Мотоцикл как в аниме
Мотоцикл из аниме Акира
Акира (японское: アララ) – японская энергичная антиутопическая киберпанк картина 1988 года, созданный Рехэем Судзуки и Сюнзо Като. План расходов на создание фильма составлял 1,1 миллиарда йен (9 миллионов долларов США), что делало его самым дорогостоящим аниме-фильмом своего времени.
О чём идёт речь в фильме? Согласно выжимки из Википедии: В 1988 году Токио был уничтожен ядерным взрывом, что привело к началу Третьей мировой войны. К 2019 году война закончена. Токио восстановлен как Нео-Токио, но страдает от коррупции, антиправительственных протестов, терроризма и бандитского насилия. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии.
Акира дебютировал в Японии 16 июля 1988 года в компании Toho, а на следующий год был представлен в США, возглавив движение оптовиков Streamline Pictures. Она создала универсальную религию, последовавшую за ее эффектным выпуском, и в конечном счете заработала более 80 миллионов долларов по всему миру благодаря своим драматическим и VHS-релизам. Некоторые считают его одним из лучших оживленных и научно-фантастических фильмов всех времен, а также важной вехой в японской анимации. Это также знаковый фильм в киберпанковском стиле, особенно в японском поджанре, и дополнительно взрослая анимация. Фильм значительно повлиял на поп-культуру во всем мире, готовясь к развитию аниме и японской мейнстрим-культуры в западном мире, вдобавок воздействуя на различные произведения в деятельности, забавах, кино, музыке, телевидении и компьютерных играх.
Мотоцикл Шотаро Канеды
Байк Shotaro Kaneda – это высокопроизводительный гоночный мотоцикл красного цвета неизвестной марки и модели.
На нем нанесены логотипы Canon Inc., Citizen Watch Co., Shoei Co. и Arai, а также логотип ВВС США. Он имеет функцию реверса и «керамический дисковод с двумя роторами». Байк также упоминается как имеющий «антиблокировочную систему тормозов с электронным управлением» (или ABS) и «200 лошадиными силами», которые были бы очень сильными для 80-х годов. Такие характеристики будут по-прежнему считаться достаточно хорошими для любого современного производителя мотоциклов. Отличительный звук мотоцикла был создан путем сращивания записей истребителя МиГ-21 и мотоцикла Harley-Davidson 1927 года. Глядя на различные детали внешнего вида машины, наряду с характерным зеленым статическим электричеством, видимым вокруг передней шины, мотоцикл можно считать турбинно-электрическим гибридом.
Косплей мотоцикла Акиры
Житель Японии (Masashi Teshima) построил реплику футуристического мотоцикла по знаменитому аниме. Мужчина потратил на создание копии байка 7 лет. Постройка укального мотоцикла обошлась ему в 10 млн. йен (121 000 долларов США). Тешима выполнил пробег из родной Фукуоки до Токио, а это около 1100 км. Впервые мотоцикл «Anime Akira Motorcycle» был представлен на 31-м токийском мотосалоне в 2004 году. Фирма Neo Fukuoka даже выкупила права у создателей аниме на разработку действующего байка. Мотоцикл был оснащен двойным (дублированным) рулевым управлением и навигационной системой. Интересен этот экземпляр и своей посадкой, позволяющей с комфортом рассекать магистрали целыми днями.
Где в реалии можно увидеть мотоцикл Акира
Похожий байк действительно легко увидеть в обычной жизни. Его называние Honda NM4 2015 года. Он действительно похож на высокотехнологическое устройство для поездок по Нео-Токио.
У мотоцикла Канеды было положение для движения ногами вперед, но он не был крейсером. У него было длинное, низкое ветровое стекло, сиденье в стиле кресла-качалки и откидные перекладины, которые встречали руки наездника около его тела. Механизм был полностью закрыт кузовом, давая очень мало представления о механической конфигурации внутри.
Honda говорит, что он специально ссылался на этот мотоцикл и отдавал ему должное в дизайне NM4. Это, конечно, не точная копия, но на самом деле это функциональный, практичный и приятный в управлении мотоцикл.
Самая очевидная связь между мотоциклом Shotaro Kaneda и NM4 – это непрерывная линия между передними поворотниками и зеркалами заднего вида, непринужденное положение при езде и отличительное длинное, низкое ветровое стекло. Воткните ключ в боковую подушку, и вы сможете поднять спинку сиденья. Он поворачивается на три градуса наклона и перемещается вперед и назад на четыре позиции.
Итак, первое, на что мы должны обратить внимание, это то, что это не кинобайк. Вы не будете использовать его для скольжения, как Kaneda, ABS и отсутствие рычага сцепления предотвратят это.
Это также не фантомный байк в форме 90-х или 00-х годов. Он не заставит вас мочиться в штанах от ужаса и не требует навыков профессионального уровня для езды. Вместо этого, это практичный, эффективный, очень приятный транспорт, который достаточно быстр, чтобы не отставать от шоссе. Водитель может легко передвигаться по сложному транспортному движению, извилистым дорогам или в любом другом месте, где можно оценить еду на таком виде транспорта.
Не копируя полностью мотоцикл Акиры, Honda действительно произвела что-то хорошее и практичное в реальной жизни. Это гораздо более реалистичная поездка, чем предлагают сумасшедшие линии.
TL; DR: NM4 выглядит более футуристично, чем любой выпущенный мотоцикл, в то же время разрушая форму крейсера с превосходной, эффективной динамикой езды. Ограниченный выпуск, это будет редкое зрелище, и это будет слишком дорого, но в остальном это мотоцикл будущего – легкий в управлении, практичный, плавный и эмоциональный. Если у вас есть маленький супергерой внутри, NM4 – это мотоцикл, чтобы его выпустить.
Где ещё можно увидеть байк из Akira
Мотоцикл появляется в версии фильма «Первому игроку приготовиться» на котором гоняла Артемида.
Байк Канеды показан в других популярных ТВ проектах, включая Gurren Lagann, Nisemonogataria, а также аниме Pokemon Diamond and Pearl.
Два лучших байка Cyberpunk 2077: из аниме и от фирмы Киану Ривза
И без кастомизации неплохо.
В Cyberpunk 2077 так и не завезли кастомизации транспорта, но даже без нее в игре широкий выбор автомобилей и байков на любой вкус. В игре два лучших байка, незначительно отличающихся друг от друга.
• Первый – это заднеприводный «Яйба Кусанаги» с мощностью 183 лошадиных силы и весом 372 кг. Чтобы получить его, нужно накопить 12 пунктов Репутации и 22 тысячи евродолларов – небольшая сумма для Найт-Сити. Как только вы заедете в Джапан-таун в Уэстбруке после достижения нужного количества Репутации, фиксер Вакако Окада напишет сообщение о продаже байка. На карте появится отметка.
Внешне напоминает футуристичный мотоцикл Шотаро Канеды из аниме «Акира».
В его названии еще одна отсылка к аниме и манге: в «Призраке в доспехах» имя главной героини – Мотоко Кусанаги.
• Второй байк немного уступает «Кусанаги» в мощности. Это заднеприводный Arch Nazare, который можно купить за 138 тысяч эдди или получить бесплатно за прохождение сюжетных миссий с Джеки. Причем версия, сделанная специально для Джеки, отличается красным цветом.
Покупка байка за 138 тысяч евродолларов будет доступна лишь после достижения 40 очков Репутации.
Кстати, Arch Motorcycle – реальная фирма, принадлежащая Киану Ривзу и Гарду Холлинджеру. Одна из моделей послужила прототипом для игрового байка.
Кастомайзинг
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1432)
Кастомайзинг → Кастом по мотивам Аниме.
Как то в очередной раз, бороздя просторы любимого сайта, я наткнулся на очень интересный мотоцикл EVA-02(владельцем которого является байкпостовец ArkZago) и стало мне ясно что и в нашем отечестве хватает талантливых людей.
Мотоцикл был создан из аварийного джиксера 600-ки 96 года, под впечатлением от Японского аниме «Evangelion», (для тех кто не в теме там про огромных боевых роботов что защищают землю от всякой космической дряни) его образ навеян одноимённым роботом из фильма
Списавшись с владельцем, я узнал подробности и адрес статьи о создании этого чуда
выкладываю статью с разрешения автора.
В тот момент, когда ведущий объявил наш выход, я повернул ключ зажигания. Чуть слышно зажужжал моторчик бензонасоса. Сдерживая волнение, я закрыл глаза, и в моей голове мелькнула мысль: «Все будет хорошо. » Зазвучал наш саундтрек…. Всё, мой выход — поехали!
Я всегда хотел делать особенные мотоциклы, непохожие на другие, по собственным эскизам. Мечтал открыть небольшую студию по тюнингу. Даже название придумал — «Nitrinos». В 2006 году моя мечта начала сбываться, стали появляться различные проекты, в том числе и коммерческие, по индивидуальным заказам.
Любой творческой личности, дабы миновать период застоя, требуется постоянный источник вдохновения. Его я нашел в аниме. При просмотре культового японского сериала «Евангелион» (международное название — «Neon Genesis Evangelion»), родилась идея создания тематического мотоцикла, который мог бы стать ожившим персонажем – «Евангелионом». Сама идея проекта влекла и завораживала, тем более что в Интернете я ничего подобного не нашел. Хотелось быстрее реализовать ее в жизни, но по различным форс-мажорным обстоятельствам создание мотоцикла продвигалось рывками, он буквально рождался в муках.
Основой для воплощения мультяшного образа стал мой Suzuki GSX-R600, которому уже не привыкать менять облицовки. Примерные линии будущего мотоцикла постепенно начинали вырисовываться в голове. Но из головы лепить не будешь, поэтому нужно было создавать эскиз, зафиксировать свои мысли на бумаге. Обычно для разработки какого-либо дизайна я фотографировал мотоцикл без пластика, распечатанную фотографию выкладывал на подсвеченное снизу стекло, а сверху — чистый лист бумаги. Таким образом, видя очертания мотоцикла на фото, рисовал новый образ, соблюдая все пропорции. Так я поступил и на этот раз: эскиз готов, всё нравится. Вот только глушитель как-то не вливается в общий вид. Для целостности дизайна решил делать новый глушитель и спрятать его под сиденье пассажира. Нужно будет заменить подрамник! Родной, алюминиевый, убрал на дальнюю полку и сделал новый, из стальной трубы с квадратным сечением 15х15 мм. Новый глушитель тоже из стали; приятно порадовало то, что по весу он оказался таким же, как и заводской, а вот по звуку немного громче, но это только добавило индивидуальности.
Еще до зарисовки эскиза я думал над тем, что можно еще сделать необычного с мотоциклом. Самым сложным было не перешагнуть тонкую грань между реальностью и фантазией. Ведь утяжелять байк не входило в мои планы — нужен был полноценный, «жизнеспособный» мотоцикл, не уступающий заводским на дорогах города.
Несколько дней потратили на отладку работы приводов и установку радиоуправления для них.
В середине лета я узнал, что в октябре в г. Санкт-Петербурге состоится ежегодный фестиваль японской культуры Animatsuri’2009, на который со всей страны съезжаются ценители как современной, так и традиционной японской культуры и анимации. Они привозят с собой всевозможные тематические костюмы и небольшие театральные зарисовки на темы аниме. Это был великолепный шанс показать себя и поглядеть на других! Вот и я решил принять участие, а заодно проверить реакцию посвященной публики на мой аниме-байк. В сериале у робота, по образу которого я делал мотоцикл, есть пилот – девушка по имени Аска. Мне повезло, что у нас в Тольятти есть студенческий клуб любителей аниме. Туда-то я и направился в поисках девушки, которая согласилась бы изображать Аску и представить нас на фестивале. Такая девушка нашлась: Юля Астаева, студентка тольяттинского университета, будущая журналистка, заядлая анимешница и джей-рокерша. Она сразу же включилась в работу: до поездки в Питер нужно было сшить костюм по образу ее героини из «Евангелиона».
А мне оставалось сделать самое главное – слепить из пластилина макет будущего аниме-байка «Ева-02». Заклеив полностью «джиксер» строительным скотчем, постепенно покрыл его растопленным пластилином. Получившаяся пластилиновая глыба на двух колесах была готова к моделированию.
Постепенно бесформенная серо-зеленая масса превращалась в «какой-то космический объект» — именно так высказывались о моем бывшем «джиксере» непосвященные в аниме друзья.
Одновременно я подал заявку на участие в фестивале и начал считать дни до отъезда в Санкт-Петербург. Юлька уже сшила свой костюм, а я только изготовил матрицы деталей мотоцикла. Поскольку времени оставалось мало, пришлось приостановить мою основную работу и полностью переключиться на «Еву-02».
За неделю до отъезда на фестиваль выклеил все стеклопластиковые детали обвеса, обработал их и подогнал по своим местам. Оставалось покрасить пластик, заказать опознавательные наклейки, поменять покрышки, сделать задние фонари.
Я даже опробовал мотоцикл в движении: все в норме! Реакцию людей, впервые увидевших «Ева-02», да еще и с выдвигающейся из мотоцикла катаной, представить несложно…
Вечером погрузили мотоцикл в прицеп, хотя и было желание рвануть прямо на нем. Рано утром весь наш кос-бенд выехал из Тольятти, чтобы через сутки оказаться на фестивале в Санкт-Петербурге.
Организаторы фестиваля встретили нас тепло и, не скрывая свой восторг, разрешили во время выступления выехать на мотоцикле на сцену. Более того, разрешили провести репетицию нашей сценки, за что им отдельное спасибо.
Стоя за кулисами, я услышал, как зазвучал наш саундтрек. Нажал кнопку стартера. Мотор заурчал (прогрел на улице заранее) — мой выход! Первый раз в жизни я выехал на сцену на мотоцикле перед двумя тысячами зрителей; сделал разворот и остановился посреди сцены. Таких эмоций у меня еще никогда не было — и это после 6 лет работы каскадером в Автородео! Вот так, стоя на сцене и слыша восторги зрителей, я понял, что всё получилось!
Уже смутно помню, как мы дальше отыграли свою сценку, хорошо, что знакомые снимали всё на видео. В итоге мы заняли второе место в конкурсе и первое по количеству фотовспышек в нашу сторону. За два дня, которые проходил фестиваль, я все же успел покататься по Питеру, даже несмотря на дождливую погоду.
На обратном пути домой, я думал о том, как хорошо заниматься любимым делом. Особенно тогда, когда твои идеи находят признание среди совершенно разных по своим интересам людей.
Фотографии видео и текст взяты с сайта nitrinos.ru
Авто-/мото-/вело-аниме
Коллекция посвящается всем любителям автомобилей, мотоциклов и велосипедов
Тут я постараюсь собрать все аниме, в которых фигурируют автомобили, мотоциклы, велосипеды: будь это гонки, хобби ключевого персонажа, необходимость в работе или просто
сюжета.
Теоретически, можно добавить различные модификации этих видов транспорта, в угоду фэнтези и фантастикие, но на ум ничего сразу так и не приходит.
Немного о группах:
При совпадении критериев, приоритет отдается первоочередности коллекции
1.
С радостью приму ваши предложения
Отдельно хотелось бы отметить франшизу «Вы аретованы!», который сочетает все возможные критерии коллекции
Дальше лень ставить ссылки, просто копирую из txt файла и вычищаю повторы:
Гонки реалистичные:
Circuit no Ohkami II: Modena no Tsurugi
Arrow Emblem Grand Prix no Taka
F 1988
Yoroshiku Mechadoc
Shakotan Boogie
Bari Bari Densetsu
Kaze wo Nuke
Circuit Angel
Monkey Turn
Kandagawa Jet Girls
Мотоцикл как в аниме
Аниме, в которых обыгрывается тема мотогонок, как вида спорта.
Вы знаете другие аниме, которые должны быть в этом списке? Найдите их в базе и проставьте соответствующий тег на их страницах. О том, как это работает.
Формат аниме: короткометражный фильм, 45 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: драма, повседневность, романтика
В основе лежит книга
Первый релиз: 09.03.1985
Синопсис: есть описание
автор Анастасия Розанова (редакционный текст)
В ролях: Номура Хиронобу, Нэдзу Дзимпати |
7.7 средний балл |
видео 1 | кадры 35 |
Формат аниме: ТВ (24 эп.), 25 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, фантастика, драма, меха
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 06.04.2008 (на телеканале TVK)
Синопсис: есть описание
В альтернативной Германии начала XXI века происходят ужасные вещи: там ни с того, ни с сего начали оживать трупы – да не просто оживать, а приплавлять к себе различные предметы и устройства и становиться чудовищными монстрами-убийцами: бронированными, тюнингованными, на колесах! Для борьбы со «сплавами» был организован КСАТ. Мотобригады КСАТа охотятся за одержимыми, истребляют мутантов и собирают информацию об их возникновении и поведении, надеясь проникнуть в зловещую тайну «сплавов».
После появления одного из «сплавов» на мототреке Герд Френцен, знаменитый гонщик, стал калекой. Это оказалось чудовищным ударом само по себе, а тут еще от Герда ушла любимая девушка, и команда поторопилась списать спортсмена-инвалида. поэтому загадочной женщине-врачу, предложившей Герду некий препарат, который «пока находится в стадии разработки, но может дать радикальное улучшение, невзирая на побочные эффекты», не пришлось долго уговаривать бывшего чемпиона.
автор Анастасия Розанова (редакционный текст)
В ролях: Мацукадзэ Масая, Ито Сидзука, Исидзука Унсё, Миякэ Кэнта, Ханадзава Кана, Татики Фумихико, Хияма Нобуюки. и еще 10 чел. |
7.6 средний балл |
видео 6 | кадры 76 |
Формат аниме: OVA (2 эп.), 50 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: драма, спорт
В основе лежит манга
Первый релиз: 10.05.1986
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Танака Хидэюки (озв. Гун Кома ), Огиномэ Ёко (озв. Ай Ито ), Накао Рюсэй (озв. Хидэёси Хидзири ), Тода Кэйко (озв. Миюки Итиносэ ), Футамата Иссэй (озв. Хиро Окита ), Хирамацу Акико (озв. Томоё Хидзири ) |
7.9 средний балл |
видео 3 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 55 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: комедия, романтика, этти
В основе лежит манга
Первый релиз: 21.06.1986
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Кояма Мами, Цуру Хироми, Камия Акира |
7.5 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: полнометражный фильм, 85 мин.
В базах: mal ann anidb
Жанры: драма, спорт
В основе лежит манга
Первый релиз: 01.08.1987
Синопсис: есть описание
В ролях: Огиномэ Ёко (озв. Ай Ито ), Танака Хидэюки (озв. Гун Кома ), Накао Рюсэй (озв. Хидэёси Хидзири ), Тода Кэйко (озв. Миюки Итиносэ ), Футамата Иссэй (озв. Хиро Окита ), Хирамацу Акико (озв. Томоё Хидзири ), Наката Дзёдзи (озв. Сатору ) |
7.3 средний балл |
видео 2 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 60 мин.
В базах: anidb ann mal
Жанры: спорт
В основе лежит манга
Первый релиз: 16.12.1988
Синопсис: описания ещё нет
7.2 средний балл |
видео 0 | кадры 12 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 45 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: приключения, спорт
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 21.05.1987
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Окамото Мая |
7.1 средний балл |
видео 0 | кадры 134 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 40 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: фантастика, меха, спорт
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 07.08.1987
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Яо Кадзуки, Оцука Хотю, Сакурай Тосихару, Обаяси Рюсукэ, Согабэ Кадзуюки, Кацуки Масако, Хонда Тиэко |
6.9 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: OVA (1 эп.), 50 мин.
В базах: anidb ann mal
Жанры: приключения
В основе лежит манга
Первый релиз: 22.02.1991
Синопсис: описания ещё нет
В ролях: Ямадэра Коити, Ямагути Кэн, Хаясибара Мэгуми |
5.8 средний балл |
видео 0 | кадры 0 |
Формат аниме: ТВ (12 эп.), 25 мин.
В базах: mal anidb ann
Жанры: повседневность, спорт
В основе лежит оригинальная идея
Первый релиз: 08.10.2017 (на телеканале AT-X)
Синопсис: есть описание
Сюжет данного аниме повествует о событиях на острове Мияке – небольшой и малонаселённый остров к югу от Токио, который, тем не менее, считается частью города. Честь быть главными героями отведена Юри Мията и Мегуми Мегуро. Юри – стройная девушка и хладнокровный водитель по совместительству, в чью обязанность входит регламент скорости передвижения. Она с лёгкостью подкинет своих домочадцев до гостиницы. В то время как Мегуми – гремучая смесь импульсивной девчонки с юношеским максимализмом и очаровательного пассажира. Она обладает акробатическими навыками и необходимой массой тела, помогающие ей справиться с рабочим уголком. Да и к тому же её семья занимается управлением гостиницей. Обе учатся в Старшей Школе для девочек в Мияки, что при Токио. И даже несмотря на то, что они являются полными противоположностями, если дело доходит до гонок, они дополняют друг друга как никто другой.
Нашей команде предстоит бросить вызов другим командам на мотоциклах со всей Японии. И уж тут противоположностей окажется предостаточно – будь то ленивый студент и работящий студент, садист и мазохист, или же беспечный оболтус и прямолинейный зануда.