Мотоцикл kayo 250 эндуро
Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 дюймов – офф-роад модификация популярной модели мотоцикла известного китайского производителя, представляющая линейку мототехники Kayo 2020 года выпуска. За годы присутствия на отечественном рынке этот надежный эндуро-байк обзавелся целой армией поклонников, которые отмечают его неприхотливость, широкие возможности использования, невысокую стоимость сервисного обслуживания. Купить мотоцикл Kayo T2 250 Enduro в обновленном дизайне вы можете в одном из мотосалонов «Rollingmoto» или оформив заказ на нашем сайте.
В раме Kayo T2 250 Enduro стоит известный своей надежностью 4-тактный одноцилиндровый мотор Zongshen 172FMM воздушного охлаждения с 5-ступенчатой трансмиссией. За подготовку топливной смеси отвечает карбюратор NIBBI PE28. Силовая установка мотоцикла способна выдавать 21 «лошадь» максимальной мощности.
Подвеска мотоцикла организована на базе стандартных компонентов с регулировками: телескопической вилки-«перевертыша» на 800 миллиметров, маятника с прогрессией и заднего 420-миллиметрового моноамортизатора. Колеса с алюминиевыми ободьями укомплектованы кроссовой резиной Yuanxing. Среди особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:
• алюминиевый рычаг КПП;
• светодиодная лампа фары головного света;
• защищенный от влаги замок зажигания на три позиции;
• тормозные колодки Kayo Racing;
• защита перьев переднего амортизатора;
• руль переменного сечения 28мм;
• защита заднего тормозного суппорта;
• защитный кожух на цепи;
• пассажирские подножки;
• багажник;
• вместительный бак на 10 литров.
Модель 2020 года также отличается новым привлекательным дизайном, а наличие полного комплекта светового оборудования и зеркал заднего вида делают этот мотоцикл интересным транспортным средством с большими возможностями повседневного использования.
Мотоцикл кроссовый KAYO T2-G 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Kayo T2-G 250 Enduro с колесами 21/18 дюймов – обновленная версия dual sport байка в новом дизайнерском решении, представляющая модельный ряд 2020 года. Новинка прошлогоднего модельного ряда лидера китайского мотопрома получила отличные рекомендации экспертов и поклонников офф-роада. Купить Kayo T2-G с бесплатной доставкой в любой регион страны вы можете в нашем онлайн-магазине или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».
В раме Kayo T2-G 250 Enduro установлен одноцилиндровый 4-тактник Zongshen ZS169FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач. Этот надежный двигатель известен своим высоким ресурсом, неприхотливостью и выносливостью, что находит практическое подтверждение во множестве положительных отзывов довольных владельцев. В паре с карбюратором NIBBI PE28 мотор демонстрирует 16,5 «лошадей» максимальной мощности и этого показателя будет вполне достаточно для решения подавляющего большинства эксплуатационных задач.
Подвеска Kayo T2-G орагнизована на базе высококачественных нерегулируемых компонентов: спереди в траверсе установлена телескопическая вилка-«перевертыш» длиной 800 миллиметров, сзади в маятнике с прогрессией стоит моноамортизатор с выносным «рюкзаком» длиной 390 миллиметров. Скромные возможности регулировки работы компонентов подвески (параметры демпфирования можно менять, подбирая вязкость масла) практически не сказываются на комфорте повседневной эксплуатации мотоцикла.
Одним из существенных преимуществ данной модели является наличие у байка паспорта транспортного средства и полного комплекта оборудования, необходимого для использования мотоцикла на дорогах общего пользования. Kayo T2-G можно поставить на учет и существенно расширить потенциал использования техники, получив возможность передвигаться как по бездорожью, так и по ДОПам.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив
Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.
Питбайк Kayo T2 250 Enduro
Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.
Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.
Технические характеристики
Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.
Параметры питбайка Kayo T2 250:
- рабочий объем — 249; мощность — 20,4; максимальная скорость — 100 км/ч; емкость бензобака — 9,5 л; масса — 105-110 кг; расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.
Цены на питбайки Kayo T2 250
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)
Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)
В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.
Тюнинг
На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.
Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.
Тюнинг питбайка Kayo T2 250
Основные поломки и ремонт
Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.
Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.
Примерные цены на запчасти и ремонт
Цепь | 1850-2000 руб. |
Суппорт задний | 1450 руб. |
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся | 900 руб. |
Звезда задняя | 1250 руб. |
Замена свечи NGK на Japan NGK | 190 руб. |
Наиболее частые поломки в Kayo T2 250
Сравнение с аналогами
От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.
Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.
Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.
Чем модель Kayo хуже конкурентов:
Отзывы
Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.
Скриншот отзыва № 1
Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.
В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.
Мотоцикл кроссовый KAYO T4 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
«Rollingmoto» представляет обновленную версию популярного кроссового мотоцикла Kayo T4 250 Enduro нового модельного ряда 2020 года выпуска. Потенциал и надежность этого доступного байка для фрирайда и офф-роада были по достоинству оценены многими поклонниками внедородожной мототехники. Купить Kayo T4 с бесплатной доставкой в ваш регион можно оформив онлайн-заказ на сайте «Rollingmoto» или посетив ближайший мотосалон нашей сети.
В 2020 году Kayo T4 получил новый привлекательный дизайн и более мощный 4-тактный двигатель ZS172FMM с воздушным охлаждением и коробкой передач на пять скоростей. За подготовку топливной смеси в этой модели несет ответственность карбюратор Nibbi PE28 производства известного тайваньского бренда компонентов для спортивной мототехники. Заявленная производителем максимальная мощность 250-«кубового» двигателя составляет 21 л.с., что позволит обладателю мотоцикла успешно решать самый широкий круг эксплуатационных задач.
Подвеска мотоцикла базируется на компонентах FastAce, отлично себя зарекомендовавших среди широкого круга экспертов и энтузиастов. Параметры работы амортизаторов можно регулировать в соответствии с эксплуатационными задачами и потребностями райдера. Kayo T4 поставляется с ПТС и полным комплектом оборудования, необходимого для использования мотоцикла на дорогах общего пользования.
Kayo T4 – современный dualsport байк с незаурядным техническим потенциалом и широкими возможностями практического использования. Эта модель мотоцикла станет отличным выбором как для начала серьезных занятий мотоспортом, так и для офф-роад рейдов и активного отдыха в компании единомышленников.
Мотоцикл кроссовый KAYO K6-L 250 ENDURO 21/18 (2020 г.) ПТС
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Кроссовый мотоцикл Kayo K6-L 250 Enduro на колесах 21/18 дюймов – одна из топовых моделей 2020 года в ряду мототехники известного китайского производителя. Полноразмерный мотоцикл многоцелевого назначения с ПТС отличается сбалансированным подбором комплектующих, достойной энерговооруженностью, простотой и надежностью в эксплуатации. Купить мотоцикл Kayo K6-L с официальной гарантией и бесплатной доставкой до ближайшего к вам терминала транспортной компании вы можете на сайте нашего онлайн-магазина или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.
В дуплексной раме из хромолевой стали установлен известный своей надежностью 4-тактный мотор ZS 177MM рабочим объемом 250см3. В системе подачи топлива задействован карбюратор JingKE PE28. Двигатель с водяным охлаждением и коробкой на шесть скоростей способен выдавать до 27 лошадиных сил максимальной мощности, что наилучшим образом сказывается на форсировании препятствий, крутых подъемов и прочих особенностей пересеченной местности.
Работа подвески Kayo K6-L 250 Enduro базируется на привычных для этого класса мототехники компонентах: телескопической вилке-«перевертыше» и заднем моноамортизаторе с алюминиевым маятником и прогрессией. Параметры демпфирования подвески в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды можно настраивать регулировками амортизаторов. Среди других особенностей комплектации модели:
• фара головного света;
• алюминиевый руль переменного сечения;
• фрезерованные траверсы;
• алюминиевые ступицы;
• буксаторы на обоих колесах;
• усиленная цепь DID MX;
• запуск с электростартера;
• счетчик моточасов;
• замок зажигания на три позиции;
• курок подсоса на руле;
• защита двигателя в стоке;
• влагозащищенные кнопки органов управления;
• защита тормозных дисков.
Новый дизайн графики, технический потенциал, надежность и отличная управляемость, доступная стоимость техобслуживания – все эти достоинства Kayo K6-L станут весомыми аргументами при выборе мотоцикла для занятий мотоспортом, эндуро в компании единомышленников и утилитарных поездок по дорогам общего пользования.