Мотоцикл minsk scr 250 мотоцикл minsk scr 250
Мотоцикл M1NSK SCR 250
MINSK SСR 250
Стильный байк типа скремблер от минского мотозавода M1NSK SCR 250 сразу после официального выхода рынок весной 2019 года стал абсолютным бестселлером в сегменте недорогих мотоциклов. Эффектная модель, в первую очередь, заслужила признание благодаря оригинальному, яркому и запоминающемуся дизайну, который как нельзя лучше вписывается в современные модные тенденции. Компактный, подтянутый, и даже поджарый MINSK SCR 250 выглядит будто стильный кастом, выкаченный под объективы камер из знаменитой на весь мир мастерской. В образе двухколесного средства получения удовольствия нет лишних деталей и вычурных элементов. Есть лишь то, что нужно байку для оправдания своего универсального назначения, ведь МИНСК Скремблер 250 представляет особый класс мотоциклов, которые одинаково уверенно могут лавировать в городском трафике и прохватывать по бездорожью.
Характеристики MINSK SCR 250
Первое, что привлекает внимание в технических характеристиках мотоцикла MINSK SCR 250 — это 6-ступенчатая КПП с тщательно подобранными передаточными числами. Учитывая то, что байк относится к классу недорогих малокубатурников, этот факт можно назвать настоящим прорывом минского мотозавода в данном сегменте. Коробка передач выгодно выделяет новый M1NSK SCR 250 среди конкурирующих моделей, позволяя по максимуму реализовать возможности одноцилиндрового 223-кубового мотора на любом типе дорожных покрытий, а так же локациях, где дороги вообще отсутствуют.
Следующим конструктивным элементом, который заслуживает внимания является рама скремблера. Имея популярную среди мотопроизводителей высшего эшелона схему «птичья клетка», она не только обеспечивает высокий уровень жесткости, но также является эффективным стилистическим акцентом, подчеркивая брутальный лук байка.
Возвращаясь к универсальности мотоцикла MINSK SCR 250, стоит отметить впечатляющую устойчивость байка как при активном маневрировании на асфальтовых дорогах города, так и на ухабистых грунтовках. Этому способствуют амортизаторы производителя SHOWA, который поставляет компоненты подвески на мощные гоночные версии японских супербайков.
Тормоза у МИНСК Скремблер 250 дисковые на передней и задней оси. Мощные гидравлические суппорты обеспечивают райдеру острую обратную связь и эффективное замедление при прохватах любой интенсивности.
Ездовые качества M1NSK SCR 250
При относительно скромных показателях мощности и крутящего момента — 17 л.с. и 17 Нм соответственно, стильный Скремблер от M1NSK обладает явно задорным и дерзким характером. В городском трафике байк уверенно выстреливает со светофоров благодаря коротким передачам и малому весу — масса полностью снаряженного мотоцикла всего 142 кг. В загородном движении MINSK SCR 250 также весьма неплох — крейсерскую скорость в 90 км/ч держит вполне уверенно, с вывернутой всего на треть рукояткой газа и абсолютно без вибраций и дребезжаний. По данным производителя, макисмалка Скремблера составляет 120 км/ч, но полностью обкатанный байк позволить превысить указанный предел, хоть предназначение байка совсем не в скоростных длительных заездах.
Купить MINSK SCR 250
Высокий спрос на стильный байк минского мотозавода обусловлен оптимальным сочетанием стиля, компактности и легкости в управлении, технических характеристик и невысокой цены на MINSK SCR 250. Купить яркий, впечатляющий дизайном мотоцикл можно на сайте Весна-Мото. Мы продаем M1NSK SCR 250 за наличные и в кредит, а так же поставляем байки производства минского завода по предзаказу.
Скремблер M1NSK SCR 250: брутальный «минскач» или китайская подделка?
Совсем недавно мы рассказывали о спортивном мотоцикле M1NSK R250, который его владелец назвал идеальным для новичка. Интерес пользователей к этому байку превысил все наши ожидания, поэтому мы решили не останавливаться на одной модели и отыскали нечто новенькое — скремблер MNSK SCR 250, который находится в классе между внедорожными и городскими мотоциклами. Делайте ставки: сломалось ли что-то в «минскаче» за 8 000 км пробега?!
Стартовый этап поиска для хозяина MINSK SCR 250 был далеко не простым: на вторичном рынке эти байки единичны, да и сама модель пока еще недостаточно популярна. Помог случай: продавец скремблера оставил сообщение о продаже в специализированной группе мессенджера — Minsk Scrambler, а спустя несколько минут нашелся покупатель. Им оказался Александр, один из создателей тематического чата в Telegram.
«Городской мотоцикл, который не боится бездорожья»
— Это мой первый байк, до него я вообще не катался на двух колесах, кроме велосипедов. Как только сдал на категорию «А», так сразу на него и сел, — бодро рассказывает Саша. — Хотел начать знакомство с миром мотоциклов с класса эндуро. Присматривался к Minsk X250, но потом появились известия, что Минский мотоциклетно-велосипедный завод планирует презентовать новый скремблер, поэтому замаячил свежий «кандидат» для приобретения.
Сначала парень изучал обзоры и ждал появления мотоцикла в официальном магазине. Чуть позже и вовсе записался на предзаказ, попав в число первых владельцев Minsk SCR 250.
— Когда мотоцикл был уже в моих руках, я едва приступил к обучению в мотошколе, поэтому лишь через 4 недели смог насладиться поездкой на дорогах общего пользования.
Хронология получилась не совсем обычной, ведь сперва произошла покупка байка, а уже потом парень получил заветную категорию «А». Естественно, только смотреть на желанный SCR 250, стоящий без дела, — задача для сильных духом, оттого наш герой с улыбкой признается: «Иногда катался по двору, чтобы отвести душу!»
— Мотоцикл очень понравился внешне, к тому же мне подходил его класс — скремблер. Если Minsk X 250 — лайт-эндуро, который предназначен для бездорожья, то на SCR 250 комфортно ощущаешь себя и в городском потоке. При этом на скремблере ты не боишься ездить по пересеченной местности, не отказывая себе в легком бездорожье, песке и грязи. Универсальный аппарат!
Запчасти китайские, сборка — белорусская
Мотоцикл MINSK SCR 250 появился в продаже лишь в прошлом году. Уже из анонсов стало понятно: «Мотовело» готовит что-то необычное и совершенно новое. Ручки подсоса на руле, светодиодная оптика, «коробка» на шесть передач и воздушно-масляное охлаждение заставляли трепетать поклонников стареньких «минскачей».
Нисколько не удивительно, что по сути данный скремблер полностью китайский, хотя на белорусском заводе комплектующие и узлы у партнеров выбирают тщательно и самостоятельно, делая попытку собрать «свой» мотоцикл.
В металлической раме находится мотор от LONCIN объемом 250 «кубиков» (по факту 223 куб. см) и мощностью всего 17 л. с. При данных показателях производитель заявляет потолок скорости в 120 км/ч.
«За 8 000 км заменил только цепь»
На текущий момент Саша накатал на скремблере внушительные 8 000 км, несмотря на то, что этот M1NSK числится в его руках всего лишь год. Парень уточняет, что соотношение городского и внедорожного пробега примерно равное, но чаще всего за рулем SCR 250 он бывал на природе, неспешно штурмуя лесной косогор.
— По своему предназначению это универсальный солдат. Но, на мой взгляд, данный мотоцикл плохо подходит для трассы. На нем идеально отправиться на какую-то площадку для кемпинга или проехаться по полю. А вот на большие расстояния ехать не рекомендую. К тому же крейсерская скорость всего 90 км/ч. Согласитесь, весьма скромные показатели. Конечно, можно и до 120 км/ч разогнаться, но приятного в этом мало. Управлять байком становится сложнее, а встречные потоки ветра не позволяют выбрать оптимальную посадку за рулем.
— В нашем сообществе ребята частенько проезжают две-три тысячи километров, а потом выставляют мотоцикл на продажу. Это помогает лучше понять, какой стиль вождения тебе ближе, или, наоборот, учит не лихачить.
Если к концу прошлого сезона одометр байка показывал 5 000 км, то уже в нынешнем наш собеседник преодолел рубеж в 8 000 км. По словам молодого человека, с таким пробегом можно и дальше спокойно передвигаться на скремблере и не париться.
— Достаточно заезжать на недорогое ТО на «Мотовело», чтобы не думать о каких-то запчастях или расходниках. Принцип тут простой: вовремя меняй масло, заливай топливо и следи за натяжением цепи.
Кстати, именно к приводной цепи у владельца есть замечания: она очень быстро растягивается. Довольно даже «сотни» километров по бездорожью, чтобы цепь потребовала профилактики, поэтому на 6 тысячах км Саша поставил сальниковую из более качественных материалов, а также поменял ведущую звезду. Замена обошлась ему в 100 долларов.
Говоря о преимуществах белорусского мотоцикла, парень отмечает доступную стоимость и понятное управление для новичков.
— За небольшие деньги обретаешь стильный байк, благодаря которому получится ближе познакомиться с миром двухколесной техники. Огромный плюс SCR 250 — малый вес (сухая масса — 135 кг. — Прим. ред.), за счет чего такой экземпляр идеально подойдет для начинающего байкера, причем даже девушке.
Единственное, в MINSK SCR 250 придется привыкать к сложному переключению передач. Саша признается, что даже бывалые байкеры упоминают об этой особенности «коробки» в белорусском скремблере. Из появившихся недавно нюансов владелец называет перегоревшие светодиоды дальнего света фар. Правда, по заверениям собеседника, это не влияет на управляемость, в связи с чем молодой человек не торопится с устранением проблемы.
У других обладателей данного мотоцикла фары после дождя нередко начинают мерцать, однако наш герой с этим не сталкивался.
В числе характерных «болячек», на которые указывает Саша, изоляция проводки и слабые уплотнительные резинки, которые уже к восьми тысячам км пробега выглядят потрепанными. Хозяин байка сетует на их недолговечность: даже небольшие перепады температуры и естественная вибрация мотоцикла приводят к трещинам.
Пластиковых деталей в скремблере совсем немного. Металлический корпус и элементы кузова справляются со своей задачей, а вот качество ЛКП оставляет желать лучшего. Парень при нас указывает и на потертости на бензобаке: «Все выглядит красиво, но вид сохраняется недолго. Все-таки слабое покрытие. Мгновенно вытирается».
— Думал, сиденье из кожзама быстро придет в негодность, но пока оно без трещин и не кажется «уставшим».
Сиденье выполнено из не самого качественного дерматина. Но все еще держится |
— Я доверяю белорусской сборке, но после покупки все равно пережал все болты, — говорит молодой человек. — Слышал истории о том, как у ребят в дороге откручивались детали, когда они только выехали из магазина. Единственный вопрос, который у меня возникает к руководсту «Мотовело», связан с поставкой запасных частей. Некоторые владельцы месяцами не могут купить обычную звездочку! Или вот моя ситуация с фарой: на завод я еще не обращался, но убежден, что новую придется ждать очень долго.
По словам Александра, модный скремблер радует низким расходом топлива — всего 3,5 литра на 100 километров. Специальных датчиков у мотоцикла не предусмотрено, но на подобную цифру указывают личные замеры хозяина.
— Тормоза отличные, причем настолько удачные, что при резком торможении можно пойти юзом. Надо привыкать. Новичкам сразу будет непросто, ведь такое в первый раз может даже испугать. Но страх быстро проходит, да и многие ошибки этот байк прощает. Лично мне данная техника очень понравилась. Для наката первых тысяч километров лучше вряд ли найдешь. Так что с уверенностью рекомендую.
Мотоцикл MINSK SCR 250
Мотоцикл «Минск» SСR 250 собран на базе деталей отечественного производства. В категории персонального двухколесного транспорта средней мощности он вполне может претендовать на лидера, особенно за счет цены.
Свежий «Минск» с разгоном до 120 км/час
Среди небольших байков для езды по плохим дорогам с тем же комфортом, что и по городу, мотоциклы «Минск» выделяются простой конструкцией. Простота делает модель только эргономичнее, особенно при сочетании в «начинке» техники:
Мы осуществляем доставку техники и товаров для активного отдыха и спорта по всей России и странам СНГ.
1. Бесплатная доставка собственной экспедиторской службой осуществляется в следующие регионы:
Доставка нашим транспортом осуществляется в течение 1-5 дней после оформления заказа.
Оплата товара производится наличными, банковской картой либо кредитной картой на месте при получении и проверке. При оплате картой обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами при заказе.
2. Доставка транспортными компаниями осуществляется в следующие регионы:
Сроки доставки от 3 до 15 дней, в зависимости от удаленности региона.
Мы работаем с такими транспортными компаниями как:
Также отправка осуществляется любой транспортной компанией по желанию клиента.
Оплата
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Нам не важно каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно.
При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.
Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес info@kurazhsport.ru
Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.
Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении. Курьер прибудет к вам с мобильным платежным терминалом (pos-терминал) и вы сможете осуществить оплату через него. Вместе с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.
Условия возврата товара
Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.
Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:
Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:
Для того, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и гарантийный талон).