Мотоцикл honda sl 230
Мотоцикл honda sl 230
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл honda sl 230
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл honda sl 230
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл honda sl 230
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл honda sl 230
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5557
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.