Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Kawasaki Estrella 250 была ориентирована лишь на внутренний японский рынок, однако часть моделей в разные годы были проданы в Германии и некоторых других странах Европы.

Модель отличается простой стальной рамой, 1-цилиндровым воздушным 2-клапанным двигателем, дисковыми или барабанными тормозами (в зависимости от версии), простыми подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, и небольшой «сухой» массой в районе 140 кг. С 2007 года Kawasaki Estrella 250 получает инжектор и цифровую приборную панель.

Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B1.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B2.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B4, BJ250-C1, BJ250-C1A.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D1, BJ250-E1.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B5, BJ250-D2, BJ250-C3, BJ250-E2.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B6, BJ250-D3, BJ250-C4, BJ250-E3.

Модель: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония). Заводское обозначение: BJ250-B7, BJ250-B7A, BJ250-D4, BJ250-D4A, BJ250-C5, BJ250-C5A, BJ250-E4, BJ250-E4A.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D5, BJ250-C6.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D6, BJ250-C7.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella Custom Limited Edition, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D7, BJ250-H1, BJ250-C8, BJ250-G1.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D8, BJ250-C9, BJ250-G2.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D9, BJ250-C10, BJ250-G3.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250-D10, BJ250-C11, BJ250-G4.

Модель: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония). Заводское обозначение: BJ250D6F, BJ250C6F, BJ250G6F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J7F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J8F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J9F.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JBF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JCF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JDF.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250K.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250L.

Модель: Kawasaki Estrella (Япония).

Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250A.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Estrella 250:

13,0 л – Estrella (2007-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная)161 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет 3,17 л на 100 км пути (метод WMTC). Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Estrella 250:

Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.

Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.

Источник

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Эпиграф: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла

Поделюсь некоторыми знаниями, авось кому пригодится.
Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Не буду приводить характеристики мотоцикла, они в великом множестве есть на всяких разных сайтах.
Скажу главное:
— Жрёт мало;
— Прёт вяло;
— Девушки на мотоцикл не липнут;

Мотоцикл рассчитан на человека среднего роста и среднего веса, — типичного японца (Нашим богатырям аппарат не подходит).
ВАУ-Фактор у мотоцикла есть, но об этом позже.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Модели мотоциклов с объёмом 250 см3 на нашем рынке представлены, в основном, китайскими одноразовыми аппаратами, для начинающих и для тех, у кого мало денег, но очень хочется катать.
Эстрелла, несколько, из другой оперы. Да, она 250 см3, но это японец. Из-за этого, с точки зрения среднестатистического покупателя, цена неадекватная. Дабы угодить покупателям, основная часть мотоциклов Кавасаки Эстрелла ввозится из Японии с аукционными оценками «3» балла и ниже. Так как покупатель не хочет платить больше.
_ Что это значит?
— Это значит, что мотоциклы все «уставшие». И для того что бы мотоцикл радовал, потребуется вложить некоторую сумму денег. Иногда эта сумма доходит до половины стоимости мотоцикла. Но, вдруг повезет)))

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Однако, давайте ближе к делу.

Вы решили что это именно тот мотоцикл, который вам нужен.
Мониторите разные сайты, находите подходящее объявление, приезжаете смотреть.

Что надо посмотреть в первую очередь?
В первую очередь, пока никуда не поехали, узнайте номер рамы и посмотрите историю мотоцикла в Японии.
Особенность в том, что в Японии Эстрелла — это велосипед. На учет не ставится и может иметь удивительный жизненный путь.
Раскраска мотоцикла может меняться много раз, вместе с аукционными оценками. Это всё не в пользу мотоцикла.
Но решение принимать вам.

Вы определились. Да, хотите посмотреть мотоцикл вживую.
И вот вы уже стоите перед мотоциклом. Здесь стоит вспомнить золотое правило: Мотоцикл надо выбирать «пятой точкой». Присядьте на мотоцикл, почувствуйте его. У вас еще есть шанс передумать.

Понравилось?
Тогда берите головку на «8» и снимайте крышку цепи ГРМ.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Но может быть и такое
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Особенность двигателя малокубатурника BJ250 в том, что после 30 000 км пробега, надо менять цепь ГРМ. Иначе двигатель начинает умирать. Умирает он плавно и не заметно. А потом, вдруг, «мотодоктор» говорит вам, что надо заказать кучу запчастей из Японии. А это крайне дорого.
Смотрите цепь ГРМ — удивляетесь или радуетесь, прикидываете через сколько вам ее менять. Кстати цепь ГРМ на Эстреллу точно такая же как на Yamaha TTR250. Но цепь из каталога для Ямахи дешевле в два раза чем цепь для Кавы из того же каталога.

После осмотра цепи ГРМ, если все хорошо, осмотрите перья вилки. Как и у любого другого мотоцикла, наличие «рытвин» на перьях, подразумевает замену пера, а это, опять, много денег.
Моя вилка продержалась почти 30 000км, после чего «заплакала». Сальники и канистра масла обошлись мне в 30$.
А вот у товарища пришлось менять перо. Новое перо вилки стоит порядка 500$. Сразу оговорюсь, на разборках, что-либо найти трудно, модель редкая.
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250
продолжаем…

После цепи ГРМ и перьев вилки осмотрите резину.
Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ.
Как правило ставят:
Сзади 120/90-17, 120/80-17;
Спереди 100/90-18
То есть сходить выбрать где лучше и дешевле, — не вариант.
Если резина старая, то это дополнительные расходы. Торгуйтесь, а еще лучше отказывайтесь от покупки, пока не поздно.

Я бы рекомендовал выбирать мотоцикл с дисковыми тормозами.
Найти тормозные колодки на дисковые тормоза не проблема. У меня за сезон уходит два-три комплекта. Благо что почти в каждом мотомагазине они есть.
Одни из самых распространенных тормозных колодок для Эстреллы с дисковыми тормозами, — это Ferodo FDB314.
Но мне они не нравятся.

Если вы дочитали до этого места и, не смотря на мои уговоры отказаться от этой затеи, решили стать эстрелловодом, — тогда продолжаем
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Регулярные расходники:
1) Масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Фильтр Hiflofiltro HF123. Масло Motul 5100, 2 литра;
2) тормозные колодки. Регулярность замены зависит от того где, как и сколько ездить;
3) Смазка цепи;
4) раз в сезон чистка карбюратора. При чистке карбюратора желательно иметь ремкомплект. я беру такой: MCI TM CAB-K4
5) Свеча зажигания NGK DR9EA (NGK DR9EVX)

Кавасаки Эстрелла — «Мотоцикл для эгоиста». На нем не комфортно ездить вдвоём. причин для этого несколько, здесь и посадка второго номера и мощность лошадки. Если вы ищете мотоцикл для красивой поездки по Европе, то Кавасаки Эстрелла это не ваш вариант.
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Мотоцикл органично вписывается в узкие городские улочки и пригородные второстепенные дороги. Ему неуютно на скоростных автомагистралях и широких проспектах. Комфортная скорость 90 км/ч. Уйти со светофора вперед всех можно, но не надолго. Вскоре вас догонит какая-нибудь «Приора» и бессовестно обгонит.

Часть четвертая: «Заключительная».
Мотоцикл очень заметный. Люди обращают внимание, дети заглядываются, машут, это очень трогательно)))
Но самым жирным плюсом в этом мотоцикле является ремонтопригодность.
Все снимается и откручивается без какого-либо напряга. Устройство простое и надежное как АК-47. Не требуется никакого специального инструмента. Что очень нравится любителям советских мотоциклов. Так как ремонт этого японца, — «благодарное занятие».

Но я последний раз предупреждаю: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла 😉
— почему?
Вы либо разочаруетесь в нем, либо влюбитесь. Скорее всего разочаруетесь.
Мои наблюдения показывают, что большая часть счастливых обладателей, избавляется от мотоцикла через год или два.
Они из него вырастают. Хочется чего-то более «драйвового» и задорного. А Кавасаки Эстрелла — это спокойный, ровный мотоцикл, который не провоцирует чего-то там кому-то доказать.
Мотоцикл создан для спокойной, расслабленной езды.
«Дубасить» на нем не получится. Мотоцикл, как говорится, овощной.
Хотя бывают исключения
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Но создан этот мотоцикл для созерцания и умиротворения.
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250
Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Источник

Kawasaki Estrella 250

Информация по мотоциклу Kawasaki Estrella 250

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Модель оснащается 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем воздушного охлаждения, выдающим 17,4 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Современные версии Kawasaki Estrella 250 имеют электронный впрыск топлива и цифровое зажигание.

Особенностью мотоцикла является его ретро-классический внешний вид, который представлен каплевидным топливным баком, круглой фарой, наличием хромированных крыльев, сиденьем в ретро-стиле и другими чертами, присущими мотоциклам 60-х годов прошлого века.

Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет примерно 3 л на 100 км пути.

Видео

Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь. Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92. Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.

Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие. Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека. Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.

Источник

Обзор Kawasaki Estrella

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь.

Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92.

Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие.

Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека.

Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Тормоза на этом байке такие, какие от него и ожидаешь — один вентилируемый тормозной диск спереди и архаичный барабан сзади. Барабанный задний тормоз, кстати, тоже не бесполезен, и при грамотной работе педалью заднего тормоза осаживает мотоцикл неплохо, но ему всё равно остаётся роль вспомогательного, так как его легко пережать и заблокировать, пустив заднее колесо юзом. Чем это может грозить, говорить, наверное, не стоит.

В целом можно сказать, что совсем не просто так Kawasaki Estrella выпускается уже третий десяток лет. Сочетание отличного качества всех элементов, выверенного и проверенного годами стиля и не самой высокой цены делают этот мотоцикл привлекательным для широкой аудитории. А уж в качестве мотоцикла для езды по городу он подойдёт просто отлично, успешно протискиваясь там, где встанут все остальные.

Источник

Характеристики Kawasaki KLE 250 (Anhelo)

Kawasaki Estrella (1992-1999)Kawasaki Estrella RS (1995-2006)Kawasaki Estrella Custom (1996-2006)
Kawasaki Estrella RS Custom (1996-1999)Kawasaki Estrella Custom (Limited Edition) 2002Kawasaki Estrella RS (Limited Edition) 2002-2006
Kawasaki Estrella (2007-2017)

Модель ретро-классика Kawasaki Estrella 250

впервые была представлена в 1992 году. Концепция модели была проста — представить рынку ретро-классический мотоцикл в британском стиле, который должен быть простым, надежным и использоваться для неспешных поездок по городу. Несмотря на обилие современных «пластиковых» моделей мотоциклов и довольно ограниченный круг почитателей ретро-классики, Kawasaki Estrella 250 нашла большую армию фанатов, выпускаясь более 25 лет. Лишь к середине 2020 года Kawasaki объявила о снятии модели с производства, выпустив последнюю ограниченную серию данного мотоцикла.

Kawasaki Estrella 250 была ориентирована лишь на внутренний японский рынок, однако часть моделей в разные годы были проданы в Германии и некоторых других странах Европы.

Модель отличается простой стальной рамой, 1-цилиндровым воздушным 2-клапанным двигателем, дисковыми или барабанными тормозами (в зависимости от версии), простыми подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, и небольшой «сухой» массой в районе 140 кг. С 2007 года Kawasaki Estrella 250 получает инжектор и цифровую приборную панель.

Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:

Краткая история модели

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B1.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B2.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B3.

: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella RS (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B4, BJ250-C1, BJ250-C1A.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D1, BJ250-E1.

: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B5, BJ250-D2, BJ250-C3, BJ250-E2.

: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B6, BJ250-D3, BJ250-C4, BJ250-E3.

: Kawasaki Estrella, Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Custom (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-B7, BJ250-B7A, BJ250-D4, BJ250-D4A, BJ250-C5, BJ250-C5A, BJ250-E4, BJ250-E4A.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D5, BJ250-C6.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D6, BJ250-C7.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella Custom Limited Edition, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D7, BJ250-H1, BJ250-C8, BJ250-G1.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D8, BJ250-C9, BJ250-G2.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D9, BJ250-C10, BJ250-G3.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250-D10, BJ250-C11, BJ250-G4.

: Kawasaki Estrella Custom, Kawasaki Estrella RS, Kawasaki Estrella RS Limited Edition (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250D6F, BJ250C6F, BJ250G6F.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250J7F.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250J8F.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250J9F.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250JBF.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250JCF.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250JDF.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250K.

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250L.

: Kawasaki Estrella (Япония).

: Kawasaki Estrella (Япония).
Заводское обозначение
: BJ250A.



Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Estrella 250:

МодельKawasaki Estrella 250
Тип мотоцикларетро-классик
Год выпуска1992-2017
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 73,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1x — Estrella (1992-2006)
инжектор, 1x — Estrella (2007-2017)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность20 л.с. (15 кВт) при 7500 об/мин — Estrella (1992-2006)
20 л.с. (15 кВт) при 7800 об/мин — Estrella (2007-2013)

18 л.с. (13 кВт) при 7500 об/мин — Estrella (2014-2017)

Максимальный крутящий момент20 Нм (2,1 kgf*m) при 6000 об/мин — Estrella (1992-2006)
20 Нм (2,1 kgf*m) при 6500 об/мин — Estrella (2007-2013)

18 Нм (1,8 kgf*m) при 5500 об/мин — Estrella (2014-2017)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины90/90-18 51PРазмер задней шины110/90-17 60PПередние тормоза1 диск 300 мм (барабан – Estrella Custom, Estrella RS Custom), 1-поршневой суппорт (2-поршневой – Estrella 2007-2017)Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт (барабан 160 мм — Estrella Custom, Estrella RS Custom, Estrella 2007-2017)Передняя подвеска39 мм телескопическая вилка, ход — 120 ммЗадняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, ход — 95 ммГабаритные размеры (Д х Ш х В)2075 х 775 х 1035 ммКолесная база1400 ммВысота по седлу735 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)170 ммМаксимальная скорость121 км/чЕмкость бензобака14,0 л – Estrella (1992-2006)
13,0 л – Estrella (2007-2017)Масса мотоцикла (снаряженная)161 кг

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250 Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250



Отзывы

Отзывы о Kawasaki Estrella 250:

Внешний вид — тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )

Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий — прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )

Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.

Еще из минусов — подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива. Зато порадовало наличие центральной подножки.

Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.

Я недавно стала счастливым обладателем Kawasaki Estrella. Я совершенно не вникала в технические характеристики сего аппарата, просто прикинула, что я с ним легко справлюсь, и все, в основном я обращала внимание на внешний вид( не в смысле, что ржавчины нет, а главное — силуэт — чтобы был нормальный мотоцикл). Вот так купила, а поездив — убедилась в своем хорошем выборе — отличный мото, держит дорогу, заднице не жестко, легок в управлении, вес — примерно150кг. Максимальная скорость, наверно, 110км/ч(на спидометре 120), но я больше 100 не ездила, честно говоря, я быстро ездить не умею и не хочу, мне торопиться не куда.Бензобак — 14литров, и заправляюсь после 280 км(еще резерв остается). На низах хорошо тянет.Фара яркая. В общем — мне нравится! Особенно хорош для новичков, или — «чайников», типа меня. Может и есть минусы, но меня они не волнуют. Тем более, что я так долго его ждала!


Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь.

Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92.

Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие.

Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека.

Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.

Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Картинка про Мотоцикл кавасаки эстрелла 250. Фото Мотоцикл кавасаки эстрелла 250

Тормоза на этом байке такие, какие от него и ожидаешь — один вентилируемый тормозной диск спереди и архаичный барабан сзади. Барабанный задний тормоз, кстати, тоже не бесполезен, и при грамотной работе педалью заднего тормоза осаживает мотоцикл неплохо, но ему всё равно остаётся роль вспомогательного, так как его легко пережать и заблокировать, пустив заднее колесо юзом. Чем это может грозить, говорить, наверное, не стоит.

В целом можно сказать, что совсем не просто так Kawasaki Estrella выпускается уже третий десяток лет. Сочетание отличного качества всех элементов, выверенного и проверенного годами стиля и не самой высокой цены делают этот мотоцикл привлекательным для широкой аудитории. А уж в качестве мотоцикла для езды по городу он подойдёт просто отлично, успешно протискиваясь там, где встанут все остальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *