Мотоцикл minsk trx 300i

Когда Дмитрию Новицкому в конце октября предложили поездить на M1NSK TRX300i, он отказываться не стал: что поделать, если тяга к двухколесному передвижению сильнее инстинкта самосохранения?

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Тем интереснее было подглядывать из окна за соседями по двору, которые останавливались у байка и обсуждали новую модель Минского мотозавода. Выглядит мотоцикл и правда эффектно: вариация на тему бээмвэшного «гуся» получилась красивой, гармоничной. Дизайн создавался не в Минске: TRX, по сути, версия китайского Zongshen для рынков Беларуси и России. Оба мотоцикла отличаются деталями декора и мелкими узлами. Не готов говорить, что это плохо: компания Zongshen начала продавать эту модель в США, что говорит о качестве продукта. А смогут ли в Минске сделать мотоцикл «американского качества» с чистого листа?

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Да, чуть не забыл: все белорусское рождает проблемы. Весной я как-то рефлексировал на тему, что купил бы D4 125 просто потому, что его собрали белорусские руки. Теперь стал осторожнее в оценках: лето в седле «дэшки» (прочитать можно здесь) показало, что наши руки плохо держат ключи. Иначе как объяснить недожатые болты и гайки?

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Очень радует наличие трех штатных кофров. Сделаны на совесть, но объем небольшой: ну как так, что в верхний шлем не помещается? Это явная недоработка, верхний кофр нужно увеличивать. Да и для дальнобоя такие ящички не годятся: что там увезешь?

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

С другой стороны, плоские боковые кофры хорошо защищены мощными дугами.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Ну что же, начнем эксплуатацию? За несколько дней холодных поездок ничего толком не почувствуешь и не расскажешь, но кое-что понять можно.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Про кофры уже писал: плохо, что маленькие, но очень хорошо, что есть. В городских поездках распихивается все: и ноутбук, и бутылка красного с сыром на вечер.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Переднего тормоза «маловато»: один диск не справляется с весом мотоцикла, хочется большей эффективности и остроты.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

На разбитых дорожках радуют подвески TRX. Ходовая часть сделана с запасом. Хотя работа задней мне не нравится: слишком жестко, опять же весной буду регулировать и разбираться.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Поэтому остается только ждать и ложиться в зимнюю автомобильную спячку.

Источник

Обзор и технические характеристики Минск trx 300i

Мотоцикл минск trx 300i, предназначенный для длительных поездок, следует отнести к классу эндуро-турист. В отличие от других моделей, trx 300i уже успел доказать свою надёжность в пробеге по маршруту Брест-Душанбе, проехав более 10 тысяч километров. Несмотря на тривиальную внешность, мотоцикл отличается хорошими динамическими показателями, мощным двигателем и большим количеством кофров, в которые можно сложить всё необходимое в длительной поездке.

Модель сочетает в себе характерные черты эндуро и туристического мотоцикла. Эффектный «хищный» дизайн, мощные протекторы и 4-тактный двигатель достались технике от «внедорожников». Вместительность, хорошая грузоподъёмность, удобная посадка и кофры – от классических «туристов». Если вы не можете определиться с классом будущего мотоцикла, разрываясь между практичностью и превосходной проходимостью, то вам стоит присмотреться к этой модели.

Технические показатели

Приведём в пример характеристики мотоцикла минск trx 300i, отзывами о котором кипят многие интернет-сообщества:

Габариты (длина; ширина; высота)208; 82,5; 123 см
Масса (сухая)155 кг
Скорость140 км/ч максимум
Объём топливного бака15 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива4 л/100 км
Объём двигателя250 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя26 л. с. при 8000 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковые с гидроприводом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отзывчивая подвеска и надёжные дисковые тормоза делают управляемость мотоцикла минск trx 300i превосходной (даже на видео можно сразу определить этот плюс). Мощный 4-тактный двигатель, выдающий мотоциклисту 28 лошадиных сил, отличается долговечностью и хорошей отдачей даже на низких оборотах. Небольшая масса (155 кг) для класса туристических мотоциклов, а также компактные габариты обеспечат комфортную и безопасную езду как в плотных городских потоках, так и на трассе. Достаточно высокая максимальная скорость для такой модели также подкупает покупателей.

Преимущества и недостатки

Как и у любой другой техники, у минска trx 300i, который по видео невозможно оценить полностью, имеется ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ мотоцикла владельцы отмечают следующее:

Недостатки у модели тоже имеются:

Источник

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Кстати, если планируется жесткий внедорожный маршрут, 250-600-кубовый мотоцикл становится предпочтительнее «литра». У 130-килограммового эндурика намного больше шансов проехать Карпаты по компасу, чем у R1200GS Adventure, снаряженный вес которого достигает 260 кг.

Пример, харьковчанин Алексей Пилипенко в седле Honda XL250 забрался своим ходом в самое сердце Сирийской пустыни. Роман Мартынюк на аналогичном байке ездил из Киева в Магадан и обратно, а на модифицированном 150-кубовом Suzuki – на полуостров Ямал.

Потребность в подобных туристических мотоциклах – легких, всепролазных, недорогих – есть, но предложение на рынке практически отсутствует.

Но вернемся к нашему подопечному.

Прежде чем представить TRX300i журналистам, минчане отправили три этих туриста в пробег Брест-Душанбе протяженностью около 10 000 км. Прикиньте такой километраж на 250 да и еще на Минске. Аж не верится. Представители завода уверяют, что все подопытные байки успешно преодолели маршрут, зарекомендовав себя как надежные и универсальные туристы.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Покопайтесь в интернете, и найдете интересную инфу: TRX300i – такой же международный проект, как Minsk R250, который производят в Азии и продают на других рынках под брендами Bennche и Megelli. Zongshen RX3 – вот настоящее имя белорусского эндуро-туриста (как я и предполагал, вот откуда ноги растут). В Великобритании модель продается под брендом Honley Venturer 250. Является ли RX3 оригинальной разработкой Зонгшен либо же этот мотогигант заказывает производство где-то на стороне – вопрос открытый. Это ведь китайский моторынок, разобраться в котором нереально.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Конструктивно и внешне TRX300i и Zongshen RX3 – один мотоцикл, но с некоторыми техническими нюансами. Так, у «минчанина» на 20 мм длиннее колесная база, немного ниже высота по седлу, на одну «лошадку» мощнее мотор – 4-клапанный 4-тактный агрегат с жидкостным охлаждением и инжекторным питанием. Белорусы признавались, что они все еще экспериментируют с некоторыми элементами байка. К примеру, мы тестировали карбюраторные модели, но серийные экземпляры решено перевести на впрыск топлива. С форматом заднего колеса все также решилось совсем недавно: выбирая между 130/90 R15 и 130/70 R17, минчане остановили свой выбор на 17-дюймовом диске.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Дизайн TRX300i соответствует его предназначению. По выражению «морды» и линиям силуэта этот «Минск» больше всего похож на Honda NC700/750X. Однако «белорус» с виду будет познее «японца»: у него спицованные колеса, металлическая защита радиатора и обвеса, комплект из трех пластиковых кофров (стоковая комплектация). Правда, кофры здесь совсем не такие, которыми хвастаются владельцы Гээсов и других дороговалютных мотоциклов: ширина боковых едва превышает средний по размерам дорожный чемодан, в плоский центральный не влезет ни полулицевик, ни тем более интеграл. Кофры не отстегиваются в принципе, они жестко прикручены к рамкам, поэтому в случае сильного падения рискуют развалиться, самоотверженно защищая мотоцикл и его владельца.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Как и многие другие среднекубатурные мотоциклы с азиатскими корнями, TRX300i приятно удивляет уровнем оснащения: перевернутая вилка, армированные шланги, LED-оптика (поворотники и стоп), рычажка с моноамортизатором, в котором регулируются предподжим пружины и демпфирование отбоя. Производитель не решился установить в переднем контуре радиальный суппорт, что позволило бы поставить тормозной диск большего диаметра. На глаз, передний и задний роторы одинаковы по размерам. Сзади еще и установлен 2-поршневой суппорт! Зачем эндуро-туристу такой мощный задний тормоз?

Эргономика TRX300i не вызывает никаких нареканий. Посадка в седле удобна, руль – широкий и расположенный на правильной высоте, зеркала – в меру информативные. Замечания есть только к защитным дугам, в которые райдеры ростом под 190 могут упираться коленями.

Что же из себя представляет двигатель TRX300i?! По сравнению с движком D4 125 он очень неплохо тянет. 250-кубовый моторчик легко раскручивается, выдавая максимум мощности и крутящего на 7000-8000 оборотов. Красная зона тахометра начинается уже на 9000 об/мин, чтобы активно ехать, нужно держать стрелку на отметке не ниже 6000 оборотов.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Удивляет подбор передаточных числел 6-ступенчатой КПП, более подходящий для какого-то стрита. На мотоцикле можно бодро ехать в потоке, быстро щелкая коробкой (выбранная передача отображается на ЖК-дисплее приборки). Шестая передача и 6000 оборотов означают всего 90-95 км/ч на спидометре. Комфортная крейсерская скорость на нем – 110-115 км/ч, когда стрелка тахометра уже подбирается к красной зоне и, соответственно, расход бензина составляет далеко не паспортные 4 л/100 км. Есть мнение, что высшая передача должна соответствовать «110 км/ч и 5500 об/мин». Пускай мотоциклу будут трудно даваться обгоны и подъемы, зато расход будет туристическим.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Стабильность туриста на шоссе удивляет: несмотря на скромные 155 кг сухого веса, его не переставляет потоком ветра от обгоняющих фур. Маленький нерегулируемый ветровик установлен скорее для вида, толку от него мало. При торможении с максимальной скорости пугает вялость и малоинформативность переднего контура. Нужно планировать тормозной путь заранее, чтобы не влететь в резко решивший подобрать пассажиров автобус.

Претензий к работе остальных механизмов мотоцикла не возникает. Подвески адекватно съедают неровности с лежачими полицейскими включительно, коробка работает намного убедительнее, чем у D4 125, рычаг сцепления выжимается легко. 1420 мм колесной базы – очень мало как для мотоцикла такого класса, да и формат колес не слишком отличается от привычного дорожного (18” спереди и 17” сзади). Крутые загородные повороты и узкие городские развязки даются TRX300i легко и непринужденно.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Какая же длинноходность подвесок TRX300i по бездорожью? Мотоцикл упруго подскакивает на волнах покрытия, как мячик, загружая все свои 230 мм рабочего хода передней подвески (ход задней не указан). До пробоя вилки не доходит, если не пытаться попрыгать на нем. Передвигаться стоя на подножках вполне удобно, хотя я не против бы поднять руль повыше.

На вязком влажном песке многообещающий протектор Митаса (в такие шины обут байк) сникает, и делает мотоцикл плохо управляемым.

Если выбрать как дорогу редкий лес с кустарниками, то TRX300i может показать здесь себя с лучшей стороны. Он достаточно легкий, чтобы быть контролируемым в сложных ситуациях. Мотоцикл не стремиться завалиться на бок при сильном повороте руля, к чему склонны многие долговязые эндуро-туристы. В конце-концов, с его 780 мм высоты по седлу всегда можно подстраховать себя ногами.
Самое важное качество этого внедорожного туриста – предсказуемый двигатель с равномерным распределением крутящего момента. На сложных офроудных участках можно медленно ползти на ровном газу, не подтравливая сцеплением и не боясь сорвать заднее колесо при неосторожном движении правой рукой.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Несмотря на то, что TRX300i является готовой к серийному производству моделью, минчане в рамках этого же шасси экспериментируют с движками большего объема. Цель – продемонстрировать потенциал рамы и подвесок.

Большой минус — шины которые ведут себя не так как хочется, потому желательно поменять их на более подходящие для туризма. В целом эндуро-турист довольно неплохая машина, которая может занять нишу малокубатурных недорогих байков для путешествий и неплохо конкурировать с другими.

Источник

Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Моя (а заочно и ваша, ведь все её знают :)) хорошая знакомая Katrina подсунула меня в кандидаты на тест-драйв Minsk TRX 300.
В сезон я не то чтобы ленивая задница, но очень занят, поэтому от массовых катаний отказался сразу. Как оказалось и не зря. Взамен заимел шикарную возможность поёрзать на этом моторе по делам, неспешно, бездумно, но плотно.

Когда первый раз сел, сказал себе: тут маленький мотор, не ругай если мало тяги и т.д. Читать ничего не стал, сам себе придумал 300 кубиков объёма, воображаемо снял с них 15-18 силовых лошад и на этом успокоился.
И вот в какой-то момент я обнаруживаю себя, едущим на эндуро! Пусть на лёгком, но всё таки. Какая резкая смена класса, и это при всём нарочитом безразличии ко всему, что не круизёр.
Хитрый, хитрый TRX, знает ведь, что я хотя бы из любопытства покатаюсь, пользуется мной, гад!

Несмотря на то, что мотор мне покататься дал завод, я на рекламу не подписывался, поэтому щас напишу всякого)

В первый день, четверг, после работы выехал покататься за город. Со старта не нравится как заводится с подсосом. У меня на драге тоже подсос, так что вроде должен шарить. Отвожу соску вбок, бещено вращая глазами кручу стартером, оно делает пару оборотов, схватывает и начинает молотить как дурное. Поработало пару минут, цилиндр горячий, убираю постепенно подсос, оно начинает судорожно колотиться и глохнет. Потом не заводится, ни с газом, ни с подсосом, ни без оных.
Злюсь. Даю постоять и с открытым газом маслаю стартером. На глазах случается рукотворное чудо — оно схватывает и начинает нормально работать. Пропустить фазу жуткого колотуна и начать ехать сразу не получилось ни с одного раза. Это нужно исправлять! Ладно, завёлся, трогаюсь. Сцепление ОК, вмеру тугое, схватывает практически с самого начала, а к середине ручки рвёт с места. Это нравится, удобно в пробках, однозначно не люблю когда срабатывает в конце. Начинаю ехать передом — разгоняется быстро, но передачи коротыши, вот вторая, третья, четвёртая, вроде и едешь уже 70, но как-то впечатление замедленное. Надо привыкать. Может на остальных также, я ж не знаю, поэтому принимаю как есть. По асфальту едет приятно, тормоза нравятся, хорошо цепляются, останавливаешься быстро, а главное так, как ожидаешь. Нет задержки при нажатии тормоза — это плюс. Задний тоже хорошо дотормаживает, можно жать сразу оба и сильно, по сухому асфальту юзом пройтись не удалось. Сзади стоит дорожная резина, поэтому в какашку не еду, а вот на матрасное поле свернуть пробую.

По укатанной земле в поле
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Едется по колее вроде нормально, но меня не удивляет, я на своём тоже так еду. Дальше земля трескается, водой намыты недрагоценные камни, весьма крупного размера. Осложняет задачу спуск вниз + пассажир, я то лошара, не знаю чего ожидать от мотоцикла. Его начинает носить, но выруливаю вроде достойно, ногами толкаюсь только в самом низу, на камнях. Стремновато было, но весело: пассажирка кричала — «Дай я слезу!»)

Дальше выехали на грунтовку и асфальт. Я всё-таки люблю асфальт, ровный, с наклоном дороги на поворотах, и чтобы горы были, горы, горы. Ну или хотя бы море (раскатал губу).

В пятницу после работы поехал кататься ещё, свернул на Рио-де-Шабанейро, возложить пучок ржавой проволки на кладбище кранов. Взгруснул.
Разделив моё настроение теплотрасса стала писаться кипятком.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Обращаю внимание, что внешний вид весьма, на фото этот мотоцикла всегда выглядит монструозно.
Обвязка мотора выглядит загадочно, хитросплетение трубочек, как тугой клубок змей, и вообще все железяки хорошо смотрятся друг с другом.

Самое время рассмотреть подробней, что же я ухватил покататься.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Бодрый синий цвет отлично маскируется под фон, и я не знаю как это пригодится в дороге)

На баке наклейки «Минск», модель и хитрая буква «М»
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Фара причудливой формы, но не уродливая, что-то в ней есть
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Сбоку выглядит хищно
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Ближний светит нормально, а дальний с лупит за горизонт, видимо надо что-то регулировать.

Поворотники светодиодные, модненько. Яркие, мигают.
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Стоп нормальный, видно хорошо. Больше ничего и не нужно
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Сзади стоит дисковый тормоз, двухпоршневой
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Спереди тоже один диск
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

И какой-то обтекатель, в виде хреновины, зачем он не знаю
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Моно-один-единственный амортизатор, с дерзкой оранжево-красной пружиной
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Лапка заднего тормоза, дальше гидравлика
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Пассажирское копытце
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Лапка КПП и подножка. Хочется видеть более уверенную ступню подножки и лапку КПП бы пошире, тапка не помещается
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Ручки. Правую можно крутить (вы не поверите!)
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Левую тоже можно, но очень сложно. Лучше крутить правую
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Кнопки кстати удобные. Нет чувства сделанности под парное копыто.

Крепление руля. Ключ втыркается прямо в него.
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Непривычно блокируется руль, от одного замка вместе с зажиганием. Как-то не с первого, второго и третьего раза понял, как оно работает.

Вид с посадки водителя
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Ветровое стекло короткое и бессмысленное, не представляю как его можно заменить на удлинёное, чтобы не было уродско.

Приборка. Показывает всякое и светится разным. Если лицом смотреть на лампочки, помогает крутить ручкой справа
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Я бы только сделал тросик газа почти в натяг, на грани. Не люблю болтанку.

Экран показывает номер передачи — удобно, но нейтраль показывает не как 0, а зелёной лампочкой в сбоку от экрана, неудобно.
Тахометр выдаёт 2 тысячи холостого хода. Я думал врёт, но нет, оказывается так задумано.

Зеркала искривляют пространство, не люблю такое в машинах, тут тоже очень непривычно. Такое ощущение что пространство за тобой схлопывается, тревожно дрожа. Я бы поставил обычные
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Спереди стоит радиатор с персональным карлсоном
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотор. Сцепление тросиком, сверху стоит защита от цепи. Есть бензокран
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Крупнее. На выхлопе есть защита, чтобы не обжечься, защищает или нет не проверял
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Очень крупно
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Есть дуги безопасности. Насколько помогает расскажете мне, когда уроните 😉

Корма увешана квадратными кофрами. Размер воображение не поражает, дыхание не ускоряет. Если ехать с девушкой, ваши вещи поместятся только на вас, а возможно и парочку её лифчиков придётся пододеть. На дальняк всё теплее будет)
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Задний кофр категорически отказался закрываться на ключ. В наказание положил в него мокрую тряпку!
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Но хватит рассматривать. Еду кататься.
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Решено было поехать новой дорогой и немного потеряться. Сначало ехал знакомо, а потом судорожно сворачивал куда хотел, решительно потерявшись на местных дорогах где-то в районе Слуцкой трассы.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Ехал по гравийке, грунтовой дороге, крупным камням. На скорости ведёт себя предсказуемо, виляет ожидаемо и удерживается двумя пальцами.

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Прокатался так три дня, за все поездки ничего не открутилось, цепь только хотела любви и ласки, наверное это все цепи так хотят, на велосипеде по крайней мере у меня так) Я её не трогал, смазывать было нечем, а подтягивать некогда, немного ляпала, но я не обращал внимание. Подвеску не пробило ни разу, вполне-вполне такая себе, ехать мягко, удобно. Не страшно выехать в третий ряд кольцевой, но больше 110 уже не особо едет.
Датчик бензина врёт! Стыдно было на заправке заливать 1,2 литра, думая что бак пустой)
Неприятно был удивлён, что кубиков всего 250, но поразительно приятно оказалось 26 с.л., то-то он норовил в третюю на кольцевой.
Когда пришло время сдавать обратно в библиотеку — шёл дождь, неожиданно занесло зад на мокрых трамвайных рельсах. Оттолкался ногами и словил равновесие. Лёгкость конструкции прощает спешку и невнимательность.

Однозначно, заводить зло, ехать весело, оставлять на стоянке грустно.
Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть фото Мотоцикл minsk trx 300i. Смотреть картинку Мотоцикл minsk trx 300i. Картинка про Мотоцикл minsk trx 300i. Фото Мотоцикл minsk trx 300i

Я не эндурист, и врят ли им стану, ведь до моря всего 500 км, а до гор 800, но покуролесить вечерком было весело!

PS. Полусекунда пассажира и танцующих пуделей: видите ли спинку пассажир хочет выше, а я как водитель не хочу, и так ногой постоянно её задеваю) Поэтому нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *