Мотоцикл на толстых шинах
Лучший складной русский 2WD-мотоцикл с толстыми колесами
Другие ТРЕНДЫ
К сожалению, мы редко пишем о российской автомобильной промышленности ввиду малого количества инноваций в данной сфере. Тем интереснее рассказать про нашу отечественную новинку – полноприводный мотовездеход «Тарусь 2X2». Это, по сути, модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда автомобиль застрянет в грязи лесов, полей и бездорожья, время доставать вездеход из багажника.
С 12-дюймовыми по-настоящему широкими колесами диаметром 25 дюймов и простой системой привода на два колеса этот уникальный и «отличительный русский сельскохозяйственный велосипед» (как называют его на Западе) может проехать по любому бездорожью. Грязь и слякоть ему не страшна. Уникальная проходимость позволяет ему переезжать даже через поваленные деревья.
«Тарусь 2X2» представляет собой легкий и простой двухколесный мотоцикл, который собирается и разбирается полностью за пару минут, чтобы легко поместиться в багажнике автомобиля. Самыми крупногабаритными деталями получаются колеса. Но их можно сдуть. Правда, чтобы надуть снова, требуется уже больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашего насоса.
«Тарусь» выглядит совсем не гламурно. Это суровый, типично мужской мотоцикл, проектированный под стиль «милитари». И солдаты на подобных мотоциклах действительно смотрелись бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.
Жаль, что двигатель у мотовездехода сделан не в России. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса.
Кстати, о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 кубических см он весит всего 82 килограмма. С меньшим двигателем вы можете получить его с весом в 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катить как велосипед в горку или через любые препятствия. Но катить не придется. Он сам вытащит вас из любой чащобы.
Сайт производителя создал ролик, где мотоцикл тестируется даже с двигателем от бензопилы «Урал». А в качестве колес были использованы простые автомобильные камеры. Подобный образец, конечно, купить нельзя. Но он неплохо демонстрирует уровень русской смекалки и легкую замену агрегатов.
Давайте посмотрим все видео, что предоставляет нам сайт:
Давление в шинах необходимо поддерживать на низком уровне, не намного выше, чем 3 фунта на квадратный дюйм, так как мотоцикл создан для очень грубой дороги и в целом очень грязной местности. У него, кстати, нет подвески на обоих концах, так что эту дорогу придется ощущать. Неровности дороги сглаживают два практически не убиваемых колеса.
Сайт, к сожалению, не дает никаких подробностей о том, как система мотовездехода выбирает долю мощности для переднего и заднего колеса. Коробка передач, как представляется, идет с двумя скоростями, которая должна быть адекватной, учитывая максимальную скорость всего в 35 км/ч (22 мили в час).
У «Тарусь 2X2» есть багажник на передней и задней панели. Оба очень удобны для перевозки вещей, в том числе для перевозки других мотовездеходов «Тарусь» в крайнем случае. Без нагрузки же с одним водителем и не полностью прокачанными шинами газа можно давать до предела. Вездеход быстро наберет скорость и помчит вас по лесу.
После поездки за грибами, на рыбалку, на охоту или заготовку веников в баню на зиму, когда приходит время уезжать домой, «Тарусь» легко разбирается возле автомобиля. Как утверждает сам сайт производителя, «быстроразборная конструкция передней вилки запатентована, для ее снятия необходимо открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снять и спустить воздух из колес, снять задний багажник, руль и сиденье».
Имейте в виду, что «Тарусь» после поездки по лесу после дождя будет выглядеть не самым чистым. Так что о том, как заботиться о чистоте салона, лучше подумать заранее.
Теперь самое интересное. Стоимость полноприводного мотовездехода «Тарусь» варьируется в зависимости от комплектации от 110 000 рублей (без электростартера, фары, аккумулятора) до 132 000 рублей. В полную комплектацию входит светодиодная фара 10 Вт + электростартер (доплата 10 000 руб.), оригинальный двигатель Honda GX200 (доплата 22 000руб.) и фаркоп (доплата 2000 руб.).
Внедорожник уже в производстве, и по меньшей мере несколько десятков уже сделали. Компания не обещает поставки на международный рынок, но с поставкой продукции по России справиться может вполне. За счет покупателя. Подробнее на сайте производителя.
Мотошины
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (314)
Мотошины → А действительно, более высокопрофильная резина улучшит управляемость, или нет?
Пост родился из вопроса Hram, на который я начал писать небольшой ответ… Но вместо кратенького комментария получился целый пост, ведь высота профиля влияет на очень много факторов, каждый из которых оказывает своё влияние на управляемость.
Что такое высота профиля?
1. Высота профиля — это дополнительные сантиметры, на которые поднимается мотоцикл вместе со своим центром тяжести от земли. Само по себе это оказывает благотворное влияние на управляемость. Почему? Возьмите велосипед и проехайте змейку. Велосипед ничего не весит по сравнению с ездоком, суммарный центр тяжести очень высоко, и руль можно поворачивать мизинцем. А теперь возьмём 100-килограммовую гирю и положим его в рюкзак на спине. Ходить, сидеть и крутить педали стало тяжелее, но рулится велик ничуть не хуже, центр тяжести остался высоко, рюкзак с гирей движется по прямой, в то время как велосипед внизу прыгает туда-сюда по синусоиде, выписывая змейку. А теперь опустим гирю и привяжем её снизу к раме. Что случилось? Откуда-то появилось усилие на руле, появились задержки между поворотом руля и наклоном велосипеда. А всё потому, что при движении по змейке мы уже должны и эту гирю качать влево-вправо, а у неё масса и инерция. Вот то-же самое у мотоциклов, только вес намного больше. И чем он ниже, тем больше надо израсходовать энергии, чтобы наклонить мотоцикл, а без наклона мотоцикл не встаёт на дугу поворота. И даже незначительный подъём центра тяжести положительно сказывается на управляемости.
К тому-же эти дополнительные сантиметры дорожного просвета — это и дополнительный угол, на который мотоцикл можно наклонить. И если на спортивном мотоцикле это мизерная прибавлка, то на круизёре одной только заменой покрышек можно существенно увеличить угол, а значит и скорость прохождения поворотов.
2. Высота профиля — это масса резины и колеса в целом. Низкопрофильное тонкое колесо весит существенно меньше, чем высокопрофильное толстое, т.к. банально на него нужно меньше резины, а резина и корд весят весьма прилично. А это уже неблагоприятно влияет на управляемость. Почему? Кто не прогуливал физику, помнит отпыт с гироскопом. Пока маховик не крутится, его легко вращать вокруг оси, перпендикулярной оси вращения. А стоит раскрутить, как он начинает отчаянно сопротивляться. То-же самое и с колесом. Когда стоим — руль спокойно поворачивается, но когда едем, то чем выше скорость, тем труднее его отклонить. И тяжёлые покрышки усиливают этот эффект. Но покрышки высокого профиля могут быть и легче обычных, если у обычных стальной корд, а у высокопрофильных — кевларовый.
4. Изменяется выбег, что в большинстве случаев сказывается на управляемости негативно. Что такое выбег? Давайте посмотрим на картинку, здесь он обозначен на басурмансокм словом trail:
Это расстояние между осью вращения рулевой колонки и центром пятна контакта колеса. Если бы вылет был нулевым, то при повороте колеса никаких дополнительных усилий на раму мотоцикла не передавалось бы. Нулевой вылет делают у трюковых велосипедов BMX. Но у обычных велосипедов и мотоциклов вылет всё-же есть. Зачем? Это стабилизирует руль на малых скоростях, когда гироскопический эффект от вращения колеса мал для этого. Без вылета не получится ездить на велике без рук, но при этом это ещё одна сила, мещающая заправлять байк в поворот и дающая усилие на руле. С ростом профиля колеса вылет увеличивается, это легко себе представить визуально по данной картинке. А вот если высоту профиля уменьшить на данном изображении примерно втрое, то вылет станет нулевым (точка пересечения пунктиров станет проходить через пятно контакта). Кстати, во многом проблема управляемости кастом-чопперов в том, что используя для красоты более длинную вилку, совсем не задумываются о том, какой получается вылет.
Итого: не зная параметров мотоцикла и сравниваемых покрышек, нельзя заранее сказать улучшит, или ухудшит управляемость установка более высокопрофильной резины. Но поведение мотоцикла изменится точно, поэтому к выбору резины надо подходить с умом.
Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов
Вес мотоцикла не последняя характеристика, на которую обращают внимание мотоциклисты. Путь и бытует мнение, что якобы тяжелые мотоциклы ведут себя на дороге увереннее, но ведь эту махину нужно передвигать на парковке, умело закладывать в повороты, справляться с ним в маневрировании… Большой вес мотоцикла сказывается на торможении и износе всей подвески, покрышек и прочих узлов. Поэтому массивные байки имеют свои минусы, как и плюсы.
Если большие мотоциклы за глаза называют «диванами», то следующие наши претенденты за звание самых-самых можно смело назвать двухместными диванами класса «люкс».
За всю историю мотоиндустрия сконструировала множество монстроподобных байков, одни тяжеловесы Boss Hoss чего стоят со своей массой за 500 килограммов, а их трайки вовсе весят как маленький автомобиль. Но мы в данный момент рассмотрим мотоциклы более массового производства и из современных предложений моторынка. Тем более что легкие мотоциклы мы уже оценили, пора выбрать им антагонистов, ведь на каждый байк рано или поздно находится свой покупатель.
Harley-Davidson
Открывает наш топ один из самых консервативных и уважаемых производителей, который знаменит большими и тяжелыми мотоциклами.
Road Glide Limited
Сухая масса 407 кг, снаряженная 423 кг.
Как описывает производитель, это мотоцикл для тех, кому нравится двигатель Milwaukee-Eight 114 V-Twin и обтекатель Sharknose в форме головы акулы.
Мощный и послушно-отзывчивый двигатель на 89 л.с. с мгновенным откликом на поворот рукоятки акселератора, кушает 6.3 литра на 100 км. Бак мотоцикла на 22.7 литра.
Мотоцикл оснащен всевозможными начинками для удобства передвижения, в том числе системой защиты водителя reflex™ defensive rider systems.
Сейчас цена за этот байк приближается к 2,5 миллионам рублей.
CVO Limited
Сухая масса 411 кг, снаряженная 428 кг.
Этот байк производитель презентует для тех, кто ищет уникальную туринговую модель и агрессивный, местами дерзкий, стиль с премиальной отделкой. Упоминание премиальной отделки намекает, что цена за новый байк будет тоже… премиальной.
CVO Limited придется по вкусу тем, кому нравится самый мощный двигатель от Harley-Davidson.
Еще чуть-чуть и было бы два литра, а так Twin-Cooled™ Milwaukee-Eight 117 выдает 105 л.с., в дополнение мотоциклу колеса Tomahawk™ и рукоятки руля с подогревом.
При объеме топливного бака в 22.7 литра, мотоцикл будет использовать 6.3 литра на 100 км. Здесь тоже задействовано максимальное количество электроники и система защиты водителя reflex™ defensive rider systems.
Все это удовольствие с конвейера обойдется почти в четыре миллиона рублей.
Honda
Странно было бы не увидеть в этом списке мотоцикла Honda, ведь именно их «Голда» самый прославленный и известный «диван» во всем мире.
GL1800
Honda Gold Wing Tour MT одарен мощным 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Строение двигателя обуславливает очень удачный низкий центр тяжести.
Пуск двигателя тихий при помощи стартер-генератора. А еще он облегчает движение задним ходом. Функцию круиз-контроля можно задействовать через электронную рукоятку газа. Производитель хвалится, что в 2020 году специалисты оптимизировали электронный впрыск топлива и карты зажигания. Среди электронных возможностей отмечается система помощи при старте в гору и даже электронная регулировка ветрового стекла. А ведь когда-то мотоциклисты о таких возможностях могли только мечтать!
Объем бака у него заявлен в 21,1 литра, при этом потреблять он будет только 5,6 литра на 100 км.
Версия Honda Gold Wing Tour MT снаряженной весит 379 килограммов. Стоимость около 2 338 900 рублей.
Honda Gold Wing Tour DCT в снаряженном виде чуть тяжелее – 383 килограмма, при похожих показателях. Стоимость тоже несколько выше – 3 653 900 рублей.
Kawasaki
Сейчас из свежих моделей, доступных на российском рынке, одной из самых тяжелых будет ZZR 1400 с весом всего-то 268 килограммов в снаряженном виде. К слову, стоит новенький от 1 462 000 рублей.
Indian
Вот у кого затесалось много тяжеловесных моделей, с другой стороны – кто-то этому удивлен?
Roadmaster Dark Horse 116
Объем бензобака приближается к 20,8 литрам, а вес к 394 килограммам.
Стоит это удовольствие три с хвостиком миллиона рублей.
Challenger Limited
Большой и грозный. Мотоцикл оснащен 1768-кубовым двигателем PowerPlus с жидкостным охлаждением, развивающим 122 л.с. кормится от бака на 22,7 литра.
Цена вопроса за этого «бегемота» почти три миллиона рублей.
Chieftain Classic
Неоклассика, которая отдает дань традициям. Двигатель Thunder Stroke 111 с воздушным охлаждением на 1811-кубов послушно реагирует на электронную ручку газа.
Байк оснащен тормозами с системой ABS, 7-дюймовым ярким сенсорным дисплеем с Ride Command с навигацией, Bluetooth и часами. Ну, и естественно у него есть круиз-контроль.
Бак на 20,8 литров. В снаряженном виде мотоцикл будет весить 381 килограмм.
Цена вопроса тоже почти три миллиона рублей.
ТОП-13 мотошин на летний сезон 2021
Скоро на дорогах страны – мотоциклисты!
Для настоящих байкеров и профессионалов мотоспорта, для любителей мотопутешествий и всех, кто неравнодушен к двухколесной технике с мотором, мы составили чертову дюжину самых лучших и надежных мотошин на летний сезон 2021 года, куда включены покрышки разных областей применения.
Мы знаем, что у каждого мотоциклиста есть свои аргументы при выборе резины для своего “железного коня”. Не будем спорить о личных вкусах и объективных причинах, а просто представляем вам ТОП мотошин, пользующихся популярностью у реальных покупателей и давно зарекомендовавших себя только с лучших сторон.
Возможно, наш рейтинг окажется для вас полезным, а покупка моторезины станет чуть более выгодной, так как с 1 апреля в сети «Колеса Даром» стартовала акция с бесплатным шиномонтажом при покупке мотошин. Приступим.
Michelin Pilot Power
Данная экономичная шина для спортивных мотоциклов – настоящий бестселлер. На протяжении многих лет – это самая популярная модель, сочетающая спортивные характеристики и гоночные технологии. Хоть шина и имеет однокомпонентный состав резиновой смеси, но обладает достаточным сцеплением как на сухой, так и на влажной поверхности за счет баланса резиновой смеси и рисунку насечек на протекторе. Применение: 95% – дороги общего пользования; 5% – трек.
Преимущества Michelin Pilot Power: прочная основа конструкции и очень легкий каркас; завидная долговечность при дорожном использовании; обеспечивает водителю полную уверенность управления на общих дорогах; самый экономичный вариант в данном классе из линейки не только «Мишлен», но и ближайших конкурентов.
Pirelli Diablo Rosso III
Pirelli продает непосредственно то, на чем участвует в гонках. Инновационная резина, являющаяся последним эволюционным витком спортивных шин итальянского концерна, демонстрирует прекрасную управляемость, улучшенное сцепление на сухой и мокрой поверхности. Радиус закругления профиля поменялся, потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает. Разработка создана на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport.
Преимущества Pirelli Diablo Rosso III: большая площадь пятна контакта; повышенная степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении; по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик и сохраняет предельный уровень сцепления.
Metzeler Sportec M9 RR
Эта резина категории «Супер спорт» создана для ежедневной эксплуатации на спортбайках, а также будет демонстрировать отменный результат на мотоциклах других классов. Это идеальный выбор для драйва в городских условиях даже в дождливую погоду. Благодаря резиновой смеси, состоящей полностью из силики шина мгновенно прогревается до рабочих температур и противостоит абразивному износу, что значительно увеличивает пробег.
Преимущества Metzeler Sportec M9 RR: боковины в формате “сликов” и протекторный рисунок способствуют максимальному закладыванию мотоцикла на виражах; уверенный “держак” с первого поворота работает даже при низких температурах; акцентированная центральная площадь протектора эффективно разводит воду по боковым ламелям при ускорении; 2-компонентная смесь на передних и задних шинах увеличивает пробег баллонов на 10% в сравнении с предшествующей моделью.
СПОРТ-ТУРИЗМ, КРУИЗЕРЫ, ЧОППЕРЫ
Michelin Pilot Road 4
Очень технологичная и долговечная шина для спортивно-туристических байков с отличными характеристиками на мокром покрытии. Среди мотоциклистов негласно считается всесезонной, хотя не имеет специализированной маркировки. Запатентованный тип ламелей и расположение водоотводных каналов сокращают тормозной путь на мокрых и скользких поверхностях (типа белой разметки на дорогах или пешеходные переходы).
Преимущества Michelin Pilot Road 4: хорошее соотношение качества, цены и спроса; усовершенствованный состав резины увеличивает ходимость шины на 20 % дольше, чем у предыдущей модели Pilot Road 3; за счет технологии ламелизации “ХST+” шина на мокром асфальте обеспечивает на 17 % более короткое торможение по сравнению со многими конкурентами.
Pirelli Angel GT
Летняя мотошина для установки на спортивные байки и на мотоциклы класса Спорт-туринг. Резина идеально подходит и для долгих путешествий на большие расстояния, и для участия в мероприятиях типа track-day. Со времени выхода на рынок в 2013 году производитель позиционирует эту модель как одну из самых долговечных в своем классе. Оптимальный вариант для байкеров, ожидающих от моторезины безопасности на мокрой дороге, курсовой устойчивости и большой ходимости.
Преимущества Pirelli Angel GT: превосходные характеристики на мокром покрытии и великолепное сцепление; высококлассная управляемость, характерная для премиальных шин Pirelli; двойной состав резиновой смеси, обеспечивающий неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы шины; стандарт долговечности для шин класса Спорт-туринг.
Metzeler ME 888 Marathon Ultra
Моторезина с выдающимися характеристиками для мотоциклов типа круизер, туринг, а также их кастом-версий, появившаяся на мировом рынке в 2013 году. Многие отечественные байкеры утверждают, что это лучший вариант для дальних поездок в полной безопасности, радующий отличной маневренностью, устойчивостью, стабильностью и комфортом.
Преимущества Metzeler ME 888 Marathon Ultra: Плоская и широкая форма каркаса способствует рассеиванию нагрузки из пятна контакта к боковинам, благодаря чему снижается износ шины; стенки канавок отличаются различным наклоном и независимо от положения создают оптимальные рабочие углы; тщательно рассчитанная доля диоксида кремния в смеси резины обеспечивает великолепное сцепление с мокрым дорожным полотном на химическом уровне; значительно увеличена ходимость по сравнению с предшественницей.
Dunlop Kabuki D404
Ярко выраженный представитель среди мотошин для тяжелых мотоциклов класса туринг. Эта бюджетная покрышка обеспечивает байкам превосходную управляемость и комфортную езду. Рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью предотвращают аквапланирование и повышают устойчивость мотоцикла.
Преимущества Dunlop Kabuki D404: достойно переносит увеличенные нагрузки и длительный пробег; невысокая шумность и особый комфорт при вождении; сплошная зигзагообразная канавка в центре протектора с разветвлениями на периферию обеспечивает стабильность управления на мокрых дорогах и курсовую устойчивость.
МОТОШИНЫ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Michelin Anakee Adventure
Сравнительно новая внедорожно-туристическая модель является последней в линейке шин Trail от Michelin и характеризуются как шина двойного назначения (80% дороги / 20% бездорожья). С ними можно безопасно ехать по хорошей дороге и уверенно чувствовать себя на неезженых тропах. Универсальность шины для разных типов покрытий обеспечивают двойной компаунд резиновой смеси, рисунок протектора с большой долей негативного профиля и маркировка M+S.
Преимущества Michelin Anakee Adventure: эффективна на асфальте и грунте; снижен шум благодаря дизайну передней шины и неравномерному шагу протекторных блоков; две резиновых смеси (жесткая в центральной части и эластичная в плечах) улучшают сцепные свойства во всех режимах движения; шина омологирована и рекомендована к установке на мотоциклы BMW R 1250 GS и MOTO GUZZI V85.
Metzeler Tourance
Шина двойного назначения с крупными протекторными блоками для больших современных мотоциклов класса Эндуро в поездках по дорогам и за их пределами. Высокоэффективная технология резиносмешения со сбалансированным сочетанием диоксида кремния и технического углерода позволила инженерам создать одну из самых совершенных на данный момент резиновых смесей, обеспечивших шине высокую долговечность.
Преимущества Metzeler Tourance: легкий каркас гарантирует стабильность и курсовую устойчивости даже на высокой скорости; оптимальное пятно контакта при любых условиях движения; улучшенные характеристики прохождения поворотов; превосходные ходимость и комфорт при движении независимо от покрытия; максимальная тяга и равномерный низкий уровень шума.
Pirelli Scorpion Trail II
Эти универсальные покрышки, сочетающие характеристики шин Спорт-туринг и Эндуро, предназначены для езды по асфальтированным и грунтовым покрытиям, а также легкому бездорожью. Агрессивный внедорожный облик с V-образным рисунком, созданный за счет дренажных канавок различной формы и направления, наделяет шину не только эффективным водоотводом, но и отличными сцепными свойствами на грунте.
Преимущества Pirelli Scorpion Trail II: профиль и каркас шины оптимизируют площадь контакта прямоугольной формы и обеспечивают великолепную динамику даже при полной загрузке; двухслойный компаунд резиновой смеси способствует адаптации эксплуатационных характеристик на различных типах дорог; повышенная ходимость и превосходное сцепление на мокрых покрытиях.
Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32
Эта гоночная моторезина для бездорожья и кроссовых соревнований специально предназначена для мягких поверхностей, таких как песок, грязь или глинистый грунт, а также для покрытий средней жесткости. Рисунок протектора и резиновая смесь шины разработаны с привлечением лучших представителей мотокросса.
Преимущества Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32: передняя шина со стреловидными блоками протектора улучшает устойчивость при торможении и усиливает боковую поддержку в поворотах; задняя шина с V-образным расположением блоков оптимизирует площадь пятна контакта и гарантирует курсовую устойчивость в заданной траектории движения; великолепная самоочищаемость протектора от любого типа грунта гарантирует отличное сцепление и тягу; двойной состав резины обеспечивает максимальную стойкость к теплообразованию и динамическим нагрузкам.
Metzeler MCE 6 Days Extreme
Версия одной из самых знаменитых гоночных шин, которые использовались на многих соревнованиях по бездорожью, в том числе и на чемпионате мира (Enduro F.I.M.). Шина отлично сбалансирована, что дает возможность ее использования начинающим карьеру гонщикам по мотокроссу. Высокопрочный каркас покрышки обладает поразительными демпфирующими характеристиками, гарантирующими универсальность на любой внедорожной поверхности.
Преимущества Metzeler MCE 6 Days Extreme: непревзойденные тягово-сцепные свойства и самоочищение; отличная устойчивость в поворотах; великолепная стойкость к тепловой нагрузке, которая неизбежна в гонках; достаточно гибкий каркас и уникальный состав резины обеспечивают стойкость к абразивному износу, порезам и разрушению даже на тех маршрутах, где требуется пониженное давление воздуха в шинах.
Pirelli Scorpion MX Extra X
Оптимальный выбор для профессиональных тренировок, а также для качественного обучения мотокроссу и проведения любительских гонок первоначального уровня. Разработчикам удалось создать оптимальный дизайн протектора обеих шин и оптимизировать резиновую смесь, благодаря чему характеристики покрышек максимально сбалансированы. Модель обладает высокой надежностью и завидной производительностью на трассах как грунтового, так и песчаного типа.
Преимущества Pirelli Scorpion MX Extra X: протектор передней шины помогает оптимальному разгону и быстрому входу в повороты, обеспечивая точную управляемость и курсовую устойчивость; блоки протектора задней шины гарантируют максимальную тягу на любых покрытиях; многослойный каркас покрышек не только обеспечивает стойкость к проколам и сохраняет максимальную гибкость, но и поглощает ударную и силовую нагрузку во время прыжков и преодоления препятствий.
Всех водителей с наступающим летним сезоном! Берегите себя и своих пассажиров.