Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Hyosung GV-650

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Технические характеристики Hyosung GV-650

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2330
Ширина, мм840
Высота, мм1150
Высота по седлу, мм690
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GV-650

Hyosung GV-650 Progress

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3647
Мощность, л.с. / оборотах73/8000
Момент, н·м / оборотах61.4/7250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг232
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GV-650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GV-650

Hyosung GV-650, 2011 г

Достоинства : ремонтопригодность. Тормоза. Комфорт. Управляемость.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : динамика. Комфорт. Цена.

Недостатки : вибрации. Нужно ставить ветровое стекло.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : надежный. Можно ремонтировать самому.

Недостатки : родные свечи не любят наш бензин.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : своих денег стоит. Комфортный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабоваты тормоза.

Hyosung GV-650, 2013 г

Достоинства : мощный. Плавный. Комфортный. Надежный. Качественный. Недорогой.

Источник

Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Обзор мотоцикла Hyosung GV650 Aquila Pro

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

При покупке автомобиля у многих часто встает вопрос, купить старенького «немца» или нового «корейца»? И все чаще люди склоняется к покупке нового автомобиля на гарантии, не желая доводить до ума машину, которая уже пробежала 100000 км.
Похожая ситуация складывается и с относительно бюджетными мотоциклами, многие думают, искать 5-6 летнюю Хонду Шедоу в приличном состоянии, или взять новый Hyosung?

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Первое, с чем сталкивается западный человек при встрече с восточными именами, это трудность их произношения. Поэтому сразу хочу предупредить, если вам доведется ездить на мотоциклах этого производителя, вы услышите от друзей и знакомых немало вариаций на тему что и куда засунуть. С этим придется смириться.
«Hyosung» можно правильно произносить по-разному. У нас принят вариант «Хьюсунг», на Западе произносят «Хайосун(г)», а в Индии, где мотоцикл особо распространен, чаще можно услышать «Хъйосон». В переводе с корейского языка это слово обозначает «верность», «надежность». Так же я слышал, что есть вариант перевода «благородство».
Применительно к обозреваемой модели, мы все сразу стали звать его просто – «Аквила». И стало легче. Кстати, с названием модели «Aquila» тоже есть двойственность. Дело в том, что с английского это переводится как «созвездие Орла», которое лежит в восточной ветви Млечного Пути. С итальянского «Aquila» переводится как «орел», а если копнуть глубже, то на латыни это слово означало не просто величественную птицу, так называли символ Легиона.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Но на каком бы варианте мы не остановились, необходимо признаться, что пафоса модели не занимать. А почему бы и нет? Ведь мотоцикл действительно красивый! Если вы сходу не видите разницы между аббревиатурами «FLSTF» и «FLHX», то он вам, скорее всего, понравится. А те, кто разницу видят, даже не посмотрят в сторону этого мотоцикла, но Aquila и не для них.
Оставим толки о заимствовании дизайна у H-D V-Rod и аутентичности «круизерного» стиля. Постараемся посмотреть непредвзято. Изящный силуэт, низкая посадка. Увесистая перевернутая вилка, с хорошим вылетом. Гармоничный выхлоп. Блеск хрома, и сделанных «под хром» пластиковых облицовок. Яркий светодиодный фонарь. И главное – все это выглядит добротно и качественно! Именно таким складывается первое впечатление, когда вы видите этот мотоцикл. Он нравился почти всем, кого мне довелось встречать во время теста. Все отказывались верить, что это корейский мотоцикл.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

При более детальном осмотре, конечно, найдутся и странности, и следы экономии. Но, качество все равно на голову выше изделий из Китая, и уже не так сильно уступает мотоциклам из Японии. В общем, необходимо признать, корейцам удалось создать очень привлекательный круизер. А если вспомнить его стоимость, то у честного человека должно остаться аргументов против Аквилы.
Основной чертой, отличающий GV650 от классических круизеров будет, конечно, двигатель. Компания Hyosung долгое время производила детали для Suzuki. И теперь пользуются правом производить копию двигателя от легендарного SV650, которую и интегрируют во все свои среднекубатурные модели. Но «фишка» в том, что этот мотор имеет угол наклона цилиндров в 90° и не имеет классической «ребристости» как двигатели воздушного или воздушно-малсенного охлаждения. Плюс к этому, моторчик бодро «крутится». А основой стиля таких мотоциклов всегда были блестящие низкооборотистые V-твины. Но, что удивительно, дизайнеры и инженеры Hyosung умудрились сделать так, что это различие бросается в глаза только очень придирчивым критикам.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Присядем, вытянем ноги, возьмем «быка за рога». Сидеть удобно, не надо ни тянуться, ни наклоняться. Все на месте, как будто вы всегда тут сидели. На баке вы увидите немаленькую информационную наклейку. Она содержит массу тривиальных предупреждений, но на ней не написано, какой бензин лить в бак. Лично для меня это было не очевидно, может быть корейцы и тут захотели приблизиться к «Харлею» и рассчитывали на американский «regular» (92-й бензин)?
Прежде чем тронуться, надо найти куда вставлять ключ. Замок зажигания расположен «по-харлеевски», справа на облицовке под баком. Кстати, вешать брелок на ключ совсем не хочется, так как он будет неприглядно болтаться сбоку. И притом, если он будет пластиковый, то болтаясь на ветру, может поцарапать облицовку.
Завелись? Теперь надо опять заглушить двигатель, вынуть ключ и разблокировать руль. Замок руля расположен отдельно, также справа, под рулевой колонкой. Для многих, особенно молодых райдеров это будет непривычно.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Теперь можно ехать. И опять меня ждал сюрприз. Как известно, круизер «не едет, не рулится и не тормозит», а GV650 с легкостью дорожника начал разгон и при этом юрко нырял из полосы в полосу. Я специально старался побольше маневрировать, но не уловил даже намека на тяжесть в управлении, ведь мотоцикл, по меркам класса, очень легкий. С полной ответственностью могу заявить, он р у л и т с я. Даже в пробке я не чувствовал сильных помех, можно без труда менять междурядье. А если вы и уперлись рулем в зеркала, то высота посадки такова, что вы оказываетесь лицом к лицу с водителем автомобиля. Улыбнитесь ему, и скорее всего он чуть подвинется, освобождая вам путь. Единственное неудобство, при такой низкой посадке, трудно перебирать ногами пробираясь на минимальной скорости по междурядью. Они постоянно на весу и быстро устают.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Двигатель выдает 80 «сил», и на оперативном просторе при желании вам удастся разогнать этот мотоцикл до 195 км/ч по спидометру. Но, на такой скорости с подножек сдувает ноги. Я не шучу! Если говорить о динамике, то и разгоняется «Аквила» достаточно бодро, несмотря на то, что тут всего 5 довольно «длинных» передач. По иностранным замерам разгон до 100 км/ч занимает 5 секунд.
Но на этом мотоцикле вовсе не хочется быстро ехать. Его предназначение состоит в том, чтобы с удобством катить хозяина со скоростью 100-120 км в час. В таком режиме он «расцветает». Мотор благородно урчит. Идет легкая вибрация, которая даже несколько приятна. Вас слегка обдувает ровным потоком набегающего воздуха. Одно удовольствие прокатиться по вечернему городу до любимого кафе.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Единственное, что может потревожить в пути, это довольно громко работающий бензонасос, он буквально стонет в баке. Я поначалу даже думал, что что-то неисправно, но это оказалось особенностью модели.
Если же вы соберетесь за город, надо быть готовым ехать в правом или среднем ряду. В левой полосе вас постоянно будут «подпирать» даже «Жигули». Конечно, на трассе можно поднять темп до 140-150, но, как я уже сказал – не хочется ехать быстро.
При смешанном темпе расход топлива составляет примерно 5,2 литров на «сотню». Таким образом, приходится заезжать на АЗС в среднем раз в 240-260 км.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Поворачивать нужно тоже плавно. Если вы ездили на других мотоциклах, то например, при съездах на МКАДе вы тут же начнете задевать подножкой асфальт. Но через день-другой вы привыкнете к вальяжному стилю при разворотах, где необходимо наклонять мотоцикл.
При поворотах выплыл еще один минус – переключатель поворотников. Он жуткого качества и работает из рук вон плохо, что очень отвлекает. Поворотники туго включаются, а при попытке их выключить непонятно, удалось ли это сделать. Кажется мелочь, но это очень портит впечатление о мотоцикле, если пользуешься ими постоянно.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

GV650 можно использовать для «дальнобоя», но только при очень большом желании. Во-первых, придется озаботиться вопросом ветрозащиты и заказать хоть какое-нибудь стеклышко. Во-вторых, встанет вопрос багажа. В-третьих, после 100-150 км пробега чувствуется, что ноги «съезжают» с подножек. Возможно, площадки тут были бы более уместны. И главное, вам придется искать направление с хорошим асфальтом, что в нашей стране редкость. «Аквила» очень требователен к покрытию в силу того, что его мягкие подвески довольно короткоходны. Если дорога изобилует неровностями, то придется, либо сильно сбрасывать скорость, либо держать курс прямиком в клинику В.И. Дикуля.
Однажды вечером я не заметил «лежачего полицейского», который не был обозначен… Быки на родео, вероятно, брыкаются слабее! Пассажира едва не катапультировало «за борт», и она приземлилась фактически мне на шлем. Будьте внимательны.
Кстати о пассажире. Катать кого-либо на мотоцикле этого класса одно удовольствие. Наличие второго номера никоим образом не сказывается на управляемости мотоцикла. Учитывая развесовку, вы и так оба «сидите» на заднем колесе. Правда самому пассажиру будет удобно недолго, сидение для него все-таки маловато.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

В завершении осталось сказать о тормозах. Важно понять, что на мотоциклах с подобной геометрией необходимо учиться активно использовать задний тормоз. Передним удобно работать пробираясь на небольшой скорости в пробке. А на больших скоростях, здесь особо эффективно комбинированное торможение.
Для своего класса Аквила вполне неплохо тормозит. По ощущениям, возникает аналогия с автомобилем, очень похоже. И педаль под правой ногой, и размер у нее примерно такой же, и усилие нажатия.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Говорить о надежности этого мотоцикла пока преждевременно. Чтобы судить об этом, надо отъездить на нем хотя бы несколько месяцев. Отзывы об «Аквиле» на просторах зарубежного интернета расходятся как дуэлянты у барьера. Те, кто ожидал сверхъестественного за эти деньги, разочаровались, а те, кто смотрел на ситуацию трезво, сошлись на мнении, что этот корейский мотоцикл вполне достоин покупки. В любом случае, покупая новый мотоцикл, можно рассчитывать на гарантию. А подержанный, это всегда лотерея.

Источник

Мотоцикл hyosung gv650 aquila

На самом деле, этот вопрос я слышал весь прошлый сезон, а, вернее, его последнюю часть в скобках. Не думаю, что имеет смысл расписывать какие-то преимущества и выгоды одного мотоцикла перед другим, равно, как и одной марки перед другой. Тем более, что в интернете итак есть до одной матери информации и обсуждений на эту тему.
Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.

Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.

Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.

А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании 🙂

Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila
Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )

Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело 🙂 потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.

Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен уже начаться со дня на день 🙂

Источник

Hyosung GV650 Progress. Претендент

Человек ко всему привыкает: прошло несколько лет с момента появления на российском рынке корейских мотоциклов Hyosung, и их название не то чтобы стало благозвучным, но уже не вызывает смешков и подхихикиваний. Повлияло на это и активное совершенствование техники

Hyosung GV650 Progress. Цена: от 439 000 р. В продаже: с 2013 г.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Знакомиться с продукцией Hyosung я начала со среднекубатурного круизера GV650 Progress — мотоциклы этого класса просты по конструкции, надежны, и от них обычно не ждешь выдающихся технических характеристик. Но при этом они должны быть красивыми или хотя бы необычными на вид.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Дисплей мог бы быть побольше и покрепче

Этим критериям Progress соответствует вполне. Корейским дизайнерам удалось воспроизвести лучшие черты лидеров стиля — Harley-Davidson V-Rod и Yamaha Warrior — и дополнить их собственными элементами. В итоге получилась весьма интересная и выделяющаяся внешность, украшенная достаточным количество хрома и покрашенного под хром пластика — куда ж без него.

Конструкция традиционна для класса: двигатель V-twin, передняя перевернутая телескопическая вилка, задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами и, что интересно, прогрессивный ременнойпривод, как у «больших».

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Светодиодный задний фонарь отлично смотрится

Первая «особенность» подстерегает, где не ждали: перепробовав не один мотоцикл, я все равно далеко не сразу нашла замок зажигания, расположенный справа ближе к рулю, под выступом обтекателя. Оригинально, но совершенно неудобно и непрактично: свисающий даже мягкий брелок от ключа через какое-то время потрет пластик.

Второй, не свойственный классу, момент — цифровая приборка. Данных показывает маловато, очень не хватает указателя включенной передачи, который, на мой взгляд, обязан присутствовать на любом современном электронном дисплее, даже бюджетном. К тому же мониторчик не очень стойкий: на мойке напором воды случайно «убило» пиксели в углу. Да и вообще, качество некоторых деталей и сборки в целом оставляет желать: при внимательном осмотре видны неаккуратные стыки, торчащие провода. Во время движения сильно громыхает и скрипит приборка и что-то внутри нее, а также какие-то другие элементы в передней части мотоцикла. Визжит бензонасос, портя водителю впечатление от благородного бубнения выхлопа. Но, как говорится, «сверчки» на скорость не влияют, а что влияет — сейчас расскажу.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Лапка заднего тормоза установлена как-то странно: по ней сложно «попасть» ногой

В отличие от многих одноклассников, двигатель Hyosung GV650 Progress выдает очень приличные 73 л. с. и 61,4 Нм крутящего момента — у некоторых более кубатурных моторов показатели ниже раза в полтора! К тому же силовой агрегат «Прогресса» эластичный и тяговитый — стартует мотоцикл неожиданно резво и бодро разгоняется до 120 км/ч. Быстрее ехать на этом аппарате уже некомфортно из-за недостаточной ветрозащиты и особенности дизайна обтекателей, направляющих потоки воздуха в ноги водителя с такой силой, что их буквально сдувает с подножек. Приходится либо упираться в пассажирское сиденье, что неудобно водителю ростом ниже 170 см, либо напрягать ноги, которые из-за этого быстро устают. В дополнение к этому мотоцикл сильно вибрирует, дрожит, причем во всем диапазоне оборотов, — тремор ощутимее всего в кистях, опорной точке и ступнях ног — аж до щекотки.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Азиатский дизайн периодически удивляет изощренностью. Вот, например, — будто часть бака выдавилась из-под рамы

А вот работа подвесок и ходовой в целом порадовала: Progress легко закладывается в повороты до подножек, легко маневрирует в стесненных обстоятельствах, стабильно держит траекторию, хотя если наехать на неровность в наклоне, передок может и переставить. Однако от серьезных проблем защищает геометрия: и захочешь, а быстрее в поворот все равно не войдешь, ибо подножки расположены по-круизерному низко и остужают пыл особо резвых водителей. Пружины передней вилки можно слегка подрегулировать, но при наезде на неровности импульс все равно заметно отдается в руль и руки. Задние амортизаторы и удобное сиденье справляются с защитой позвоночника и пятой точки водителя с чуть большим успехом, но все равно заметно подкидывают на кочках.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Безусловно, несмотря на весьма удачный мотор и оригинальный дизайн «Прогресса», корейцам есть над чем поработать. В первую очередь, подвеска, плавность хода и качество сборки: всякие плохо работающие мелочи типа переключателей поворотников, которые не включаются и не выключаются с первого раза, или дребезжащая приборка при регулярном использовании раздражают. И если какому-нибудь «китайцу» за 150 000 р. можно простить почти все, то претендующему на серьезное к себе отношение аппарату нужно соответствовать и своей цене, и своим амбициям.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Замок зажигания расположен неудобно и так, что не сразу найдешь

Источник

Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 18:32

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Pedro » 29 июл 2008, 20:58

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 21:42

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 21:53

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 22:11

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 22:15

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 22:18

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Serg69 » 29 июл 2008, 22:21

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 22:22

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 22:24

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 22:32

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 22:35

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 29 июл 2008, 22:48

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 22:56

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Маклауд » 29 июл 2008, 23:03

тусня с Севера мАсквы

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Igor218 » 30 июл 2008, 10:31

Факт, говно побеждает.

По теме, друг брал это недоразумение в прокат (в Турции).
По его отзывам,- полное говно.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Soldier » 30 июл 2008, 20:33

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Serg69 » 30 июл 2008, 23:05

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Piligrim » 31 июл 2008, 19:27

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Трой » 31 июл 2008, 19:44

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение Igor218 » 01 авг 2008, 08:12

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Сообщение BlackGod » 08 авг 2008, 16:51

не брал бы. Вон посмотри каких шоколадных стидов народ продает и сплавить не может. Приспичит когда или захочешь вырасти до бОльшей кубатуры, шыш продаш за 100 тыров, а дороже никто не возьмет.

Бери лучше подержанного япошку с бОльше кубатурой. немного провозишься, зато потом либо кататься будешь либо сплавишь его без особых потерь.

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Re: Hyosung GV 650 Aquila (корейский чоппер)

Сообщение KES_Rider » 30 окт 2017, 01:01

Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Смотреть картинку Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Картинка про Мотоцикл hyosung gv650 aquila. Фото Мотоцикл hyosung gv650 aquila

Re: Hyosung GV 650 Aquila (корейский чоппер)

Сообщение Verwolf » 24 ноя 2017, 13:41

Начинал с Hyosung GV250, откатал чуть меньше сезона. Этот аппарат, конечно, с сабжем сравнивать не правильно, но в целом про марку Hyosung есть чего рассказать.

В плане продажи, идет не охотно. Но это не точно. Стоит на автору с сентября, в тишине)) Возможно просто не сезон, я очень надеюсь))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *