Мотоцикл patron strike 250

Patron Strike 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Спасибо всем за помощь.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Patron Strike 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Спасибо всем за помощь.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Patron STrike 250 отзывы

Мотоцикл Patron STrike 250 отзывы о котором достаточно разнообразные, выполнен в стиле «эндуро». Согласно информации производителя, данная модель сочетает в себе эффектный дизайн ультрасовременного внедорожника с легкостью управления и обслуживания. Также к ее преимуществам можно отнести комфорт и экономичность.

Мотоцикл Patron STrike оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 250 см3. Мотор имеет воздушно-масляную систему охлаждения и электронную систему запуска. Данный аппарат может использоваться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах, а также по легкому бездорожью.

При разработке мотоцикла Patron STrike, конструкторами был применен ряд современных решений. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают комфортное и эффективное торможение. Задняя подвеска имеет моноамортизатор и рычажную систему, которая обеспечивает прогрессивную характеристику.

Крупный рисунок протектора шин мотоцикла Patron STrike 250 обеспечивает прочное сцепление колес при передвижении по бездорожью. Стильный внешний вид модели придает электронная панель приборов и развитая пластиковая облицовка. Вместе с мотоциклом Patron STrike 250 вы можете приобрести комплект дорожных колес, которые изменят стиль модели на «мотард».

Patron STrike 250 отзывы пользователей о котором в большинстве случаев положительные, стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Но прежде чем начать активно эксплуатировать мотоцикл, следует подтянуть все болты и гайки.

Согласно отзывам владельцев Patron STrike 250 возможно после преодоления 3000 км на мотоцикле придется заменить цепь, а в некоторых случаях и звезды. Подножки и лапка переключения передач имеют не совсем удобную форму.

Но сама коробка передач у данной модели работает на отлично. Рекомендованная розничная цена мотоцикла Patron STrike 250 составляет 75000 руб.

Источник

Patron Strike 250 Брать или нет?

Ответ на вопрос брать ли китайцев.

Весна, весна.
Чего же боле?
Проснуться нынче ото сна,
Патронов всяких покупают,
Не от большого видимо ума.
Копите деньги господа,
На мотоцикл тот японский.
А, если их совсем нема?
Пешком ходить не стесняйтесь,
Как в старые те времена.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 13:20]

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

В начале прошлого сезона первый раз сел на ябрик (у партизан). На втором занятие в небольшом повороте на сухом асфальте он из под меня просто выскочил. в результате падение на руку. как следствие перелом. Понятно что тормоз передний в повороте нельзя пережимать, но я его просто задел слегка! скорость 20 км/ч была.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 14:45]

У Lifan LF200GY-5 есть балансирный вал, а у Patron Strike 250 нет- отчего ужасные вибрации. Если и брать, то с целью научиться чинить мотоциклы и копить средства на покупку нормального эндуро типа Ямахи Serow.
Проще купить в Емото такой http://emoto.ru/catalogue/show/970/3/ и затем начать копить на высококачественный мотоцикл.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2012 21:14]

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%

В начале прошлого сезона первый раз сел на ябрик (у партизан). На втором занятие в небольшом повороте на сухом асфальте он из под меня просто выскочил. в результате падение на руку. как следствие перелом. Понятно что
тормоз передний в повороте нельзя пережимать, но я его просто задел слегка! скорость 20 км/ч была.

Откатал на ябрике в прошлом году в Партизане на подготовке. Ни одного падения (я на скуте езжу, плюс велосипед). Ездил в том числе в ливень.

А если по мокрому асфальту передним тормозом работаешь, так сам (я про себя сейчас) олень. Я так на скуте чуть не повалился.

Источник

Patron Strike 250

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Спасибо всем за помощь.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *