Мотоцикл kayo 125 krz

Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2020 г.)

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Консультация онлайн:

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Наличие в магазинах:

Питбайк комплектуется 4-тактным одноцилиндровым двигателем YX153FMI – достаточно производительным мотором, который в связке с карбюратором Nibbi PE24 способен выдавать 11 л.с. пиковой мощности. Наличие электростартера и полуавтоматической трансмиссии существенно упрощает эксплуатацию техники для начинающих райдеров, позволяя новичкам сосредоточится на рулении, оценке трека и выборе траектории.

Подвеска мини-мотоцикла базируется на «джентльменском» наборе компонентов: телескопической вилке-«перевертыше» в 735 миллиметров длиной и заднем 360-миллиметровом моноамортизаторе; оба амортизатора без настроек. Высота по седлу и эргономика питбайка позволят с комфортом кататься взрослому человеку ростом до 180 сантиметров и даже выше – удобно будет ездить как сидя, так и в стойке.

Привлекательный внешний вид, продуманный подбор комплектующих, а также оптимальное соотношение демократичной цены и достойного качества позволили питбайку Kayo Classic YX125EA стать одним из лучших вариантов при выборе недорогой мототехники для поездок по бездорожью, занятий на треке мотостадиона, фрирайда на пересеченной местности.

Источник

Обзор KAYO classic 125 KRZ – особенности ПИТБАЙКА 17/14

Выбирая питбайк многие останавливаются на китайских моделях. Они практичны, имеют хорошую жёсткость, ходовые характеристики без проблем позволяют участвовать в «лайтовых гонках» и ездить по лесам.

При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.

Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.

Бренд KAYO

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

Конструкция Classic 125 krz в сравнении с Kayo CRF 801-7l Basic

Модель Classic KRZ одна из самых популярных в линейке. Низкая стоимость, хорошее качество. Отсутствие электростартера — это больше бонус для простого питбайка. На покатушках лишние детали ни к чему.

Так как модели практически идентичны, описываться они будут параллельно. Где есть отличия — они будут указываться.

Экстерьер

Разницу между моделями можно увидеть при первом осмотре. Минимум обвеса у обеих моделей, но тем не менее, у KRZ предусмотрена фара. У второй модели её нет.

Передняя часть

Как у эндуро переднее крыло задрано под самый передний обтекатель. Последний минимальный — места хватит для прикрепления номера на соревнованиях. KRZ за счёт фары и нескольких катафотов имеет чуть больше места.

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Квадратная фара этой модели направлена не вперёд, как у мотоциклов, а освещает она небольшую площадь прямо перед передней покрышкой.

Приборная панель

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Мы убрали её в другое место. На покатушке она у нас слетела, пришлось закрепить её таким образом. Ну а теперь руки не доходят.

Само понятие питбайка не подразумевает большого количества информации для которой требуется громоздкая панель. Но в этих моделях разработчики пошли даже дальше. На выносе руля закреплён небольшой дисплей. На него выводится информация о мото-часах, а когда питбайк заведён — обороты двигателя.

Элементы управления

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Всяких кнопочек почти не предусмотрено. Есть кнопка аварийной остановки двигателя и рычаг переключения работы света фар.

Грипсы плохого качества, за 19 моточасов стёрлись.

Задняя часть

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Несмотря на наличие защиты от грязи для заднего амортизатора, на него липнет глина и может разбить шток.

Как обычно брызговика нет. Вся грязь оседает на нижней части подрамника, благо за счёт чрезвычайно высокой посадки, ухаживать за ней не сложно. Есть подобие грязезащиты для амортизатора, но в условиях езды в слякотную погоду он практически бесполезен.

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Седло в стиле спортбайка, никаких дополнительных возможностей нет. Интересно что у модели KRZ кожа будет выкрашена в основной цвет байка.

Технические характеристики

Пользователю предлагается 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:

Глушитель компонуется «флейтой», которая установлена с завода, но по желанию снимается и получается «прямоток», который весьма громко работает.

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Кто-то хвалит, кто-то нет, но нам нравится эта модель карбюратора.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Механизм регулировки цепи.

В отличие от мотоциклетных коробок, где нейтраль — среднее положение между первой и второй передачами, у Kayo она перед первой. Все скорости вверх. Остальные параметры без изменений.

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Классическая схема для питбайков — «все скорости вверх»!

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Инструкция по натяжению цепи.

Тормоза

Обе модели используют дисковые тормоза.

На обе оси дисковый привод. Привод тормозов — гидравлический.

Объём бензобака

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Боковой пластик снят, видно бензобак. На питбайка устанавливают только изделия из пластика. Пластик позволяет облегчить вес, и ногами не так больно биться!

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Систему для резерва при таком объёме использовать бессмысленно, поэтому о запасе пользователю нужно помнить самому.

Расход топлива

Расход топлива составляет 2 л на 100 км в режиме езды по трассе.

В зависимости от условий использования может меняться, но не должен подниматься выше отметки в 2.5 литра. Если по наблюдениям показатели больше — нужно смотреть настройки карбюратора и регулировать двигатель.

Динамика разгона

Питбайк заточен не для быстрой езды, а для резкого старта.

Размеры и вес

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Недостатки

У конкретных моделей своих минусов не обнаружено. Но недостатки питбайков как техники известны:

Но и покупать такой каждый не станет. Если же покупка планируется — о минусах пользователь знает. Это техника для полей, лесов и территории квадроциклов, с той лишь разницей, что засадить в грязи лёгкий питбайк очень сложно.

Достоинства

К достоинствам в свою очередь относят:

Оба качества присущи и скутерам, но на последних не через каждый лес проедешь. Тогда как высокая посадка этих питбайков позволить проезжать практически по любой лесной тропе, или даже без неё.

Выводы

Пользователю, который присматривает питбайк и знает о комфорте и ограничениях можно порекомендовать следующий список советов:

Источник

Питбайк KAYO BASIC YX125EM 17/14 KRZ Rolling Moto (2020 г.)

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Консультация онлайн:

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Наличие в магазинах:

Rollingmoto представляет всем фанатам офф-роада и фри-райда самый доступный питбайк Kayo серии Basic в нашем фирменном дизайне. Новенький пит модельного ряда 2020 года Kayo Basic YX125EM на колесах 17/14 дюймов станет лучшим выбором для начинающих покорителей бездорожья.

Оптимальный подбор комплектующих этой эксклюзивной модели в 2020 году дополняют не только свежее оригинальное решение дизайнерской графики, но и карбюратор Nibbi PE24 производства компании Nibbi Racing, отлично себя зарекомендовавший среди специалистов мотоиндустрии и владельцев мототехники. В качестве силового агрегата по-прежнему используется надежный и производительный 4-тактник YX153FMI с коробкой передач на четыре скорости и электростартером; заявленная производителем максимальная мощность мотора составляет 11 «лошадей».

Подвеска питбайка собрана на традиционных для этого класса мототехники компонентах: спереди установлена вилка-телескоп перевернутого типа, сзади – маятник из стали на моноамортизаторе. Настройки амортизаторов отсутствуют, однако работа подвески в стандартном режиме эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий.

Питбайки Kayo Basic заслуженно считаются одним из лучших вариантов при выборе мототехники начального уровня. Кроме того, универсальность и широкие эксплуатационные возможности Kayo Basic Rollingmoto Edition позволят этому аппарату стать надежным компаньоном для всех, кто предпочитает активный отдых, поездки по лесам, полям и любому другому бездорожью.

Источник

Питбайк KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ (2020 г.)

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Консультация онлайн:

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krz

Наличие в магазинах:

Питбайк Kayo Basic YX125 на колесах 17/14 дюймов представляет в модельном ряде 2020 года известного китайского производителя востребованный класс популярной мототехники для активного отдыха и офф-роад развлечений. Модель с обновленной в 2020 году графикой продолжает совершенствоваться от года к году, по-прежнему оставаясь доступной широкому кругу фанатов бездорожья. Купить питбайк Kayo Basic YX125 вы можете онлайн на нашем сайте или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».

В стальной раме проверенной годами конструкции установлен популярный мотор YX153FMI – 4-тактный двигатель объемом 125 см3 с воздушным охлаждением и 4-скоростной коробкой передач. Вопрос подготовки топливной смеси в модели 2020 года поручен карбюратору Nibbi PE24 производства компании Nibbi Racing, чья продукция отлично себя зарекомендовала среди экспертов и пользователей. Технические возможности силового агрегата питбайка позволяют развивать 11 «лошадей» пиковой мощности.

Подвеска питбайка собрана на традиционных для этого класса аппаратов компонентах: спереди установлена телескопическая вилка-«перевертыш», сзади – стальной маятник и моноамортизатор. Настройки амортизаторов отсутствуют, но работа подвески успешно решает большинство эксплуатационных задач. Тормозная система представлена надежной дисковой гидравликой.

Kayo Basic YX125 давно стал удачным примером доступного и универсального спортивного снаряда начального уровня – питбайк способен стать «учебной партой» для начинающего покорителя бездорожья, а также может использоваться для решения широкого круга утилитарных задач, поездок по пересеченной местности и активного отдыха.

Источник

Обзор мотоцикла Kayo 125

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя.

Мотоцикл Kayo 125 занимает в линейке питбайков особое место за счёт доступной цены, характеристик и невероятного разнообразия модельного ряда – способного удовлетворить основные запросы потребителя. Китайский производитель KAYO специализируется на подобной технике около 20 лет и на сегодняшний день выпускает 25 моделей различного назначения.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Вы начинающий мотоциклист?? Тогда Вам будет интересно узнать о Yamaha Ybr 125 технические характеристики которого дадут Вам быстро освоится на 2-х колесах. Или посмотреть обзоры питбайков: Kayo K1 250 Enduro или Kayo T6.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Модель Basic Kayo 125: характеристики

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krzНедорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Kayo 125 classic: универсальный пит

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krzБолее цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.

Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2015 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krzKayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Питбайк Kayo 125 характерные особенности

Китайцы прагматично предусмотрели дальнейшую доработку Kayo 125 будущими владельцами. Это отразилось в виде дополнительных тех.отверстий и специальных площадок. Цепь питбайков оснащается ловушкой, но и она требует доработки: её ширина способствует соскаванию цепи, вместо удержания. Но от повреждения деталей защищает исправно.

Во многом сходятся у Kayo 125 отзывы и по работе трансмиссии:

Новинки Kayo 125

Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть фото Мотоцикл kayo 125 krz. Смотреть картинку Мотоцикл kayo 125 krz. Картинка про Мотоцикл kayo 125 krz. Фото Мотоцикл kayo 125 krzМодель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.

Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2017. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Заключение

Kayo 125 далеко не единственный успешный проект у китайского производителя. Под свои потребности можно подобрать бюджетный вариант и ребёнку и взрослому, на 50, 140,160, 170 и 250 кубов. Разумеется, «кайоты» не идеальны, но цена максимально соответствует заявленному качеству и характеристикам. Весь модельный ряд, и питбайк Kayo 125, буквально созданы для занятий спортом, поездок по грязи и снегу, а подвеска выдержит любые нагрузки.

Kayo 125 отзывы

Пит 125-й: рулится, едет, на колесо встаёт. Для зимних покатушек вполне хватает. Из минусов: не подключен был эл.стартер – я так и не понял как его подключить. Заводил с кика. Пластик рассыпался на морозе))), цепь ужас, болты требуют фиксатора. Михаил, г.Коломна.

О первых впечатлениях: питбайк Kayo 125, это дешевый и суровый вариант кросс/эндуро! Виктор, г.Хабаровск.

Пролазит везде, едешь где хочется. Поменял резину на японскую – проходимость выросла не несколько раз. Запчастей море, ремонт несложный. Мощности хватает пока, на следующий сезон думаю поменять заднюю звезду на большой размер. Георгий, г.Новосибирск.

Нормальный китайский мотак. Кому-то для трюков или гонок, а мне на рыбалку чтоб возил меня, да так, покататься по полям-лесам немного. Сергей, г.Москва.

Конечно, японцу кайот 125-й уступает по динамике, но везёт достойно. Позитив от веток по морде, мчась по лесу или по грязи когда ползёшь, сам весь грязный – а он всё равно едет. Александр, г.Екатеринбург

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *