Мотоцикл на 177 моторе с птс
Мотоцикл Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС
Доставка за пределы МКАД 30р/км
Крепкий и выносливый Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС — это универсальная спортивная модель. Его технические характеристики, сочетающие простоту с надёжностью, позволяют покорять любое бездорожье, а также дороги общего пользования (при наличии прав категории А). Вне трассы ездить на нём можно с 16 лет, поэтому подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров. При внесении минимальных доработок байк вполне способен привезти райдера на подиум локальных соревнований.
Особенности
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем модели NC250/177MM. Объём движка — 250 кубов, мощность — 21 лошадиная сила, водяное охлаждение. Карбюраторная система подачи топлива значительно упрощает эксплуатацию с ремонтом. Предусмотрены электростартер и кикстартер, поэтому мотор заведётся даже при разряженном аккумуляторе. Передняя подвеска регулируемая на сжатие и отбой, задняя — маятниковая с моноамортизатором KKE. Золотая приводная 520 цепь защищена кожухом. Оба колеса с алюминиевыми спицованными дисками и прочными покрышками. Дисковые гидравлические тормоза обеспечат плавное, быстрое торможение в любой ситуации.
Преимущества
Мощная длинноходная подвеска, прочные колёса, наличие защиты тормозов и картера — Авантис A7 отлично подходит для поездок по бездорожью с препятствиями. Ему не страшны холмы, брёвна и грязь. Наличие ПТС позволяет кататься по обычным дорогам, в том числе по городу. Ещё одна особенность — эта модель идеально подойдёт для райдеров высокого роста, поскольку высота по уровню седла составляет 900 мм. Лёгкий в управлении и обслуживании, маневренный, яркий — этот байк отвечает всем требованиям даже опытных мотолюбителей.
Магазин мототехники ATV-MOTO
В нашем интернет-магазине вы можете купить мотоцикл Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС. Доставим в любой город России, в пределах МКАД доставка бесплатная.
Предлагаем оформить рассрочку 0% или кредит согласно тарифам банка. Перед отправкой достаточно оплатить только 10% стоимости, остальное — после получения. Любую мототехнику можно протестировать, записавшись в магазине на бесплатный тест-драйв.
Мотоцикл Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС
Доставка за пределы МКАД 30р/км
Крепкий и выносливый Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС — это универсальная спортивная модель. Его технические характеристики, сочетающие простоту с надёжностью, позволяют покорять любое бездорожье, а также дороги общего пользования (при наличии прав категории А). Вне трассы ездить на нём можно с 16 лет, поэтому подходит как для начинающих, так и для опытных райдеров. При внесении минимальных доработок байк вполне способен привезти райдера на подиум локальных соревнований.
Особенности
Мотоцикл оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем модели NC250/177MM. Объём движка — 250 кубов, мощность — 21 лошадиная сила, водяное охлаждение. Карбюраторная система подачи топлива значительно упрощает эксплуатацию с ремонтом. Предусмотрены электростартер и кикстартер, поэтому мотор заведётся даже при разряженном аккумуляторе. Передняя подвеска регулируемая на сжатие и отбой, задняя — маятниковая с моноамортизатором KKE. Золотая приводная 520 цепь защищена кожухом. Оба колеса с алюминиевыми спицованными дисками и прочными покрышками. Дисковые гидравлические тормоза обеспечат плавное, быстрое торможение в любой ситуации.
Преимущества
Мощная длинноходная подвеска, прочные колёса, наличие защиты тормозов и картера — Авантис A7 отлично подходит для поездок по бездорожью с препятствиями. Ему не страшны холмы, брёвна и грязь. Наличие ПТС позволяет кататься по обычным дорогам, в том числе по городу. Ещё одна особенность — эта модель идеально подойдёт для райдеров высокого роста, поскольку высота по уровню седла составляет 900 мм. Лёгкий в управлении и обслуживании, маневренный, яркий — этот байк отвечает всем требованиям даже опытных мотолюбителей.
Магазин мототехники ATV-MOTO
В нашем интернет-магазине вы можете купить мотоцикл Avantis A7 300cc (177 FMM) с ПТС. Доставим в любой город России, в пределах МКАД доставка бесплатная.
Предлагаем оформить рассрочку 0% или кредит согласно тарифам банка. Перед отправкой достаточно оплатить только 10% стоимости, остальное — после получения. Любую мототехнику можно протестировать, записавшись в магазине на бесплатный тест-драйв.
Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)
Консультация онлайн:
Наличие в магазинах:
Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.
В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.
Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:
• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.
Мотоцикл Avantis A7 Premium (177 FMM) с ПТС
Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А стр 25, ст.м. Алтуфьево, Бибирево
Наличными и картой.
В нашем магазине представлены более 50 моделей мототехники от различных производителей. Кроме того у нас в наличии необходимая мотоэкипировка, запчасти и ГСМ.
Курьер привозит товар и сопутствующие документы: чеки, гарантийные книжки, инструкции и проч. После проверки Вами комплектности и внешнего вида осуществляется оплата заранее оговоренном способ.
Наличными и картой.
При отправке техники
Отправка запчастей, аксессуаров и экипировки
Легко! Как раз-два-три!
Заполните форму. С Вами свяжется консультант и все расскажет!
Реально 0 процентов переплат?
Реально! Мы предоставляем скидку на сумму процентов, которые вы могли бы заплатить в банке, взяв кредит самостоятельно
Так как программы рассрочки разработаны совместно с производителями техники, процент первоначального взноса диктуют они.
Звоните, пишите, заполняйте форму обратного звонка! У нас есть ответы на множество вопросов! И они бесплатны.
Купить Мотоцикл Avantis A7 Premium (177 MM) с ПТС можно по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 79А, стр. 25, пом. 4/1.
Цена на Мотоцикл Avantis A7 Premium (177 MM) с ПТС 280 990 руб. рублей
Подробные характеристики Мотоцикл Avantis A7 Premium (177 MM) с ПТС можно уточнить у наших менеджеров
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2021 г.
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных
Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.
Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.
А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.
Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.
Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.
Заключение
Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.
Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.
Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом