Lifan LF400 — выходец из Китая. Являясь копией Yamaha Virago XV 400, снятой с производства еще в 1996 году, «Лифан» воплощает в себе всё то, за что «Вирагу» любили и любят до сих пор.
В настоящее время этот мотоцикл собирается из китайских запчастей в России под названием Stels 400 Cruiser, но раньше эти чопперы китайской сборки продавались у нас именно под брендом «Лифан». И в данном случае китайская сборка — это плюс, этот байк опровергает стереотипы о ломучести китайской техники, как и его младший брат, Lifan LF250. В отличие от 250-кубового собрата, Lifan LF400 оснащается карданным приводом, а не цепным. Мотор воздушного охлаждения, прямиком перекочевавший на него с «Ямахи», питается от двух карбюраторов. Этот силовой агрегат выдаёт тридцать лошадиных сил, судя по информации в ПТС. Звучит несколько странно, если учесть, что «Вирага» выдавала на 10 «лошадей» больше. Впрочем, бытует мнение, что из-за особенностей китайского законодательства и налогообложения мощность в документах попросту занижена.
В это, кстати, легко поверить. Как и Virago 400, Lifan LF400 является одним из самых динамичных чопперов этой кубатуры. Разгон до 100 км/ч укладывается в примерно 5 секунд, правда, при этом требуется своевременная работа коробкой передач. Максимальная скорость — 140 км/ч, но на ней мотоцикл начинает неприятно вибрировать и потреблять бензин в неприличных количествах, вплоть до 6-6,5 литров на 100 километров. При этом расход бензина в городском цикле укладывается в 4 литра, и примерно столько же Lifan LF400 потребляет при размеренной езде с крейсерской скоростью 110 км/ч.
Управляется байк просто отлично — спасибо японцам, некогда разработавшим эту конструкцию много, много лет назад. Шутка ли — первые Virago сошли с конвейера ещё в 80-х годах. Впрочем, такая архаичность конструкции имеет свои плюсы и в наши дни. Например, простота. И обслуживание, и ремонт Lifan LF400 не составляют труда для любого более-менее опытного владельца.
Возвращаясь к теме управляемости, заметим, что у послушности байка при любых маневрах есть несколько причин. Во-первых, он лёгкий, около 160кг. Во-вторых, короткая база Lifan LF400 в сочетании с небольшим углом наклона вилки и классической посадкой позволяют отлично чувствовать мотоцикл, лучше, чем в случае с типичной для большинства чопперов посадкой с ногами, вытянутыми вперёд. За такую маневренность «Вирагу» и любят её поклонники.
Другая особенность японского предка, доставшаяся «Лифану» — небольшие габариты и короткая колёсная база. Это, конечно, облегчает маневрирование и обеспечивает малый радиус разворота, но высокому человеку на Lifan LF400 может быть тесновато. Кроме того, из-за короткой базы, маленького веса и достаточно узкого заднего колеса этот байк, попадая на участок дороги со снятым асфальтом, может заставить понервничать своего всадника. Компромисса тут нет — широкие, длинные и тяжёлые мотоциклы обладают отличной устойчивостью на прямой, но у них большой радиус разворота и типичная для чопперов маневренность, то есть посредственная, в то время как что такой своеобразный гибрид классика и чоппера, как Lifan LF400 берёт лучшее от обоих классов.
На рынке сейчас можно найти как подержанный Lifan или Yamaha Virago, так и новый Stels 400 Cruiser. Что из них выбрать — вопрос ваших личных предпочтений. За одни и те же деньги можно купить как 20-летнюю «Ямаху», так и совсем свежий китайский байк, или вообще добавить ещё немного денег и приобрести новый «Стелс», который отличается от Lifan LF400 только местом сборки. Решать вам.
Сравнительно молодая компания Lifan, о которой российские потребители узнали совсем недавно, была образована в 1992 году, в Китае.
Изначально, бренд специализировался на выпуске недорогих авто, мотоциклов и скутеров.
Со временем, производитель стал выпускать более качественную продукцию, но при этом, остался верен своей ценовой политике и по-прежнему не завышает ценник.
Модельный ряд концерна
Если говорить исключительно про мотоциклы, то концерн имеет солидную линейку моделей, на все случаи жизни.
Здесь представлены байки, предназначенные для езды по городу и бездорожью. Если судить по отзывам владельцев такой техники, то продукция компании Lifan отличается хорошей динамикой, своей надежностью и качеством.
Интересный факт – в начале «нулевых годов», китайский производитель начал активное сотрудничество с заводом ЗиД (завод имени Дегтярева).
Результатом такого сотрудничества стали мотоциклы ЗиД-lifan, целая линейка скутеров, квадроциклов, мотовездеходов и прочей техники.
Отличительная черта автозавода в том, что он может удовлетворить запросы любой категории граждан, будь то бюджетные мотоциклы или дорогостоящие байки.
Сегодня, самыми популярными мотоциклами концерна являются LF 250-19 P и LF 400. Чтобы понять, чем так привлекательны байки от данной фирмы, рассмотрим один из них, а именно LF 400.
Появился Lifan LF 400 на российском рынке с помпой, шумно и эффектно. Вызвав небывалый интерес со стороны любителей мотоциклов.
Описание технических характеристик снегохода Alpina 2, настоящего итальянского гусеничного «монстра».
Прежде чем купить мотоцикл Stels 600 Benelli, обязательно ознакомтесь с характеристиками этого байка.
Технические характеристики
Теперь что касается характеристик Lifan 400. Модель поставили на мощную базу, основанную на трубчатой основе, что практически полностью копирует легенду дорог прошлого.
Привлекательные линии руля, роскошно исполненные сиденья, колеса на спицах и первоклассная оптика – все дизайнерские «фишки» позаимствованы с именитой Ямахи и множества других классических чопперов, которые так популярны в байкерской среде.
Байк получился габаритным и эффектным. Заявленная производителем длина в 2,24 м, из которых 1,54 м отведены под колесную базу действительно впечатляют.
Несмотря на свою длину, мотоцикл сделали «узким» — всего 0,73 м. Высота по сиденью составляет 0,7 м, при общей 1,17 м. В полном «обвесе», масса байка составляет 194 кг, что для круизера не так много.
Инженеры постарались сделать свою модель комфортной – на «железного коня» из Китая могут усесться одновременно два седока.
Комфорт поездок обеспечит сдвоенный бензобак, рассчитанный на 13,5 литров топлива.
«Внутренности» Lifan LF 400 тоже приятно порадовали. Инженеры воткнули в байк 2-ух цилиндровый V-образный движок 2V68FMQ, который расположили вдоль рамы, в пределах базовой части.
Объем движка мотоцикла составляет практически 400 см 3 (399 см 3 — просто округлили), что при наличии системы воздушного охлаждения, бесконтактной системой зажигания, электробензонасосом и двумя карбюраторами выглядит очень эффектно и внушает уважение.
Мощность мотора, заявленная в паспорте модели – 30 «лошадок», которые можно развить при 8000 об/мин. В одном блоке с мотором, разработчики установили 5-ступенчатую МКПП.
Многодисковое сцепление функционирует в специальной масляной ванне, что продлевает сроки его эксплуатации.
Несмотря на то, что Lifan LF 400 не отличается высокими скоростными показателями и не может похвастаться быстрым стартом, свои 140 км/ч он набирает быстро и без проблем. Расход топлива на сотню – 3,5 литра.
Что касается подвески, то авторы проекта сделали ставку на классику – спереди расположилась телескопическая вилка.
Назад инженеры установили маятниковую конструкцию, оснащенную двумя пружинными амортизаторами.
Тормозная система удобная – диски расположены на задних колесах и приводятся в действие ножным приводом.
Заявленная стоимость нового мотоцикла – в пределах 170 тыс. рублей. Но не стоит торопиться с покупкой данного круизера – на базе завода ЗиД появился неплохой аналог, который предлагают по более низкой стоимости, в 125 тыс. рублей.
Ориентировочная цена
Если подвести краткий итог, то можно сделать смелый вывод – Lifan LF 400 представляет собой уникальную модель, которая отлично подходит для езды по российским дорогам.
Приемлемая цена, недорогие комплектующие вкупе с высокими качественными показателями, делают байк интересным как новичку, так и бывалому байкеру.
Нравится чувство свободы и независимости на дороге? Lifan LF 400 поможет получить максимум этого удовольствия за приемлемо низкую стоимость.
Обзор технических характеристик Yamaha Wolverine 450, который в свое время был лидером в своем классе.
В настоящее время легендарный ИЖ ПС Rotax 650, можно увидеть на мото-выставках и в частных коллекциях.
Фотогалерея
Эффектный круизер привлек внимание даже не своей ценой, а неординарным внешним видом и характеристиками, полностью скопированными с легендарного японского мотоцикла YAMAHA Virago.
Видео
Представители мото салона «Вездеходов», подробно расскажут вам о всех плюсах и минусах данной модели. Если досмотрите видео до конца вы услышите, как легко он заводится и какой звук мотора.
Появление на нашем рынке китайского мотоцикла Lifan LF400, относящегося к классу «круизер», вызвало небывалый интерес в среде мотолюбителей. И дело даже не в доступной цене мотоцикла, а в его происхождении, ведь скопирован он, причем весьма основательно и досконально, с легендарного «японца» Yamaha Virago.
«Круизер»-чоппер Лифан LF400 базируется на прочной сварной трубчатой раме и практически полностью повторяет внешний облик мотолегенды 20-летней давности. Роскошные сидения, двойной глушитель, изгиб руля, старомодная приборная доска, крылья, спицованные колесные диски и оптика – все эти основные детали мотоциклетного дизайна исполнены в классическом стиле, столь ценимом истинными поклонниками класса «круизер».
Длина мотоцикла составляет внушительные 2240 мм, из которых 1540 мм отведены для колесной базы. Ширина байка Lifan LF400 по рулю не превышает 730 мм, высота по седлу составляет 700 мм, а общая высота равна 1170 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 194 кг. Lifan LF400 рассчитан на двух седоков, а его двойной топливный бак вмещает 13,5 литра бензина.
В техническом плане Lifan LF400 так же хорош, как и внешне. Производитель оснастил мотоцикл двухцилиндровым четырехтактным V-образным мотором 2V68FMQ с продольным расположением в пределах базы. Двигатель имеет рабочий объем 399 см3, степень сжатия 9,7:1 и оснащается системой воздушного охлаждения, электробензонасосом, бесконтактным зажиганием, двумя карбюраторами и системой выпуска резонансного типа с нейтрализаторами отработавших газов LC-3A. Максимальная мощность мотора заявлена на уровне 30 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку 28,3 Нм и достигается при 7000 об/минуту.
Двигатель мотоцикла Лифан LF400 агрегируется с 5-ступенчатой МКПП, расположенной в одном блоке с мотором. КПП снабжена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент на ведущее колесо передается за счет карданной передачи с передаточным числом 3,071. Выдающейся динамикой разгона Lifan LF400 похвастать не может, но скоростной максимум в 140 км/час мотоцикл набирает вполне уверенно. Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, Lifan LF400 потребляет порядка 3,5 литра на 100 км.
Подвеска мотоцикла Лифан LF 400 имеет классическую для данного класса компоновку. Спереди устанавливается телескопическая вилка, а сзади – маятниковая конструкция с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. На заднем колесе производитель предпочел использовать барабанные тормоза с механическим ножным приводом, а на переднем колесе установлены современные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Оригинальный китайский мотоцикл Lifan LF400 продается дилерами в среднем за 160 000 рублей, но с недавнего времени на рынке появился аналог, собранный российским заводом «ЗиД». Стоимость мотоцикла российской сборки составляет от 125 000 рублей.
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов
Достоинства
Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.
Умеренные габариты и вес
Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков.
Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор.
Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.
Недостатки
ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50
Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:
К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:
ЗИД 50-05 и скутер лифан
50 славились своей:
Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.
Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.
Продукция Lifan
Мотоциклы, которые продает компания Lifan достаточно давно стали поставляться в Россию и другие страны. На сегодняшний день китайская компания экспортирует свою технику более чем в 140 стран по всему миру. Секрет популярности мотоциклов, которые постоянно поступают в продажу, в их цене и самом продукте.
Мотоциклы Lifan представляют собой байк, который по внешнему виду не уступает какому-нибудь японскому Honda или Kawasaki, зато цена на китайскую технику гораздо ниже. Конечно же это объясняет качество мотоциклов, ведь как считает большинство людей, да и на самом деле так оно и есть, китайские мотоциклы не сравнятся по надежности и по качеству с дорогостоящими байками от мировых гигантов, вроде той же Honda или Yamaha. Однако, по отзывам многих владельцев, мотоцикл просто требует чуть больше внимания и аккуратности. Если вы будете хорошо следить за состоянием мотоцикла, то вполне вероятно, что он прослужит вам достаточно долго.
Проще говоря, китайская копания Lifan старается делать такую технику, которая не уступает новинкам от мировых брендов, но за гораздо меньшие деньги. Поэтому не стоит воспринимать всерьез стереотип о том, что китайская техника – это хлам. У таких производителей так или иначе, но всегда есть покупатели, которые готовы пожертвовать качеством ради внешнего вида. Тем более, Lifan движется в правильном направлении, постоянно совершенствуя качество техники. И это становится все больше заметнее с каждым годом.
Эндуро
Тут снова придётся упомянуть «Балтмоторс» с их очень удачной моделью BM 250 Dakar. Стоит она подороже, чем большинство конкурентов, но характеристики у неё весьма впечатляющие, да и отзывы владельцев китайского мотоцикла, собранного в России, в целом положительные.
Также всенародной любовью пользуется Lifan LF200 GY, уже не первый год хорошо продающийся в ряде стран. Полноценным эндуро назвать его сложновато — не тот уровень оснащения, но для плохих дорог этот байк подходит неплохо. Его главные достоинства — низкая цена, универсальность, дешёвые запчасти и общая простота конструкции, делающая возможным ремонт в гаражных условиях.
Любителям техники помощнее стоит посмотреть ещё на одного «китайца» – Forsage 450 Enduro. Достаточно лёгкий и компактный, он отличается высокой мощностью. К тому же производитель предлагает тюнинг для улучшения характеристик — японский карбюратор, прямоточный выхлоп и другие мелочи, которые позволяют в итоге получить выходную мощность в 44 л.с. на заднем колесе (не на коленвале!). Для китайских мотоциклов — отличный показатель. Стоит при этом байк достаточно недорого — по крайней мере, намного дешевле, чем 450-кубовые «японцы».
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 год
0 Смотреть все фото в галерее
Дорожные мотоциклы
Среди разнообразия мототехники выделяется отдельный класс мотоциклов – дорожные. Это наиболее бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и неплохой маневренностью.
Под их эгидой можно встретить:
Туристические эндуро
Мото с малыми кубами в этом классе практически не встречаются. Для дальних путешествий нужно выбирать технику мощнее. Им подвластны как асфальтированные дороги, так и бездорожье.
Класс формировался несколько десятилетий и разделяется на подклассы. Изначально туристические эндуро выделялись шириной руля и приподнятым глушителем. Сейчас этих отличий гораздо больше. В них заметны кроссовые очертания и элементы круизеров. Это и жесткая конструкция, и приятный в управлении полноценный байк.
Каждая модель эндуро, предназначенная для туризма обладает своими технико-эксплуатационными характеристиками. Производители при их изготовлении опираются на потребности своих потенциальных покупателей.
Спортбайки
Современный спортбайк можно приобрести благодаря сочетанию большого выбора и высокотехнологичных характеристик. Чаще всего, это двух или четырехцилиндровые агрегаты. Инжекторные двигатели уже достигли своего совершенства и работают без каких-либо нареканий.
Количество кубов в них может быть абсолютно разным. 300-кубовый спортивный байк можно выбрать для спринтерских заездов и так далее. Особенностью этого класса являются легкие сплавы. С завода они выпускаются с рулевым демпфером, который контролирует управление и не дает агрегату упасть при малейшем маневре.
Из-за развития высокой динамики и скорости, в них устанавливаются высокопроизводительные тормоза. Выпускная система может быть прямой или полупрямой. За счет этого спортбайку присущ очень громкий выхлоп.
Плюсы и минусы Lifan LF200 GY 5
Достоинства
Недостатки
Коротко о производителе
Корпорация «Lifan» (в переводе с китайского – «Идти на всех парусах») была создана в Китае в 1992 году. Центральная компания находится в городе Чунцин.
Первоначально планировалось, что это будет фирма, производящая бюджетный вариант автомобилей, мотоциклов, скутеров, мотороллеров, квадроциклов, мотовездеходов и другой мототехники.
Также двигателей к ним, для самых разных слоев населения.
Сейчас фирма входит в список 500 крупнейших частных промышленных предприятий Китая.
При этом продолжает при достаточно высоком качестве своей продукции держать цены на вполне приемлемом уровне.
В 2006 году, спустя 14 лет после создания, корпорацией уже было произведено:
Круизеры/чопперы
В этом классе во главу угла ставится объём двигателя. Отличительная черта любого круизера — солидные габариты, значительная масса, архаичная конструкция и не слишком мощный двигатель, обладающий, однако, впечатляющим крутящим моментом. С одной, впрочем, оговоркой — эта характеристика мотора применима к «взрослым» моделям, а на бюджетных китайских мотоциклах зачастую устанавливается тот же усреднённый моторчик, что и на многих других байках.
В этом классе стоит обратить внимание на BM 200 Classic. В условиях ограниченного бюджета этот вариант неплохо подойдёт новичку, став его «входным билетом» в мир хрома и кожи
Простой и лёгкий, байк отличается надёжность. К «китайцам» его можно отнести условно — он собирается в России из китайских узлов под эгидой компании «Балтмоторс». А в 2019 году он будет заменён новой моделью – RoadViking. Если же 200 кубов вам мало, можно поискать одно время продававшиеся в России Lifan LF 400, представляющие собой практически точные копии популярного мотоцикла Yamaha XV 400 Virago. Даже многие запчасти у этих байков взаимозаменяемы. И всё-таки 400 кубов – это уже более солидный объём. Учитывая, что «объёмных» круизеров в КНР не производится, Lifan LF400 можно смело включать в топ 10 китайских мотоциклов этого класса. Неплох также его «младший брат» — Lifan LF 250B.
❌ Недостатки
Технические характеристики
Мотоцикл лифан чоппер весит 152 кг – практически идеальная масса для этого класса техники, за счет такого веса байк ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Как уже было сказано, на чоппере установлен бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, который охлаждается потоком встречного воздуха. Рабочий объем силового агрегата составляет 248.9 куб.см. Кубатуры вполне хватает для езды на постоянной скорости 100 км/час без длительных остановок. Максимальная скорость Лифан 250 чоппер составляет 115 км/час. Хотелось бы отметить, что показатель максимальной скорости вполне достойный, учитывая особенности конструкции «китайца», а именно: удлинённый руль и переднюю вилку.
Также стоит сказать, что мощности в 17 «лошадок» вполне хватает для езды одновременно двух человек. Двигатель начинает свою работу после воздействия на него электронной системы запуска. Зажигание установлено типа TCI (транзисторное). Всю вырабатываемую тягу от двигателя передается на заднее колесо за счет железной цепи. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Попытки инженеров достичь максимально-минимального расхода топлива увенчались успехом, Лифан «съедает» 2.6-3л/100 км.
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 2.7 MT Классик (150 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Рабочий объем
2693 см³
Конфигурация
Рядный
Максимальная мощность
150 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
235 Н∙м при 2650 об/мин
Тип впуска
Инжектор
Кузов
Количество мест
5
Длина
4785 мм
Ширина
1900 мм
Высота
2005 мм
Колесная база
2760 мм
Колея передних колес
1600 мм
Колея задних колес
1610 мм
Дорожный просвет
210 мм
Объем багажника
650 л
Объем багажника максимальный
2415 л
Снаряженная масса
2000 кг
Полная масса
2540 кг
Грузоподъемность
540 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость
150 км/ч
Расход топлива
Городской цикл
14 л/100 км
Загородный цикл
11.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо
АИ-92
Емкость топливного бака
68 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Зависимая – мост
Задняя подвеска
Зависимая – мост
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Страна производства
Россия
Модель Patron Indigo 250
Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.
Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.
Lifan LF400 – китайский «круизер»
Появление на нашем рынке китайского мотоцикла Lifan LF400, относящегося к классу «круизер», вызвало небывалый интерес в среде мотолюбителей. И дело даже не в доступной цене мотоцикла, а в его происхождении, ведь скопирован он, причем весьма основательно и досконально, с легендарного «японца» Yamaha Virago.
«Круизер»-чоппер Лифан LF400 базируется на прочной сварной трубчатой раме и практически полностью повторяет внешний облик мотолегенды 20-летней давности. Роскошные сидения, двойной глушитель, изгиб руля, старомодная приборная доска, крылья, спицованные колесные диски и оптика – все эти основные детали мотоциклетного дизайна исполнены в классическом стиле, столь ценимом истинными поклонниками класса «круизер».
Длина мотоцикла составляет внушительные 2240 мм, из которых 1540 мм отведены для колесной базы. Ширина байка Lifan LF400 по рулю не превышает 730 мм, высота по седлу составляет 700 мм, а общая высота равна 1170 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 194 кг. Lifan LF400 рассчитан на двух седоков, а его двойной топливный бак вмещает 13,5 литра бензина.
В техническом плане Lifan LF400 так же хорош, как и внешне. Производитель оснастил мотоцикл двухцилиндровым четырехтактным V-образным мотором 2V68FMQ с продольным расположением в пределах базы. Двигатель имеет рабочий объем 399 см3, степень сжатия 9,7:1 и оснащается системой воздушного охлаждения, электробензонасосом, бесконтактным зажиганием, двумя карбюраторами и системой выпуска резонансного типа с нейтрализаторами отработавших газов LC-3A. Максимальная мощность мотора заявлена на уровне 30 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку 28,3 Нм и достигается при 7000 об/минуту.
Двигатель мотоцикла Лифан LF400 агрегируется с 5-ступенчатой МКПП, расположенной в одном блоке с мотором. КПП снабжена многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент на ведущее колесо передается за счет карданной передачи с передаточным числом 3,071. Выдающейся динамикой разгона Lifan LF400 похвастать не может, но скоростной максимум в 140 км/час мотоцикл набирает вполне уверенно. Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, Lifan LF400 потребляет порядка 3,5 литра на 100 км.
Подвеска мотоцикла Лифан LF 400 имеет классическую для данного класса компоновку. Спереди устанавливается телескопическая вилка, а сзади – маятниковая конструкция с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. На заднем колесе производитель предпочел использовать барабанные тормоза с механическим ножным приводом, а на переднем колесе установлены современные дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
Оригинальный китайский мотоцикл Lifan LF400 продается дилерами в среднем за 160 000 рублей, но с недавнего времени на рынке появился аналог, собранный российским заводом «ЗиД». Стоимость мотоцикла российской сборки составляет от 125 000 рублей.
Технические характеристики
Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.
Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота
База, мм
1450
Масса сухая, кг
122
Масса снаряженного транспортного средства, кг
130
Максимальная нагрузка, кг
150
Максимальная скорость, км/час
100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км
02.03.2015
Размер и давление в передней шине
2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине
4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз
Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз
Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип)
163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
63,5×62,2
Объем двигателя, см3
196,9
Степень сжатия
9
Система пуска
Электростартер/ кикстартер
Система зажигания
CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1)
12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1)
14,5 (6500)
Масло
Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л
1,1
Смазка
Под давлением, разбрызгиванием
Топливо
Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л
10,5
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии
5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа I II III IV V
2,769 1,882 1,400 1,130 0,960
Главная передача
2,706
Моторная передача
3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор
12 В — 7А/ч
Свеча зажигания
NH SP LD D8TC
Лампа фары
12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота
12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения
12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов
12 В 2 Вт
Предохранитель
15 А
Трицикл Лифан 200: характеристики
Двигателем является двухтактный одноцилиндровый агрегат. Рабочий объем составляет 197 куб.см. Мотор способный вырабатывать 17 «лошадок». Топливный бак имеет объем 11 литров. Производитель рекомендует заливать топливо АИ-92, АИ-95. В качестве трансмиссии установлена механическая коробка передач. Водитель может двигаться как вперед, так и назад. Количество передач: 5 вперед/5 назад.
Сколько адреналина в твоей крови
Прокатимся на яхте с ветерком?
Можно, что тут страшного
Нет, а вдруг укачает
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Ночевать в палатке – это же неудобно…
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Риск и красивые виды – то, что я люблю
Нет, слишком страшно
Ныряем с аквалангом?
Класс, где мой гидрокостюм?
А как дышать через эту штуку?
Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?
Да, такое надолго запомнится
Выглядит, конечно, интересно, но не рискну
Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?
Да, это отличная идея!
Сколько адреналина в твоей крови You got `userScore` out of `maxScore` correct `title` `image` `content`
Предельная скорость составляет 50 км/час. Трицикл потребляет 3.1 л/100 км. Охлаждение производительного элемента происходит за счет потока встречного воздуха. Пусковая система содержит кик-стартера и электрический пуск. Амортизационная система представляет собою телескопическую пружинно-гидравлическую подвеску. Переднее и заднее колесо имеет следующие размеры соответственно: 3.25-16 и 4,50-12. Основные геометрические размеры трицикла: длина-3200 мм; высота-1250 мм; ширина-1350 мм. Сухая масса техники составляет 335 кг.
Подробный обзор
Трицикл можно считать настоящим «трудягой», ведь основное предназначение техники – транспортировка грузов до 500 кг. Спереди, аппарат выглядит как обычный мотоцикл, к которому вместо заднего колеса подсоединен прицеп на 2-х колесной базе. Рама модели усиленная, для обеспечения надежности всей конструкции. После доставления груза в пункт назначения, водитель имеет возможность скинуть груз с помощью ручного самосвала.
Во время разработки системы подвески, конструкторы учли тот факт, что трицикл в большей части используется в селах. То есть, агрегат передвигается по пересечённой местности. Амортизация за счет телескопической пружинно-гидравлической подвески позволяет ездить с комфортом, не чувствуя вибрации и тряску.
Чтобы водитель не испытывал дискомфорта и посадка была удобной, на трицикле установлено мягкое, одноместное сиденье со спинкой. Спинка поддерживает туловище водителя, одновременно снимая нагрузку со спины.
Технические характеристики Lifan LF200 GY 5
Будучи полноценным лёгким эндуро, Лифан ЛФ 200, однако, не может похвастать никакими впечатляющими особенностями. Зато он действительно универсален — байк превосходно чувствует себя и в городе, и на грунтовых трассах, да и бездорожье ему вполне по зубам, особенно если обуть его в подходящую резину. Ремонтировать и обслуживать его можно своими силами, не обращаясь в мотосервисы, так как конструкция мотоцикла Lifan LF200 GY 5 чрезвычайно проста. Обыкновенная трубчатая стальная рама, 197-кубовый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор — всё очень просто и знакомо, не так ли?
16,3-сильный мотор способен разогнать мотоцикл до 110 км/ч. Заявленная максимальная скорость Лифану ЛФ 200 GY 5 вполне по силам, правда, динамика разгона сохраняется лишь до 70-80 км/ч, после чего байк начинает ощутимо сдавать. Если же взять на борт пассажира, то про мало-мальски эффективный разгон можно забыть сразу. Впрочем, это относится ко всем малокубатурным мотоциклам. Зато на бездорожье Lifal LF 200 чувствует себя вполне уверенно — простенькие, но надёжные подвески уверенно проглатывают неровности, и весит байк всего 130 кг, так что управиться с ним несложно.
Положительного отзыва заслуживает и тормозная система Лифана ЛФ 200 — китайцы не поскупились на дисковые тормоза для обоих колёс, отказавшись от установки бюджетного “барабана”. Нельзя сказать, что тормоза работают отлично — скажем так, приемлемо, не более того. Но если нагрузить мотоцикл, например, посадив пассажира, тормозной путь сразу увеличивается едва ли не вдвое. К тому же сидеть вдвоём будет тесновато, особенно в более-менее дальней поездке, так как из-за формы сиденья пассажир постоянно сползает вперёд, упираясь в спину водителя. Lifan LF200 GY 5 — мотоцикл для одиночек, как ни крути.
Мотоциклы похожие по характеристикам на LF 400:
155 000р.*
Honda XL 400V Transalp 1991
238 000р.*
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997
174 000р.*
Honda CB 400F 1974
173 000р.*
Kawasaki Z 400 Custom 1984
252 000р.*
Suzuki GT 380J 1972
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LF 400
Средняя цена LIFAN LF 400 среди найденых объявлений 91 000руб.*
Минимальная цена LIFAN LF 400 среди найденых объявлений 60 000руб.*
Lifan LF 400 2016г в Можайске 04.08.2019 85 000 руб.
Зид-Lifan LF400 в Борисоглебском 09.07.2019 60 000 руб.
Stil lf 400 в Минеральных Водах 04.07.2019 75 000 руб.
Kaabo wulf 5400w 26 ah в Симферополе 21.06.2019 155 000 руб.
Lifan LF400 в Нижнем Новгороде 12.06.2019 110 000 руб.
Lf 400 cruiser в Нижнем Новгороде 21.03.2018 120 000 руб.
Lifan lf400 в Воронеже 12.03.2017 80 000 руб.
Чоппер LF-400 в Людиново 29.10.2016 90 000 руб.
Lifan lf 400 в Краснодаре 06.08.2014 80 000 руб.
Lifan LF400 в Милославском 30.07.2014 62 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла LIFAN LF 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Итого
Стелс 400 Круизер можно смело назвать достойной альтернативой старым японским 400-кубовым чопперам. Главным его достоинством, пожалуй, является то, что китайцы попросту скопировали удачную модель, не привнеся практически ничего нового, так что на выходе получился вполне себе японский мотоцикл китайской сборки. Стоит он недорого, а запчасти и тюнинг подходят от оригинальной “Вираги”. Stels 400 Cruiser — мотоцикл, лишённый недостатков, свойственных большей части китайской мототехники, и за свою цену он действительно очень хорош, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев.