Мотоцикл honda shadow 400
Honda Shadow 400 (VT400)
Информация по мотоциклу Honda Shadow 400 (VT400)
Модель круизера Honda Shadow 400 (или Honda VT400) выпускалась с 1997 по 2008 гг. (некоторые модификации мотоцикла выпускаются по сей день). По своей сути, это все тот же Honda Steed 400, выполненный в американском стиле с немного перенастроенным двигателем. Мотоцикл Honda Shadow 400 является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, однако, как и большинство других 400-кубовых моделей, неофициально ввозился в множество других стран.
Главным преимуществом Honda Shadow 400 является его полноразмерность, которая ничем не уступает 750-кубовой версии. В отличие от Honda Steed 400, которая существенно меньше своих более кубатурных собратьев, Shadow 400 визуально никак не отличается от более старших моделей. Данное преимущество позволяет не только чувствовать себя уверенно крупным водителям, но и обеспечивает взаимозаменяемость многих декоративных деталей от Honda Shadow 750.
Двигатель Honda Shadow 400 представляет собой тот же V-образный 2-цилиндровый блок объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор для Steed 400 выдает 31 л.с. и 33 Нм мощности и момента соответственно.
Основные модификации Honda Shadow 400:
Из современных (2008-2013 гг.) модификаций Honda Shadow 400 следует отметить следующие:
Основные конкуренты в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.
Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.
А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.
Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400
Подробный обзор мотоцикла Honda Shadow 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев
Honda shadow 400 – это воплощение мощности, надежности, комфорта и изящества. В чем отличие этого чоппера от аналогичных моделей? Как создавался этот двухколесный повелитель дорог? Об этом и многом другом читайте ниже.
Ключ легко входит в замок зажигания и делает небольшой поворот. Левая рука уже выжала сцепление, и палец автоматически тянется к кнопке стартера. И вот, знакомый рокот двигателя – предвестник и неизменный спутник дальних путешествий, заполнил собою вечернюю тишину. Еще минута, и вы уже катите по улицам города на своей Honda shadow slasher 400 под восторженные отзывы окружающих.
Какова же история этих мотоциклов?
Honda shadow 400. У истоков
Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на всем известное поршневое кольцо. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.
Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.
Honda shadow 400. Обзор
Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.
Также рекомендуем ознакомиться с обзором мотоцикла Honda Steed 400 технические характеристики которого практически идентичны Шадоу.
Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.
Honda shadow 400 технические характеристики
Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.
Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.
Посадка на Honda shadow 400 ace удобна для езды на большие расстояния и не вызывает вопросов. Но если ваш рост превышает 180 см, лучше дополнительно поставить вынос подножек или платформы. Широкое комфортное седло большой толщины дает возможность не делать каждые 40-50 км остановки, чтобы размять затекшие части тела, а без последствий для организма перемещаться от заправки до заправки. Это одна из причин, по которой у мотоциклов Honda shadow 400 отзывы практически всегда в позитивном ключе.
Руль байков смонтирован на резиновых демферах и вибрация от мотора и дороги на него не передается.
При езде ночью света от заводской фары Honda shadow 400 classic достаточно, но пользователи часто устанавливают дополнительное освещение. Интересно, что свет загорается при включении зажигания, и выключить его при рабочем двигателе невозможно. Это повышает безопасность езды и дает возможность другим водителям увидеть вас на большом расстоянии.
Если 400 кубов Вам мало, стоит обратить внимание на модели Shadow 750 или Shadow 1100.
Что касается модели Honda shadow slasher 400 технические характеристики этого байка такие же, как и у «классики». Главное отличие заключается во внешнем виде:
Honda shadow 400 отзывы и реалии
Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.
Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)
Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:
Фотогалерея
Особенности выпуска
Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».
Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.
Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.
Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.
Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).
Технические характеристики
Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.
Никаких изменений, та же степень сжатия, крутящий момент, мощность. И также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров (которыми хваталась старшая модель тех лет).
Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 0 ).
Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.
Трансмиссия и сцепление
Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.
Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.
На него устанавливается 5-ступенчатая КПП. По традиции для Хонды работает она прекрасно, проблем для пользователя не создаёт.
Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.
Тормоза
Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.
На заднюю ось по-прежнему одевался барабан, на переднюю втулку — диск.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.
Ходовые характеристики
За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.
Динамика (разгон)
До 100 км/час байк разгоняется нормально, но далее очень вяло и неохотно. Делать затяжные обгоны не рекомендуется.
400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.
Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.
При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.
Модификации
Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.
Как и старшая версия, мотоцикл обрастает несколькими модификациями. Схожесть «теней» сквозила даже в названиях вариаций.
и конкуренты
Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.
Suzuki разродился аж 3 версиями:
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
Пользователи отмечают ещё ряд характеристик, но все они подтверждают версию мотоцикла для города.
Заключение
HONDA Shadow 400 – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но уже имеет какой-то опыт в управлении двухколесным транспортом.
Создавая круизер Honda Shadow 400 разработчики старались сделать уменьшенную версию легенды, только при этом забыли учесть, что у легенды прародитель был другим.
В итоге получился неплохой байк, который подходит для тех, кто точно знает, чего он хочет от своего «железного коня, но и летать «чёрной тенью» не собирается.
Идеальным выбором этот мотоцикл может стать для новичка, который открыл категорию «А» не сразу после окончания ВУЗа.
Honda Shadow 400
Технические характеристики Honda Shadow 400
Модельный год | 2002 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2450 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 675 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Shadow 400
Honda Shadow 400 33 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 34/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 265 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Shadow 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Shadow 400
Honda Shadow 400, 2003 г
Достоинства : легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.
Недостатки : слабые тормоза.
Honda Shadow 400, 1999 г
Достоинства : надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.
Недостатки : плохо пригоден для трассы.
Honda Shadow 400, 1998 г
Достоинства : внешний вид. Надежность. Управляемость.
Недостатки : слабоват. Тяжело менять свечи.
Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (NV400, VT400)
Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.
2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2016 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.
Основные конкуренты в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-100XXXX. Заводское обозначение: NV400C2V.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-110XXXX. Заводское обозначение: NV400C2W.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX. Заводское обозначение: NV400C2X, NV400CX.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-140XXXX; NC40-100
. Заводское обозначение: NV400C2; NV400DCy.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-150
. Заводское обозначение: NV400C21; NV400DC1.
Модель: Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC40-130
. Заводское обозначение: NV400DC2.
Модель: Honda Shadow 400 (Япония). Номер рамы: NC34-160
. Заводское обозначение: NV400C23; NV400C3.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-170
. Заводское обозначение: NV400C4; NV400DC4.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-180
. Заводское обозначение: NV400C5; NV400DC5.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-190
. Заводское обозначение: NV400C6; NV400DC6.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-400
. Заводское обозначение: NV400C7; NV400DC7.
Модель: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония). Номер рамы: NC34-410
. Заводское обозначение: NV400C8; NV400DC8.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.
Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.
Модель: Honda Shadow 400 Classic (Япония). Номер рамы: NC44-100
. Заводское обозначение: VT400C9, VT400CA9.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Shadow 400:
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom
32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S
Кардан – Classic, Custom
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher
150/80-B16 M/C (71H) – VT400S
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher
Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic
Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom
Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
2310 мм – Shadow 400 Slasher
2510 мм – Shadow 400 Classic
2445 мм – Shadow 400 Custom
795 мм – Shadow 400 Slasher
920 мм – Shadow 400 Classic
835 мм – Shadow 400 Custom
1060 мм – Shadow 400 Slasher
1125 мм – Shadow 400 Classic
1130 мм – Shadow 400 Custom
1640 мм – Shadow 400 Classic
1655 мм – Shadow 400 Custom
645 мм – Shadow 400 Slasher
660 мм – Shadow 400 Classic
650 мм – Shadow 400 Custom
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom
10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S
232 кг – Shadow 400 Slasher
255 кг – Shadow 400 Classic
244 кг – Shadow 400 Custom
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Shadow 400 составляет от 2,5 л (инжекторные версии + Slasher) до 2,94 л (Shadow 400, 97-08) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda Shadow 400:
Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.
Это мой первый железный конь. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даж не рассматривал, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов выбрал все таки Хонду, так как и едет побыстрее и водянка. На первый взгляд 250кг кажутся ну ОЧЕНЬ внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Рулится просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похоже на домашнее очень мягкое, руль- широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100-120км.ч, но может и больше если захотеть, сам для интереса разгонял до 140 но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено ведь не нем стоит двигатель NC25E, который ставился на классики. При спокойное езде по расе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220км, вместе с ним 260-280км. Знакомые увидев его когда тока привез сразу спросили «Ты что сразу Литр взял?». =) Когда едешь по городу свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен что первый именно он, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.
Казалось бы 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких ну и естественно бюджет. Получился именно он. Во-первых все таки это хонда. т.е. надежность,все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых цепь на таком обьеме бережет потерю лошадок.
За сезон владения пепелацем и 12 ккм. из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только смена расходников.
Общий вывод исключительно положительный. Продал моего коняго другу, себе взял такого же но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега получается по ним! Если бы ездил только по городу хватало бы за глаза.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом