Меня все устраивает. Это мой первый мотоцикл. Только вот на пятой передаче IRBIS GR 250 дохнуть начинает, думаю, дело в зажигании или карбюраторе. Не могу нигде найти «мануалку» по регулировке и ремонту IRBIS GR 250, если кто находил, скиньте ссылку, буду благодарен. Кушает очень мало, мне бака на неделю хватает на работу и по делам покататься. Только вот резина не важна, боюсь на скорости на поворотах заваливать мотоцикл.
Достоинства : внешний вид. Приемистость. Управляемость на уровне. Тормоза.
Недостатки : нет книг по ремонту данного аппарата. Штатная резина.
IRBIS GR 250, 2015 г
Достоинства : отличный мотоцикл, как для «китайца». Почти все устраивает.
Недостатки : нет обтекателя. КПП.
IRBIS GR 250, 2014 г
Достоинства : отличный мотоцикл на каждый день. Оправдывает свою стоимость.
Irbis GR 250cc – современный городской дорожный мотоцикл, выполненный в спортивной стилистике. Данный байк обладает весьма привлекательными техническими характеристиками и, что еще более важно, не менее привлекательной ценой.
Построен Irbis GR на базе диагональной трубчатой рамы, на которую крепится стильный спортивный пластиковый обвес с крупной головной светотехникой. Дополнительно спортивный стиль мотоцикла подчеркивается соответствующими наклейками, гоночной выхлопной системой и удобным спортивным седлом. Длина байка составляет типичные для данного класса 1950 мм, ширина по рулю укладывается в пределы 740 мм, а общая высота Irbis GR 250 не превышает 1050 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 130 кг.
Техническую начинку байка возглавляет 250-кубовый четырехтактный двигатель, слизанный китайскими разработчиками с японского прототипа. По доброй традиции мотор оснащается воздушным охлаждением, карбюраторным питанием, электростартером и агрегируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, работающей через многодисковое сцепление, погруженное в масляную ванну. Максимальная мощность двигателя составляет 16,3 л.с., развиваемых при 7500 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17 Нм и достигается при 6500 об/минуту. Максимальная скорость мотоцикла Irbis GR заявлена на уровне 140 км/час.
Компоновка подвески байка стандартная: спереди – нерегулируемая телескопическая вилка, а сзади – маятниковая система с моноамортизатором. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы. Оба колеса с легкосплавными дисками имеют одинаковую размерность – 17 дюймов.
Как уже говорилось выше, Irbis GR 250 – вполне доступный байк, предлагаемый дилерами китайского мотопроизводителя по цене от
72 000 рублей. В перечень стандартного оборудования мотоцикла включены боковые светоотражатели, бензобак на 14,8 литра, панель приборов и дорожная резина.
Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом — продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.
Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор — никаких инновационных и экстраординарных решений.
Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.
Байк — оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу — от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.
Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.
Положительные особенности
Среди других достоинств и характеристик Irbis GR 250 необходимо отметить следующие:
Более подробное описание технических характеристик мотоцикла Irbis GR 250 можно найти в инструкции по эксплуатации.
Характеристики Irbis GR 250
Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.
Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина — 1950 миллиметров, ширина — 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива — 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения — классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.
В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.
Технические характеристики
Стоит упомянуть, что габаритные размеры модели Ирбис 250 составляют:
«Сухая» масса машины равна 173 килограммам, а объём топливного резервуара — 5,5 литра.
Универсальный квадроцикл оснащается мощной четырёхтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.
Объём двигателя составляет 250 куб. см., а мощность превышает 15 «лошадок».
Установлен двигатель на стальную пространственную раму, изготовленную из трубчатого профиля. В качестве коробки переключения передач предусмотрена четырёхступенчатая «механика» с реверсом.
Независимая усиленная подвеска имеет двухрычажную систему спереди и маятниковую с моноамортизатором — сзади. Приводом является усиленная цепь.
10-дюймовые передние и 9-ти дюймовые задние колёса оснащены персональными дисковыми тормозами (гидравлическими), что немаловажно при возникновении экстремальных случаев.
Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже.
Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 250
Тип мотора
Четырёхтактный, одноцилиндровый
Система питания
Карбюратор
Трансмиссия
Механическая, четырёхступенчатая
Скорость максимальная
65 км/час
Объём рабочий
229 куб.см.
Мощность установки
15,2 л.с. (7000 об./мин)
Охлаждение
Жидкостное
Запуск
Электростартер (12В)
Преимущества мотоцикла
Знакомство
Мотоцикл Irbis GR 250 2013 года выпуска представляет собой один из наиболее современных видов городского дорожного транспортного средства. Модель выполнена в элегантном спортивном стиле и, конечно, обладает достаточно привлекательными техническими характеристиками, а также приятной демократичной ценой.
Стильному внешнему виду мотоцикла сопутствуют предусмотренные китайским производителем яркие и привлекающие внимание цветовые гаммы кокпита. Ведь Irbis GR 250 выпускается в желтых, зеленых, красных и синих цветах, которые идеально сочетаются с черным фоном и придают мотоциклу особенную агрессивность и выразительность. Однако следует отметить, что данный байк обладает не только стильными и красивыми формами, но и отличными для городской езды характеристиками. Стоит лишь обратить внимание на его оснащение, и все становится ясно.
Недостатки
Отзывы владельцев
Мотолюбители в отзывах об Irbis GR 250 отмечают его неприхотливость и доступную цену. По характеристикам и качествам байк полностью оправдывает потраченные на него деньги. Irbis GR 250 — идеальный вариант компактного и легкого мотоцикла для обучения новичков. Конечно, имеются у него и свои недостатки, однако они не такие серьезные, как следовало бы ожидать.
Подержанные модели GR 250 при большом пробеге требуют замены цепи и могут пройти после этого еще несколько десятков тысяч километров.
Недостатки модели
В целом, отзывы о irbis xr250r положительные. Качество достаточно высокое. Неисправностей, которые бы сложно ликвидировались, не выявлено. Пластик достаточно устойчив к падениям. Двигатель работает отлично. Динамика разгона — хорошая. Тормозная система — дисковая. Отличается надежностью работы и долговечностью.
Шины обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и универсальны в плане условий эксплуатации. Замена светооптики на более сильную позволит увеличить безопасность езди в условиях тумана и в темное время суток. Единственное, необходимо привыкнуть к острому носу, который влияет на освещенность поверхности спереди.
[sc:ads5]
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
Основные конкуренты GR 250
Купить мотоцикл Irbis TTR 250
Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.
Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.
Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.
Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.
Меня все устраивает. Это мой первый мотоцикл. Только вот на пятой передаче IRBIS GR 250 дохнуть начинает, думаю, дело в зажигании или карбюраторе. Не могу нигде найти «мануалку» по регулировке и ремонту IRBIS GR 250, если кто находил, скиньте ссылку, буду благодарен. Кушает очень мало, мне бака на неделю хватает на работу и по делам покататься. Только вот резина не важна, боюсь на скорости на поворотах заваливать мотоцикл.
Достоинства : внешний вид. Приемистость. Управляемость на уровне. Тормоза.
Недостатки : нет книг по ремонту данного аппарата. Штатная резина.
IRBIS GR 250, 2015 г
Достоинства : отличный мотоцикл, как для «китайца». Почти все устраивает.
Недостатки : нет обтекателя. КПП.
IRBIS GR 250, 2014 г
Достоинства : отличный мотоцикл на каждый день. Оправдывает свою стоимость.
Irbis GR 250cc – современный городской дорожный мотоцикл, выполненный в спортивной стилистике. Данный байк обладает весьма привлекательными техническими характеристиками и, что еще более важно, не менее привлекательной ценой. Построен Irbis GR на базе диагональной трубчатой рамы, на которую крепится стильный спортивный пластиковый обвес с крупной головной светотехникой. Дополнительно спортивный стиль мотоцикла подчеркивается соответствующими наклейками, гоночной выхлопной системой и удобным спортивным седлом. Длина байка составляет типичные для данного класса 1950 мм, ширина по рулю укладывается в пределы 740 мм, а общая высота Irbis GR 250 не превышает 1050 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 130 кг. Техническую начинку байка возглавляет 250-кубовый четырехтактный двигатель, слизанный китайскими разработчиками с японского прототипа. По доброй традиции мотор оснащается воздушным охлаждением, карбюраторным питанием, электростартером и агрегируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, работающей через многодисковое сцепление, погруженное в масляную ванну. Максимальная мощность двигателя составляет 16,3 л.с., развиваемых при 7500 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17 Нм и достигается при 6500 об/минуту. Максимальная скорость мотоцикла Irbis GR заявлена на уровне 140 км/час. Компоновка подвески байка стандартная: спереди – нерегулируемая телескопическая вилка, а сзади – маятниковая система с моноамортизатором. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы. Оба колеса с легкосплавными дисками имеют одинаковую размерность – 17 дюймов. Как уже говорилось выше, Irbis GR 250 – вполне доступный байк, предлагаемый дилерами китайского мотопроизводителя по цене от