Мотоцикл patron tribute 150
Патрон Трибьют
Модельный год | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 1965 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1115 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Россия |
Патрон Трибьют 150
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 150 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 9.1/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 107 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Patron Tribute, 2011 г
Достоинства : резвый до 60 км/час. Удобный. Пока особо не ломался.
Недостатки : штатная резина.
Patron Tribute, 2013 г
Достоинства : едет бодро для своего класса. Цена-качество.
Классическая панель приборов оборудована спидометром, тахометром, одометром общего и суточного пробега, индикатором порядкового номера включенной передачи, а также контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света.
Классическая панель приборов оборудована спидометром, тахометром, одометром общего и суточного пробега, индикатором порядкового номера включенной передачи, а также контрольными лампами включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
Дисковый тормоз переднего колеса обеспечивает эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.
Стальной хромированный багажник удобный для перевозки багажа или установки кофра
Стальной хромированный багажник удобный для перевозки багажа или установки кофра
Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель типа CG с воздушным охлаждением является надежным и экономичным в эксплуатации
Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель типа CG с воздушным охлаждением является надежным и экономичным в эксплуатации
Patron Tribute 150
Любое личное транспортное средство делает жизнь человека более комфортной и мобильной. Но только мотоцикл может подарить то неповторимое чувство уважения к себе, ни с чем несравнимой свободы и наслаждения экстримом, которое испытал каждый водитель, который хоть раз сидел за его рулем.
Увлечению мотоцикла подвержены люди любого возраста, от подростков до умудренных опытом байкеров с сотнями тысяч километров пробега в своем активе. Мотоциклы способны раскрыть в каждом человеке творческий потенциал, и открыть тайные резервы организма.
Тем людям, кто хочет купить мотоциклы, который станет верным другом и надежным помощником в преодоление любого пути, тогда мотоциклы китайского бренда, которые производятся на ижевском мото заводе, Patron Tribute 150 созданы именно для таких людей.
Продажа моделей мотоциклов Patron началась еще в 2005 году. Именно в эти времена ООО «Уральская мотоциклетная компания» заключила взаимовыгодное соглашение с китайским заводом о производстве на производственных площадях ижевского завода мотоциклов Patron Tribute 150. Помимо мотоциклов на ижевском заводе выпускают различную снегоуборочную технику, квадроциклы и различные модели мото вездеходов.
Модель мотоцикла Patron Tribute 150 – это классический дорожный мотоцикл, который оснащен четырехтактным двигателем с рабочим объемом в 150 кубических сантиметров. На этой модели мотоцикла установлена дисковая система тормозов на переднем колесе, и барабанная тормозная система с двумя амортизаторами на заднем колесе.
Классический стиль модели мотоцикла Patron Tribute 150 мотоцикла – это своеобразная дань уважения давним временам, когда мотоциклы еще входили в моду и набирали свою популярность.
Двухуровневое седло повышенного уровня комфорта, удобный в управлении руль, достаточно широкое заднее колесо – это те необходимые атрибуты мототехники, которая имеет популярность сейчас и была востребована во все времена.
Мотоцикл Patron (Патрон)
Динамика разгона существует, но незначительная, больше всего такой мотоцикл подойдет для поездок за город. Благодаря шоссейной резине, он уступает другим мотоциклам и не предназначен для пересеченной местности, чего не сказать о дорожных мотоциклах, этой же марки. Например, тот же Tribute даже внешне выполнен в классическом стиле. Все современные дорожные мотоциклы имеют массу преимуществ, перед своими аналогами. При первой же поездке чувствуется комфорт благодаря двухуровневому, также удобство чувствуется и при езде, так как продумано и рулевое управление, а благодаря широкому заднему колесу обеспечивается устойчивость и хорошее сцепление. Все мотоциклы прошли обязательную сертификацию не только в РФ, но и в Европе.
Юниверсалмоторс предоставляет достаточно большой ассортимент всех возможных видов мотоциклов благодаря чему проблем с подбором интересующего аппарата, не возникнет. Несмотря на то что это уральская компания, все производство располагается в Китае, конечно видна их сборка, но основное направление направлено именно на российского потребителя. Отдельное внимание хочется уделить и новым спорт моделям, которые относительно недавно вышли на рынок и с каждым днем завоевывают все больше популярности.
Также хочется отметить и гарантийные обязательства компании и обслуживание, все эти нюансы находятся на высшем уровне, проблем с ними не будет испытывать ни один владелец данного мотоцикла. Остановив свой выбор на технике от этой компании, значит сделать определенно правильный выбор, который будет оправдан относительно низкой стоимостью и высоким качеством, стоит только выбрать мотоцикл относительно своих потребностей, а дальше только наслаждаться.
Мотоцикл patron tribute 150
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Подвеска переднего колеса – современная телескопическая вилка «перевернутого» типа. Характеристики пружин и гидравлических амортизаторов тщательно подобраны и сбалансированы, что обеспечивает мотоциклу высокую плавность хода и комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают минимальный тормозной путь и хороший контроль замедления при торможении.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Конструкция пружинно-гидравлического моноамортизатора предусматривает возможность увеличения его жесткости за счет принудительного поджатия пружины.
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Спортивные клипоны руля удачно дополняют стилистику внешнего вида мотоцикла
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
Современная крышка, оборудованная замком, предотвратит несанкционированное вскрытие бензобака.
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм