Мотоцикл ktm 390 adventure
KTM 390 Adventure
Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM.
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
KTM 390 Приключенческие характеристики
Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
KTM 390 Adventure
Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM.
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
Мотоцикл ktm 390 adventure
Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
2-канальная система ABS производства BOSCH
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.
Мотоцикл ktm 390 adventure
Открыл сезон, съездил поставил на учет и катнул немного. Пробег +100км. Пока на обкатке больше 6000 не крутим, радует что есть немного момента снизу, поэтому даже в таком режиме мота вполне хватает. Сравнивать буду с G310GS, поскольку других у меня не было. Все что написано — сугубо мое личное мнение, на правду не претендую.
Итак:
КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими стопами до земли не достаю. Органы управления — шикарные, все под рукой, кнопки подсвечиваются, усилия приятные, хотя пластик дешевый. Приборка — супер, хотя информации не особо много, а может я не разобрался еще. Скачал KTM MY RIDE, на приборке отображаются подсказки навигатора стрелками, а я то губу раскатал на целую карту))), но все равно приятно. Крутая фара с ярким светом. Удобные зеркала.
Теперь по ходовым качествам
Начну с мотора — по сравнению с бнв он везет с самого низа, это очень приятно. Вибрации есть, но по мне вполне терпимо. Звук работы такой себе, но от штатного глушителя ничего и не ждем. Хотя если бнв звучал вообще как мопед, то этот даже немного рычит. Сцепление мягкое, жму одним пальцем. Нейтраль сначала ловилась отвратительно, после 100км стало значительно лучше. Остальные передачи втыкаются четко. В городе достаточно первых 4, за городом на 6 передаче при 5500 об/мин 110 км/ч. Напомню, что выше 6000 я пока не крутил, поэтому про динамику и максималку рассказать нечего.
Тормоза — отличные, передний очень информативный, сколько нажал — столько и замедлился. Задний тоже вполне себе, но лапка расположена низковато, в стойке не достаю, хотя может дело привычки. АБС — никаких вопросов, режим OFFroad полностью отключает систему на заднем колесе, и мне кажется частично на переднем, на низких скоростях. В г310гс система отключалась полностью. Как лучше не могу сказать — пока не понял. Трекшн — прикольная штука, пару раз сработал в повороте на асфальте с песком. Есть глюки — если не выключить трекшн и абс например в песке и два-три раза попробовать пройти поворот веером или развернутся на месте на экране загораются красные строки с надписями ECU Failure, MTC Failure, ABS Failure. Приходится глушить и заводить снова.
Подвеска.
Подвеска — восторг. Полноценные регулировки передней вилки удобными барашками, задний амморт отверточкой. Отрегулировал по схеме под сидушкой для комфортной езды. Подвеска работает очень приятно, не дубовая, но и не мягкая. Упругая я бы сказал. В городе нет раскачки при маневрировании, клевков при торможении. Мот очень собранный. Ямы, рельсы — вообще по-барабану. Особенно учитывая то, что асфальт у нас сошел вместе со снегом. На бездорожье есть ощущение что мотик всегда в контакте с грунтом. Возможно маловаты ходы, но мне пока норм. Не пробивает ни на сжатие, ни на отбой.
В общем продолжаем ездить, наблюдаем. Возможно в скором будущем запилим обзор на него.
KTM 390 Adventure
Защита рук KOBRA для KTM 390 Adv
черная. KTM 390 Adv
Расширение боковой подножки для мотоцикла KTM 390 Adventure
Черный/серебристый. KTM 390 Adventure
Адаптер набачных сумок PRO KTM 990 SD/ 390, 790 Adv. 6 болтов
6 screws. KTM SuperDuke.
сумка на бак PRO Micro
3-5 л. для установки на PRO tank ring.
сумка на бак PRO Daypack. SW-MOTECH
5-9 л. для установки на адаптер PRO
Enduro PRO Сумка на бак на ремнях
Верхние защитные дуги. Черные. для KTM 390 Adventure (19-). для установки с оригинальными дугами KTM
Верхние защитные дуги. Черные. для KTM 390 Adventure (19-)
для установки с оригинальными дугами KTM
EVO Комплект широких подножек
EVO Комплект широких подножек для Honda NC, Crossrunner, Crosstourer, Suzuki SV650.
Комплект широких подножек Honda NC, Crossrunner, Crosstourer, Suzuki SV/DL650
Комплект широких подножек для Honda NC, Crossrunner, Crosstourer, Suzuki SV/DL650
боковой крепеж SLC правый для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
боковой крепеж SLC правый для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
боковой крепеж SLC левый для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
боковой крепеж SLC левый для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
Багажник STREET-RACK для KTM 390 Adv (19-)
Багажник STREET-RACK для мотоцикла KTM 390 Adv (19-)
Комплект центрального кофра URBAN с креплениями для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
16-29 л. ABC пластик с ламинацией. вмещяет один шлем
Enduro PRO WP Сумка на бак на ремнях. водонепроницаемая
сумка на бак PRO Yukon WP. SW-MOTECH
6 л. для установки на адаптер PRO
комплект кофров URBAN для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-
комплект кофров URBAN для KTM 390 Adventure KTM IS Adventure (19-с креплениями
проставки для зеркал
черный. Max. расширение: 40 mm. Yamaha / Ducati.
Универсальное крепление фар на дуги
Черные, для Ø 22, 26, 27, 28 мм защитных дуг.
фары ближнего света SW-MOTECH EVO светодиодные
Светодиодные фары EVO, ближний свет (противотуманные)
фары дальнего света SW-MOTECH EVO светодиодные
Светодиодные фары EVO, дальний свет
Сравнение товаров
Вы смотрели
Курьерская доставка по Москве бесплатно при заказах от 25000 руб.
Быстрая доставка по России
в любой офис самовывоза «Боксберри» или СДЭК
Мотоцикл ktm 390 adventure
KTM 390 ADVENTURE
Удовлетворите свою жажду приключений с новым KTM 390 ADVENTURE. Этот компактный одноцилиндровый эндуро-вездеход отличается спортивным дизайном, полным оснащением и проверенными эксплуатационными характеристиками модельного ряда KTM ADVENTURE. Универсальная эргономика, плавная подача мощности и инновационные технологии — все это сочетается в удобном и легком корпусе, созданном для тех, кто хочет вписать больше приключений в свою повседневную жизнь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 390 ADVENTURE:
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция: 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Объём: 373 см³
Диаметр цилиндра: 89 mm
Ход поршня: 60 mm
Мощность: 32 кВт (44 л.с)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с механическим приводом
Выбросы CO2: 78 г / км
шасси
Рама: Стальная рама с порошковым покрытием
Задняя подвеска: моноамортизатор WP APEX
Ход вилки: 170 mm
Ход задней подвески: 177 mm
Тормозная система спереди: Четырехпоршневой суппорт суппортами
Тормозная система сзади: Однопоршневой плавающий суппорт
Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm
ABS: Bosch 9.1 MP, комбинированная, с угловым и внедорожным режимами работы, отключаемая
Угол рулевой колонки: 65,3°
Дорожный просвет: 200 mm
Высота сиденья: 855 mm
Емкость топливного бака: 14,5 л
Вес без топлива: 158 кг
КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
АКСЕССУАРЫ
Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.
ЗАПЧАСТИ
Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово
8 812 770-20-01
Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.