Мотоцикл minsk d4 125 m1nsk
Мотоцикл M1NSK D4 125
Мотоцикл M1NSK D4 125 — это классический мотоцикл белорусского производства для начинающих райдеров. Благодаря весу всего 129 кг, удобному управлению и неприхотливости в обслуживании отлично подходит для новичков. Мотоцикл адаптирован специально для условий эксплуатации на дорогах России и СНГ.
Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов Минск, но имеет и современные стилистические решения. В образе M1NSK D4 125 нет ничего лишнего, но есть все необходимое, а множество хромированных деталей делают внешний вид заметным и привлекательным.
Описание M1NSK D4 125 (MINSK D4 125)
На широком руле легкого байка размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром. Технические характеристики и эргономика МИНСК Д4 125 обеспечивают комфортные условия поездок для мотоцикла данного класса и ценового диапазона. Преодолевать различные неровности и препятствия на дороге легко с дорожным просветом в 210 мм. MINSK D4 125 позволяет ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным дорогам, и даже по легкому бездорожью.
Мягкая длинноходная подвеска малокубатурного мотоцикла выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние барабанные — классическое решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки, проверенное временем.
Байк сбалансированный и устойчивый на 18-дюймовых колесах, его легко заваливать при вхождении в повороты, совершать маневры и перестроения. Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2.5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес. Начинающие райдеры смогут при необходимости проводить основные ремонтные работы сами, благодаря простоте его устройства, что поможет набраться опыта в ремонте и обслуживании. Для этого не требуется специального инструмента, а достаточно набора ключей и отверток.
M1NSK D4 125 оснащен классической по форме фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а повороты смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении. Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала добавляет уверенности и безопасности при поездках.
Купить 125-кубовый мотоцикл МИНСК D4
M1NSK D4 125 имеет положительные отзывы и является сбалансированным бюджетным мотоциклом для начинающих райдеров, любителей размеренных, спокойных катаний или беспроблемных перемещений из точки А в точку Б, в каких бы локациях эти точки не находились. Устройство основных узлов M1NSK D4 125 обеспечивают надежность, выносливость, простоту и дешевизну в обслуживании. МИНСК Д4 125 поможет новичку не испытывать трудностей и легко получить навыки в вождении и эксплуатации мототехники.
M1NSK D4 125: я давно хотел его убить
Если честно, любой советский мотор после такой обкатки можно было бы выбрасывать: в моем детстве было много советских байков, и длительные заезды на «максималке» в +30°С с пассажиром выдерживал редкий мотор.
Расход в режиме «жара, пассажир и полный «газ» неприятно удивил: получилось около 5 л на 100 км. Когда езжу один по городу, даже в гоночном режиме получается не больше 3 л.
Пока что это все проблемы, в остальном все работает.
Да, и D4 125 гармоничен. Я много ездил на индийских байках а-ля Bajaj, многие из них были «топорными»: вроде едет, но удовольствия нет. D4 125 сбалансирован: дружелюбен к водителю, едет так, как выглядит. Поэтому в роли школьной парты для начинающего он очень хорош. Или для мужчины с семьей и детьми, которому жена просто-напросто не разрешит купить мощный аппарат.
Эксплуатация продолжается! Причем с семейной борьбой и диалогом:
— Может, купить такой в семью?
— Зачем? Тебе же и так дают кататься…
Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
Заметки на полях
Для своего класса и цены мотоцикл неплохо оснащен: счетчик суточного пробега, отдельная кнопка, чтобы «моргать» дальним светом, датчик уровня топлива в баке.
Передняя вилка слабовата: перья тонкие, при резком торможении «проваливается». Но ездить мягко, и на том спасибо.
Сзади имеется некое подобие багажника. Но сюда очень просится кофр, благо у дилеров они есть в продаже.
В Интернете некоторые удивляются, почему задние подножки прикручены к маятнику, мол, неудобно. Моя пассажирка о неудобстве ничего не говорила, хотя ездим и вне хороших дорог.
Задняя подвеска для перегруза не годится: на трассе при езде вдвоем возникает раскачка, а что будет, если пассажиров трое?
Открытая цепь тоже намекает на городскую эксплуатацию: или менять ее на дорогую и качественную, или по грязи не ездить
На карбюраторе написано: Standard of Japan.