Мотоцикл кавасаки 250 эндуро
Мотоцикл Kawasaki KLX250
Кавасаки KLX250 предстает перед нами в том образе, который мы все ждали — это классический байк в стиле «эндуро», готовый покорять самые недоступные участки на вашем пути. Удачные технические решения подчеркиваются агрессивным дизайном, оформленным за счет узнаваемой ливреи в виде пиксельного камуфляжа черного и серого оттенков.Фронтальная часть тоже не осталась без изменений: обтекатель стал более заметен, но удачно вписывается в компактную форму всего байка, а подчеркивает его агрессивная фара с парными лампами. За счет переработанной эргономики байкеру будет куда легче управлять транспортом: высота по седлу стала ниже, а форма руля приобрела более прямую конструкцию. А новая цифровая панель со встроенными датчиками повреждений поможет значительно эффективнее следить за показателями мотоцикла.
Рама и маятник: Квадратные и трубчатые секции периметральной рамы из высокопрочной стали создают тонкое и легкое шасси KLX250. 26,5-градусный угол кастора и короткая колесная база повышают маневренность, в то время как высокая прочность рамы обеспечивает стабильность на прямой.
Для Kawasaki KLX 250 не составит труда добраться в самые труднодоступные места благодаря 249-кубовому двигателю, сохраняющему свою плавность и отзывчивость при условии ежедневной эксплуатации.
Это стало возможным за счет доработанной системы впрыска топлива и вторичных дроссельных заслонок. Применение высокопрочной стали сделало раму мотоцикла не только более устойчивой к высоким нагрузкам, но и удивительно легкой. С укороченной колесной базой, маятником и большим углом наклона управлять KLX 250 стало еще проще.
В свою очередь, обновленная подвеска Kawasaki KLX250 обзавелась 43-миллиметровой перевернутой вилкой с 16-позиционным регулированием сжатия и защитными элементами, предотвращающими попадание камней и грязи. А дополняет общую картину обновленная выхлопная система, выполненная из нержавеющей стали и полностью соответствующая стандартам EURO 3.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250
Модель эндуро Kawasaki KLX 250 впервые появилась в 1979 году на рынке Северной Америки. Это поколение мотоцикла имело заводское обозначение KLX250-A и было построено на базе кроссовой 2-тактной модели KX125.
Основные конкуренты Kawasaki KLX250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250 — технические характеристики и отзывы владельцев
Внешний вид
Кавасаки KX 250F выглядит типично. Прямой руль средней высоты, спицованные колеса, высокие крылья… Нет какой-то детали, которая бы отличала этот кроссовый мотоцикл от многих других. Другое дело – технические характеристики. Уж они-то тут на высоте.
Все варианты этой машины так или иначе имеют в дизайне зеленый цвет. Для байка от Кавасаки это не удивительно.
Это беспроигрышный вариант дизайна для спортивного байка. Яркий зеленый цвет, кстати, не менее хорошо подходит и спортбайку, а вот про дорожные мотоциклы так сказать невозможно. Это ясно из видео и фото.
Маятник и рама
Стальная рама периметральной конструкции с трубчатым и коробчатым сечением обладает высокой прочностью и делает Kawasaki KLX 250 более легким. Укороченная колесная база и угол продольного наклона, равный 26,5 градуса, обеспечивают отличное управление, а жесткая рама гарантирует устойчивость мотоцикла на прямой. Алюминиевый маятник с D-образным сечением понижает неподрессоренную массу байка благодаря своему небольшому весу и жесткости. Спортивные натяжители цепи позволяют точно регулировать ее настройки, понижая тем самым потери мощности при переключении передач.
Комфорт
Машина комфортна на треке и в сельской местности. В ином же случае гораздо удобнее дорожные мотоциклы и даже эндуро. Для чего точно не подходит такая техника, так это для туризма. Ни сиденье, ни объем бака не помогают добиться комфорта в путешествии.
К тому же, таковое не продлится долго. Даже если грамотно планировать маршрут, топливо все равно кончится очень быстро.
В управлении на мотокроссе машина зарекомендовала себя. Она быстрее многих других моделей под управлением того же профессионала проходит повороты на холмах, лучше проходит песок и дальше прыгает с трамплинов. Во многом тут дело в грамотно подобранных габаритах и технических характеристиках.
Подвеска
Kawasaki KX 250 2020 обладает раздельной вилкой от Showa и моноамортизатором того же бренда. Вилка достаточно жёсткая на базовых настройках и отрабатывает грубо при торможении на неровностях. Но снижение преднатяга и смягчение настройки сжатия делает её намного более мягкой, смещая рабочий диапазон на малых неровностях повыше. Пройдя начальную часть хода, вилка становится весьма упругой. Задний амортизатор работает хорошо на базовых настройках. Он отрабатывает комфортно, в конце хода становится более упругим, благодаря чему мотоцикл как влитой проходит неровности, а также не козлит от резкой работы газом.
Kawasaki KX 250 2019
Размеры и масса
Габариты этой машины соответствуют задачам, которые перед ней поставлены. Благодаря длине и клиренсу байк успешно преодолевает неровности поверхности.
Благодаря высоте, такой дорожный просвет возможен. Наконец, благодаря объему бака, мотоцикл легок и потому хорошо выполняет трюки с трамплинов.
Снаряженная масса байка делает таковой способным к победам в мотокроссе. При этом нельзя сказать, что это самые удачные параметры, которые бы могли в идеале быть. Часто в том или ином обзоре упоминается, что объем бака мог бы быть еще немного меньше, и тогда бы показатели улучшились.
Но такие утверждения сомнительны, ведь это создало бы не только неудобства, но сделало бы мотоцикл непригодным для более-менее длительных соревнований.
РАСКАЧКА 2Т 250 ЭНДУРО и ОТЧЕТ О СЕЗОНЕ
Приветствую! В этом посте я расскажу о сезоне 2т18 на Kawasaki KDX250 (теперь уже не SR лол) и объясню почему не было постов еще аж с установки гидросцепления на Гринча, расскажу о тюнячках, произведенных мною за сезон, а также поведаю о своих ощущениях от нового характера пепелаца С:
Часть 1. Motogang
В этом сезоне с моей подачи образовалась целая mfk’n motogang: кореша напокупали мопедов и как давай их ломать))0
Один зайчик купил себе в конце сезона ухоженный Kayo T2 с моей подачи за 80к: пока проблем не знает.
Другой зайчик захотел конструктор KTM SX-F 450…
И конечно же как можно без
Пацаны уже боятся кроссовых 4т. Причиной клина считает опытный механик aka Вано коммутатор от скутера без ограничителя оборотов, который ему пришлось поставить вместо «тюниных» мозгов с кнопочкой режимов (map 1 и map 2 — разницу не ощутили, были спалены зарядкой для акума). Катался по-цирковому, и сначала заклинила обгонная муфта, а после починки *a few weeks later* отломило тарелку клапана, когда ехал в вилли. Иван плюётся и копит на капиталочку.
А третий зайчик взял себе Apollo RFZ140 на колесах 17/14.
Из проблем было: коммутатор, который палил катушки, и передний прогнивший обод, из которого вылетели 3 спицы из-за небольшого козления в лесочке. Санчез расщерился на новые кошерные алюминиевые катосы)
Часть 2. Grinch!
Grinch в этом сезоне снова претерпел некоторые колхозы)
1. Была обтянута сидушка чехлом с ali: легла складками, однако спустя несколько каток складки исчезли. Сейчас опять разошлась( Перешивать пока лень, а вообще планирую оставить центральную часть и поискать зеленый дермантин покрепче, неполучится — уже знаю где достать черный качественный дермантин)
2. Отхлебнуло таки китайское гидросцепление! Лопнула спица, так как при выжиме она изгибалась, была заколхожена бочонком для ремонта сцепления советских мотоциклом — не гнется, бегает. Не надо было сильно тянуть гайку эту на штоке, а надо было 2 узких поставить и законтрить их друг другом.
3. Указатели поворотов были любезно отломаны Вано вместе с левым зеркалом, потеряна крышка с разширительного бачка антифриза (подошла от банки мотюля)), диодная лампа сгорела в его Кэтэмэме, купленная им на замену оказалась худшего качества и тоже сгорела. Гоняю с бульбой накаливания. Жду диоды гнущиеся с али и зеркала со сферообразным элементом. В городе нашел только с плоским( Не то.
4. Махнул резину на китайскую, валявшуюся давно в гараже, уже почти всю стер за месяц(
5. Самое интересное начинается сейчас!
Покатавшись с воздушным фильтром промоченным синим Мотылём для фильтров и начитавшись нелестных отзывов о нем принял решение попробовать отмыть его и не промачивать вообще: отжимал 1 раз в воде с какой Досей, 2 раза в разбавителе — фильтр чистый, но все равно маслянистый! Так решил и оставить… А мот то повалил! Меняю ГТЖ с 140 на 142, вытаскиваю шноркель из короба воздушника, валю, слезами счастья лес увлажняю! Читаю пост в группе KDX от счастливого владельца kdx250 с 38 PWK с CR250 о том, что мот стал *дурнина е**чая*, понимаю что «ОЙ ВСЕ!» и делаю заказы на увеличенный впускной коллектор от сварщиков в группе и на PWK 38 с али. Спустя пару недель забираю прелести)
Не-не, мы даже и не собирались!)
Колллектора 34 и 44
Итак, ощущения!
Часть 3. Фото-видео отчет
Начал по-тихоньку осваивать Sony Vegas С: Смастерил пока только 2 видоса)
Всем пока, счастливо кататься и тюнинговаться!
Технические характеристики
По начинке мотоцикл – типичный представитель класса кроссовых. Мощный относительно объема и габаритов байка двигатель, надежная и легкая ходовая часть, быстрая трансмиссия. Одним словом, есть все, что требуется для быстрого и динамичного победителя в мотокроссе.
Тип мотора | рядный, 1 цилиндр, 4 такта |
Мощность | 43 л.с. |
Крутящий момент | 28,7 Нм |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Разгон до 100 | 3,5 с |
Расход топлива на сотню | 3 л |
Привод | цепной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | полудуплексная алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 310 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, ход 310 мм |
Тормоза сзади | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт |
Все это делает этот bike вовремя тормозящим, крепким и мягким при приземлении с трамплина, и относительно громким. Последнее, впрочем, относится к большинству представителей кроссового класса. Вот почему они еще плохо подходят для людных мест. Звук работы мотора схож со звуком работы бензопилы.
Двигатель Kawasaki KX 250
Kawasaki KX 250 2020 моментально откликается на ручку газа и имеет более-менее линейную характеристику мощности относительно оборотов. На малых оборотах тяга не очень, поэтому важно переключаться вниз перед поворотами, чтобы не приходилось чрезмерно травить сцеплением, раскручивая до средних. Со средних оборотов двигатель тянет хорошо и обладает серьёзной мощностью на верхах. Звук движка имеет характерную хрипотцу, особенно на высоких оборотах. Более тяговитый и мощный мотор мог бы сделать езду более весёлой и подошёл бы лучше для профессиональных райдеров, но в целом предсказуемость тяги KX250 делает его дружелюбным и подходящим для райдеров любого уровня подготовки.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам, такой байк отлично подходит для мотокросса. Советуют брать эту модель, поскольку таковая до сих пор выпускается и соответствует всем требованиям нынешних соревнований и экологических норм.
К этой технике легко достать запчасти, а потому и обслуживание не будет стоить дорого. Для кроссового варианта это важно, ведь какой бы крепкой ни была техника риск поломок велик из-за экстремальных условий эксплуатации.
Конечно, все владельцы советуют покупать новый байк. Достать хороший бу возможно, но это риск того, что где-то что-то быстрее сломается. По описанию владельцев мотоцикл прекрасно управляется в сельской местности, но на дороге менее удобен, чем дорожные варианты и даже эндуро.
Новую технику возможно купить примерно за 300 тысяч российских рублей, однако по отзывам тех, кто взял бу, в этом случае возможно приобрести байк в разы дешевле. Около 150 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк на вторичном рынке. Но это минимум.
В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250F – машина, которая себя показала. Байк смотрится интересно и ярко. Особых отличий от других кроссовых байков у него нет и быть не может. Эти машины делаются примерно одинаковыми уже много десятков лет.
Kawasaki KLX 250 S Обзор, Опыт владения 3 года
Вот и продал своего первого коня… Наверно каждый мотоциклист помнит своего первого коня, это не тот на котором ты прокатился первый раз, это тот мот о котором ты мечтал, это тот мот на который ты копил свои кровные, это тот конь который тебе дал ту свободу о которой все так говорят.
У меня оказался это KLX 250 S 2012 года, и я сделал правильный выбор. За все время владения эти мотом он не разу не подвел и не разу не сломался. Что такое ремонт я вообще не знал, я менял только расходники и масло.
Оговорюсь то что я катался 50/50 грунт/асфальт. Колодки перед зад живут год и стоят от 300р. за полный трешь до 2000р. за очень хорошие колодки. Я покупал средняк и мне всегда хватало тормозов. Сальник ведомой звезды живет год может чуть больше. Сальники на вилки можно менять через год и через год чистить конечно с каждым ТО вилки менять в ней масло. Масло в вилку лил w10 Motul для вилок. Про задний амортизатор я не чего не знаю, он работает и работает и не чего я не делал с ним. Двигатель кормил премиум маслом Motul V300 10-w40 на что двигатель мне всегда говорил спасибо! Звезды и цепь живут полтора года примерно при уходе конечно за ними.
Почему именно этот мот?
С классном я определился уже давно а вот модель и марка была под вопросом. Главные конкуренты в этом классе это 1. Yamaha WR250R 2. Honda CRF250L я специально не привожу моты с палеозойской эры таких как Yamaha TTR, Honda Baja, Suzuki Djebel, с этими мотами надо сравнивать KLX тех готов который собственно был с карбюратором и выдавал 30 коней. В 2008 году карбюратор потеснил новомодный инжектор. Мотоцикл дефорсировали и он потерял 8 лошадиных сил.
Вернусь к конкурентам. 1. Yamaha WR250R всем хороша, мотор выдаешь аж 30.7 лошадок и вес 122, и подвеска по 270мм против 250мм у KLX. НО, но цена у нее намного выше 25-30% дорожи зеленого. 2. Honda CRF250L выдает 23 кобылки это всего лишь на 1 больше чем у KLX, кава выдает 22 но она тяжелее зеленого, она весит 144 против 138 кг. Стоит она чуть меньше, но она официально не продается в РФ. То есть купить то ее можно, но это будут или частные лицы или частные фирмы, а не официальные дистрибьютор. Это значит моты не понятного происхождения и что делать с гарантии. К слову о мотах, все они инжекторные и все они с водянкой.
Денег у меня хватило только на каву, да и по всем параметром в качестве первого мота она меня устраивала.
Главный вопрос, сколько жрет и сколько прет?
Я по возможности заправлял 95 Аи G-drive или Экто от Лукойла. Расход на 100 км у меня получался 4-4.5 Литра. Средняя скорость которую мот переваривает это 100-110 км/ч. После 110 км/ч или 7000 оборот в минуту, он начинает кушать масло примерно 1мл на 1 км. Это нормально для всех высокооборотистых двигателей, просто масло съемные кольца не успевают снимать масло. Максимальная скорость 140км/ч ну если сильно постараться 150км/ч это по спидометру по GPS 125км/ч.
Самое интересное это Тюнинг Kawasaki KLX 250 S
Все что можно сделать бюджетно это отключить заглушку для 6 передачи. Эта заглушка не позволяет набирать более 7000 оборот на 6 передачи, вы уже знаите почему. Отключить ее можно легко, на ручке сцепления разомкнуть клемму и ее закоротить.
Тем самым мотор начинает работать по другой топленной карте и будет набирать обороты и на 6 передачи. Подробнее здесь
Второе что можно сделать это убрать шноркиль или заменить его на более большой от KX250, я просто убрал и не каких проблем не было.
Все! все остальное мало эффективно или стоит денег столько что проще купить WR250R и тюнить ее уже. Есть многие очумельцы которые убирают лямду не понимая зачем она нужна и заменяют ее обманкой который является резистором на 10 Ом. В следствии топливная смесь становится обогащенной а от суда такая беда как, копченые свечи, копченые клапана, копченая камера сгорания и выхлоп. А прибавке не какой только отклик на газ становиться моментальным. Люди которые ставят тюниную выхлопную систему и то вваривают лямду обратно.
Но все что же можно сделать?.
Можно поменять выхлоп и впуск плюс купить power commander это вам обойдется в копеечку а прибавку получите 2-3лс на колесе. Другой вариант, менять цилиндр, есть бигкиты на 300, 330, 350 кубиков, в последнем можно добиться более 40 лс при выше перечисленном тюненге, но цена такая что ямаха нервно курит в сторонке.
Поменять сразу рекомендую
Руль, он гнется даже от самого легкого падения. Шины, на стоках лучше вообще не съезжать на грунт, сухой еще болие мения а вот мокрый вообще не как. На моем моте жили покрышки Kenda k270 и я был вполне доволен ими в любых местах эксплуатации. Хватало их 6000 км пробега то есть примерно на сезон.
Для кого он подойдет?
Он идеально подойдет начинающим эндуристом. Даст весь базовый уровень навыков для катушек в этом формате, мотор эластичен и прощает все ошибки пилотирования. Подъемы в вертикаль, спуски, дропы на плоскац, бревна, лестницы, все можно делать на нем. Также он может дать уровень навыков в станде. На задние его можно поднять или сцепой или выдергивая его с перемещение тела в стойке. Подойдет также для спокойным мотоциклистам котором скорость не важна. Очень хорошо чувствует себя в городе, маневренные и тонкий. Не чувствует себя ущербным на ТТК или МКАДе хотя придется ехать как все в ряду, поиграть в шашки особо не удастся, мотор все таки мало мощный.
Шасси и управление Kawasaki KX 250
Шасси Kawasaki KX 250 2020 очень хорошее. Он отлично наклоняется и устойчив на высокой скорости. Мотоцикл весьма тонкий по всей длине, особенно в районе пластика радиаторов. Сиденье плоское, и благодаря сочетанию этих факторов на нём очень удобно менять посадку и вставать в стойку. Стоковый руль от Renthal довольно высок относительно сиденья, но его легко заменить или поставить более низкие проставки. Мотоцикл в целом ощущается относительно небольшим, особенно в сравнении с одноклассниками-конкурентами, и это хорошо, потому что он кажется даже легче и проворнее, чем есть на самом деле. Подножки опускаются ниже, а руль можно передвинуть вперёд для тех, кому недостаточно места в стоковом варианте посадки.