Мотоцикл ирбис 125 кубов
Мотоцикл ирбис 125 кубов
Описание
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2021 модельного года — новое поколение популярного питбайка с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. Данный мотоцикл это совместная разработка российской компании IRBIS MOTORS и французской компании APOLLO MOTORS. Питбайк подходит начинающим и опытным райдерам.
По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел обновленную усиленную раму, сварные швы тщательно проварены и проверены. Рама прошла антикоррозийную обработку и полимерную окраску. Дополнительно на раму крепятся пластиковые накладки защищающие мотоботы и раму.
Руль усиленный, переменного сечения, с мягкими грипсами и дополнительной демпферной накладкой на поперечине.
Спортивные колеса собраны из высокопрочных стальных ободов 14/17 дюймов и износостойких шин с агрессивным внедорожным протектором. Питбайк устойчив на всех типах дорожных покрытий и бездорожье.
Удобное сиденье оптимальной жесткости и антискользящим покрытием удержит любого райдера.
Усиленный стальной задний маятник, приводная цепь 428.
Подвеска отлично справляются с любыми неровностями. Задний амортизатор защищен кожухом. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.
Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение на всех типах дорожного покрытия.
Ручки тормоза и сцепления складывающиеся, при падении они не ломаются.
Электростартер дополнен кикстартером.
Большой топливный бак на 4,8 литра.
Установлена электронная панель приборов с отображением скорости, суточного пробега, общего пробега и оборотов двигателя. Фара с ближним и дальним светом позволит передвигаться в любое время суток.
Сухой вес мотоцикла всего 72кг.
Нарезайте круги на треке, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам — доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с ТТR 125R!
Ирбис ТТР 125
Технические характеристики Ирбис ТТР 125
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР125
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 119.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 67 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125
IRBIS TTR 125, 2014 г
Достоинства : удовольствие от езды.
Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.
Владимир, Сергиев Посад
IRBIS TTR 125, 2013 г
Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.
Недостатки : при должном уходе проблем не будет.
IRBIS TTR 125, 2015 г
Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.
Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».
Мотоцикл ирбис 125 кубов
Итак, с чего бы начать? Начну я с того, что это кроссовый мотоцикл(о переделке в мотард читайте ниже). Хотя он даже не полностью кроссовый. Я бы внёс его в категорию:для дачных покатушек и гряземесения, почему, читайте дальше.
А для начала:
Технические характеристики
Irbis TTR125
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Комментарии к Тех. характеристикам:
Ну а теперь покритикуем данные производителя. Во первых, высота по седлу сильно зависит от того, как собирали мотик, варьируется от 820 до 830.
Во вторых, максимальная скорость не 100, опять же из-за криворукости китайцев, хотя нет, их же у нас собирают. Поэтому он максимум жмёт 80, если слазить внутрь движка и всё перебрать, выжмет заявленные 100 км./ч.
В третьих, такую нагрузку в 150 кг. он может и попрёт, но с большим трудом, а подвеска вообще не выдержит. Ехать вдвоём не реально не стоит, не рассчитан он на двоих. Замечу так же, что у Ирбиса 125 не традиционная схема КП. N->1->2->3->4, то есть все передачи вверх, придётся привыкать.
По порядку, от момента покупки и дальше.
Стоимость сего чуда сейчас в Мск. составляет в среднем 35 т. руб. А варьируется от 29 до 45 т. руб. В комплекте только сам мотоцикл, странная инструкция на русском языке, но придавать ей значение не советую, так как у меня было ощущение, что она от другого мотоцикла и маленький набор инструментов, которые в перспективе лучше заменить на хорошие.
Итак, вот вы и стали счастливым обладателем Ирбиса и хотите отдохнуть от напряжённого городского трафика, но не тут то было. Для начала вам надо перебрать ВЕСЬ мотоцикл, так как в Россию он приходит как запчасти и собирается уже здесь, так дешевле. Основное, что вызывает нарекания- это незакрученность болтов или их чрезмерная закрученность, плохая смазка и подгонка деталей, но раз на раз не приходится, как говориться. Бывает даже, что педаль тормоза стоит не той стороной, всё бывает. Так же советую поменять масло, можно не в первый день, но через 1-2 дня, так как там залито транспортировочное. Замечу, что в Ирбисе коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
1)Делаем защиту заднего амморта, так как об этом никто не позаботился. И он быстро забивается грязью. Можно сделать из чего угодно, из старой автомобильной камеры(как у меня), из хорошей ткани, кто-то вообще линолеум ставит туда.
Сверху крепим болтами(просто выкручиваем их и засовываем туда часть защиты, делаем отверстия в защите и вкручиваем обратно. Снизу крепим хомутами к маятнику(лучший вариант).
2)Увеличиваем заднее крыло+переднее(опционально)
Если этого не сделать, будете со спины все в один цвет, после покатушек по грязи. А спереди будет весь движок в грязи и охлаждение будет плохим. Вариантов масса, вот только некоторые из них:
Это мой вариант. Было куплено большое крыло от КТМа и от него была отрезана часть, в итоге хватило на перед и зад(на перед поставил только потому, что сломал штатное крыло при падении(Пластик у Ирбиса хлипковат), в итоге из куска старого и куска нового получилось что-то интересное.
Если по городу катать не собираетесь, то из необходимого-всё. Максимум, что ещё можно поставить, это защита рук.
Для жёсткого кросса с прыжками он не рассчитан. Но это можно исправить, хотя потребуется много времени и сил.
Что исправлять:
1)Втулки подвески хлипкие, нужны тольще в 2 раза, придётся вытачивать.
2)Подножки прикреплены к подложке двигателя, может всё это оторваться, надо укреплять
3)Руль не самый удобный. Если вы высокий, ставьте руль больше, либо берите Irbis TTR250(О его отличиях и о нём в целом в следующем обзоре)
Пренебрежёте переделкой получите это:
5)А чтобы вас было слышно, вытаскиваем стекловату из глушителя, очень полезно. И звук приятнее.
6)Ставим ведущую звёздочку на 17 зубьев, вместо 16 штатных, скорость выше, крутящий меньше, но в городе он и не нужен особо.
1)Шипуем резину.
Переделку под стантрайдинг рассматривать не буду.
Дефекты есть, как у всех китайцев есть, но с запчастями проблем нет, везут много. Но вот если ставить не родные запчасти, то с резиной могут быть проблемы. Я очень долго искал камеры на 14 и 17 хорошие, забрал последние в магазине, одни поставил, другие про запас оставил.
1)Очень быстро нагорают свечи. Чистите их почаще, особенно если не заводиться, проблема скорее всего в них. Лучший вариант-небольшая сумочка с инструментами между обтекателем и рулём, поможет на дорогах;)
2)Бензокран. Будите менять бензофильтр, готовьтесь к тому, что бензин течёт в независимости от положения крана, просто в закрытом положении течёт меньше.
3)Ведущая звёздочка быстро забивается ховном, если месить грязь, чистить надо.
4)Сцепление. В сцеплении нажимная планка при активной езде всё время уходит влево и сцепление пропадает, недоработка конструкторов.
Исправляем наращиванием выступов ограничивающей планки или так: Сама ограничивающая пластина 2 имеет «арку» снизу, где проходит винт 3. Если подобрать шайбу чуть тоньше пластины 2 и равную диаметру окружности арки и притянуть ее совместно с пластиной 1 (шайбу класть между пластиной 2 и планкой 1), то шайба будет работать как ограничитель и не даст уплыть пластине. На наружной стопорной пластине можно так же осторожно подогнуть язычки ограничители (указаны стрелками) под угол чуть меньше 90 градусов.
5) Так же советую поменять цепь, так как эта быстро растягивается, хотя лично у меня уже давно ходит, хотя подтягивал уже 2 раза.
Заключение
Видео для тех, кто не уверен в его размерах под себя(Лично мне с ростом 182 не очень удобно, но для покатушек сойдёт)
Ну вот мы и приобщились к миру китайских питбайков. От себя хочу сказать, что этот мотоцикл один из лучших по соотношению цена/качество для покатушек.Из китайской техники конечно. Движок хороший, что очень важно, тяга хорошая, жрёт мало топлива, лёгкий. Не без проблем, но зато есть место для творчества. Берите, не пожалеете, отдохнёте от города и получите массу хороших впечатлений. А потом и на трюки потянет, потому, что он так и норовит встать на «козла» с первой передачи, а трогаться позволяет и со второй.
Немного фоток своих недавних выложу.
Друг на моём моте
Источники:Собственный опыт и опыт коллег по обладанию Ирбисом.
Вопросы и пожелания для пополнения статьи приветствуются;)
Ирбис ТТР 125
Технические характеристики Ирбис ТТР 125
Модельный год | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1900 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 870 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР125
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 119.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7.9/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 9/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 67 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 125 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 125
IRBIS TTR 125, 2014 г
Достоинства : удовольствие от езды.
Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.
Владимир, Сергиев Посад
IRBIS TTR 125, 2013 г
Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.
Недостатки : при должном уходе проблем не будет.
IRBIS TTR 125, 2015 г
Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.
Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».
IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка
Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.
Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.
Конструкция IRBIS TTR 125
Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.
С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.
Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.
Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.
Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.
При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).
Экстерьер
Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.
Устойчивость к корозии
Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.
Передняя часть
Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.
Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.
Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.
Приборная панель
Приборная панель выполнена в стиле минимализма.
Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.
Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.
При желании можно поставить велокомпьютер.
Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.
Задняя часть
Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.
Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.
Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.
Задняя часть без каких-либо световых приборов.
Бензобак
Технические характеристики
По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.
125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:
Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.
Подтёки масла — это стандартное явление.
Трансмиссия и сцепление
Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.
В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.
А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.
Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.
Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.
Тормоза
Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.
На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».
Реальная скорость не превышает 80 км/час.
Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.
Расход топлива
Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.
Размеры
По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.
Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:
Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.
IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.
На выбор многих пользователей влияет вес байка:
Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!
Для кого подойдёт?
Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.
Модификации
В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.
125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.
Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.
Недостатки
Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.
К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:
Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.
На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.
Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.
К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.
и достоинства
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.
По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.
Заключение
Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.
Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует: