Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1100 (ZX-11 Ninja)
Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.
Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 1100 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Различия в мощностных характеристиках Kawasaki ZZR 1100 для версий разных стран:
Страна
Мощность и крутящий момент
Полносильная версия
147 л.с./10500 об/мин
Великобритания (UK)
125 л.с./9500 об/мин
Швеция (Sweden)
91-92 л.с./9000 об/мин
Австрия (Austria)
100 л.с./9000 об/мин
Франция (France)
102 л.с./8700 об/мин
Германия (Germany)
100 л.с./9000 об/мин
Швейцария (Switzerland)
75 л.с./6000 об/мин
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 1100, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 9-10 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео
Выпускавшийся с 1990 по 1996 год Kawasaki ZZR 1100, он же ZX11 Ninja, успел оставить неизгладимый след в истории. Этот мотоцикл — настоящий король автотрасс, способный обогнать практически кого угодно небрежным поворотом правой ручки на себя, и он воплотил в себе всё то, что сейчас называют эталонным спорт-туристом. Хотя не обошлось и без ложки дёгтя — по отзывам владельцев ZZR 1100, слабым местом этого мотоцикла является его надёжность, а ведь для туристического байка это крайне важно.
Основной недостаток, на который жалуются владельцы, перекочевал на ZZR 1100 прямиком с младших «Зизеров» — Kawasaki ZZR 400 и Kawasaki ZZR 600. Нарекания вызывает работа трансмиссии мотоцикла. Шестиступенчатая КПП хороша, спору нет, но её конструкция такова, что спустя пару десятков тысяч километров пробега она разбалтывается, и чёткость переключения передач улетучивается, и к тому же порой на свет вылезает самая известная проблема всех «Зизеров» — вылетающая вторая передача. Своевременное обслуживание и повышенное внимание к состоянию трансмиссии, впрочем, позволяют свести риск подобных неурядиц к минимуму. Кавасаки ZZR 1100Двигатель Kawasaki ZZR 1100 — одно из главных его достоинств. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт от 140 до 147 сил в зависимости от года выпуска, и 105-110 нМ крутящего момента, что делает этот мотоцикл не просто быстрым, а очень быстрым. Он способен как сорваться с места с бешеной скоростью и визгом резины, так и мощно ускориться, например, с отметки в 150-180 км/ч. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 1100 впечатляет — 285 километров в час. Характеристики байка позволяют ему контролировать ситуацию практически на любой скорости.
Рама мотоциклу досталась алюминиевая, диагонального типа, достаточно надёжная, но порой возникает проблема с подрамником. Если вы вдруг соберётесь покупать Kawasaki ZZR 1100, осмотрите это место — на некоторых экземплярах подрамник бывает треснут. Обнаружить это можно, скинув сиденье и бросив взгляд под пластик хвостовой части. К слову, о подвесках — они отличаются у ZZR 1100 до 1993 и после 1993 модельного года, с положительными изменениями у более свежих мотоциклов, так как в 1993 году подвеска стала регулируемой. Kawasaki ZZR1100Тут можно влить и ложку дёгтя. Там, где 600-кубовому «Зизеру» можно поставить плюс за его подвеску, Kawasaki ZZR 1100 получит только минус, так как для его массы и разгонной динамики передняя вилка слабовата, и при резких торможениях её ощутимо скручивает. А затормозить резко этот мотоцикл вполне способен, три тормозных диска останавливают его довольно быстро.
Этот мотоцикл, безусловно, очень хорош, но при этом противоречив. Отличная разгонная динамика, солидный запас хода и высокий уровень комфорта сочетаются в нём с невысокой надёжностью некоторых узлов и комфортной, но слабоватой подвеской. Ввиду этого будущим владельцам подержанных Kawasaki ZZR 1100 стоит внимательно осмотреть свою потенциальную покупку на предмет проблем с трансмиссией, подрамником и закисающими тормозами. ZZR 1100 — мотоцикл просто превосходный, но требующий очень внимательного и бережного к себе отношения. Если вы готовы мириться с «нежностью» его конструкции ради его впечатляющих характеристик — присмотритесь к нему поближе, благо и стоит он на вторичном рынке весьма недорого.
Появившись на рынке, Kawasaki ZZR 1100 сразу же получил статус самого быстрого серийно выпускаемого мотоцикла в мире, достигнув отметки максимальной скорости около 290 км/ч, и лишь в 1997 году с приходом модели Honda CBR1100XX Blackbird утратил это лидерство.
147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент
110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/70 VR17-V290 – ZX1100C
120/70 ZR17 – ZX1100D
Размер задней шины
170/60 VR17-V290 – ZX1100C
180/55 ZR17 – ZX1100D
Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D
Задние тормоза
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D
Длина мотоцикла
2175 мм – ZX1100C
Ширина мотоцикла
720 мм – ZX1100C
Высота мотоцикла
1210 мм – ZX1100C
Колесная база
1480 мм – ZX1100C
Высота по седлу
780 мм
Минимальный дорожный просвет
110 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
2,95 сек. [1]
Максимальная скорость
272 км/ч [2]
Емкость бензобака
21,0 л – ZX1100C
Масса мотоцикла (сухая)
228 кг – ZX1100C
Масса мотоцикла (снаряженная)
260 кг – ZX1100C
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki ZZR1100 составляет 5,51 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZZ-R 1100:
До покупки откатал сезон на Kawasaki ZZR-400 91-го года, которым остался крайне недоволен. Честно говоря, кроме сносного для такого старичка внешнего вида, других плюсов не припомню – тяжелый, маломощный, тихоходный, прожорливый. Короче, новый Kawasaki ZZR-1100 подвернулся вовремя. Сразу оговорюсь, что состояние мотоцикла было так себе. Как оказалось в последствии, это скорее правило для этой модели. Были кончены колодки, свечи, тормозные диски, натяжитель цепи, закисли тормозные суппорты, из задней покрышки лез корд, был разбит демпфер в заднем колесе. Все, кроме колодок, свечей и покрышки – фирменные «болезни». После щедрых финансовых вливаний старичок ожил. Из плюсов – весьма комфортабельный и достаточно резвый мотоцикл – 275 по спидометру ходит. Kawasaki ZZR-1100 очень устойчив на больших скоростях – крейсерская скорость 180 – 200 км/ч. Посадка почти прямая, залегать нужно после 200 км/ч. Весьма умеренный расход бензы. Пластик невероятно прочный, толстый и плохо протирается асфальтом. Никакие крышки наружу не торчат, и поэтому шансов пробить мотор при падениях почти нет. Снизу мотор надежно прикрыт выпускным коллектором. Приятный звук после 8000 оборотов. Регулируемые подвески – сзади и спереди поджатие пружин и демпфирование сжатия.
Очень большой по объему бак. Отличная энергоемкость подвесок. Сальники вилки прекрасно выдерживают испытания нашими дорогами. Очень жесткая и прочная рама. Мотоцикл категорически не требует рулевого демпфера.
Отдельный пункт – управляемость. Kawasaki ZZR-1100 требует глубокого понимания происходящих в нем процессов. Со стоковыми настройками он не поворачивает совсем. Пришлось затянуть все настройки. После этого все значительно улучшилось, но комфорт исчез совсем. Контр-руление – единственный способ быстро сменить направление. При этом приходится прилагать нехилые мышечные усилия. Прохват по извилистому старомосковкому тракту сродни хорошей тренировке в тренажерном зале. На разумных скоростях это только забавляет, к тому же после укладывания в поворот зизер становится невероятно устойчив, и никакая ямина или булдыган не способны вывести его из этого состояния. Занос на этом длиннобазном мотоцикле выглядит невинным развлечением. Если не сбрасывать газ, то он легко сам стабилизируется. Кстати, газ в повороте нужно постоянно держать открытым – мягкая передняя вилка не способна нести значительных нагрузок. К сожалению, рост скорости сопровождается увеличением сил, которые нужно прилагать к мотоциклу. И вот когда на скорости под 200 в пологом повороте приходится прилагать большие усилия, то становится очень страшно.
В итоге я купил fireblade. Мне интересны повороты, а валить по прямой надоело в первый же год.
Почему так длинно? Потому, что проездил я на нем 3 года. Итог – да, Kawasaki ZZR-1100 имеет много сильных и много слабых сторон. Но объективно – это единственный способ войти в мир литров по цене четырехсотки.
Захотелось литр, еще по юности смотрел в зарубежных журналах фото этого мощного красавца). Сейчас 29 лет, большой опыт мототехники за спиной. Начинал как все в 16 лет, совы, восходы, Явы, ишаки)). 8 лет на них гонял, пришло время пересаживаться на японцев, сначала опробовал : Honda CB400, Suzuki impulse 400, zzr400 и 1 и 2 ой. Далее Хижир 1200 и 1300. После покупки ZZR 1100 моим другом, сразу купил и себе).
Подведя итог могу сказать что Kawasaki zzr1100 это очень хороший и мощный мотоцикл. По дизайну конечно видно что он из 90-х, но его потенциал и сейчас восхищает. Этот мотоцикл без сомнения заслуживает уважения. Если использовать его по назначению то он будет приносить только положительные эмоции.
Кому посоветую? Пилоту с головой на плечах т.к. почти 150 лошадей на 240 кг веса это очень много, конечно же ошибки мот прощает но злоупотреблять этим явно не стоит.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1100 1990: разбираем по пунктам
Этот спортивно-туристический мотоцикл весьма неоднозначен. С одной стороны, он обладает великолепными характеристиками в плане скорости, и одно время вообще был самым быстрым серийным байком в мире.
С другой стороны, машина эта весьма ненадежна, и главная причина тому – ее двигатель, который имеет крайне незначительный ресурс.
Основные положительные особенности Kawasaki ZZR 1100:
Байк начал производиться в 1990-м году и закончил в 2001-м. Модель неплохо подходила для любителей погонять, однако, если был нужен хороший надежный байк, выбор, конечно, падал не на этот мотоцикл, который регулярно доставлял хлопоты тем, кто уже наездил более 40000 км пробега.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 (Кавасаки ЗЗР 1100) 1990 года
Модель
Kawasaki ZZR 1100
Год выпуска
1990
Тип мотоцикла
Спорт
Мощность
147 л.с.
Крутящий момент
110 Нм
Максимальная скорость
285 км/ч
Объем бака
21 л
Модификации Kawasaki ZZR1100
Kawasaki ZZR1100 146 hp
Максимальная скорость, км/ч
280
Время разгона до 100 км/ч, сек
3
Двигатель
Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение
4/Рядный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см3
1052
Мощность, л.с. / оборотах
146/10500
Момент, н·м / оборотах
110/8500
Расход топлива, л на 100 км
6.4
Снаряженная масса, кг
228
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики
Характеристики:
Модель
Kawasaki ZZ-R1100 / Ninja ZX-11
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1990-2001
Рама
алюминиевая трубчатая
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия
11.0:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 4x Keihin CVKD40
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
147,0 л.с. (108,9 кВт) при 10500 об/мин – полносильные версии
Максимальный крутящий момент
110,0 Нм (11,2 кг*м) при 8500 об/мин – полносильные версии
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
120/70 VR17-V290 – ZX1100C
120/70 ZR17 – ZX1100D
Размер задней шины
170/60 VR17-V290 – ZX1100C
180/55 ZR17 – ZX1100D
Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100C
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX1100D
Задние тормоза
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – ZX1100C
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – ZX1100D
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 125 мм – ZX1100C
Телескопическая вилка 43 мм KYB (регулируемая), ход — 120 мм – ZX1100D
Задняя подвеска
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 120 мм – ZX1100C
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором KYB (регулируемый), ход — 112 мм – ZX1100D