Мотоцикл на эфире в японии

Японский электромотоцикл Cумо с магнитным двигателем и разгоном до 150 км/ч

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Японский электромотоцикл Cумо

С большой вероятностью, граничащей с твердой уверенностью, говорить можно о том, что будущее принадлежит электротранспорту и электромотоциклам, в частности. Именитейшие компании занимаются их разработкой.

Американские компании которые производят электромотоциклы

Из компаний, выпускающих их в серию, наиболее известными являются четыре американские компании:

Мощность их электромотоцтклов вполне достаточная и соответственно равняется 86,54,54 и 163 л.с.

Скорость, которую они могут развивать: 230,153,177 и 240 км. Заряжаются все они примерно в течение четырех-шести часов от обычной розетки. Блок быстрой зарядки, позволяющей сократить это время до часа, есть Bremmo и Zero. Но, самым известным производителем подобной техники является Япония.

Японская компания Kawasaki Heavy Industries выпускаящая электробайки

Kawasaki Heavy Industries – известный во всем мире производитель мотоциклов Кавасаки, входит в четверку наиболее известных производителей замечательных байков – Ямаха, Хонда, Судзуки, Кавасаки. При условии, что компании удастся реализовать заявленную технологию, продукция компании покинет занимаемое ею четвертое место в рейтинге, чтобы «перебраться повыше». Но, кроме этого, Кавасаки, имея ряд технологических преимуществ перед другими производителями, работает над новейшими технологиями для электробайков (пока в условиях строгой секретности).

Первый в мире электромотоцикл СУМО с магнитным двигателем из Японии

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Но, пока хранит секреты Кавасаки, другая компания презентовала новинку в мире электромотоциклов, которая, в сравнении с бензиновым аналогом, эффективнее в семь раз. «Сенсационную» новость сообщили еще двенадцать лет назад (в 2013 году). Желающих купить ее немало, но пока о производстве серийном даже думать рано — оно запрещено.

Мотоцикл, которого не знала история, имеющий магнитный двигатель, изобретен в Японии. Заправлять его не нужно вообще, потому что топливом служит для него магнитное поле. Описание принципа его работы сделал в своих работах наш соотечественник — изобретатель Ф.И.Свинтицкий.

И первый патент на изобретение был офрмен в России в 1997 году. Но, удивительное изобретение по настоящий день так и не получило поддержки у себя на родине. Им не заинтересовался отечественный автопром, и частные производители оставили незамеченным.

Развеваем миф о двигателе который порушит современное бензиновое автопроизводство

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

В том, что в обозримом будущем автомобильная техника поступит в производство и речи не идет из-за, якобы, «страшной» угрозы, которую представляют для автогигантов России двигатели данного типа. В связи с этим, можно говорить, что на месте технологии не стоят, но энергетический, так пугающий нас кризис, во многом создается искусственно.

Единственный минус СУМО

Созданный в стране Восходящего солнца новый вид мотоцикла СУМО с магнитным двигателем представляет экологичный транспорт, являющийся достойным конкурентом электромобилям.

Но, как утверждают, он совсем не безобидный, поскольку для получения электроэнергии, необходима переработка природных ресурсов.

Пока трудно сказать, увидит ли когда — нибудь свет, выпущенный заводом Хонда, уникальный мотоцикл.

Характеристики магнитного мотоцикла

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.

Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.

Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Как работает мотоцикл на магнитном двигателе — принцип действия?

Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный.

Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час.

Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.

Как другие страны хотят запретить происводство магнитных двигателей и для чего?

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

С таким предложением компания «Тайота» выступила еще тридцать лет назад. Более самостоятельную политику она стала вести при министре финансов Такинаки, понимая, что стране не потребуется в будущем такое огромное количество газа и нефти, если продолжать развивать эти технологии.

Источник

В Японии показали ховербайк с запасом хода на 40 минут

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Телеканал «Известия» доступен в пакетах кабельных операторов, в Москве он находится на 26-й кнопке. Также прямой эфир канала транслируется на сайте iz.ru.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Источник

Новинка технологов. Мотоцикл на магнитном двигателе [Экологичный транспорт]

Безтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Научная мафия уничтожает новейшие разработки. Сергей Салль

Независимый аналитик, кандидат физико-математических наук Сергей Салль делится уникальной информацией о достижениях советской науки и мировой монополии на знания.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

На что способна свободная русская наука? Как научная мафия уничтожает новейшие разработки.

А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке. И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу. И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных «Жигулей» делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе. И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке «ЭКСПО 2004» в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.

Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры. Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.

А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японииЛженаучная комиссия

Для того чтобы плодить и поддерживать невежество, академическая наука давно превратилась в религию, достигая цели специальными методами. На кострах уже не сжигают, но у инквизиторов есть другие методы – «комиссия по лженауке».

Организатор лженаучной комиссии, академик В. Гинзбург.

Прошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.

Вспомним, хотя бы, проблему Управляемого Термоядерного Синтеза (УТС). Начало решению этой проблемы было положено ещё в далёком 1951 году. Не имея какой-либо серьёзной теоретической проработки исследуемых процессов, видные учёные из бывшего АН СССР берутся за её решение. С позиций здравого смысла, этот шаг является обыкновенной авантюрой. В чём академики превзошли барона Мюнхгаузена, так это в раздаче несбыточных обещаний.

Через 24 года, 4 июля 1975 г. академики Велихов и Кадомцев публикуют в «Правде» статью «Задача века. Пуск крупнейшей в мире экспериментальной установки «Токамак-10», в которой пишут: «…”Токамак-10” – последний шаг перед испытательным (демонстрационным) реактором… Исследования по управляемому термоядерному синтезу вступают в новую фазу… можно ожидать решения этой проблемы на физическом уровне в течение ближайших пяти-шести лет». После этого последовало еще 4 шага до «Токамака-15», эксперименты на котором были прекращены из-за высоких эксплуатационных затрат. Чтобы переложить часть ответственности за свою научную несостоятельность, нашим академикам пришлось присоединиться к международной программе ITER, созданной в 1987 году.

В настоящее время прошло более полувека с начала работ над УТС. Академия наук израсходовала десятки миллиардов долларов народных средств, ухитрившись ни разу не достигнуть декларируемых целей. Казалось бы, академикам РАН ничего не оставалось, как извинится перед народом, деньги которого они истратили, признать свою некомпетентность и свернуть работы. Так нет же, они создают «комиссию по борьбе с лженаукой» для того, чтобы не только скрыть свою научную несостоятельность, но и дискредитировать в глазах общественности тех исследователей, кто эффективней, чем РАН, решает проблемы энергетики.

Заигравшиеся борьбой с «лжеучёными» академики РАН дожили до того, что их «левая рука не знает, что делает правая». Например, в журнале «Огонёк» №1-2 за 2007 год, постоянный член комиссии академик Евгений Александров составил рейтинг самых вопиющих «достижений лжеучёных». Первое место академик отводит торсионной физике, в которой одну из проблем энергетики решают вихревые теплогенераторы Потапова.

Е.Александров пишет: «…одна фирма, вступив в сговор с болгарскими чиновниками, пыталась навязать этой стране покупку «вихревых теплогенераторов»… Эксперименты показали, что эффективность всё того же вихревого теплогенератора ниже, чем у обычного бытового кипятильника…».

Но вот мы выходим на сайт Института прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН) http://www.ahdynamics.ru/technology2.html и находим следующие сведения:

«На протяжении ряда лет в лаборатории физико-химической гидроаэродинамики ИПРИМ РАН совместно с рядом Институтов разного профиля проводились исследования кавитационной обработки воды в вихревом генераторе. Основанные больше на интуиции и на инженерной хватке исследования привели к получению на установке «рекордного» выхода тепла по отношению к затраченной электрической энергии k=13,4».

Это означает, что на каждый ватт затраченной электрической энергии установка даёт 13,4 ватт. А господин академик Е.Б. Александров элементарно врёт читателям журнала «Огонёк», потеряв остатки совести.

Достаточно в любой поисковой системе Интернета набрать «вихревые теплогенераторы», как можно сразу увидеть, что существует новая эффективная технология получения энергии, и что в России и других странах существуют многочисленные коммерческие структуры, выпускающие модернизированные вихревые теплогенераторы Потапова с коэффициентом преобразования от 1,2 до 5,6…

Легальным методом работы комиссии РАН являются конференции, совещания, публикация бюллетеня «В защиту науки». Следует отметить, что с точки зрения методологии науки решение о том, что следует относить к науке устоявшейся, что – к науке становящейся, а что – к лженауке, является весьма сложной проблемой, которую должны решать специалисты. Между тем, прочитав список авторов статей бюллетеня «В защиту науки», выпускаемый лженаучной комиссией по борьбе с лженаукой, видишь профессионалов в конкретных науках и ни одного историка или методолога науки. Это всё равно, как выпускать бюллетень «В защиту медицины», не имея среди авторов ни одного медика.

Но, помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН. Данное сообщение было размещено на одном из форумов, посвящённом альтернативным разработкам.

Здравствуйте. Мне нужно донести до вашего сведения важную информацию.
Я около года был агентом комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Меня «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, в то время я был твёрдо убеждён в истинности преподаваемой нам физики. Моя задача заключалась в посещении нескольких форумов и целенаправленной травле определённого круга лиц.

Вначале это было довольно весело. «Альты» часто делают глупые ошибки, и всегда приятно показаться умным, указав на эти глупости. Но впоследствии я увидел во взглядах этих людей некую стройную систему. Их ошибки чаще всего были совсем незначительными, допускались из-за невнимательности или спешки; их идеи же были оригинальными и часто красиво объясняли сложные физические явления.

Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, как он выразился, «всяким бредом сумасшедшего». Мне это очень не понравилось, и я решил узнать больше о нашей организации.

Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». «На пороге открытия» оказался и тот человек, о котором я спрашивал. Когда я спросил, что значит эта бумажка, мой начальник несколько замялся, а потом начал сбивчиво объяснять, что это такой жаргон, что всё это означает «степени психических отклонений» «альтов».

За несколько недель мне удалось узнать многое. Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Посмотрите, например, как тонко удалось поссорить Менде и Докторовича, они даже не догадались, что эта сценка была режиссирована сверху. Очень много внимания уделяется тому, чтобы никто из «альтов» не начал всерьёз изучать математику, мощнейший инструмент для построения физических теорий. Посмотрите, например, Менде удалось хитрыми комбинациями убедить чуть ли не в полной бесполезности математики.

Когда кто-то из «альтов» подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею, любыми способами. Никаких сомнений, что комиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей. Я больше не хочу в этом участвовать. Скорее всего, меня уже ищут и скоро найдут, прощайте…

К достоверности этой информации можно относиться по-разному, к сожалению, не указано ни имя автора, ни должность и звание его руководителя, но, даже если данное сообщение является выдуманным, то оно очень точно отражает текущее состояние академической науки. Нормальный человек всегда будет испытывать негодование по отношению к кардиналам РАН, зная о прорывных технологиях Николы Теслы, Николая Левашова и десятка других неизвестных широкой публике настоящих учёных, создавших технологии, которые, в случае внедрения, позволили бы человечеству выйти на новый эволюционный уровень.

К сожалению, об этом пока знают немногие. Поэтому так важно распространять информацию об этих технологиях, показывать простым людям альтернативные научные концепции, и в первую очередь – фундаментальные работы академика Николая Левашова.

Источник

Мотокультура Японии

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Всегда, сколько помню себя испытывал страсть к механизмам и устройству моторов. Однажды, лет в 7, Я получил в подарок одноцилиндровый бензиновый мотор для планера, в коробочке, с целой кучей разных приспособлений, шлангов, болтиков и зеленым пластмассовым пропеллером. Где этот мотор только не участвовал, но на планере установлен так и не был. До сих пор точно знаю где его найти.
Был удивлён до смеха, увидев почти такой же, установленным на какой-то странный недо-мопед в Токио, припаркованным на тротуаре и уже увешанном бумажками-штрафами разных цветов. Сразу стало понятно, что способов передвигаться по дорогам здесь больше чем я думал, и все уже давно ими пользуются.
К сожалению, в тот момент у меня еще не было местного телефона с камерой 12 мегапикселей, поэтому фото нет. Как позже выяснилось, это был какой-то гибридно-электрический байк с парой солнечных батарей и этим моторчиком для их зарядки, преднозначенный для поездок по городу, и выпускаемый мелкой фирмой.
Поскольку мои «мотоправа» действительны только на территории Индии, вождение мотоцикла в Японии меня обошло. Но 70% трафика Токио круглый год состоит из мотоциклов мопедов и скутеров самых разных форм и кубатур.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Однажды за рулем реплики, я вьехал на узкую улицу, где-то в Йокохаме, и оказался в двухколесном океане. Передвигаться на машинке конструкции 50-летней давности со скоростью 20 км\ч по «щитамачи»(захолустье), да еще и с этой мелюзгой, это проверка нервов, и так бывает часто. Надо отметить что Японцы вцелом — хреновые водители, но не мотоциклисты. Моцики тут обожают вообще все, и не считают что это «обунай»(опасно). Водят их с момента как тоьлко могут водить еще что-то кроме велосипеда.
Мотомастерские и тюнинг-шопы здесь везде, в районе своего дома я насчитал только 8 точек обслуживания и продажи различной мототехники. От пыльных минискутеров до трайков на базе ГолдВинга(видел только раз, и похоже не я один)

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

А еще полно мотоклубов-магазинов, для вступления в которые надо купить кепку с их эмблемой и с умным видом походить между мотоциклов внутри, а потом естественно купить мотцик.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Приятно удивили цены на байки сделанные в этих мастерских, для ручной работы 3500 уе — не цена, в чстности за это

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Хотя иногда кажется что некоторые из них собраны из старых холодильников и прочего хлама.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Особое отношение здесь к Харлеям, хардтейлам и другим мотоамериканцам. Тут их обожают, страстно разбирают и переделывают в собственном традиционном стиле.

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть фото Мотоцикл на эфире в японии. Смотреть картинку Мотоцикл на эфире в японии. Картинка про Мотоцикл на эфире в японии. Фото Мотоцикл на эфире в японии

Без этого они не могут.
Планирую прокатиться по Японии, от Хоккайдо до Окинавы именно на мотоцикле и желательно на Харлее доработанном в местной мастерской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *