Мотоцикл не сбрасывает обороты причина
Проблемы с оборотами на ZX9R: не скидывает?!
какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?
какое масло заливал в мотор?
В каком состоянии диски сцепления?
5000-6000 оборотов при какой скорости и передачи?
и как он себя видеть на горячую?
надо как-то умудриться разогнаться, остановиться и не выключая разобрать всё и заглянуть туда.
а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже.
такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов.
надо как-то умудриться разогнаться, остановиться и не выключая разобрать всё и заглянуть туда.
а ещё уровень в поплавковых камерах проверь. ну просто больше нечего написать уже.
такая фигня, как у тебя на дизеле может только быть. когда мотор раздрочен сильно. масляные пары через поршневую в камеры сгорания попадают и горят вместо саляры и мотор не останавливается. но у тя ж не дизель в конце концов.
а ещё опережение угла зажигания на обороты влияет.
Какой там нах угла зажигания! Там магнето электроника!
Такая проблема: После нагрузок мот не сбрасывает обороты т.е. если я стою на месте или качусь накатом и газую хоть до отсечки то обороты без проблем падают до ХХ. а вот если дать нагрузку то они не падают ну т.е. если я тронусь, немного разгонюсь и выжму сцепление то обороты будут примерно 3000 и не падают от нескольких секунд до минут, а если валить например по трассе и выжать сцепление то будет уже 5000-6000 оборотов. и мот может так проехать несколько километров без помощи ручки газа. А вот если его заглушить и сразу завести то все придет в норму или тормозом зажать т.е. тормозить не выжимая сцепления пока обороты не упадут до минимума и потом выжать то обороты будут ХХ. Тросы не клинят заслонки которые приводятся от ручки газа легко и мягко крутятся и открываются-закрываются. Пробовал заводил, газовал без короба воздушного фильтра заслонки с вакуумным приводом все поднимаются опускаются без проблем не клинят, пробовал поднимать их пальцем (на заглушенном) поднимаются опускаются мягко не подклинивают. Регулировка оборотов ХХ не чего не дает. Что может быть за х..ня?
если обороты растут, то значит в мотор льётся бензин и попадает кислород. Без нагрузки надо бензу всего чуть чуть чтоб так поднять обороты.
если он туда попадает, значит есть 3 варианта.
1.клинит механизм чока, тросик или сама планка на карбах, может кто то пружинку на место не поставил, которая всё закрывает на место. К тому же мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.
2. оторван трос закрывающий дроссельные заслонки и их больше не закрывает, а сами заслонки подклинивают
или заслонки клинят так, что ручкой газа закрыть их не получается. это ты исключил уже.
3. запорные или дозирующие иглы изношены, всё время идёт лёгкий перелив топлива на холостых и мотор где то сосёт воздух между карбами и головой.
Короче ищи трещины на резинках или другие дырки между карбами и мотором. Убедись что карбы 100% в порядке. иглы, мембраны, жиклёры, винт холостых оборотов и качества смеси не выкручены хрен знает на сколько, чтоб компенсировать забитые жиклёры итд. Похожие симптомы были у меня на таком же моте, 2 раза разбирал карбы и чистил, второй раз в ультразвуке, помогло.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину
После длительной езды, во время поворота ручки газа в обратную сторону, не ощущается резкий сброс оборотов до холостых, как должно быть в идеале. Это явное нарушение работы двигателя и нужно предпринимать меры.
Учтем, что двигатель заводится нормально, дополнительного подсоса воздуха нет, сальники коренных подшипников не текут.
Какая причина медленного сброса оборотов после длительной езды?
Как правило, слабая реакция на сброс газа после длительной езды свидетельствует о бедной смеси. При работе на бедной смеси горячий и, как правило, перегретый мотор (в рамках разумного) повышает обороты и не спешит их сбрасывать при необходимости, как должен был это сделать при работе на нормальной смеси.
Из-за чего обеднилась смесь в данном случае?
Обычно в таких случаях причиной бедной смеси является неправильная регулировка карбюратора посредством болта качества смеси. На стоковом моторе болт качества смеси откручен обычно на 1,5 – 2 оборота.
Если открутить болт, например, на 3 оборота без пересмотра подачи топлива, смесь обеднится.
Как решить проблему слабой реакции двигателя на сброс оборотов после длительной езды?
Закрутите винт качества смеси на 0,5 – 1 оборот. Если работа холостого хода после этого изменилась, следует подкорректировать также и работу холостого хода винтом холостых оборотов, расположенного рядом с винтом качества смеси (большинство карбюраторов, но винты могут располагаться и в разным местах карбюратора.)
Следует учитывать, что постоянная работа двигателя на бедной смеси обязательно приведет к преждевременному износу элементов ЦПГ.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
2 комментария на “Скутер медленно сбрасывает обороты после длительной езды – ищем причину”
после стоянки утром плохо заводится на холодную стартером кручу с перерывами 4, 5 раз после заводки большие обороты на холостом раскручивается колесо, и сильно дымит через 2-3 минуты обороты падают до х. х с места стартует хорошо, быстро разгоняется до 60 км. ч и есть ощущение что может развить и больше но не пробовал скутер стелс альфа 50 бенелли. какая может быть причина. Да еще ехал по лесу и в колее задел корпусом воздушного фильтра который весь полопался заменил на новый парролон пропитал смесью бензина и масла 10 w40 в пропорции на 100 гр бнз. 10 гр масла отжал этот метод прочитал в интернете. может кто сталкивался с такой ситуацией. Живу в сельской месности пенсионер. заране спасибо.
Нестабильные холостые
Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.
Как показывает практика, в основном проблема кроется в бензонасосе, а именно в уплотнительной резинке низкого качества. Особенно грешат этим китайские производители. Она стала невероятно твердой, потрескалась или просто сильно углубилась в паз. Также причина может скрываться в неправильной форме фланца.
Решение первой проблемы простое – замена прокладки, и в этом случае необходимо знать, как равномерно затянуть болты на карбюраторе.
Сначала от руки притягиваем карбюратор равномерно обоими болтами, а потом поочередно протягиваем одну сторону, а после другою.
В таком ключе продолжаем затяжку болтов, пока усилие не станет приемлемым.
Важно! Многие допускаю серьёзную ошибку – затягивают один болт максимально плотно, а потом пытаются так же притянуть другой, и в некоторых случаях выкидывают текстолитовую прокладку.
Суть в том, что при такой затяжке, как правило, выгибает фланец карбюратора и он приобретает дугообразную форму.
Проверить фланец карбюратора на изгиб очень просто. Прикладываем основание штангенциркуля к фланцу, предварительно убрав резиновое кольцо, и внимательно смотрим на область их соединения. При наличии в центре щели между штангенциркулем и фланцем, констатируем факт изгиба.
Решение достаточно простое, необходимо обратиться к фрезеровщику. С помощью станка он снимет небольшой слой металла и восстановит идеальную плоскость.
Таким образом после замены прокладки и выравнивания фланца проблема с подсоса воздуха будет решена.
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Пт дек 10, 2021 5:40 pm
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Холостой ход при перегазовке повышает обороты
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 2:02 pm
#2 Сообщение trak » Пн дек 20, 2010 3:25 pm
#3 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 4:20 pm
Зачем заслонка сделана из двух частей? В чем суть именно разделения пополам? Можно же по идее цельную сделать, а сделали именно 2 половинки
#4 Сообщение dimon41 » Пн дек 20, 2010 4:22 pm
#5 Сообщение trak » Вт дек 21, 2010 2:13 pm
Кады газнул). обороты поднялись. бросил газ, заслонка упала НО, если есть гдето не герметичность. будет тянуть от тудавы)). как второй карб.Смысл такой. бенз от карба, воздух с ДЫРКИ))=второй карб. нерегулируемый. как то так.
ЗЫ. Яб на твоем месте почистил карб. все жиклеры и отверстия+болтик качества смеси глянул(полтора,2.5 оборота максимум. ) ну и клапана соответственно(помимо зазоров посмотрел седла и прелегание кромки клапана к ним.
Двигатель долго сбрасывает обороты на холостые
Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ
Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.
Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.
На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.
Есть ли еще причины резкого падения оборотов?
Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:
Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.
Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:
Возможные причины
Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.
Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.
Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.
Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.
Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Почему умирают датчики?
Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.
Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.
Не падают обороты двигателя на холостом ходу
В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.
Проверяем ДМРВ
Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.
Плавающие обороты
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?
Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.
Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.
Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.