Мотоцикл mv agusta brutale 675
Мотоцикл mv agusta brutale 675
Трехтрубный выхлопной коллектор, характерный блок фар в агрессивном стиле и консольный маятник. Мотоцикл настолько красивый, что он выглядит как скульптура: каждая деталь модели F3 675 рассказывает историю создания произведения искусства MV.
СФОРМИРОВАННЫЙ СКОРОСТЬЮ
Каждая деталь модели F3 675 разработана с единственной целью: сделать мотоцикл быстрее. Форма следует за задачей, говорят мастера дизайна, и это отличает уникальный стиль MV.
ТЯГА И МАНЕВРЕННОСТЬ
КОМПАКТНЫЙ И МОЩНЫЙ, КАК НИКАКОЙ ДРУГОЙ
Благодаря особому распределению своих внутренних компонентов, двигатель F3 675 не имеет аналогов в этой категории. Этот трехцилиндровый двигатель с диаметром отверстия цилиндра 79 мм и ходом 45,9 мм способен развивать очень высокие обороты. Высокотехнологичный и инновационный, он развивает мощность 128 л.с. при 14 500 об/мин с крутящим моментом 71 Н*м при 10 600 об/мин.
РЕКОРДНЫЕ ЦИФРЫ, РАЗГОН 4-ЦИЛИНДРОВОГО
Давайте посмотрим на цифры: 128 л.с. при 14500 об/мин, крутящий момент 71 Н*м, ограничитель, срабатывающий на 15.000 об/мин. Модель F3 675 может похвастаться выдающимися характеристиками, лучшими в своей категории. Это первый серийный мотоцикл в категории суперспорта с коленчатым валом с противовращением, что является особенностью мотоциклов MotoGP.
САМАЯ ПЕРЕДОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ
F3 675 был первым мотоциклом с системой MVICS с полнофункциональной системой управления режимами вождения Full Ride by Wire, 8-ступенчатой системой контроля тяги и коробкой передач с электронным управлением EAS 2.0 up & down с гидравлическим проскальзывающим сцеплением. Система электронного управления впрыском имеет два инжектора на цилиндр с огромными корпусами дроссельной заслонки диаметром 50 мм.
КОГДА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЫШАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Когда все, о чем нужно думать, это вождение, вы находитесь на вершине радости и удовольствия, тем более, что безопасность обеспечивает двухканальная система Bosch 9 PLUS ABS с гоночным режимом. С помощью функции подавления подъема заднего колеса система контролирует давление, прилагаемое к переднему тормозу, чтобы избежать вынужденного подъема заднего колеса.
Оставить заявку
Модели в наличии
Посмотреть все
208 л.с. / 13,000 об.мин
208 л.с. / 13,000 об.мин
208 л.с. / 13,000 об.мин
110 л.с. / 10,150 об.мин
148 л.с. / 13,000 об.мин
148 л.с. / 13,000 об.мин
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
1. Термины и определения.
1.1. «Компания» — ООО «ЭМВЭ АГУСТА МОТОР РУС» (ОГРН: 1185053008370, ИНН: 5024184998; Юридический и фактический адрес: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2)
1.2. «Сайт» — сайт Компании, размещенный в сети Интернет, по адресу: http://www.mvagustarus.com
1.3. «Пользователь» — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет;
1.4. «Персональные данные Пользователя» — персональная информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (Пользователю) и полученная Компанией в процессе использования Пользователем Сайта, а также информация, полученная Сайтом автоматически с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе данные файлов «Cookies».
1.5. «Партнер» — третье лицо, состоящее с Компанией в договорных отношениях, которому могут быть переданы Персональные данные Пользователя в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности и в согласии Пользователя целях;
1.6. «Cookies» — файлы, которые позволяют сохранять определенную информацию о Пользователях и устройствах Пользователей при посещении Сайта.
2. Общие положения.
2.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует правила обработки Компанией Персональных данных Пользователей при посещении ими Сайта.
2.2. Настоящая Политика конфиденциальности создана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в соответствии с принятыми в Компании политиками, положениями и стандартами, в частности с Положением об обработке персональных данных.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Политики конфиденциальности размещена на Сайте в разделе «Правовая информация».
2.4. Используя Сайт, Пользователь выражает свое согласие с условиями настоящей Политики конфиденциальности, а также подтверждает свое право- и дееспособность.
2.5. Компания не несет ответственности за действия третьих лиц, совершенные ими с Персональными данными Пользователя, если такие третьи лица получили персональные данные Пользователей самостоятельно непосредственно от Пользователя без участия Компании и/или из открытых источников и/или от третьих лиц без участия Компании на законных основаниях.
2.6. Обращения, предложения и претензии, связанные с содержанием и функционированием Сайта, нарушениями прав и интересов третьих лиц, требований законодательства Российской Федерации, а также для запросов уполномоченных законодательством Российской Федерации лиц могут быть направлены по электронному адресу: russia@russia.mvagusta.com или по адресу Компании ООО «ЭМВЭ АГУСТА МОТОР РУС»: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.
3. Цели и условия обработки персональных данных пользователя.
3.1. На Сайте обрабатываются Cookies. Они помогают определить количество посетителей Сайта, частоту посещений Сайта, а также помогают адаптировать предложения Сайта под индивидуальные запросы Пользователя. Продолжая использовать Сайт, Пользователь дает свое согласие на обработку Компанией Cookies. «Cookies» хранятся на жестком диске устройства Пользователя. Пользователь может самостоятельно деактивировать сохранение Cookies на своем устройстве, изменив настройки своего браузера, с помощью которого он получает доступ в Интернет. Также Пользователь может в любой момент удалить Cookies с жесткого диска своего устройства, с помощью которого он посещает Сайт.
3.2. На Сайте размещены формы сбора персональных данных (далее – Формы сбора). Формы сбора предназначены для использования Пользователями, посещающими Сайт с территории Российской Федерации. Пользователь добровольно и самостоятельно может вносить свои персональные данные в Формы сбора в запрашиваемом соответствующей Формой сбора объеме. Пользователь несет ответственность за корректность и точность предоставленных персональных данных. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставленных данных.
3.3. Каждый раз при заполнения Форм сбора на Сайте у Пользователя запрашивается согласие на обработку внесенных Пользователем персональных данных, которое содержит информацию, в том числе, о порядке и способах обработки данных, о сроке обработки, о возможности отзыва согласия. Если это необходимо для целей обработки запроса Пользователя, направленного через Сайт посредством заполнения Формы сбора, внесенные Пользователем персональные данные могут быть доступны Партнерам Компании исключительно в целях, предусмотренных настоящей Политикой и соответствующим согласием Пользователя, включая следующих:
3.3.1. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta.
Данные Пользователей доступны одному или нескольким Партнерам из указанного в настоящем пункте 3.3.1 перечня при выборе Пользователем соответствующего/соответствующих Партнера/Партнеров при заполнении Пользователем Форм сбора на Сайте;
3.3.2. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).
При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.
3.3.3. Официальные дилеры и сервисные центры (сервисные партнеры) мотоциклов марки MV Agusta. Перечень официальных дилеров и сервисных центров (сервисные партнеров) марки MV Agusta можно посмотреть здесь: http://www.mvagustarus.com/company.;
3.3.4. Компании, предоставляющие финансовые услуги (услуги в области страхования и кредитования).
При этом вышеперечисленные третьи лица приняли на себя соответствующие обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности полученных персональных данных Пользователей на основании заключенных с ними договоров.
3.4. По отдельному согласию Пользователя, выраженному в проставлении галочки «Согласие на получение рекламной информации», Компания вправе обрабатывать персональные данные Пользователя, внесенные Пользователем в Форму сбора, в целях: учета персональных данных Пользователей в базах данных Компании; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирования Пользователей о новых товарах и услугах Компании. Для обработки персональных данных в заявленных в настоящем пункте 3.4 целях Компания вправе привлекать Партнеров при условии, что такие Партнеры приняли на себя обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности Персональных данных Пользователей.
4. Хранение и обработка персональных данных пользователя компанией
4.1. Компания обеспечивает первичный сбор и хранение Персональных данных Пользователей в базе данных, размещенной на территории Российской Федерации. Хранение данных производится по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2.
4.2. Обработка Персональных данных Пользователей осуществляется в заявленных в настоящей Политике конфиденциальности целях.
4.3. Персональные данные Пользователей, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.3. настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента выполнения соответствующего запроса Пользователя, направленного Пользователем через Сайт.
4.4. Персональные данные Пользователя, полученные Компанией в целях, указанных в п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности, обрабатываются до момента отзыва Пользователем своего согласия на получение рекламной информации согласно п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности.
4.5. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь вправе в любое время направить в Компанию требование об исключении или исправлении (дополнении) неверных или неполных персональных данных, а также об отзыве данного Пользователем согласно п. 3.3 и п. 3.4 настоящей Политики конфиденциальности согласия на обработку персональных данных. Указанное требование может быть направлено Пользователем в Компанию в виде соответствующего письменного заявления заказным письмом с описью вложения по адресу: 143420, Московская обл., Красногорский р-н, дер. Михалково, дорога Балтия, д. 25, лит. А2 или в электронной форме посредством направления письма по адресу: russia@russia.mvagusta.com.
4.6. Компания теряет возможность обработать направленный Пользователем через Сайт запрос согласно п. 3.3 настоящей Политики конфиденциальности в случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Пользователя до момента решения Компанией указанного запроса Пользователя. Отзывая свое согласие на обработку персональных данных до момента решения своего запроса, Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с невозможностью Компании связаться с Пользователем для решения его запроса.
4.7. Деятельность Компании не направлена на целенаправленное взаимодействие с лицами, находящимися на территории действия норм GDPR (Европейского регламента по обработке персональных данных), путем предложения указанным лицам товаров или услуг либо мониторинга их действий.
5. Права и обязанности пользователя.
5.1. Пользователь обязуется надлежащим образом соблюдать условия настоящей Политики.
5.2. Пользователь вправе использовать Сайт с целью личного некоммерческого использования.
5.3. Пользователь обязуется не использовать Сайт в нарушение прав и законных интересов Компании, иных правообладателей, третьих лиц, условий настоящей Политики и законодательства РФ.
5.4. Пользователь обязуется принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности его устройства и несет личную ответственность в случае доступа к его устройству третьих лиц.
5.5. Пользователь не вправе осуществлять любые несанкционированные действия с Сайтом.
6. Права и обязанности компании.
6.1. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в Политику конфиденциальности новая редакция Политики конфиденциальности размещается на Сайте в разделе «Правовая информация» с указанием даты вступления в силу новой редакции.
6.2. Компания вправе обрабатывать полученные через Сайт Персональные данные Пользователей в порядке и на условиях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных и внутренних политик, процедур и положений, принятый в Компании в целях соблюдения законодательства РФ о персональных данных.
7. Ссылки на сайты третьих лиц.
7.2. Компания не несет ответственность за информацию или контент, размещенные на сайтах третьих лиц.
8. Заключительные положения.
8.1. Настоящая Политика конфиденциальности составлена на русском языке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Если какое-либо из положений настоящей Политики конфиденциальности будет признано недействительным, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений настоящей Политики конфиденциальности.
Мотоциклы MV Agusta Brutale
Код товара: | 200519-0079 |
Статус: | В Москве |
Год: | 2011 |
Пробег: | 725 км. |
Объем: | 1 090 сс. |
Оценка: | 5 |
Код товара: | 180112-7775 |
Статус: | В Японии |
Год: | 2013 |
Пробег: | 1 277 км. |
Объем: | 675 сс. |
Оценка: | 4.5 |
Код товара: | 18088 |
Статус: | Москва-Владивосток |
Год: | 2008 |
Пробег: | 5 300 км. |
Объем: | 750 сс. |
Оценка: | 5 |
Код товара: | 1008 |
Статус: | В Архиве |
Год: | 2006 |
Пробег: | 10 255 км. |
Объем: | 803 сс. |
Оценка: | 5 |
MV Agusta BRUTALE
MV Agusta BRUTALE – мотоцикл, который сочетает в себе превосходный дизайн и большое количество технических инноваций. Эта модель отличается агрессивным внешним видом и наличием большого числа опций.
Одна из особенностей модели – передняя фара, в которой присутствуют две параболические кривые и линзы, обеспечивающие горизонтальное распространение световых бликов на большую глубину. Также в MV Agusta BRUTALE есть динамическая воздушная коробка с внутренним фильтром, который установлен так, что резонанс забора воздуха и распространение воздушных потоков оптимизируются. Благодаря агрессивному дизайну топливного бака достигается неограниченный рулевой люфт и превосходный контроль над управлением.
MV Agusta BRUTALE: дизайн и технические характеристики
Дизайн мотоцикла MV Agusta BRUTALE отличается практически идеальным исполнением. В нем присутствует множество элементов, которые вызывают страстные эмоции у поклонников мотоциклов. Крайне агрессивная и вместе с тем уравновешенная форма мотоцикла создает контраст между элегантностью и мощью, присущими модели.
Характер модели усиливают глушители двойного диаметра, выполненные из нержавеющей стали. Они одновременно приподняты и наклонены, что увеличивает легкость доступа к ним, а также удобство обслуживания заднего колеса.
В модели установлен четырехцилиндровый двигатель, в котором клапаны располагаются радиально. Силовой агрегат обеспечивает быстрое ускорение мотоцикла и контроль в любых дорожных условиях.
Удобство управления байком также усиливает модифицированное сиденье пилота. Кроме того, для благоприятного положения водителя в модели присутствует большое количество других технических усовершенствований.
Менеджеры и дизайнеры, проектировавшие мотоцикл, создали поистине уникальный мотоцикл, который превратил его в образец технического совершенства.
Мотоциклы итальянского бренда MV Agusta всегда выделяются, даже среди соплеменников, как минимум неповторимой радикальной внешностью. Технические решения в них зачастую тоже оригинальные, хоть и уступают по степени «интенсивности» дизайну. И каждая модель, что называется, с характером. Да еще каким!
Не могу объяснить почему, но при первом же взгляде на MV Agusta Brutale 800 я увидел в нем шмеля. Ну похож же, согласитесь?! Такой мощный, широкогрудый «вжжжух». Да и по ощущениям от езды он скорее низко летает, чем быстро катит: при массе мотоцикла 175 кг мощности рядного трехцилиндрового двигателя в 110 л. с. (83 Нм) на это хватает.
MV Agusta Brutale 800 Цена: от 1 371 000 р. В продаже: С 2019 Г.
Про динамику и говорить не буду — и так понятно, что ее «за глаза». А на дыбы аппарат встает уверенно вплоть до третьей передачи. В городе на более высокую переключаться не приходится — рядная 800‑кубовая «тройка» Brutale эффективна именно на высоких оборотах. Остальные передачи — для трассы. Но надо учитывать одну важную деталь: геометрия мотоцикла такова, что быстро замедлиться со скорости выше 130–140 км/ч не получится, а получится «стоппи» со всеми вытекающими.
Кроме того, Brutale поразительно продуваемый, то есть на водителя дует отовсюду и сильно. Для езды в жару — супер. В другую погоду — сами понимаете… В любом случае, после 130 км/ч начинает конкретно давить потоком воздуха в грудь и голову, а то и сдувать. Некомфортно, в общем. Да и жесткие подвески и сиденье не располагают к длительным поездкам. И по прямой ездить на этом мотоцикле просто неинтересно.
Город для Brutale тоже не лучшее место — трафик, пробки, светофоры, «лежачие полицейские»: на низких оборотах и скоростях мотор вибрирует, а за ним начинает дергаться и водитель — от неудобной напряженной позы и пинков под зад. Высокий центр тяжести также не облегчает управление в стесненных условиях.
Находятся и другие недостатки: электроника иногда глючит, клавиши перестают нажиматься с первого раза, навигация по бортовому меню слишком мудреная: ну да, итальянское — не синоним качества. Но любим мы их мотоциклы не за это! А за несовершенства, которые дорогого стоят. В прямом и переносном смысле.
MV Agusta Brutale 1000RR Red 2020
записаться на тест драйв
ВЕРШИНА ТЕХНОЛОГИЙ!
MV Agusta Brutale 1000 RR – это вершина эволюции легендарного семейства нейкедов Brutale. Инженеры бренда провели огромную работу и создали мотоцикл, который лучше во всём, чем его предшественник – Brutale 1090 RR. Новинка оснащается литровым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 208 л.с., позволяющим развивать максимальную скорость свыше 300 км/ч.
Мотор получил множество эксклюзивных решений, пришедших из мира гоночной техники. Радиальное расположение впускных и выпускных клапанов, как на болидах «Формулы 1», позволяет улучшить наполнение компактных камер сгорания и увеличить производительность двигателя. А система смазки с полусухим картером сохраняет эффективность даже в предельных режимах, таких как заезды на гоночном треке или движение в «вилли».
Максимальный крутящий момент в 116,5 Нм достигается на 11 000 об/мин, а характер передачи этого момента на заднее колесо можно менять с помощью четырех различных карт двигателя. Пространственная рама из хромомолибденовых стальных труб в сочетании со всесторонним применением алюминия и карбона в отделке мотоцикла позволили снизить сухой вес до 186 кг. За контроль над мотоциклом отвечают новейший набор электронных систем безопасности (АБС Bosch 9 Plus с гоночным режимом и функцией контроля подъема заднего колеса, а также 8-уровневая система стабилизации с функциями контроля старта и подъема переднего колеса) и премиальные детали от Öhlins и Brembo, использованные в подвеске и тормозной системе в лучших традициях итальянского бренда.
ИКОНА СТИЛЯ!
Новый MV Agusta Brutale 1000 RR запоминается с первого взгляда: светодиодная фара в стиле Porsche 911, аэродинамические крылышки (винглеты) по бокам радиатора, вздернутый вверх хвост с прорезями, четыре выхлопные трубы и яркие красно-чёрная и серо-жёлтая расцветки – вот лишь небольшой список характерных черт новинки.
Новый Brutale 1000 RR – это воплощение чистой скорости в ультимативной форме мотоцикла без обтекателя, достичь пределов которого смогут только самые смелые райдеры.
Мотоцикл mv agusta brutale 675
Итак, отъездив уже 5000 км на своем новом лисапеде, остудив чувства первой эйфории и поднабравшись опыта его эксплуатации хочу немного рассказать о замечательном мотоцикле MV Agusta Brutale 1090 ABS 2013, он не сильно распространен, во всяком случае в нашей стране, и многим, наверное, было бы интересно. Внимание! Фотографирование не моя страсть, так что текста много а картинки фиговые.
Я раньше был адептом секты Honda, несколько лет владел разными CBR, катался на Suzuki M109R, еще чуть-чуть на всяких других, а потом вдруг решил попробовать что-то более экзотическое. Судьба была благосклонна и возможности позволяли. Так что рассказывать буду в сравнении с тем, что знаю.
Внешний вид
Бомба. Все таки никто еще не может переплюнуть европейских хачиков итальянцев в чувстве прекрасного, и в мотоциклетном дизайне в частности.
КПП
Коробка заметно четче хондовской (и тем более сузучьей), хотя до этого она была для меня эталоном. Нейтраль искать вообще не надо, она ярко выражена, почти как отдельная передача. Поначалу это часто сбивало с толку при переключениях между 1-2-1. Быстро привык, да и первой я пользуюсь не часто. Щелкает нейтраль громко, брутально, прохожие оборачиваются.)) Ход у педали довольно большой.
На более злых модификациях до кучи еще стоят квикшфтеры и проскальзывающее сцепление. Меня сначала подмывало тоже поставить, тем более что даже на Brutale 675, например, есть квик. Хотя понятно, что это лишний жир, уместный больше на треке, чем в городе.
Усилие на рычаге сцепления тугое после ½ хода, чувствуется отсутствие гидравлики, на долгом светофоре рука устает, но в движении вполне достаточно легкого выжима двумя пальцами в первой половине хода рычага. Серая зона сцепления размазана жирно и интуитивно понятна. Передач всего 6, и первая существенно короче спортбайковской. 2-я и 3-я самые ходовые в городе, достаточные и для междурядья, и для динамичного старта, и для торможения двигателем. 3-я так вообще резиновая. На 6-ой движок работает бесшумно на любых скоростях и может уверенно без дерганий тянуть уже с 40-50 км/ч.
Двигатель
Дрыгатель по характеру похож на другие литровые четверки, но все же перца итальяшки в свой продукт сыпят побольше. За счет объема конечно очень эластичный, тащит всегда и везде. Отзывчивый, в спорт-режиме 1 в 1 злой спортбайк (включается повторным нажатием кнопки стартера), легко и быстро бросает стрелку тахометра до упора и обратно. Максимальная производительность по официальным данным 144 л.с. на 10300 об/мин и 112 Нм при 8100 об/мин. Думаю на стенде результаты окажутся поскромнее. Но, судя по собственным ощущениям, подтверждаемыми графиками в интернетах, львиная доля тяги и мощности становятся легко доступной еще до 4000 об/мин. На модификации Brutale R настройка движка такая же, у RR более высокооборотистая, спортивная. Отсечка где-то в районе 13000, довольно мягкая, сопровождается цветомузыкой в виде трех маленьких диодных блинкеров, расположенных в конце разметки тахометра: желтого, оранжевого и красного. Охлаждается всё это чудо инженерной мысли двумя радиаторами, раздельно жидкостным и масляным. Температура быстро выходит на рабочий режим, о перегревах можно особо не волноваться, да и жар от двигателя не ощущается вообще никак, только слегка от выхлопа правым полужопием.
P.S.: Картинка неточная, американский тест, у них все мото немного задушенные. И 12й год, все таки.
Выхлоп
Выхлоп достаточно громкий по сравнению с хондами. Первое время такая назойливость напрягала, я все же предпочитаю передвигаться без лишнего шума. Хотя сам по себе звук приятный, породистый. Особенно радует слух на сбросе газа и перегазовках. На разгоне играет все та же незатейливая мелодия хорошо настроенной спортивной рядной четверки.
Тормоза
Тормоза мощные, информативные, задний тормоз ощутимо эффективнее, чем на спортбайках. Спереди два 4-х поршневых brembo по 310мм, сзади nissin, 4, 210. Работу ABS особо не замечал, так, потрескивало немного пару раз. Зато червячок, ползавший где-то в пространстве между ушами и постоянно напоминавший мне о том, как больно бывает заблокировать колесо, уже почти не тревожит, торможу не стесняясь.
Подвеска
Подвеска полностью настраиваемая, спереди marzocci, сзади sachs, все гайки для настройки легкодоступны. Хотя и стандартные параметры меня устраивают чуть более чем полностью, на неровностях вообще не пробивает и рулить не мешает, что одному, что с пассажиром. Так что перенастраивать пока не вижу смысла, если только под трек, или под седло-одиночку. Система стабилизации настраивается аж в 8 режимах (первый самый либеральный), я не запаривался, единожды воткнув третий больше не игрался. Трекшн позволяет пошалить, но несколько раз он вовремя вытягивал из поворотов с щедро рассыпанными песочком и гравием в апексах.
Рулежка
Но больше всего в этом байке меня все-таки радуют рулежка и эргономика. Серпантины это его стихия, жаль в Москве их нет. Ложится в поворот с полунамека, и перекладывается, если попросят, также непринужденно. Позволяет в наклоне и и с коробкой побаловаться, и с тормозами. В рамках разумного, конечно. И руль все же поворачивается на куда большие углы, чем клипоны. В междурядье мне с ним поначалу было стремновато, потом привык к габаритам и уже давно никого не цепляю.
Эргономика
Эргономика это как раз то, на чем итальянцы собаку съели. Как будто хороший портной сшил мне костюм на заказ. Если бы меня посадили на этот байк с закрытыми глазами, я был бы уверен, что это какой-нибудь V-твин шестисотка, дорожник или невысокая турында. Например, BMW F800R и Kawasaki Z750 по ощущениям мне показались куда более монументальными и тяжелыми, хотя по документам мой вроде тяжелее (сухой 183 кг). Узкий снизу и с расширением сверху бак идеален для рулежки коленками, и почему другие фирмы еще не делают такие «грибы с ушами»?! Сиденье водителя в форме трапеции стоит под небольшим углом, узкое и низкое спереди становится широким и высоким сзади. Таким образом можно выбирать посадку в широком диапазоне от «мотарда» до «спортбайка». В первом случае, к тому же, я могу уверенно стоять всей ступней на земле, причем обоими ногами (175 см я) и на любом рельефе местности. Но тут есть и маленький минус – если не упираться коленями то «на мотарде» будешь оказываться после каждого торможения. Сама сидуха в меру жесткая, булки не напрягает, пассажир тоже доволен.
Пульты управления удобные, итальянская фишка с расположением рычажка поворотников снизу пульта, вместо клаксона, пришлась мне по вкусу, оно так гораздо удобнее, особенно при одновременно выжатом сцеплении. Только управление настройками кнопками на приборке раздражает немного. Цимус в том, что кнопки эти, как и на большинстве мотоциклов, совершенно неинформативные, а каждое изменение надо подтверждать удерживая их секунд по 3-5. Еще жаль, что приборка не показывает ни часов, ни уровня топлива. Только отсчет пробега на резерве. Зато можно замерять время круга. Еще когда заводишь происходит 3-хсекундный чек-ап, уже привык. Ну и, если придираться, графика на дисплеях безнадежно устарела. Зато у меня наконец-то есть кнопка аварийки. Расположена только не удобно, снизу с торца приборной панели, на ходу нажать почти невозможно. А, и еще на правом пульте есть… подсос)) Зачем он нужен я так толком и не понял, но иногда для прогрева в холодную погоду пользуюсь.
Прочие пустяки
Фара светит на отлично, включать дальний свет нет особой нужды. На Brutale R и RR стоит ксенон в базе, он то конечно покруче будет, может попозже и я замучу себе такой тюнинх. Зеркала дают отличный обзор, складываться не любят, но оно и не нужно, в междурядье особых помех не создают. Сигнал громкий, брутальный)
Расход по городу около 7 литров. Бак 23 литра. 95-й бенз кушает без проблем, но предпочитает посмаковать 98-й.
То, что это нейкд, конечно немного сужает возможности его применения. До заявленной максималки в 260 км/ч я так и не добирался, ибо ближе к 200 меня тупо сдувает. Комфортно ехать можно 150-160. Дождь не любит, грязь с колес разлетается во все стороны на ура, есть мысль номер перевесить на колесо и хагер поставить. Кофры вешать некуда, в лучшем случае сумки. Зато, в отличие от спортбайка, можно без хруста пластика преодолевать невысокие бордюры.
Косяки тоже есть. Были проблемы с генератором, герметик там где-то плавился и что-то залипал, так что мне неоднократно приходилось заводиться с толкача. Сейчас вроде все ок. Внешняя оплетка некоторых проводов местами прохудилась, пришлось подлатать. Из-за отсутствия боковых защитных накладок на подножках понемногу царапаю мотоботами накладку на глушак справа и маятник слева, а пассажир чертит пяткой прямо по глушаку. На скорости какая-то релеха дребезжит в капюшоне приборки, раздражает. На банках глушителя вдоль сварных швов уже появились намеки на ржавчину. Стоимость оригинальных деталей и аксессуаров неприятно впечатляет. Найти что-либо в наличии тоже геморрой. ТО по регламенту каждые 6000 км. Самому заднее колесо снять не удастся, нужен спец.ключ, которого, естественно, не купить, ибо нет в наличии, да и стоит эта гайка 5 или 6 тыр.
Прохожие и знакомые обычно спрашивают: «это какой дукати?» или «это новый бенелли?». Следующим вопросом идет «а что такое MV?» )) Сплошной позитифф, в общем))