Мотоцикл honda steed 600
Honda Steed 600
Информация по мотоциклу Honda Steed 600
Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.
Основные конкуренты Honda Steed 600 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Модель | Honda Steed 600 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-1996 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 583 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75 х 66 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор VDF1 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 36 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44 Нм при 300 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | 39 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор |
Габаритные размеры | 2310x760x1130 |
Колесная база | 1600 мм |
Высота по седлу | 680 мм |
Максимальная скорость | 150,0 км/ч |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 217 кг |
Расход топлива
Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:
Видео
Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено былоогромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.
Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.
Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее. Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.
В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.
Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.
VLX 600 Steed
Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1995 г. включительно. Модель выпускалась параллельно с Honda Steed 400 и была ориентирована только на внутренний японский рынок. За пределами Японии мотоцикл продавался под именами Honda Shadow 600, Honda VT600C и прочие. Японский Steed 600 обозначался как NV600. В данном обзоре мы будем рассматривать только Steed 600 для японского рынка, в то время как модель VT600 Shadow будет рассмотрена в отдельной статье.
Модель Honda Steed 600, в отличие от Steed 400, не могла использоваться начинающими водителями, поскольку предполагала наличие водительского удостоверения более высокой категории. Именно поэтому модель производилась в значительно меньших количествах и имела лишь одну стандартную модификацию (названную как VLX).
Модели Steed 600 и Steed 400 имели общую базу и отличались лишь по двигателю (увеличенный объем, 36 л.с. и 44 Нм вместо 31 л.с. и 33 Нм) и карбюраторам (VDF1 вместо VDD0). Важной особенностью Steed 600 является то, что он выпускался только с 4-ступенчатой КПП. На российском рынке популярны обе модели, однако 400-кубовой версии значительно больше. Обусловлено это главным образом ценой и широкой распространенностью Steed 400 в Японии. Отличия Steed 400 и Steed 600 настолько минимальны, что часто нечистые на руку продавцы под именем Steed 600 продают 400-кубовую версию. Между тем, отличить их очень просто по номерам рамы/двигателя и количеству передач в коробке:
Таблица: «Отличия Honda Steed 600 и Honda Steed 400».
Модель | Honda Steed 600 | Honda Steed 400 |
Номер рамы | PC21-XXXXXXX | NC26/NC37-XXXXXXX |
Номер двигателя | PD06E-XXXXXXX | NC25E-XXXXXXX |
Коробка передач | 4-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Содержание
Основные конкуренты Honda Steed 600 в классе:
Kawasaki Vulcan 500 LTD
Suzuki LS650 Savage
Yamaha XV 535 Virago
Yamaha XVS 650 Drag Star
Краткая история модели
. Заводское обозначение: NV600Cj.
. Заводское обозначение: NV600Ck.
. Заводское обозначение: NV600Cl.
. Заводское обозначение: NV600Cn.
. Заводское обозначение: NV600Cp.
. Заводское обозначение: NV600Cr.
. Заводское обозначение: NV600Ct.
Технические характеристики Honda Steed 600:
Модель | Honda Steed 600 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1988-1995 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 583 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin 34 mm (VDF1) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 36,0 л.с. (26,5 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,0 Нм (4,5 кг*м) при 3000 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 (57S) |
Размер задней шины | 170/80-15 M/C (77S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2310 мм |
Ширина мотоцикла | 760 мм |
Высота мотоцикла | 1130 мм |
Колесная база | 1600 мм |
Высота по седлу | 680 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 9,0 л – Steed 600 (1988-1992) |
11,0 л – Steed 600 (1993-1995)
199 кг – Steed 600 (1990-1992)
201 кг – Steed 600 (1993)
204 кг – Steed 600 (1994-1995)
211 кг – Steed 600 (1990-1992)
214 кг – Steed 600 (1993)
217 кг – Steed 600 (1994-1995)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 600 составляет 2,62 л на 100 км пути (японский метод измерения: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
Honda Steed 600
HONDA STEED 600 – легендарный японский чоппер, внешне напоминающий Harley, выполнен в лучших америанских традициях. STEED 600 до сих пор невероятно популярен в Японии, США и Европе и отличается большой стоимостью на вторичном рынке. По сей день его принято считать идеальным вариантом для новичков, поскольку он легкоуправляем, надежен и неприхотлив в уходе. Двухцилиндровый 4-хтактный двигатель на жидкостном охлаждении позволяет развить скорость до 150 км/ч, потребление топлива составляет 3,4-3,8 литра на 100 км смешанной трассы, вес модели без пассажиров – 217 кг.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
HONDA STEED 600 – стильный и невероятно эффектный чоппер
HONDA STEED 600 – это тот мотоцикл, который славится своим привлекательным и впечатляющим внешним видом. Придя в любой мотосалон и окинув взглядом предлагаемый ряд моделей, этот байк всегда можно выделить среди остальных. Оценив его дизайн, ни за что не скажешь, что эта модель является обладателем двигателя с довольно-таки небольшим объемом – как для представителя класса чопперов – всего 600 куб. см. HONDA STEED 600 купить решают не только из-за его внешнего вида. Этот мотоцикл обладает еще целым рядом преимуществ, которые сделали его невероятно популярным. Поклонники этого байка объединяются в клубы, а спрос не падает даже сегодня, хотя его выпустили уже достаточно давно. HONDA STEED 600 – это не просто очередная стильная модель от знаменитого производителя, это байк, которому по надежности равные если и существуют, то их совсем немного. Действительно, о долголетии и просто «неубиваемости» СТИД 600 написано на любом байкерском форуме. Производитель в данном случае создал нечто идеальное с точки зрения конструкции – и многие совершают на нем поездки в течении долгих лет, а самый сложный ремонт, который производился – это чистка карбюратора. ХОНДА СТИД 600 по большому счету изначально была отличной разработкой, впоследствии были ее повторные выпуски, но инженеры не касались глобальных вещей, это был просто рестайлинг. HONDA STEED 600 купить – это просто идеальный вариант, если вы, как будущий владелец, хотите путешествовать на нем, а не заниматься постоянным перебиранием деталей, этот байк для тех, кто хочет, чтобы на них обращали внимание и провожали завистливым взглядом. Что касается стоимости, то по сравнению с другими подобными моделями, этот мотоцикл продается по довольно демократичной цене, но есть также возможность HONDA STEED 600 купить бу. Это правильное решение, особенно, если учитывать ранее упомянутую надежность мотоцикла.
Еще немного о ХОНДА СТИД 600
HONDA STEED 600 в Москве, как и по всей стране, и вообще, по всему миру, пользуется большой популярностью. По большому счету, каждая из его характеристик – довольно хорошая, поэтому и отзывы тех, кто уже успел стать обладателем ХОНДА СТИД 600 и лично убедиться в его преимуществах, исключительно положительные. Кроме всего вышеперечисленного, в пользу того, чтобы HONDA STEED 600 купить бу или новую, стоит сказать, что на таком байке можно чувствовать себя очень уверенно и на идеально гладком шоссе, и на бездорожье. ХОНДА СТИД 600 в Москве востребована как среди опытных водителей чопперов, так и среди новичков, стремящихся приобрести свой первый мотоцикл.
Мотоцикл honda steed 600
Итак, откатал первый сезон на Honda VLX 600.
До этого мотоцикла опыта езды на круизёрах не было от слова совсем, катался 4 сезона на лёгком эндурике, и первое ощущение было — Какой же он тяжёлый!
Ну да, плюс 100 кг к привычному весу мало не покажется. Но ничего, вкатился быстро, научился справляться с врождённым желанием мотоцикла довернуть в поворот (по этой причине дважды ронял мот на околонулевых скоростях) и начал получать от него истинное удовольствие. Кто-то скажет — 600 кубиков мало для круизёра, но как по мне, то его 36 лошадок и 51 Ньютон-Метра вполне достаточно. По трассе 100-120 вполне легко, без напряга. На обгонах 130 — 140 достаточно бодро набирает, но полное отсутствие всякой ветрозащиты делает езду на такой скорости крайне некомфортной, приходится крепко держаться за руль, чтобы не сдуло с мотоцикла. Комфортная скорость 100-110, но есть один минус — стоковый руль сильно завален назад и в нём отсутствуют всякие регулировки. Мой рост 186, руки длинные и при движении по трассе устают руки в локтях, хочется их распрямить. Проблемка была решена покупкой стоек руля и самого руля от Шадовки 750. Руль встал болт-он, я его отрегулировал с небольшим наклоном вперед — рукам стало удобно.
Что касается разгонной динамики — производитель данных не предоставляет, а мои замеры показали что-то вроде 7,5-8,0 секунд. Надрать пацанчиков на приорах со светофора вполне хватает. )
Изначально мот мне достался с сопливящими и пробивающими на кочках перьями вилки. Сопливость решил заменой жижи и сальников/пыльников. Дополнительно внёс небольшие изменения в саму конструкцию вилки — вместо стоковых удлинительных трубок внутри перьев поставил трубы из полипропилена 32мм укороченные относительно стока на 40мм. Дополнительно поставил по одной клапанной пружине от ВАЗа. Ход вилки увеличился, пробои пропали напрочь.
Что ещё было сделано — сварганил багажничек из прутка 10мм и кусков железа, сделал что-то типа краш-пегов из дюймовой водопроводной трубы. Эта тема работает — при обоих заваливаниях, мот ложился на трубу и бак при этом не пострадал.
Когда сезон уже был закончен, решил добавить немного стиля и функциональности. Стоковый бензобак имеет ёмкость всего 9 литров и на межгороде всегда присутствует тревога, что не дотяну до следующей заправки, поэтому при поездках таскал с собой пластиковую полторашку с бензином. Тут мне обломилась довольно пожёванная фляга из нержавейки ёмкостью 1,2 литра. От бутылки вискаря отклеена наклейка, прилеплена к фляге и всё это обильно залито полуматовым лаком. При помощи нехитрого кронштейна и брючных ремней приладил флягу к мотоциклу. По мне так вполне симпатично получилось, и литр бензина во фляге на «всякий случай» позволяет беспокоится значительно меньше.
Что ёщё — есть какие-то проблемки с карбюратором или обоими сразу — при интенсивном разгоне, когда дроссель открыт на полную, тяга сначально равномерная, потом ближе к максимальным оборотам появляется звук тра-та-та похожий на отсечку, после чего следует хороший пинок под зад и мотоцикл начинает ускоряться просто зверски, вплоть до максимальных оборотов. Максималка, кстати, на 2-ой передаче 100 км/час по спидометру. У 600-ки в отличие от младшего брата 400 передач мало, но они растянутые и полка максимального крутящего момента гораздо ниже — от 3500 об/мин, благодаря чему наличие всего 4-х передач совсем не напрягают. Вполне легко можно тронуться на 2 передаче и разогнаться на ней до 100.
Был ещё кое-какой мелкий «тюнинг». Стоковый поворотники спереди больше похожие на уши Чебурашки, были заменены на китайские поделки, внутрь которых вдобавок к лампочкам установлены оранжевые светодиоды, чтобы сохранить имеющуюся функцию габаритных огней в поворотниках. Пробовал ставить двухнитевые лапочки, но они сильно греются и оплавляют корпус поворотника. Не зря японцы сделали поворотники такими огромными — внутри нужен воздух для охлаждения — 8 ватт в габаритах это сильно. Светодиоды потребляют значительно меньше, и совсем не греются. Да и внешний вид меня вполне устраивает.
Ещё по электрике — под левый пластик, в место, где по задумке производителя должны храниться инструменты, установил гнездо прикуривателя. Подключил его напрямую к замку зажигания через предохранитель и двухпозиционный тумблер. В одном положении тумблера прикуриватель запитан постоянно, во втором — только при включенном зажигании. В него вставил автомобильную зарядку, обеспечивающую ток заряда до 3А. Меньшей мощности ставить не имеет смысла — при работающей навигации телефон будет жрать больше, чем идёт заряда. Провод тоже следует брать обеспечивающий большой ток. Слабосильные проводки ограничивают зарядный ток.
Из штатного чехла от телефона, железки, болтика и магнита сделал держатель смартфона на руль, к нему и подвёл питание от зарядника.
Да. Про расход. По трассе в режиме 100-110 около 5 литров на сотню. По городу что-то примерно 7-8. Многовато, но это в принципе не сильно беспокоит.
Про масло. Заморачиваться с мотомаслами не стал, залил обычный моторный Равенол 5W40 и счастливо на нём накатал 7500 км. Масложора нет совсем.
С момента покупки было какое-то подбуксовывание сцепления в момент переключения на 3 передачу, длившееся пару-тройку секунд. Потом оно пропало и повторяется крайне редко. Ну может раз в неделю ежедневных покатушек. Пока забил на это дело — не напрягает. Будет продолжаться — махну сцепление.
Что ещё было сделано — задние поворотники перенесены ближе к номеру, крепление номера усилено металлическими шинами. Вечная проблема Стидов «отвалился номер» решена полностью.
Планы на будущий сезон — поставить выносы для ног, стоковые подножки близковаты. Хочется сантиметров на 5 выдвинуть их вперед.
Возможно сделаю доп свет. Стоковой фары даже с хорошей лампочкой «Найт Брекер» маловато.
Ну собственно вот и весь отчёт за прошедший сезон. Мот густо намазан тефлоновой полиролью, в цилиндры налито масло, промыта и обильно намазана трансмиссионкой цепь, аккум снят и унесён домой. Стоит в гараже, укрытый строительным тентом, ждёт следующего сезона.
Мотоцикл honda steed 600
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по мотоциклу и предложим варианты по стоимости
Заявка отправлена
Мы приняли заявку # и свяжемся с вами в ближайшее время
Ошибка
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону
Honda STEED 600 с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить Honda STEED 600 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Все мы когда-то мечтали о собственном железном коне. Такой вид транспорта неизбежно ассоциируется с свободой и независимостью. Но в большинстве своем, эти желания так и остаются мечтами. Байк – это довольно серьезное приобретение, важна уверенность в его состоянии, а покупка в салоне может обойтись в просто неподъемную сумму. Тут и приходят на помощь аукционы.
Новый и б/y мотоцикл Honda STEED 600
У нас вы можете легко подобрать байк, максимально соответствующую всем желаниям и прихотям. Более того, вы сами формируете окончательную стоимость транспорта – ведь только вам решать на какой ставке в торгах остановится.
В отличие от многих других площадок, на нашем сайте вы можете быть уверены в качестве своего приобретения. Абсолютно все варианты привозятся из Японии, где владельцы мотоциклов отличаются особой аккуратностью и бережным отношением к технике. Более того, каждая единица проверяется независимыми специалистами во избежание недоразумений. Каждое слово продавца подтверждается реальными тестами в официальном сервисном центре квалифицированными сотрудниками.
Перед непосредственной транспортировкой товара в Россию мы лично проверяем его исправность. Весь процесс перевозки также контролируется нашими сотрудниками.
Honda STEED 600: цены, фото, обзор
Прежде чем сделать главный шаг к своему байку и приступить к торгам, тщательно изучите существующие лоты. Стоит обратить внимание на множество факторов, таких как:
Исходя из этих требований вы уже можете определится с выбором. На нашем сайте постоянно появляются новые предложения, а разнообразие ассортимента дает широкие возможности. За последние три месяца было продано 22 единиц, года выпуска от 1988 до 1996. В среднем стоимость байка равнялась 321 500 рублей, минимальная 177 000 р а максимальная 502 000 р, разлет ставок достаточно большой. Также цены значительно варьируется в зависимости от состояния и года выпуска.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом