Мотоцикл kawasaki ninja 250r
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250 (EX250J, EX250K, EX250L, EX250M, EX250P)
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R появилась в 2008 году, придя на смену Kawasaki ZZR 250. Мотоцикл был ориентирован на многие страны мира, продаваясь на азиатском, европейском, североамериканском и южноамериканском рынках.
По ходовой части Ninja 250R во многом напоминает предка Kawasaki ZZR 250: обычная нерегулируемая телескопическая вилка спереди, прогрессивный моноамортизатор (с регулировкой преднатяга) сзади, дисковые тормоза и 6-ступенчатая КПП.
В 2013 году модель претерпевает рестайлинг и меняет название на Kawasaki Ninja 250. Новая модель отличается новым дизайном пластика и приборной панели, инжектором с двойными дроссельными заслонками, формой выхлопа, наличием версий с ABS, более широкой задней покрышкой и чуть уменьшенным топливным баком (17,0 л вместо 17,8 л). В этом же году появляется модель Kawasaki Ninja 300, которая в ряде стран (Европа, Северная Америка и пр.) стала продаваться вместо нового Kawasaki Ninja 250.
В 2018 году компания Kawasaki представила полностью новое поколение Kawasaki Ninja 250, которое заменило собой прошлую модель и Kawasaki Ninja 300. Обновленная версия отличается более агрессивным внешним видом, мощностью в 39 л.с., ходовой частью, топливным баком на 14 л и рядом других изменений:
Основные поколения Kawasaki Ninja 250:
Основные конкуренты в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PMFNN.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PNFNN.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250:
Модель | Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт | ||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2008+ | ||||||||||||||||||||||
Рама | стальная диагональная стальная решетчатая – EX250P | ||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 249 см³ | ||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм | ||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.6:1 – EX250J, EX250K, EX250P 11.3:1 – EX250L, EX250M | ||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 – EX250J Инжектор, 2x Keihin TTK28 – EX250K Инжектор с двойными дроссельными заслонками – EX250L, EX250M Инжектор, 2х 32 мм – EX250P | ||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 31,8 л.с. (23,4 кВт) при 11000 об/мин – EX250J 33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии) 37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин – EX250P | ||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм (2,24 кг*м) при 9500 об/мин – EX250J 22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин – EX250K 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии) 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250P | ||||||||||||||||||||||
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод | ||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) – EX250J, EX250K 110/70-17M/C (54H) – EX250L, EX250M, EX250P | ||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 130/70-17M/C (62S) – EX250J, EX250K 140/70-17M/C (66H) – EX250L, EX250M, EX250P 2020 мм – EX250L, EX250M | ||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 715 мм | ||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1110 мм | ||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1400 мм – EX250J, EX250K 1410 мм – EX250L, EX250M | ||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 775 мм – EX250J, EX250K 785 мм – EX250L, EX250M | ||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет | 130 мм | ||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,89 сек. [1] | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 157 км/ч [2] | ||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 17,8 л – EX250J, EX250K 17,0 л – EX250L, EX250M | ||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 169 кг – EX250J, EX250KРасход топливаВидеоОтзывыОтзывы о Kawasaki Ninja 250R: На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс. Что мне изначально не понравилось: В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других): 1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота. Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время. 2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью. 3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог. 4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика. 5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час. 6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были. 7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! 🙂 Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного. Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные: 1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега. 2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! 🙂 3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до 7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает. На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом. 4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот. 5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю. И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу. Обзор Kawasaki ninja 250r – максимальная скорость и драйвовые характеристикиKawasaki Ninja 250 представляет собой гражданскую версию спортивной линейки мотоциклов, которая укомплектована мотором на 250 см 3 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Малокубатурный Ninja – это прекрасный вариант для знакомства с мотоциклами класс стрит или спорт, а также оттачиванию навыков пилотирования на гоночном треке. Коротко о важномОблачённый в агрессивные обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явно выраженным спортивным уклоном.
Ниндзя 250 является рестайлинг-версией, вытеснившей на конвейере старую модель в 2013 году – в отличие от ZZR250 новый Кавасаки характеризуется: Панель приборов представляет собой сочетание трех стрелочных шкал. Первое, на что обращаешь внимание после запуска мотора – это малошумность его работы. ОсобенностиЛепестковый тормозной диск большого диаметра в паре с 2-поршневым суппортом позволяет ощущать надежность и стабильность работы тормозной системы.
Технические характеристикиОсновные габаритные размеры.
Максимальная скоростьСамая комфортная скорость – около 120 км/час. Максимальная скорость зависит от нескольких факторов. Начиная от веса водителя и заканчивая резиной, которая установлена на байке.
Разгон до сотниРазгон до 100 км/ч при нормальных условиях составляет 7 сек. Обслуживание
Единственным крупным капиталовложением станет пластиковый обтекатель – падение на одну сторону обойдётся минимум в 17–19 000 рублей. В чём отличия новой Ninja 250 от старых генераций?Двойная фара с ярким светом, позволяющим хорошо видеть дорогу во время ночного движения. Система подвески на мотоцикле осталось старая: телескопическая вилка без возможности пользовательской калибровки спереди и прогрессивный моноармотизатор сзади отлично справляются с поставленными задачами.
Но также от старой модели остались дисковые тормоза с опцией антиблокировочной системы и коробка передач – данные детали взаимозаменяемы с ZZR250, что позволило повысить ремонтопригодность мотоцикла и снизить затраты при дальнейшем производстве техники. Разные версии исполненияМодель как нельзя лучше подходит начинающим байкерам. Это интересно! Почти весь модельный ряд Kawasaki Ninja 250 характеризуется электронным впрыском топлива, функционирующим по принципу независимой подачи топлива в каждый цилиндр двигателя и только вариации Ниндзя для Северной Америки, функционируют по карбюраторному принципу. На этот шаг компания Kawasaki пошла ради повышения безопасности райдера во время эксплуатации байка, так как данную модель часто покупают начинающие водители. Главным преимуществом инжекторного типа питания является плавная планка увеличения крутящего момента, что позволяет стабильно увеличить скорость мотоцикла, карбюраторная же версия характеризуется рваным набором мощности, в частности при плохо настроенном устройстве. Kawasaki Ninja 250 – а достаточно ли сил опытному райдеру?Сначала может показаться, что маловато «мощи», но намотав несколько десятков километров, понимаешь, что в принципе этого вполне хватает. Свежий Ниндзя 250 выдаёт 32 лошадиные силы, чего с лихвой хватает для начинающих или неуверенных в себе водителей, однако плавный набор крутящего момента и передачи средней длины быстро заставят «перерасти» этот мотоцикл.
Выводы
Мотоциклом легко управлять благодаря его низкому весу. Kawasaki Ninja 250 RИстория Kawasaki Ninja 250R началась в 1983 году, когда компания Kawasaki представила первое поколение этого спортбайка начального уровня. С тех пор, за более чем четверть века, Ninja 250R пережил три глубоких модернизации и только в последние годы на рынках множества стран мира его заменяет новый Kawasaki Ninja 300. До 2008 года, когда наименование Ninja 250R стало для этого мотоцикла общепринятым на всех рынках, где он продавался, с предыдущими поколениями этого мотоцикла существовала некоторая неразбериха. Второе поколение, Kawasaki EX250, на американском рынке относился к семейству спортбайков Ninja, в то время как в других странах они продавались как ZZR-250, ZX-250 и GPX-250R. А одна из ранних моделей, Kawasaki EX250-C впервые вышла в продажу под именем GPZ-250. Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом слияния концепций дорожного и спортивного классов мотоциклов. Посадка водителя на этом мотоцикле также является чем-то средним между спортбайковской и классической, и при этом удобной для большинства водителей. Это удобство, а также покладистый характер мотоцикла, сделали его популярным инструментом для обучения вождению во многих странах и одним из самых покупаемых в качестве первого мотоцикла. Kawasaki GPZ 250 1983 год Первое поколение этой модели выпускалось с 1983 по 1985 год под индексами EX250-C и GPZ-250. Мотоциклы предназначались только для внутрияпонского рынка и имели довольно экзотичный ременной привод, не получивший впоследствии распространения на более поздние модификации. Kawasaki GPZ 250 1986 год С 1986 по 1987 производилась модель Kawasaki EX250-E второго поколения. В США и Канаде продавалась как Ninja 250R и в других странах как Kawasaki GPZ-250R. В начале продаж была дороже основного тогдашнего конкурента – Honda Rebel, а покупатели жаловались, что несмотря на высокие максимальные обороты (14000 об/мин), двигатель их набирал слишком медленно. Двигатель рабочим объемом 248 см3 развивал 37,4 л.с. и разгонял мотоцикл снаряженной массой в 156 кг до 151 км/ч. Kawasaki Ninja 250R (GPX250R) 1988 год Третье поколение Kawasaki Ninja 250R стало настоящим долгожителем и простояло на конвейере с 1988 по 2007 год. От предшественника мотоцикл отличался как внешними изменениями, так и другими настройками двигателя. Конструкторам удалось улучшить приемистость и заодно максимальную скорость. А внешние формы стали более современными, взрослыми и сильно напоминали старшие модели Ninja. Основные модификации третьего поколения: EX-250F – самый распространенный и массовый вариант. В некоторых странах продавался как GPX-250R. Выпускался с 1988 по 2007 год. Мощность мотоцикла была прежние 37,4 л.с. Снаряженная масса 164 кг. Разгон до ста км/ч занимал чуть менее 6 секунд. EX-250G – продавался только на внутрияпонском рынке. Имел второе название GPX-250R II. Данную модель отличали двухдисковые передние тормоза и более широкое заднее колесо. Kawasaki Ninja 250R 2008 и 2013 модельных годов Четвертое поколение Kawasaki Ninja 250R, которое собственно и получило наибольшую известность и популярность на российском моторынке, выпускалось с 2008 по 2012 год. Индекс модели: EX250-J. Технически мотоцикл во многом построен на предыдущей модели, но внешность претерпела кардинальные изменения и внешне мотоцикл выглядит очень современно. Двигатель и трансмиссия сохранили около 30% деталей от модели F. Степень сжатия и максимальный крутящий момент ниже, чем у предшественника, однако заметно улучшены характеристики работы двигателя на средних оборотах и на низах. Американская версия осталась карбюраторной, а вот европейские, бразильские и тайландские исполнения получили электронный впрыск топлива. Проведенные модификации и рестайлинг довели снаряженную массу мотоцикла до 170 кг. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R составляет, в зависимости от версии, от 148 до 157 км/ч. Максимальная мощность – 32 л.с., крутящий момент 18,4 Нм. Разгон до сотни – 7,8 сек. Мотоцикл весьма экономичный и в среднем расходует 4-4,5 л топлива на 100 км. В 2013 году Ninja 250R пережила последнюю модернизацию, получив новый пластик, двойную фару, цифровую приборку, новые колеса с более широким (140 мм) задним колесом и модернизированный двигатель и систему выпуска. Стала доступна как опция система ABS. В этом же году ему на смену начал приходить новый Kawasaki Ninja 300, который в итоге полностью заменит 250-кубовый вариант. В 2014 году началось производство совершенно нового мотоцикла Kawasaki Ninja 250SL, сохранившего идеологию «микрониндзи», но построенного уже не на двух, а на одноцилиндровом двигателе.
|