час-10… Обратно также. А это 90 км в одну сторону.

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар…На машине только доехал—сразу спать надо… Долго и тяжко.

Из поломок—стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь—но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр и проблема исчезла. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это—то ещё раз—СПАСИБО!

Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале. В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде – рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить. Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть. Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf750, выпуска 2001 года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички (меняли по моей просьбе), хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало. Решил брать, до этого момента ездил только на спорте – перед Магной носился на бритве 919.

Первые ощущения меня очень порадовали – мотоцикл управлялся очень даче неплохо. Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками мот справляется не хуже спорта. Тормоза отсутствуют. После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сорвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед. Короче, аттракцион какой-то. После спорта такие вещи очень расслабляют, там так не кайфонешь. Тут даже в повороте срыв переда не грозит падением, главное не сыте.

Что касается посадки, то она удобная, удобное седло, но подножки с конкретным выносом вперед меня довольно сильно напрягали. Я в принципе, не люблю чоперную посадку, она же совершенно противоестественна, плюс ко всему сильно ограничивает движения, что не есть айс при вождении мотоцикла. Вытянутой вперед ногой не слишком удобно переключать передачи – спорт или классика в этом смысле гораздо удобнее. Привстать на подножках вообще нельзя, а посему, переезд ям и кочек, даже небольших, болью отдается в позвоночнике. Для дальнобоя такой мотоцикл совершенно не пригоден – это чисто городской транспорт.

Мотор хороший 750 кубовый, точь в точь как на старом Выфере. Стартует вяловато, я правда был немного избалован более мощным мотором. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих. Едет одинаково на любой передаче, не капризный и надежный – что еще надо?

Пригнав мот в свой гараж, я отчистил весь хром от ржавчины, сменил масло в вилке – залил более жесткое, заменил ручки на руле – поставил удобные мне. Хотел еще прикрутить спинку и стекло, но мот сильно приглянулся другу, так что не успел я этого сделать, он забрал его себе и гонял на нем сезона три, как пить дать.

Вот, чуть не забыл, света считай нет, стоит малюсенькая фара, так что меняйте на фиг такое хозяйство, на что-то более толковое. Хорошо, сейчас проблем с этим нет. Указатель топлива тоже отсутствует – вместо него маленькая лампочка. Бак небольшой, но это компенсирует умеренный расход топлива.

А вообще, мотоцикл очень красив, есть в нем изюминка какая-то, что ли. Хорош для начинающих, даже для девчонки подойдет, в силу своей низкой посадки и легкости в управлении.

Катаюсь на Магне 3-й сезон.Ну что сказать. По динамике и мощности-легко рвёт любой чопперолитр(и даже больше!)Провоцирует открутиь.Хороший вес-не большой и не маленький.Неплохо рулиться.(относительно других чоппероподобных)Посадка достаточно удобная-ближе к классику.(можно на подножках привставать на ямах)Это плюсы.Из минусов:детский бак(разваривается) и не детский аппетит(если вжаривать).Цепь(кардан, конечно, менее гиморно)Компоновка плотная(4 котла куле. )Тормоза(вернее их отсутствие)Но. Для меня Магна-как любимая женщина!Все недостатки знаешь-но забываешь о них в постели(на дороге)где она-УРАГАН. Вообщем-я её люблю.

Данный пепелац пока менять не собираюсь. В прошлом сезоне поставил дуги, кофры на 70литров и ветровик. К этому сезону разварил бак до 22 литров и поставил армированный шланг на передний тормоз. Доволен как слон))). Теперь надо что-то придумать с задними амортами, т.к. они имеют очень короткий ход и иногда при полной загрузке проьивают. В целом только позитвные впеечатления. Очень надежный аппарат, эксплуатирется как круизер. Очень нравиться в управлении, рулшиться почти как классик! Никаких поломок отмечено нек было.

Источник

VF 750 Magna

Мотоцикл honda magna 750. Смотреть фото Мотоцикл honda magna 750. Смотреть картинку Мотоцикл honda magna 750. Картинка про Мотоцикл honda magna 750. Фото Мотоцикл honda magna 750

2003 год стал окончательным годом производства модели, после чего она сошла с конвейера и дальнейшего развития не получила. Тем не менее, за все время производства Magna 750 завоевала огромную армию поклонников по всему, которые до сих пор отдают предпочтение именно этой модели.

Основные конкуренты Honda Magna 750 (V45) в классе:

Содержание

Краткая история модели

Технические характеристики

МодельHonda Magna 750
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1982-2003
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003)

10.2:1 – Magna 750 (1987-1992)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992)

Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003)

Тип зажиганияCDI – Magna 750 (1982-1986)

полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003)

Максимальная мощность72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии

75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии

65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии

Коробка передач6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992)

5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003)

Тип приводакардан – Magna 750 (1982-1992)

цепь – Magna 750 (1993-2003)

Размер передней шины110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986)

100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992)

120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003)

Размер задней шины130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986)

150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992)

150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003)

Передние тормоза2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппортп – Magna 750 (1982-1986)

1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992)

1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003)

телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992)

маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992)

Длина мотоцикла2235 мм – Magna 750 (1982-1986)

2385 мм – Magna 750 (1987-1992)

2365 мм – Magna 750 (1993-2003)

Ширина мотоцикла815 мм – Magna 750 (1982-1986)

810 мм – Magna 750 (1987-1992)

850 мм – Magna 750 (1993-2003)

Высота мотоцикла1195 мм – Magna 750 (1982-1986)

1155 мм – Magna 750 (1987-1992)

1135 мм – Magna 750 (1993-2003)

Колесная база1540 мм – Magna 750 (1982-1986)

1660 мм – Magna 750 (1987-2003)

Высота по седлу725 мм – Magna 750 (1982-1986)

695 мм – Magna 750 (1987-1992)

710 мм – Magna 750 (1993-2003)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм – Magna 750 (1982-1986)

150 мм – Magna 750 (1987-1992)

155 мм – Magna 750 (1993-2003)

Разгон до 100 км/ч4,3 сек
Максимальная скорость196 км/ч
Емкость бензобака14,0 л – Magna 750 (1982-1986)

13,0 л – Magna 750 (1987-2003)

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Magna 750 (1982-1992)

245 кг – Magna 750 (1993-2003)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 750 составляет от 2,63 л (Magna 750 (1982-1992) до 4,25 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *