Мотоцикл ктм дюк 125
МОЙ МОТОЦИКЛ
Проект младшего KTM 125 Duke, который стартовал в 2008 году, — это результат полугодичного сбора мнений. Разработчики опросили 90 парней и девушек из разных стран Европы возрастом от 14 до 20 лет, получив от них ответы на такие вопросы, как дизайн будущего мотоцикла, правильная посадка райдера, технические характеристики.правильное решение, ведь когда учитывается реальное мнение народа и строится проект именно по предпочтениям получается реально хороший продукт — так и получилось с этим стритфайтером. Но хватит лирики, поговорим о технических данных мотоцикла.
Современный 4-тактный двигатель, специально разработанный для КТМ Duke 125, со сложной схемой DOHC, 2 распределительных вала в головке цилиндра и жидкостным охлаждением, четырехклапанная головка цилиндра, инжекторная система питания с электронным управление, ммакс. мощность: 11 кВт/15 л.с.. И это все счастье не у какого то монстра литрового. В движении мотоцикл 125 Duke также ощущается мотоциклом с двигателем большего объема. Чтобы раскрыть весь потенциал 125-кубового движка, его нужно хорошенько крутить, до 8000— 10000 об/мин. Но уже с 6000 оборотов моторчик демонстрирует свой живой характер. Новый австрийско-индийский силовой агрегат сопоставим с лучшими представителями 125-кубового класса.
Шасси 125-ки идеологически такое же, как у старших моделей КТМ: стальная «птичья клетка» в которой оставили еще пространство, пространственный легкосплавный маятник — благодаря этому ребята оставили для себя возможность расширать линейку мотоциклов малокубатурного сегмента устанавливая в данное шасси более мощные двигатели!
Спереди установлена 43-мм перевернутая вилка WP (к слову, диаметр штоков аналогичен передней подвеске Yamaha R1). Тормоза здесь, в отличие от других КТМ-ов, не Brembo, а с логотипом ByBre на суппортах: 4-поршневом радиальном спереди и 1-поршневом сзади. Шины размерностью 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади посажены на легкосплавные диски. Своими размерами и оснащением KTM 125 Duke почти ничем не уступает большим мотоциклам.
как писали в обзоре мотоцикла КТМ 125 Duke — гроза городских джунглей, в которых он очень комфортно себя чувствует, в том числе благодаря отличной работе КПП и мягкому информативному сцеплению. Но и на извилистых загородных дорогах мотоцикл ведет себя отлично. Цепко держится асфальта, не плавает в поворотах, позволяя ехать в агрессивных наклонах, почти как на спортбайке, что очень даже нравится молодежи.
КТМ 125 Duke — рулится, как большой взрослый мотоцикл, хотя и весит всего 124 кг. Треугольник «руль-седло-подножки» рассчитан на райдеров нормального роста, а не только на подростков и невысоких девушек, как это часто бывает в случае со 125-ками. Передний тормоз с 4-поршневым суппортом выглядит лучше, чем работает: ему не хватает информативности, чего не скажешь о мощности торможения.
Подведу итог — мотоцикл КТМ 125 Duke прекрасный вариант для начинающих райдеров, также отлично подходит для повседневной езды по городу. Тем более, то в динамике ему, судя по харакитеристикам не отказать для такого сегмента мотоциклов.
Информация не несет рекламный характер и собрана из разных источников интернета,:
Мотоцикл KTM Duke (КТМ Дюк) 125
KTM Duke 125 – австрийский мотоцикл, который можно купить по вполне адекватной цене (от 313000 руб.), что делает его популярным среди молодежи. Небольшое число кубов не дает сильно разгоняться на этой «лошадке», поэтому его часто выбирают новички, используют в мотоциклетных школах или покупают люди, которые скорости предпочитают надежность и удобство. В своем классе (он относится к нeйкeд-байкам) КТМ Дюк 125 считается настоящим королем: его отличает стильный спортивный вид, качественная «начинка» — подвеска аналогична той, что ставят на дорогие спортивные мотоциклы, а мотор выдает 15 лoшaдиныx cил, раскручивается до невероятных 10500 оборотов.
История модели
В 1934 году в Австрии была сформирована небольшая мастерская по починке велосипедов и мопедов. За пару лет она разрослась и стала уже делать свою технику. В 1954 году получила привычное нам название «КТМ» и стала одним из мощных производителей мотоциклетной техники в Европе. С 1965 года компания начала постепенно снижать обороты по производству велосипедов и мопедов, сосредотачиваясь только на спортивных мотоциклах. До 1980-ых КТМ выпускала экземпляры только для участия в различных гонках (в том числе на ралли Дакар). С 1983 году началось серийное производство гражданских версий спортивных мотоциклов КТМ.
Модель со 125 кубами была разработана еще в 1955 году. С тех пора она не раз модифицировалась, и каждая версия неизменно признавалось лучшей в своем классе. В 1981 году воздушная система охлаждения была заменена на жидкостную. С 1986 года байки KTM получили сразу и передние, и задние дисковые тормоза. С 1987 года стали поставляться модели с одноцилиндровым четырехтактным мотором с верхним распредвалом.
В 2005 году австрийский производитель мотоциклов пришел на постсоветский рынок. Мотоциклы KTM Duke 125 сразу же стали фаворитами российских и украинских мотолюбителей. Вот уже 15 лет модель считается самой раскупаемой в категории нeйкeд-байков – спортивной мототехники, адаптированной под городские дороги. В привычном нам виде (с актуальным дизайном и внутренним наполнением) ДЮК 125 производится с 2011 года.
Преимущества
Недостатки
Дизайн
Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).
Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.
Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.
Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.
Технические характеристики
Двигатель | |
Конструкция | 1-цилиндровый 4-тактный мотор Отто |
Рабочий объем | 124,7 см³ |
Диаметр цилиндра | 58 мм |
Ход поршня | 47,2 мм |
Мощность | 11 кВт (15 PS) |
Запуск двигателя | Электростартер |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя | Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом |
Передаточное число | 0,96 |
Передаточное число цепной передачи | 0,61 |
Охлаждение | Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление | Сцепление в масляной ванне / механическое |
Система зажигания | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 11 |
Расход топлива | 2,5-3 л/100км |
Шасси | |
Рама | Решетчатая, стальная, с порошковым покрытием |
Вилка | WP Suspension |
Амортизатор | WP Suspension |
Ход подвески спереди | 142 мм |
Ход подвески сзади | 150 мм |
Тормоз спереди | Дисковый с четырехпоршневым суппортом |
Тормоз сзади | Дисковый с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски — диаметр спереди | 300 мм |
Тормозные диски — диаметр сзади | 230 мм |
Цепь | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Колесная база | 1 357±15 мм |
Дорожный просвет без нагрузки | 185 мм |
Высота сиденья без нагрузки | 800 мм |
Емкость топливного бака | 13,4 л |
Дополнительные ТТХ | |
Количество мест | 2 |
Высота по седлу | 811 мм |
Вес | 127 кг |
Перевозимый вес | 160 кг |
Двигатель
125-кубовый мотор весьма мощный для своего класса. Тяга стабильно нарастает до 6000 оборотов, причем делает это шустрее, чем большинство 150 и 200-кубовых аналогов. Максимальный предел – 10500 оборотов. После этого двигатель, конечно, начинает выдыхаться, но это не страшно – подобных показателей вполне хватает для езды по городу.
Что приятно, в жару и при езде по пробкам исправно включается вентилятор на радиаторе охлаждения, полностью защищая мотоцикл от перегрева. К тому же радует умеренность двигателя в топливе – мало кто из спортбайков может похвастаться скромным аппетитом, (съедает в городе не более 2,5-3 литров на 100 км).
Тормозная система
Штатная тормозная система хорошая и удобная – в мотоцикле установлена Bybre “эконом-класса” с радиальным креплением скобы (производитель – индийская компания Brembo, являющейся дочерним предприятием КТМ). Что будет важным для многих новичков – есть модификация с ABS (системой, которая защищает от половины падений, связанных с ошибками при остановке байка неопытным пилотом).
Стальная рама сделана по типу «птичья клетка», что характерно для всех спортбайков. В основе не балка, а дуги из стальных труб, сваренные между собой в треугольник. Такая конструкция позволяет добиться повышенной жесткости. К основанию подключены алюминиевые боковины, благодаря которым удалось снизить общий вес KTM Duke 125.
Подвеска
На подвеске производители не поскупились: в KTM Duke 125 стоит та же самая конструкция, что и на более мощных спортивных мотоциклах, предназначенных для гонок и бездорожья. Модель этого нейкед-байка бесшумно и мягко обрабатывает все легкие неровности. Конечно, по лесам и полям ее гонять не стоит (не для этого делали этот мотоцикл), но «лежачих полицейских» и другие городские «сюрпризы» плавно пролетает даже на максимальной скорости (110 км/ч).
Трансмиссия
В КТМ 125 ДЮК применена электрогидравлическая система, переключающая передачи в 6-ступенчатой коробке передач с кулачковыми муфтами. В конструкцию также входят два многодисковых сцепления. Трансмиссия имеет режим АТ (автомат), но переключение можно производить и вручную при помощи двух кнопок на левом пульте руля.
Детали трансмиссии поставляются с польского завода Zestaw Napędowy. Что важно, используется жесткая посадка валов и точная шлифовка зубчатых колес. Это немного удорожает конструкцию, зато увеличивает срок службы даже при интенсивной эксплуатации техники.
Ходовая часть
Что касается управляемости, то KTM Duke 125 – идеальный «питомец». Он очень восприимчив к приказам хозяина, послушно совершает нужные повороты даже при малейшем наклоне корпуса. Устойчивость обеспечена широкими колесами (110-ые спереди и 150-ые сзади).
Модификации
Помимо стандартной версии KTM 125 Duke в продаже встречаются модификации байка:
Видео
Документация
Цена и где купить
Месторасположение дилеров:
Обзор мотоцикла KTM 125 Duke
Даже малокубатурные мотоциклы могут быть весёлыми, стильными и задорными. Австрийцы из KTM в очередной раз решили доказать это на практике, предложив публике лёгкий дорожный байк Duke 125.
Что представляет собой мотоцикл?
Вишенкой на торте оказывается внешность байка – она почти полностью копирует своих старших собратьев. Отличить Ktm Duke 125 2017 года от ближайшего Duke 390 не так-то и просто воочию, а в движении и того сложней. В результате мотоцикл не выглядит ущербным или урезанным, наоборот он сияет на каждый потраченный доллар.
Технические характеристики
Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.
Мотор
Комплектуется Ktm Duke 125 2017 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.
Ходовая часть
Тормоза
Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.
Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.
Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.
Ощущения от вождения
Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.
Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.
Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости. Тем не менее на ней расположились:
Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.
Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.
Преимущества
Недостатки
Тюнинг
Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.
Отзывы владельцев
Бывшие и нынешние владельцы Ktm Duke 125 2017 года в своем мнении про мотоцикл разделились на два лагеря.
Вторым пришлось столкнуться с неизбежным – ремонтом. Он для владельца Ktm 125 Duke означает только длинный и большой чек на услуги. Даже простое падение, после которого приходиться менять ручки и подножки обходиться в круглую сумму, а ремонт мотора или подвески и вовсе стоит неприлично много.
Зная это, сразу оцените свои финансовые возможности содержать такую дорогую малютку.
Для кого подойдет?
Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Ямаху YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.
Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.
Для чего байк не подходит?
Несмотря на все прелести Ктм 125 есть ряд случаев, где он будет неуместен:
На бездорожье – некоторым кажется, что Дюк может неплохо показать себя на грунтовке или в поле, но это не так. Подобные вылазки заканчиваются не просто падениями, а серьезными повреждениями и расходами на ремонт. Для бездорожья нужны эндурики или питбайки,такие как Kayo 125, нейкеды лучше оставить на трассе.
В глубинке – один из важных моментов в надежности австрийца – официальный сервис. Это гарант его работоспособности и возможности отремонтировать любую поломку. Отъезжая слишком далеко от дилера можно услышать, как проходят дни простоя после поломки некоторых узлов мотоцикла.
Заключение
Ktm 125 Duke – это особенная техника, премиального класса. Она предназначена только для избранных, для людей, которые могут потратить больше 3 тысяч долларов на первый байк и с легкостью продолжить свой рост. Взамен он дает то, чего не может предложить ни один конкурент – лучшую подвеску, надежные тормоза, продвинутый мотор и много чего еще. Если у вас есть возможность – покупайте его, даже не раздумывая. С первыми километрами пробега придет уверенность в выборе, а спустя пару дней вы влюбитесь в это чудо техники. Но не стоит питать иллюзии по поводу мощности Ktm Duke 125 2017 года. Это все еще байк, который не выстреливает со светофоров и не ездит на заднем колесе с любой передачи.
Видео Ktm 125 Duke 2017
Обзор и мотоцикла ktm 125
Малокубатурный мотоцикл ktm 125 duke создан специально для на молодой аудитории. Причин его популярности много. Это и вполне доступная цена. И то, что по размерам и внешнему виду он практически не отличается от более мощных собратьев. На первый взгляд достаточно сложно отличить этот байк от остальных. Отличие состоит в том, что хвост более куцый.
Цель компании в выпуске данного байка состояла в том, чтобы войти в новый для себя сегмент рынка, а также завоевать популярность среди молодежной аудитории. Долгое время линейка мотоциклов КТМ состояла из серьезных кроссовых мотоциклов и эндуро, поэтому было решено разбавить ее представителем малокубатурного сегмента рынка. На территории Европы запрещено новичкам садится на мощные мотоциклы. Первоначально необходимо годик-полтора поездить на байке с двигателем 125 см3, и лишь затем пересаживаться на более мощные транспортные средства. Поэтому отсутствием такого мотоцикла в линейке КТМ было своего рода упущением. В России же такие байки не пользуются слишком большим спросом, поскольку по причине их простоты и умеренных технических характеристики, поездив несколько месяцев и привыкнув ко всем особенностям, становится скучно и появляется желание заменить байк на более мощный.
Ktm sx 125 имеет комфортную прямую посадку. Все рычаги расположены на правильных местах. Руль имеет средние размеры. Цветовая гамма достаточно широкая, что не свойственно для КТМ. Дизайнеры очень хорошо поработали над внешним видом байка, что позволило создать неповторимый образ. Пластиковые обвесы изготовлены из высококачественного пластика, все соединения подогнаны с особой тщательностью.
По размерам ктм 125 практически не отличается от старших братьев. Сбалансированность размеров производится при помощи достаточно широких шин, которые обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом и отличную устойчивость. Используется электронная приборная панель. Она имеет компактные размеры и отличается информативностью. Над электронным табло со скоростью и другими характеристиками располагаются индикаторы, которые свидетельствуют о работоспособности отдельных систем мотоцикла. Зеркала расположены достаточно широко и обеспечивают хорошую обзорность.
Технические характеристики ktm 125 duke
Объем двигателя, см3 | 124,7 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 2,5 |
Объем бака, л | 11 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по сидению, мм | 800 |
Вес, кг | 127 |
Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.
Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата. Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов. С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.
Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.
Преимущества модели
Недостатки модели
Ультрасовременный малокубатурный мотоцикл нашел свое место под солнцем. Австрийское качество и некая педантичность прослеживается в самых мельчайших деталях. Примечательно то, что, несмотря на небольшой объем, двигатель по своей конструкции не отличается от более мощных собратьев.
Та же инжекторная система впрыска топлива, система DOHC, электронное зажигание. Технические характеристики ktm 125 sx не хуже аналогичных мотоциклов других производителей. Главным отличием является ограничитель скорости, но это вызвано особенностями европейского законодательства. К тому же данный минус элементарно ликвидируется. Главным преимуществом является экономичный режим расхода топлива. Запас хода мотоцикла составляет приблизительно 400 км, что очень неплохо. Характерным отличием ктм от остальных компаний является то, что несмотря на желание сделать байк более доступным, качество всех деталей и узлов не отличается от более дорогих моделей.