Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Kawasaki KX 250 (KX250) технические характеристики

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250 появился в 1974 году. Последняя модель вышла с конвейера в 2008 году. Всего год байк не дожил до своего 35 юбилея, как правило, отмечаемого разработчиками выпуском какой-нибудь Limited Edition.

За свою долгую жизнь он сменил 13 поколений, в 2004 стал прототипом для модели KX250F, которую производитель готовил ему на смену. Начинка за всё время выпуска не претерпела каких-то значительных отличий. Мотоцикл менялся только косметически, поэтому многие склонны отмечать не только поколения, а рестайлинги. Впрочем, от своего зелёного, «фирменного», цвета модель не отказывалась.

Технические характеристики

Kawasaki KX250Параметр
Тип моторарядный, двухтактный (2Т)
Мощность54 л.с. (49 Нм)
Максимальная скорость230 км/ч
Разгон до 1003.5 с
Расход топлива на сотню3 л
Приводцепь
Коробка передач5-ступенчатая КПП
Рамаполудуплексная стальная
Подвеска сзадимаятник, моно-амортизатор 310 мм
Подвеска спередиперевёртыш вилка 300 мм
Задние тормоза215 мм, 1-поршневой суппорт
Передние тормоза225 мм, 2-поршневой суппорт

Двигатель

Основной причиной, послужившей отказу от дальнейшего производства полюбившейся пользователю модели стал мотор. Это обычный 1-цилиндровый, вариант, объёмом 250 кубиков, но работавший по схеме .

Дороговизна обслуживания, повсеместное использование 4т (даже преемник был уже 4-тактным), необходимость в большом расходе масла — болезни 2-тактников, поставили крест на модели.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Главный привод – классический цепной.

Основной привод и сцепление у мотоцикла были стандартны. Первый — цепью, второе — многодисковое с тросиком.

Тормоза

Байк получил дисковые тормоза, но диаметр оных разрабатывался специально.

Источник

Характеристики Kawasaki KX250F

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

До 2006 года байк настолько походил на Suzuki RM-Z250, что некоторые дилеры, предлагая их, объясняли что: «Это одна и та же модель, только названия разные».

Сложности выбора и немного истории

Пользователю приходилось сложнее — сделать выбор между двумя клонами можно только посредством своей любви к бренду.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Kawasaki KX250F успешно пережил смену нескольких поколений и до сих пор считается лидером среди моделей для мотокросса.

Технические характеристики

Возможно, именно поэтому каждая смена поколения в первую очередь касалась его параметров. Модель 2017 года имеет:

Отмечается «любовь» к Аи-95.

Трансмиссия и сцепление

Как это принято у японских кроссачей, у байка 5-ступенчатая КПП. За время эволюции её пару раз перебирали, заново настраивали передаточные числа, меняли длину рабочего хода. Проблем гонщику она не создаёт, нужную передачу включает сразу.

Как это часто бывает на гоночных моделях Kawasaki — КПП имеет обратную последовательность переключения.

Тормоза

Один раз, в 2017 году диаметр переднего диска изменили. Он стал больше на 20 мм. Других изменений для тормозов не делали:

Передние:

Задние:

Устанавливать на кроссовый мотоцикл дополнительные тормозные системы не принято.

Ходовые характеристики

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Мощный относительно объема двигатель, легкая и надежная ходовая, быстрая трансмиссия – в этом мотоцикле есть всё, что необходимо для победы в мотокроссе.

По документации, расход топлива у мотоцикла — 3 л на каждые 100 км. При нынешнем баке это даёт 200 км хода на одной заправке, что для байка, который бо́льшую часть времени спит в гараже команды — очень неплохой показатель.

О разгоне показания противоречивы. Конечных данных нет, потому как далеко не всегда это является важным показателем для кольцевых гонок.

Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.

Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.

Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.

Детальные фото

Габариты

Габариты мотоцикла менялись несколько раз, но столь незначительно что в некоторых случаях это относили на погрешность измерения. При этом высота оставалась постоянной, а по седлу стремилась к уменьшению:

Для кого предназначен?

Как эндуро, так и мотоциклы для кольцевых или кроссовых гонок изначально настраиваются на высокую посадку.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Почти метровая высота сидения накладывает определенные ограничения на рост пилота.

Специфика спорта конечно налагает свой отпечаток, но пилот тем не менее должен быть высоким человеком, иначе на стартовой линии он просто не будут доставать ногами земли.

Модификации

Об отдельных модификациях разработчики молчат, однако в описании модели встречаются как варианты с символами 250, так и 252, 255. И речь не об объёме движка.

Вероятно, это внутренне заводское обозначение для моделей разных поколений.

и конкуренты

Вторая распылятся не стала и представила только кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F.

Все четыре (включая Kawasaki) начаты в разные годы, но выпускаются по-прежнему.

Особенности Kawasaki KX250F

Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Недостатки

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

и достоинства

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Заключение

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

Источник

Kawasaki KX250F – ТЕСТ/ОБЗОР

Победитель

2014 г. в., 249 см3, 41 л. с, 106,2 кг, 379 000 руб.

текст и фото: Юрий Солонович

»С давних, теперь уже почти былинных времен повелось, что в мире есть всего пять основных производителей мотоциклов для мотокросса: большая японская четверка в лице компаний Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki, плюс, конечно, австрийский мультибрендовый концерн KTM.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

К сожалению, российские дистрибьюторы японской техники до недавнего времени любителей внедорожного мотоспорта в нашей стране особо не баловали. Официально кроссовые мотоциклы из Страны восходящего солнца в Россию практически не завозились, а те жалкие единичные экземпляры, что выставлялись в шоу-румах дилеров, стоили весьма не бюджетно. Более или менее пристойно на прилавках был представлен лишь KTM, который до недавнего времени единолично обладал титулом самой официально продаваемой off-road марки на территории нашей страны.

Конечно, на российском рынке крутилось много техники, завезенной «серыми» дилерами в обход существующего законодательства. Но изменившаяся таможенная политика государства и борьба с контрабандой на границах привела к тому, что рынок нелегальных мотоциклов стал потихоньку уменьшаться и сходить на нет. И у потомков самураев, наконец, появился неплохой шанс отвоевать у австрийцев вполне заслуженную рыночную нишу.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Кроссовые мотоциклы Kawasaki всегда отличались неплохими мощностными характеристиками и… весьма нестабильным качеством изготовления. Что, надо сказать, лично меня безмерно удивляет — ведь эта японская компания входит в состав крупнейшего международного концерна Kawasaki Heavy Industries, который кроме мотоциклов и мотовездеходов производит корабли, оборудование для промышленных предприятий, тракторы, поезда, авиационные двигатели и аэрокосмическое оборудование.

Но со временем детские болячки остались в прошлом, и сегодня эти кроссовые мотоциклы заслуженно считаются одними из лучших в мире. Недаром именно на боевых Kawasaki свои многочисленные титулы завоевывает ставший уже легендарным американский гонщик Райан Виллопото! Основное конкурентное преимущество Kawasaki KX250F 2014 модельного года — это, конечно же, силовая установка. Великолепный 4-тактный 1-цилиндровый мотор с системами жидкостного охлаждения и впрыска топлива, который выдает внушительные для своего скромного рабочего объема 41 л. с. при 12 200 об/мин.

Именно двигатель Kawasaki одним из первых перешагнул отметку в 40 л. с. и поднял планку производительности силовых установок кроссовых мотоциклов на новый уровень. Двигатель настолько хорош, что благодаря его характеристикам этот мотоцикл в течение нескольких последних лет занимает первые места в рейтингах самых авторитетных профильных мировых журналов.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Основная ценность этого мотоцикла —его великолепный двигатель, один из самых мощных в своем классе. Детали, из которых собран KX250F, грубы и основательны, что вообще характерно для техники марки Kawasaki.

Мотор очень резкий и мощный, практически во всем диапазоне оборотов — его потенциала хватает как любителю, так и профессиональному спортсмену абсолютно любого уровня. В системе впрыска топлива Keihin с диаметром диффузора 43 мм установлены две топливные форсунки, которые начинают работать совместно при полностью открытой ручке «газа».

В зависимости от уровня подготовки и состояния трассы райдер имеет возможность менять характер силовой установки мотоцикла путем простой и быстрой замены специальных разноцветных модулей в системе зажигания. Разъем расположен около рулевой колонки, так что смена характера происходит максимально легко, без применения каких-либо специальных инструментов. Если установить «фишку» черного цвета, то двигатель выдает максимальную мощность в верхнем диапазоне.

Этот режим предназначен для жестких и твердых ходовых трасс, где важна отдача даже при минимально открытом «газе». Белый модуль сглаживает резкий и взрывной характер мотора, перемещает основной момент на «верха» и подойдет для суглинистых и скользких треков. Ну, а зеленый выставляет настройки где-то посередине. В 2014 году KX250F оснастили специальной системой Launch Control, активируемой путем нажатия кнопки, установленной слева на руле. После нажатия клавиши немного корректируются настройки систем зажигания и впрыска топлива, что изменяет характер отдачи мощности и крутящего момента мотора —и в конечном счете упрощает динамичный разгон со старта.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

Система Launch Control помогает мотоциклу стартовать без пробуксовок заднего колеса. На мой вкус, вилка Showa SFF требует более точной настройки под вес райдера. Тюнинг передних тормозных механизмов KX250F обязателен для очень быстрых парней.

По достижении третьей передачи двигатель возвращается в нормальный режим работы. Не оставили без изменений японские инженеры на модели 2014 года и КПП: были пересмотрены передаточные отношения, а сама трансмиссия отныне выполнена по образу и подобию аналогичного узла на старшем KX450F. Двигатель установлен в традиционную для японских кроссовых мотоциклов диагональную раму из алюминиевого сплава.

Довольно жесткая, она, тем не менее, не может похвастать какими-то уникальными характеристиками. При всех достоинствах рама получилась весьма тяжелой, и она просто усредненно хорошо выполняет свою основную задачу. Передняя перевернутая вилка Showa SFF с перьями диаметром 48 мм спроектирована с оглядкой на технологии, пришедшие из мира спортивных горных велосипедов —это так называемая раздельная система, где функции разнесены по разным перьям: в правом установлена пружина и залито минимальное количество масла для смазки, а в левом находится воздушная камера, специальный поршень и основной объем масла. Соответственно, настройки сжатия и отбоя также разнесены по разным сторонам. Такая схема позволила улучшить характеристики демпфирования и уменьшить общую массу вилки —за счет применения одной пружины вместо двух.

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

На мотоцикле 2014 года Showa SFF была доработана и кардинально перенастроена. Сзади у KX250F установлена проверенная временем и доработанная рычажная подвеска Uni-Trak, в которой трудится моноамортизатор марки Showa. Несмотря на все инженерные деликатесы, KX250F все-таки не идеален. Во-первых, по современным меркам аппарат довольно тяжелый —106,2 кг.

В то время как остальные производители стремятся кардинально снизить массу своих кроссовых мотоциклов и преодолеть 100-килограммовый барьер, KX250F продолжает щеголять откормленной тушкой и нисколько этого не стесняется. Во-вторых, ультимативно мощный двигатель не лучшим образом влияет на работу сцепления, и установка более жестких прижимных пружин является обязательным апгрейдом машины сразу же после ее покупки.

Также у мотоцикла не очень эффективные тормозные механизмы, которые тоже приходится подвергать дополнительному тюнингу.Но про все эти «детские болячки» KX250F сразу забываешь, стоит только оказаться за рулем этого Kawasaki! Производительность силовой установки во всем ее рабочем диапазоне просто потрясающая — мотоцикл везет райдера в любых, даже самых тяжелых условиях. Несмотря на некоторую спорность поведения KX в поворотах, великолепный мотор нивелирует любые появляющиеся в процессе эксплуатации проблемы.

Скажу откровенно, из всего множества мотоциклов, на которых мне приходилось ездить, в моем личном рейтинге Kawasaki KX250F сегодня делит первое место с Yamaha YZ250F! С усиленным сцеплением, полностью перенастроенной и отрегулированной подвеской и установленным самым «злым» черным модулем.

Конечно, к такому серьезному внедорожному бойцу приходится довольно долго привыкать, и уровень профессиональной и общефизической подготовки райдера KX250F должен быть несколько выше, чем, например, при управлении более покладистыми мотоциклами. Но как только удастся найти с этим аппаратом общий язык, ваша скорость на треке заметно вырастет! Ведь даже профессиональному спортсмену на этом мотоцикле достаточно подвергнуть доработке лишь сцепление, тормоза и органы управления — и оставить великолепный двигатель в его заводском исполнении. /

Источник

Off-road мотоциклы Kawasaki

Модельный ряд off-road мотоциклов Кавасаки

Купить кроссовый мотоцикл Кавасаки в Москве у официального дилера

Мотоциклы категории Off-road занимают особое место в модельном ряде бренда Kawasaki. В эту группу именитый производитель включил высококачественные мотокроссовые машины, а также модели класса Enduro. Технические характеристики данных мотоциклов экспертное сообщество оценивает как исключительно высокие.

Эксперты называют комплектации и цены Kawasaki Cross и Enduro оптимальными. В салонах официального дилера марки – компании Major Auto представлены как продвинутые экземпляры данной категории, предназначенные для опытных пилотов, так и первоклассные варианты для начинающих.

Для пользователей, стремящихся купить мотоцикл кроссовый Кавасаки в Москве у официального дилера, основным критерием выбора нередко становится наличие уникального инженерного решения, позволившего добиться особой жесткости и невероятной эргономичности конструкции. Для всех моделей этого класса характерна легкость, компактность и маневренность. Благодаря настраиваемым задним амортизаторам и надежным силовым агрегатам, пилот получает возможность полностью контролировать трассу. Чертой, которая отличает весь модельный ряд кроссовых мотоциклов Кавасаки, является эффектный дизайн.

К машинам класса Enduro в настоящее время предъявляются особые требования: эти транспортные средства должны демонстрировать впечатляющие результаты в самых сложных дорожных условиях. Мототехника Kawasaki подобным стандартам соответствует наилучшим образом, благодаря таким конструктивным особенностям, как увеличенное спицованное колесо с развитыми грунтозацепами, широкий руль, малый вес мотора. Силовые агрегаты, которыми разработчики оснащают машины этого класса, демонстрируют великолепную тягу в диапазоне средних и низких оборотов.

В салонах холдинга Major Auto представлены как подержанные, так и новые мотоциклы Kawasaki Off-road. Это позволяет нашим клиентам очень рационально подходить к выбору машины.

© 2021 Major Kawasaki – официальный дилер Кавасаки в Москве

Мотосалоны Кавасаки в Москве, Продажа мотоциклов Kawasaki, мото Кавасаки с пробегом, Сервисное обслуживание и оригинальные запчасти.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KAWASAKI НОВАЯ РИГА:

Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 730-01-01

Источник

Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро Kawasaki

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 249 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 249 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 449 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 249 куб.см., 4Т, КПП автомат

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

ДВС: 249 куб.см., 4Т, КПП автомат

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Смотреть картинку Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Картинка про Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл. Фото Мотоцикл kawasaki 250 кроссовый мотоцикл

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *