Мотоцикл honda vrx 400
Обзор мотоцикла Honda VRX 400 Roadster
Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster впервые была представлена 21 июля 1995 года, а официальное серийное производство началось с 5 августа того же года. Мотоцикл был позиционирован как ретро-классик и предназначался для тех, кому нравились классические формы моделей 70-80х годов. Honda VRX400 являлась внутрияпонской моделью и официально никуда не экспортировалась.
За основу был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор не являлся самостоятельной разработкой, а перекочевал с круизера Honda Steed 400. Этот же двигатель ставился на многие другие модели, такие как Bros 400, Transalp 400 и Shadow 400.
Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора, 11-литровый топливный бак, 5-ступенчатую КПП и 205 кг снаряженной массы.
1996 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно сошла с конвейера. Продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 1999 года включительно. В настоящее время модель достаточно широко представлена на японских аукционах и пользуется определенным спросом на рынке РФ.
Основные конкуренты Honda VRX400 Roadster:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Honda VRX400 Roadster (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX
. Заводское обозначение: VRX400T.
Модель: Honda VRX400 Roadster; Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX
. Заводское обозначение: VRX400T.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VRX 400:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VRX400 Roadster составляет 2,7 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda VRX 400 Roadster:
Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.
Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.
Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах — удобная посадка — надежный двигатель — нет проблем с запчастями — гуманная цена (в среднем 100-120 тыс.руб. *в 2011 году*) — прост в обслуживании
Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек. — не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз — мягкая подвеска
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и… кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею!
Отличный аппарат в качестве первого мотоцикла — сам на таком отъездил в прошлом году первый сезон. Мотор отличный — с низов тянет превосходно, сам мот отлично рулится, маневренный и легкий. Единственный небольшой минус для меня, в том, что в дальних поездках уставали ноги — будь он на 5 см повыше — было-бы в самый раз, и для дальних поездок на него стоит поставить хотя-бы небольшой ветровик. И не жди от него больших скоростей — до 110 разгоняется отлично, потом задумчиво. На дамбе разгонял до 140 примерно — стало совсем некомфортно — приходилось сильно шею напрягать. Еще один небольшой минус — некоторые запчасти доставать трудновато (хорошо хоть что в японских каталогах детали имеют идентификационные номера), да и стоят они весьма недешево.
Honda VRX400
Технические характеристики Honda VRX400
Модельный год | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VRX400
Honda VRX400 Roadster
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VRX400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VRX400
Honda VRX400, 1997 г
Достоинства : прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.
Недостатки : отсутствия датчика уровня топлива.
Honda VRX400, 1998 г
Первые впечатления. Запуск. Двигатель у Honda VRX400 запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук. Мой опыт вождения на мотоциклах можно приравнять к нулю. Но благородный звук Honda VRX400, не отпугивает и не ставит в ступор, как «спорты» с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую, что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял, перчатки и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. Honda VRX400 действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал, что малое количество лошадей Honda VRX400 будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже ВАЗы будут обгонять. Но после первых 5 км я понял, что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. Honda VRX400 своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать, и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фонтаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. Тем, кто задумывается над покупкой Honda VRX400, могу сказать одно. Если ты очень активный человек. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех, кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех, кто никуда не спешит.
Достоинства : благородный звук. Отличная динамика. Мягкая подвеска. Прощает ошибки.
Honda VRX400, 1995 г
Достоинства : удобная посадка. Мягкая подвеска. Отличный, очень надежный мотор. Классический дизайн мотоцикла.
Honda VRX400
Технические характеристики Honda VRX400
Модельный год | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VRX400
Honda VRX400 Roadster
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VRX400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VRX400
Honda VRX400, 1997 г
Достоинства : прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.
Недостатки : отсутствия датчика уровня топлива.
Honda VRX400, 1998 г
Первые впечатления. Запуск. Двигатель у Honda VRX400 запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук. Мой опыт вождения на мотоциклах можно приравнять к нулю. Но благородный звук Honda VRX400, не отпугивает и не ставит в ступор, как «спорты» с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую, что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял, перчатки и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. Honda VRX400 действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал, что малое количество лошадей Honda VRX400 будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже ВАЗы будут обгонять. Но после первых 5 км я понял, что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. Honda VRX400 своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать, и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фонтаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. Тем, кто задумывается над покупкой Honda VRX400, могу сказать одно. Если ты очень активный человек. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех, кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех, кто никуда не спешит.
Достоинства : благородный звук. Отличная динамика. Мягкая подвеска. Прощает ошибки.
Honda VRX400, 1995 г
Достоинства : удобная посадка. Мягкая подвеска. Отличный, очень надежный мотор. Классический дизайн мотоцикла.
Honda VRX400
Технические характеристики Honda VRX400
Модельный год | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2235 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda VRX400
Honda VRX400 Roadster
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda VRX400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda VRX400
Honda VRX400, 1997 г
Достоинства : прямая посадка. Комфорт. Очень мягкая подвеска. Тяговитый.
Недостатки : отсутствия датчика уровня топлива.
Honda VRX400, 1998 г
Первые впечатления. Запуск. Двигатель у Honda VRX400 запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук. Мой опыт вождения на мотоциклах можно приравнять к нулю. Но благородный звук Honda VRX400, не отпугивает и не ставит в ступор, как «спорты» с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую, что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял, перчатки и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. Honda VRX400 действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал, что малое количество лошадей Honda VRX400 будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже ВАЗы будут обгонять. Но после первых 5 км я понял, что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. Honda VRX400 своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать, и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фонтаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. Тем, кто задумывается над покупкой Honda VRX400, могу сказать одно. Если ты очень активный человек. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех, кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех, кто никуда не спешит.
Достоинства : благородный звук. Отличная динамика. Мягкая подвеска. Прощает ошибки.
Honda VRX400, 1995 г
Достоинства : удобная посадка. Мягкая подвеска. Отличный, очень надежный мотор. Классический дизайн мотоцикла.
Honda VRX 400 Roadster
Информация по мотоциклу Honda VRX 400 Roadster
Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.
Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:
Из основных особенностей модели следует выделить стальную трубчатую раму, жидкостное охлаждение, дисковые тормоза спереди и сзади, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и классического двойного амортизатора и 11-литровый топливный бак.
Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась.
Основные конкуренты Honda VRX400 Roadster:
Краткая история модели
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути.
Видео
Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.
Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.
Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа. Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.
А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично. Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.