Мотоцикл racer rc250ck n fighter rc250ck n
Racer Fighter RC 250CK-N
Автор НеМедвед, 5 декабря, 2013 в Racer
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Ежегодная выставка «Мотовесна» — крупнейшее событие года в своем сегменте и настоящий праздник для всех любителей мотоциклов, квадроциклов, и скутеров. Мероприятие пройдет 3-5 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
На «Мотовесне» традиционно бронируют стенды все крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей: Harley-Davidson, BMW, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, ZERO, Kawasaki, Aprilia, Moto Guzzi, MV Agustа, «Зид», «Урал» и многие другие.
С 3 по 5 апреля вас ждут 20 тысяч квадратных метров, на которых вы:
— в бренд-зоне увидите продукцию гигантов индустрии, ведущих производителей техники, экипировки, запчастей и тюнинга;
— в бизнес-зоне познакомитесь с компаниями-дилерами;
— в арт-разделе осмотрите аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь от художников, ювелиров и независимых дизайн-ателье.
— в клубной части узнаете известные мотообъединения путешественников и других любителей мотоциклов.
Кроме новейших моделей мотоциклов, экипировки и тюнинга всех ведущих производителей, посетителей мероприятия будут ждать и раритетные образцы мототехники. На «Мотовесне-2020» пройдет уникальная выставка мотоциклов, состоящих на вооружении Красной армии в годы Великой Отечественной войны. Многие из них хранились в частных коллекциях, в единственном экземпляре и выставляются в первый раз. Выставка приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Отдельной экспозицией на «Мотовесне-2020» расположится партнер выставки — фестиваль скорости «Байкальская миля». На стенде фестиваля можно будет увидеть эксклюзивную технику, участвовавшую в заездах на установление рекордов скорости по ледяному покрытию самого глубокого озера на планете, пройдет церемония награждения участников и рекордсменов фестиваля.
Впервые на одной площадке с «Мотовесной» пройдет 4-я выставка гоночной индустрии и моторных видов спорта Motorsport Expo 2020. Гонки не имеют ограничений и на Motorsport Expo можно будет увидеть технику, которой подвластны все виды стихий: гоночные болиды и мотоциклы, показывающие рекорды на треке, водномоторная техника, ралли-рейды, не знающие преград на бездорожье, и все то, что способно развить предельную скорость, чтобы доказать свое преимущество в гонке.
Все три дня «Мотовесны» в Экспоцентре будет проходить совместная экспозиция XIV Московского Custom & Tuning Show и Russian Handbuilt Cup. Эта эпическая коллаборация обещает стать самым ярким событием десятилетия в кастом индустрии России! В мероприятии примут участие лучшие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран СНГ.
Также в рамках «Мотовесны» пройдет единственное в России шоу – соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust. Флэт-трэк – самый демократичный вид мотоспорта. Участники соревнований используют не только узкоспециализированную, гоночную технику, но и массовые модели, которые продаются в обычных мотосалонах, а гонки проходят на овальных, грунтовых трассах, которые можно накатать на любом небольшом куске земли.
Кроме того, на выставке пройдут встречи со спортсменами, презентации проектов в области популяризации мототранспорта от Правительства Москвы и самых ярких проектов сезона 2020, квест «Город для мотоциклистов» и увлекательная детская программа.
Адрес: Краснопресненская наб., 14
Даты: 3-4 апреля 2020 года
Сайт выставки «Мотовесна-2020»: www.motospring.ru
Время работы выставки:
3 апреля: 12-00 – 19-00
4 апреля: 10-00 – 19-00
5 апреля: 10-00 – 17-00
В Чехии возродился скутер Cezeta.
Необычный мопед Čezeta пятидесятых-шестидесятых отпраздновал сразу два события — 60-летие со дня своего рождения и… вторую молодость! Правда, между его нынешней и прошлой итерацией не стоит знак равенства.
Česká Zbrojovka Strakonice или просто ČZ — это советская легенда, многочисленные чемпионские титулы в мировом первенстве по мотокроссу, а еще — оригинальный скутер Čezeta, который выпускался с 1957 по 1964 год в разных модификациях, включая колясочник и трехколесный грузовичок. Спрашивается, что это за призрак былого величия на фотографиях, ведь ČZ приказала долго жить еще в 1997 году?
2013-м британец Нил Имон Смит, находящийся под впечатлением от классической «Чезеты», приобрел права на марку, стилистику и основал компанию Čezeta Motors, а сейчас представил товарный аппарат Type 506, как две капли воды похожий на оригинальный скутер. Новодел сохранил торпедообразный «нос» модели времен Холодной войны. Теперь это не больше, чем дань традициям, ведь у классической Čezeta в длиннющем переднем свесе размещался топливный бак, а под сиденьем находился багажник. Ведь Type 506 со стальной рамой и композитным «кузовом» приводится не бензиновым двигателем, а электромотором, интегрированным в ступицу заднего колеса. Предусмотрено два варианта отдачи. Начальная версия Type 506/01 оснащена аккумуляторной батареей Panasonic емкостью 4 кВт·ч и 8-киловаттным электромотором. До 50 км/ч «единичка» ускоряется за 4,5 с и способна выжимать до 85 км/ч. Более продвинутая версия Type 506/02 с тяговой АКБ на 6 кВт·ч и электродвижком мощностью 11 кВт способна разгоняться до 50 км/ч за 2,7 с, а предел ее возможностей — 120 км/ч. С запасом хода картина следующая: у 506/01 он заявлен на уровне 80-100 км, а топовая модификация с батареей увеличенной емкости осиливает 120-150 км.
В отличие от тезки, новая Čezeta будет поистине эксклюзивным продуктом: на 2017 год производственные планы ограничены 600 экземплярами (юбилейную партию Anniversary-Series выпустят в промежутке с 1 марта нынешнего года до 31 марта 2018-го), а сфера распространения — европейскими странами. Ценник, кстати, не самый маленький — базовый скутер начинается от 6700 евро, а более мощная версия обойдется минимум в 8300 евро.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Обзор Racer Fighter 250 (RC250CK-N) и его технические характеристики
На вопрос — каким должен быть новый мотоцикл пользователи часто отвечают одинаково. Называют манёвренность, управляемость, жёсткость. Люди «в теме» добавят расход топлива и ходовые характеристики.
Брэнд упоминают в последнюю очередь, китайских не называют.
Конструкция RC250CK-N
Как и в других произведениях китайского мотопрома — мотоцикл имеет стальную раму.
Забегая вперед скажем, что перед вами достаточно хороший и вполне надежный мотоцикл, хоть и китайского производства.
Экстерьер
При первом же взгляде на модель можно отметить работу дизайнерского отдела китайцев.
Внешне Racer Fighter 250 выглядит как дорогой и мощный мотоцикл.
Это не копия какого-то японского мотоцикла, пользователю предложен совершенно новый, брендовый товар. И хоть брэнд китайский, по отзывам пользователей он не хуже аналогичных моделей японских производителей. Модель полностью отвечает стандартам городской езды, а при условии некоторых доработок можно отправится и на дальняк.
Передняя часть
Головная оптика выполнена из ударопрочного пластика хорошего качества.
Модель Racer Fighter 250 оснащается удобными зеркалами, закрепляемыми на руле мотоцикла.
Приборная панель
По отзывам пользователей этот блок у байка может вызывать проблемы. Панель скомпонована так, что при выходе одной детали из строя дешевле будет заменить весь блок.
Приборка с виду довольно простая и легко читаемая.
Бензобак
Бак находится на стандартном месте — сразу за панелью. Вмещает 14 л. (включая резерв).
Вместительный топливный бак обеспечивает хороший запас хода.
Проектируя его разработчики учли, что при боковом взгляде на любой мотоцикл сложно понять, куда райдер собрался дальше ехать. Бак получил 6-гранную форму, при этом передние сигналы поворота разместились на его гранях.
Поворотники встроены в пластиковые накладки бензобака.
Расположение рефлекторов под диодами настроено так, что сигнал одинаково хорошо заметен с любого места перед байком, спереди, сбоку, или перед одной из грипс. Крышка стандартная, разъём под ключ скрывается под откидной лапкой.
Задняя часть
В заднем фонаре стоят яркие светодиоды.
Вполне сносное сидение, но шикарным его не назовешь.
Технические характеристики
Для боковой ветки, которой стал Fighter, перерабатывать двигатель китайцы не стали, установив вариант, уже ранее опробованный на Nitro 2501.
Это 1-цилиндровый, 4-тактный движок с такими параметрами:
Кроме карбюратора, получаемого из Японии в собранном виде остальные детали собственной разработки.
Максимальная скорость
Максимальная скорость заявленная разработчиками — 100 км/час. По мнению специалистов — это маркетинговый ход. Реально возможная скорость составляет 95 км.
Расход топлива
Расход топлива по документации 3 л.
О динамике разгона разработчики умалчивают, но и разогнать байк до 100 км невозможно.
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП. По отзывам пользователей с ней проблем нет. Все передачи работают чётко, переключаются легко. Не всегда сразу ловится нейтраль, но после привыкания к байку это пробели не вызывает.
Подвеска
В плане подвески мотоцикл не имеет каких-то отступления от стандартов.
Тормоза
В этой части мотоцикл повторяет концепт дорожного байка. На обоих осях используются дисковые тормоза. Диск один, 1-поршневая поддержка.
Дополнительных опций не предусмотрено.
Размеры и вес
Интересно, что в линейке байков китайского производства, этот оказался настоящим тяжеловесом:
Дорожное предназначение накалывает свои ограничения и на внешние параметры. Байк имеет:
Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде недоставят.
Посадка этого железного коня идеально подходит для человека среднего роста.
Модификации
Разработчики не планировали создавать модификации на основе этой модели.
Но при покупке пользователю могут предложить вариант Fighter Cross. Модель действительно существует — это доработка, но в условия гарантийного обслуживания Racer она не включена.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
Заключение
Racer Fighter 250 вполне способен сломать стереотип российского пользователя, всё китайское — это плохо.
Манёвренность, простота управления, экономный расход топлива по достоинству оценят как начинающие байкеры, так и мотоциклисты со стажем. А некоторые дизайнерские решения понравятся и тем, кто любит «выделяться».
Мотоциклы Racer Fighter RC250CK-N в Москве
Мотоцикл Avantis FX 250 Basic (CB250-F/172FMM-3A)
Мотоцикл Avantis FX 250 Basic (PR250/172FMM-5, возд.охл.) ПТС
Мотоцикл Racer RC250-C5B Magnum
Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM-5, возд.охл) ПТС
Мотоциклы Tamiya 14113 Tamiya Мотоцикл Honda RC166 GP Racer (1:12)
Бензиновый мотоцикл Motax MX 250
Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23
Мотоцикл MotoLand Кросс SX 250 цвет красный
Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5) 2021 ПТС
Мотоцикл LIFAN 200-16С 4-такт. 200 куб.см; 14 л.с., масса 150 кг. (Красный) LF-200-16C-RED
Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM-5, возд.охл) ПТС
Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM-5, возд.охл) ПТС
Мотоцикл BSE TN 90
Бензиновый мотоцикл Motax MX R250
Мотоцикл Bajaj Boxer BM 150 X Двиг. 4Т 144.82 см3 12.0 л.с. (Индия) красный BAJAJ-BM-150X-RED
Обзор Racer Nitro 250 (RC250CK) – технические характеристики
Технические характеристики
Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.
«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.
За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:
Горловина бензобака закрывается на ключ.
Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.
Трансмиссия и сцепление
В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.
Цепь – одно из слабых мест этого байка.
Тормоза
Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.
Ходовые характеристики
Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.
Разгон до сотни
По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.
Расход топлива
Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.
Размеры и вес
Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.
Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.
В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:
Колёсная база — 1302 мм.
Конструкция Racer Nitro 250
Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.
Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:
Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.
Отличительные черты
К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.
Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».
Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.
Экстерьер
Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.
Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.
Передняя часть
Яркая передняя фара прекрасно освещает ночную дорогу.
Передний обвес минимальный и выполнят чисто декоративную функцию.
Приборная панель
Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.
Приборная панель смотрится современно и стильно.
Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.
Так выглядит ночная подсветка приборки.
Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.
Задняя часть
Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.
Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.
Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.
Задний фонарь светодиодный.
Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.
Для кого подойдёт?
Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.
Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.
Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.
Модификации
Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.
На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.
На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.
Отзывы
Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.
Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.
Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…
Достоинства
Достоинства также общие с другой техникой из Китая.
К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.
Заключение
Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.
Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:
Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.