Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Мотоцикл Honda CBR 400 и его характеристики

Автор статьи: Moto Moto

Впервые мотоцикл спортивного класса Honda CBR 400 был официально представлен в далеком 1988 году. Машина оказалась очень удачной и продержалась на конвейере 11 лет, до 1999 года. CBR 400 изначально создавался с учетом специфических вкусов и требований японцев, поэтому не предназначался для продажи за пределами Страны восходящего солнца.

История мотоцикла

Изначально байк назывался Honda CBR 400 Aero. Но с 1988 года ему существенно изменили внешность, а заодно и собственное название на Hurricane (Ураган). В 1994 году мотоцикл подвергся модернизации и получил новое имя Fireblade. Аппарат был создан в стилистике более дорогого мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (годы выпуска: 1992-1995).

Honda CBR 400 оснащалась довольно сложным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 399 кубов. Характеристики мотора были передовыми для того времени: макс. мощность 59 л. с., макс. крутящий момент – 39 Нм. Однако при модернизации в 1993 году в связи с необходимостью укладываться в новые экологические требования мощность снизили до 53 л. с. Основную отдачу мотор показывал в верхнем диапазоне оборотов с 10000 до 12500 об/мин.

Чтобы отличить мотоциклы первого поколения (1988-1989 гг.) от второго (1990-1993 гг.), необходимо смотреть номер рамы. Первое поколение в качестве номера имело индекс NC23, второе – NC29.

Отличались эти поколения исключительно внешним видом: формой рамы, седлом, пластиковым обвесом. С технической точки зрения аппарат нисколько не изменился. Третье поколение мотоциклов (1993-1999) от второго отличалось силовым агрегатом меньшей мощности.

Из исключительных особенностей мотоцикла Honda CBR400RR больше всего выделяется алюминиевая рама, привод газораспределительного механизма шестернями, обыкновенная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая.

Описание мотоцикла

Honda CBR 400 и его технические характеристики:

Двигатель

Силовой агрегат, несмотря на свой скромный объем в 400 кубов, имел 4 цилиндра, расположенных в ряд. Впрочем, для японцев сей факт был неудивителен. В 80-е годы для внутреннего рынка японцы выпускали 6- и 8-цилиндровые спортивные моторы. Характеристики двигателя выглядят неплохими даже в наше время:

Силовой агрегат имел верхнее расположение клапанов (DOHC) с 4 клапанами на каждый цилиндр и шестеренчатым приводом распределительного вала. Система охлаждения – жидкостная. Система зажигания – цифровая, на транзисторах.

Система питания состояла из 4 карбюраторов Keihin (по одному на каждый цилиндр). Сами карбюраторы – плоскодроссельного типа с жиклерами диаметром 26 мм.

Трансмиссия и шасси

Мотоцикл оснащался механической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся стальной цепью. Рама – диагональная, из алюминиевого сплава.

Передняя вилка – телескопическая, марки Showa, с регулировкой преднатяга и перьями диаметром 41 мм. Задняя подвеска состояла из прогрессивного моноамортизатора с регулировкой преднатяга и степени сжатия.Тормоза – гидравлические. Передний тормозной механизм 2-дисковый, плавающего типа, с 4-поршневыми суппортами и диаметром дисков 275 мм. Задний тормозной механизм однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм.

Размеры шин: спереди – 120/60-17, сзади – 150/60-18.

Honda CBR400RR выпускалась в течение 11 лет и получила широкую популярность в Японии и за ее пределами, неофициально продаваясь на рынках многих стран.

Секрет популярности байка скрывается, в первую очередь, в его цене. В отличие от более серьезных спортивных мотоциклов, Honda CBR400 была более доступна рядовому потребителю и за свои деньги выдавала хорошие характеристики.

Мотоцикл достаточно комфортен для городской эксплуатации, а технические характеристики Honda CBR 400 делают его пригодным и для спортивных состязаний. Конструкторам удалось добиться хорошей управляемости на любых дорогах, надежности в экстремальных условиях и удобства для водителя.

В наше время Хонда СБР 400 РР часто рекомендуется начинающим мотоциклистам за его тяговитый и эластичный мотор, легкость и простоту управления, прощающую много ошибок. При этом, несмотря на скромный объем, аппарат способен на резвую езду и обеспечивает удовольствие от вождения.

Обслуживание мотоцикла Хонда СБР 400

В сравнении со многими другими мотоциклами, имеющими 4 цилиндра, уход и обслуживание мотора Honda CBR 400RR не доставляет хлопот. Силовой агрегат отличается большим ресурсом, но довольно требователен к своевременности замены расходников и масла.

Несмотря на то что система питания состоит из четырех карбюраторов, регулировать их проще, чем на аналогичных двигателях Yamaha или Suzuki. Кроме того, оригинальные карбюраторы Keihin славятся своей надежностью, безотказностью и простотой обслуживания.

Honda отличается своими мотоциклетными коробками передач. Благодаря исключительной надежности и качеству они стали эталоном в мире мотоциклов. Ресурс сцепления составляет 50 тыс. при агрессивном стиле езды, при спокойном – намного больше.

Подвески и ходовая часть достаточно надежны и показывают хорошие показатели даже по современным меркам. Тормозная система не вызывает нареканий, хотя многие жалуются на ее недостаточную информативность. Данный недостаток легко исправить путем установки армированных тормозных шлангов.

Источник

Honda CBR 400, технические характеристики, обзор, фото

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Краткая история модели

Для кого

Вот основные особенности мотоцикла:

Не стоит забывать, что, несмотря на свою доброжелательность к новичкам, это все-таки спортивный мотоцикл, и у него есть немалый потенциал, поэтому, если нужен просто байк с подобными формами, лучше обратить внимание на всевозможные нейкеды, коих в последнее время развелось немерено.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл очень неплох. Его показатели даже сегодня впечатляют и делают модель интересной для тех, кто хочет приобрести мотоцикл подешевле, но в хорошем состоянии. Это надежная машина, у которой очень большой ресурс, так что даже если она проездила не первый десяток лет, состояние может быть отличным.

Двигатель

Рядная четверка показывает хорошие максимальные характеристики: крутящий момент равен 40 Нм, а мощность – 53 л.с. Это не такие уж маленькие показатели для агрегата объемом 399 см³. Скорость на пределе здесь составляет 190 км/ч. Для небольшого спортбайка начального уровня ничего более мощного и не надо.

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Класс

Объём двигателя

Трансмиссия

Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Благодаря такой трансмиссии Honda CBR 400 RR может неплохо разгоняться на любой из шести передач. К тому же в силу типа привода не теряется мощность, когда потенциал мотора переходит на колесо.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средние для класса габариты: его колесная база – 1375 мм, высота составляет 1080 мм, длина тут 1990 мм, ширина – 670 мм, а высота по седлу – 750 мм. Вес CBR 400 RR равен 170 кг, а объем его бака – 15 л. Расход топлива сильно зависит от стиля езды. В агрессивном спортивном заезде на сотню км может расходоваться вплоть до 10 л, тогда как при спокойном передвижении может тратиться около 5 л.

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики
Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Ходовая часть и тормоза

Рама байка диагонального типа, а выполнена из алюминия. Последнее обстоятельство делает мотоцикл легче и гораздо больше соответствует спортивному направлению мотоцикла, чем, например, стальная. Колесные диски литые и смотрятся весьма элегантно, несмотря на свою простоту.

Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор с прогрессией. Спереди применена телескопическая вилка в 41 мм. Задний тормоз представлен диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди используется пара дисков по 275 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Расход топлива

Средний расход топлива Honda CBR 400 RR составляет 5-6 литров в спокойном режиме и до 10 л на 100 км при агрессивном стиле езды.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1988 по 1999 годы, что уже само по себе говорит о его популярности. Однако даже спустя столько лет он продолжает оставаться очень актуальным, особенно если денег у человека не так уж много, а желание приобрести хоть какой-нибудь спортивный байк огромно.

Технические характеристики CBR400 R на раме nc23

CBR400 Aero / CBR400 RRK

Характеристики / МоделиCBR400 RG (Aero)CBR400 RH-Ya (Aero)CBR400 RRJCBR400 RRK
Год выпуска1986198719881989
Номер рамы от… / по…NC23-1000027NC23-1015001NC23-1020011NC23-1090001
NC23-1010690NC23-1016160NC23-1036454NC23-1098116
Номер двигателя от… / по…NC23E-1000042NC23E-1015002NC23E-1020001NC23E-1090001
NC23E-1010736NC23E-1016192NC23E-1036510NC23E-1098123
КарбюраторVG02A-AVG02A-EVG04A-AVG04B-A
Д × Ш × В (мм)2015 × 685 × 10952020 × 690 × 1110
Колёсная база (мм)13801370
Дорожный просвет (мм)140120
Высота по сидению (мм)765765
Вес / Сухой вес (кг)184 / 165179 / 162
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)43 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11:111.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 12 50059 / 12 500
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)3.8 / 10 0004 / 10 000
Объем бензобака (л)1615
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,590
51,434
61,280
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникTri-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Тормоза, диаметр дисков (мм):
Перед275
Зад220
Кастер* / Трасса (мм)25° 15´/ 95
Размерности шин:
Перед100/80 R17 52H120/60 R17 55H
Зад130/70 R18 63H150/60 R18 67H
ЦветаShasta white/redPearl crystal white/purpleGranite blue/blackGranite blue/silver
Shasta white/purpleTerra blue/white/redTerra blue/white/red
Granite blue/silverSeychelle night blue/whitePearl crystal white/purple

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Технические характеристики CBR400 RR на раме nc29

CBR400 RRN / CBR400 RRR

Характеристики / МоделиCBR400 RRLCBR400 RRNCBR400 RRR
Год выпуска199019921994
Номер рамы от…

по…

NC29-1000001NC29-1050001NC29-1100001
NC29-1010598
Номер двигателя от… / по…NC23E-1300001NC23E-1420001NC23E-1500001
NC23E-1310636
КарбюраторVP01A-AVP01A-BVP01B-A
Д × Ш × В (мм)1990 × 670 × 1080
Колёсная база (мм)1365
Дорожный просвет (мм)125
Высота по сидению (мм)750
Вес / Сухой вес (кг)179 / 162180 / 163
Объём двигателя (см3)399
Расход топлива (км/л)35 (

60 км/ч)

Диам. цилиндра × Ход поршня55 × 42 (мм)
Степень сжатия11.3:1
Макс. мощность (л.с./rpm)59 / 13 00053 / 13 000
Макс. крутящий момент (Нм/rpm)4 / 10 0003.6 / 10 000
Объем бензобака (л)15
КПП (ступеней)6
Передаточные числа КПП:
13,307
22,352
31,875
41,5901,578
51,434
61,318
Передаточное отношение2.117 / 2.600
Подвеска:
Передняя вилкаТелескопическая, воздушно-масляная. Производства Showa
Диаметр перьев вилки (мм)41
Задний маятникGull-Arm
Тормоза, кол-во поршней:
Перед2
Зад1
Кастер* / Трасса (мм)24° 30´ / 91
Размерности шин:
Перед120/60 R17 55H
Зад150/60 R17 66H
ЦветаFighting red/Pearl crystal whitePearl crystal white/Dionysus blueRoss white/Jockey blue
Granite blue/Light silverPure blackSparkle pearl black/Procyon red
Passion red/Heavy gray
Granite blue/Heavy gray

* Кастер, — это угол наклона оси поворота

Honda CBR400RR (1990)

В 1990 году вышла обновлённая версия модели CBR400RR. Мотоцикл имел стандартную вилку, алюминиевую раму и усиленный алюминиевый маятник, то есть всё, что было и у больших спортбайков, но в меньших размерах.

Современная легковесная рама была разработана с учётом больших нагрузок. Низкий вес мотоцикла и низкое седло также делали его доступным для женщин. Наиболее впечатляющая черта нового мотоцикла – красная линия на 14500 об./мин. Однако максимальная мощность снимается уже на 13000 об./мин и составляет 53 лошадиные силы.

Нужно отметить, что это на 6 лошадиных сил меньше, чем в оригинальной версии мотоцикла. Максимальный крутящий момент достигается на 10000 об./мин и составляет 39 Нм. Двигатель модели — 4-тактный 4-цилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 399 куб. см. Диаметр цилиндра равнялся 55 мм, а ход поршня составлял 42 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,3:1.

Подача топлива осуществлялась четырьмя 26-миллиметровыми карбюраторами постоянного разрежения. Максимальная скорость, которую был способен достигать мотоцикл, составляла 175 км/ч. Он обладал отличной управляемостью благодаря новой регулируемой телескопической вилке и задней маятниковой подвеске Showa с регулируемым газо-масляным амортизатором.

Ориентировочная цена

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Источник

CBR 400

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

За основу Honda CBR400R был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 46 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются от 7500 до 9500 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить стальную раму, простые подвески, однодисковый передний тормоз, инжекторную систему питания, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и 192 кг снаряженной массы.

В 2016 году модель Honda CBR400R (как и экспортная Honda CBR500R) подверглась рестайлингу, получив новый внешний вид, регулировку передней подвески и увеличив топливный бак на 1 л.

Основные конкуренты Honda CBR400R в классе:

Kawasaki Ninja 400

Содержание

Основные поколения Honda CBR 400 RR:

Отличия первого и второго поколений заключались в немного другой конструкции рамы, сиденья и пластика. По технической части изменений не было.

Из особенностей Honda CBR400RR следует выделить алюминиевую раму, шестереночный привод ГРМ, обычную телескопическую вилку (регулируемую по преднатягу) и моноамортизатор (регулируемый по преднатягу и сжатию), 6-ступенчатую КПП и 163 кг сухой массы.

Основные конкуренты Honda CBR400R в классе:

Kawasaki Ninja 400

История модели

Технические характеристики:

Источник

Обзор мотоцикла Honda CBR 400 (CBR400RR)

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

За основу Honda CBR400RR был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий до 59 л.с. мощности и до 39 Нм крутящего момента. С 1993 года обновилось японское законодательство, вынудив тем самым снизить максимальную мощность до 53 л.с. и ограничить скорость отметкой 180 км/ч.

Данный двигатель с небольшими изменениями ставился также на модель Honda CB-1.

В феврале 1990 года модель Honda CBR 400 RR претерпевает рестайлинг (поколение NC23 меняется на NC29, по номеру рамы), получая обновления по внешнему виду и технической части: новая литая алюминиевая рама (вместо трубчатой), новая система впуска, новые карбюраторы (VP01 вместо VG04), облегченные поршни, новый задний маятник, новое зажигание (PGM), новые колеса.

В 1993 году, помимо изменения мощности двигателя (снижение до 53 л.с., как требовало новое законодательство), модель CBR400RR получает новую картриджную вилку с регулировкой отбоя и другие настройки задней подвески.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Honda CBR400RR в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC23

. Заводское обозначение: CBR400RR-J.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC23

. Заводское обозначение: CBR400RR-K.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29

. Заводское обозначение: CBR400RR-L.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29

. Заводское обозначение: CBR400RR-N.

Модель: Honda CBR400RR (Япония). Номер рамы: NC29

. Заводское обозначение: CBR400RR-R.

Фотографии

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Смотреть картинку Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Картинка про Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики. Фото Мотоцикл хонда сбр 400 характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR400RR:

алюминиевая литая – CBR400RR (NC29)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем399 см³Диаметр цилиндра/ход поршня55,0 x 42,0 ммСтепень сжатия11.3:1 – CBR400RR (1987-1992)

11.7:1 – CBR400RR (1993-1999)

карбюратор, 4x Keihin VP01 – CBR400RR (NC29)

Тип зажиганияполностью транзисторное – CBR400RR (NC23)

полностью транзисторное (PGM) – CBR400RR (NC29)

Максимальная мощность59 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – CBR400RR (NC23)

59 л.с. (43,4 кВт) при 13000 об/мин – CBR400RR (NC29), 1990-1992

53 л.с. (39,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR400RR (NC29), 1993-1999

Максимальный крутящий момент39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1987-1992)

35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10000 об/мин – CBR400RR (1993-1999)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/60 R17 55HРазмер задней шины150/60 R18 67H – CBR400RR (NC23)

150/60 R17 66H – CBR400RR (NC29)

Передние тормоза2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппортаЗадние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга) – CBR400RR (1987-1992)

41 мм телескопическая картриджная вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR400RR (1993-1999)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя)Длина2020 мм – CBR400RR (NC23)

1990 мм – CBR400RR (NC29)

Ширина690 мм – CBR400RR (NC23)

670 мм – CBR400RR (NC29)

Высота1110 мм – CBR400RR (NC23)

1080 мм – CBR400RR (NC29)

Колесная база1370 мм – CBR400RR (NC23)

1365 мм – CBR400RR (NC29)

Высота по седлу765 мм – CBR400RR (NC23)

750 мм – CBR400RR (NC29)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм – CBR400RR (NC23)

125 мм – CBR400RR (NC29)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,56 сек. [1]Максимальная скорость190 км/ч [2]Емкость бензобака15,0 лМасса мотоцикла (сухая)162 кгМасса мотоцикла (снаряженная)179 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR400RR составляет 2,62 л [3] (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda CBR 400 RR.

Сам по себе аппарат сделан довольно компактно и сбито, чувствуется, что на низкорослых японцев был расчет. Мне с ростом 183 см сиделось не очень удобно по спортбайковским меркам. Ноги слишком сильно согнуты в коленях, хотелось седло по выше и подлиньше, а то ни сдвинуться ни отодвинуться, да и к рулю приходилось тянуться. Для сравнения на CBR900RR или CBR600F2 тех же годов выпуска мне сиделось гораздо удобнее. Пассажиру, скажем так, более менее, опять же по меркам спортбайков. Удобство поездки вдвоем сильно зависит от комплекции пилота и пассажира.

По управляемости мотик, конечно на высоте. Рулится, что называется силой мысли, особенно на стоковой резине (110 перед и 150 зад). От коленки до коленки на картодромных связках легко и не принужденно. Я бы его назвал «Самый лучший картодромный спорт байк». Мотик прощает много ошибок пилота, небольшой юз передка, небольшой юз заднего колеса, торможение в наклоне. много чего.

Для города он тоже совсем не плох. Аппарат умеренной ширины+ достаточно легкий. Обзор плеч и локтей в зеркалах заднего вида хороший, а вот дорогу только отчасти видно)))) Со светофора будете уезжать почти всегда первыми)))) И расход топлива очень по радует: мой ел всегда в пределах 5 литров на сотню ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ ЕЗДЫ. Не знаю как и почему, но вот так вот.

У меня никаких проблем с этим аппаратом не возникало за 2 года его эксплуатации. изначально, если техника попала к тебе без особых проблем, то ее нужно поддерживать в состоянии и все. расходники менять!

особых поломок не наблюдала.. единственное, у кого не спрашивала(владельцы этих сибиров), все подтверждают, что вилка пробивает.. то есть при попадании на кочку, неплохая отдача идет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *